Перейти к контенту

Serkin70

Доверительная
  • Число публикаций

    1 677
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Serkin70

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 23.09.1970

Информация

  • Город
    Питер

Дополнительно

  • Болеет за
    Фелипе, Фернандо
  1. Serkin70

    Сезон 2006

    Выгоднее всего запрет демперов Devero. Он на них себе имидж такой сделал, не хуже Макса Мосли перед выборами его в руководство ФИА. И счетчик накрутил неимоверно. Видимо Рон был им заюзан именно с этой целью, чтобы было о чем на форуме плакаться.
  2. [quote]Ну дык Ф1 не карт А Шуми наказать так или иначе надо было, ему очень многое сходило с рук раньше[/quote] Имя сестра, имя? (с) А.Дюма Его и наказали. Что же ему сходило с рук такого небывалого? [quote]это было не забавно[/quote] Тему читал? Еще как забавно. ПыС: я про тему, а не про эпизод с двумя спятившими красными болидами на квале в Монако-06.
  3. [quote]Виноват, виноват и ещё раз ВИНОВАТ ! Таких ошибок у семикратного по сути не должно быть .. и руль он мог не отпускать а просто деражать , тогда бы прокатился дальше и никому не мешал бы ![/quote] Разумеется не должно. Только почему у семикратного? У любого пилота таких ошибок быть не должно. Никогда и нигде. Да вот только случаются, что тут поделать, уж если не должно и бывает ходят "об руку". Просто когда их совершает опытный пилот это всегда вызывает волну критики со всех сторон. Я Фелипе тоже конкретно покритиковал за квалу в Монако. Ведь не должны такие ошибки быть какую он допустил, даже новичок из карта такую роскошь не должен себе позволять. [quote]о боже кто поднял эту тему тока ща её заметила[/quote] Хорошая тема. Есть время вспомнить забавные моменты сезона - вспоминают.
  4. Serkin70

    Сезон 2006

    Изначаль вина на Нико. Он срезая шикану отразил атаку, которая заканчивалась обоном. Следовательно должен был пропустить ХПМ. НО не сделав этого, он в дальнейшем защищался правильно. То, что случилось было гоночным инцендентом, хотя судьи могут и наказать из-за срезания и навязывания дальнейшей борьбы. Видимо ХПм посчитал, что Нико его пустит, раз срезал, а когда понял, что не так, то не стал заморачиваться для поиска нормального места для обгона и стал обгонять сразу. Его вина не в инценденте, а в том, что нет терпения, которое увы для Ф-1 становится просто наиважнейшим качеством.
  5. [quote]По радио Шумахеру не сообщалио времени Алонсо. Вряд ли у него в кокпите идет трансляция RTL[/quote] Вот хель. И как мы об этом не подумали. Ясно же абсолбтно, что у него таки есть трансляция в кокпите и он просто засмотрелся на Алонсо, ожидая отсечки на первом секторе у того. Вот и прозевал вход в Расказз. [quote]обычно берется та трактовка, которая представляется наиболее логичной, разумеется, тем, кто выбирает, какую трактовку взять, то есть - стюардам. а ты что, предлагаешь, чтобы они, имея свои взгляды (трактовки), выбирали среди них наиболее нелогичную или неудовлетворяющую большинство? (нелогичное и неудовлетворяющее большинство - не знак равенства)[/quote] Поправка, но только логичную, но и самую простейшую форму трактовки событий. Потому как совершенно логично можно рассудить, что преднамеренная остановка для МШ невыгодна и следовательно нелогично. Но это уже следующий уровень логики и туда забираться при трактовки событий стюартам нельзя (и правильно что не полезли). Их дело трактовать происходящее и как оно [b]выглядит[/b] со стороны. Не более того.
  6. [quote]Дык тогда же Супа был виноват...[/quote] А он и не спорил, просто очень сердит был тогда.
  7. [quote]а his time и his times как тогда переводиться????[/quote] И то и другое как "его время" Но лично мне перевод этого сайта нравится больше "его результат". Это дословно иначе звучит, зато ближе всего по смыслу к выражению.
  8. [quote]дык это ...кто не рискует -тот не пьет шампанского[/quote] Вот если этот риск закончится тем, что третью часть сделают одночными заездами, то я МШ и стюартам (особенно испанскому, который ИМХО был ключевым в такой серьезной форме наказания) только спасибо скажу. И за гонку можно уже говорить спасибо (вполне интересная, жаль что Масса ничего классного не выдал, но у него явно был перестраховочный уровень из-за вылета).
  9. [quote]Ну не верю я в такое кол-во совпадений. Тем более у Шумера[/quote] А я не верю, что в Феррари и в частности МШ не видел этого же числа совпадений и спецом устроил подставу на себя. К тому же совпадения только два. Остановился и помешал. Все остальные пункты либо противоречат ( 1) ошибка) либо повторяются. (телеметри и не смог поехать дальше) Неужели не понятно, что любые действия МШ под пристальным взглядом других команд (в частности Флавио) и упустить такую подставу они бы ни за что не смогли. Ну нет логического объяснения добровольной сдачи в третьей части квалификации (то, что уберут быстрые круги как минимум три было совершенно ясно). Есть только одно объяснение - МШ хотел стартовать из боксов, так как решил сменить тактику на один пит-стоп, но залить себе больше было нельзя. Из всех видящих в произошедшем преднамеренность никто еще не сумел сказать - [b]ЗАЧЕМ?[/b] Чтобы помешать другим сделать быстрый круг? А выгода? Если все равно будешь 10 за помеху. (ну может 9, так как Физико тоже лишали кругов за помеху) В чем выгода не пойму. Расчитывать, что оставят поул за МШ было просто глупо. Если за помеху лишали кругов (когда был впереди и не смог уступить), то за остановку при таких обстоятельствах не было сомнений вообще. Вот если бы это случилось ДО проишествия с Жаком и Джанкарло, то еще могу допустить, что такой трюк кто-то отважился бы совершить, но после всех этих штрафов уже точно никто спецом не остановился бы.
  10. [quote]С одной стороны это не спортивно. Такие действия подпадают под запрет КТ.[/quote] Меня в тот момент раздражала тупость команд, которые не сумели гонщиков предупредить. А что Физико пользовался это фигня. регламентом это не запретишь и маршалам просто работать нужно четче. (либо ввести дополнительные обозначения) Зато под КТ попадает. Когда Физико Вебера оттормозил. Но и тут можно легко отмазаться, так как маршалы видя, что темп почти одинаковый не спешили показывать СФ (к тому же путались вероятно). А показали бы три раза и пофиг на темп пропускай давай. Одним словом Монако. где такие ситуации случаются.
  11. [quote]Мне приходит одна мысль - он входит в состояние аффекта.[/quote] В те года еще можно было так подумать. Но мне видится типичная для всех обгоняемых ошибка. Увидел Вильнева решил закрыться, но просто проморгал момент. Сейчас бы он вероятно успел бы обратно вернуть, чтобы и того не пустить и столкновением не рисковать (как в Автралии прошлого года, правда результат был такой же). А в тот раз попросту не сумел захлопнуть вовремя. (Я столько раз такое видел на симуляторах, когда поведеиние типа срисовали с пилотов - они банально ждут когда догоняешь и потом оппа перед тобой поворачивающий болид) Про состояние аффекта сейчас - сомневаюсь. Мы тут с Him даже о хулиганстве рассуждали, когда он Хайдфельда на выезде в Сильверстоуне на практике пнул.
  12. [quote]Он то почему понимает это как "все времена".[/quote] Вполне вероятно есть пояснения к данной статье. Я же говорил она какая-то куцая. Ты ведь сам видел, что в тексте самого регламента таких слов, которые сказал испанец нет. Значит он озвучил что-то дополнительное. [quote]Зачем искать логическое обоснование строгости наказания? Его нет и не было. Или Монта в прошлом году за инцидент на тренировке тоже правильно осудили?[/quote] 1) Я не ищу обоснование. Более того я еще вчера смирился с этим. Плохо то, что даже после столь жесткого наказания МШ по прежнему винят во всем. Несмотря на то. что наказан и что его преднамеренность по словам всех говоривших может быть только в его уме. 2) То что ХПМ резко замедлился это факт. Зачем и почему у меня даже нет вариантов. Я собсвенно и в том году не видел нужды в его наказании, так как это же никому не помешало в квалификации. Не помню протест подали Тойота и быки или нет, но вероятно эта служило лейтмотивом и ХПМ не сильно нравился стюартам. Но это же не повод для наказания и не повод для абсолютности наказаний. ПыС: и немного реторики напоследок. МШ и Ферры точно знали, что один сулья испанец, причем влиятельный. Чарли скажет то, к чему придут остальные или что ему скажет Берни, а у Берни сейчас с Феррари вовсе нет обмена любезностями на прессе. что было до того как остальные команды подписали договор. Значит решение, а то, что его будут рассматривать под микроскопом (уж если даже помехи на круге рассматривают тщательно) не вызывало сомнений. И в таких условиях делать преднамеренную остановку не стал бы ни один из желающих победить в Гран-При. (даже новички эту кухню секут моментально). Вот и все мои размышления. Стюарты посадили себя в болид мысленно и посмотрели на телеметрию с круга, а я посадил себя в болид и прикинул возможные расклады. Мало шансов на ПП при таких вводных.
  13. [quote]Готов расписаться в незнании языка, но timeses вижу первый раз. Уточню. Но так или иначе, носители языка в мире Формулы-1 понимают это как "времена всех сессий".[/quote] Я тоже не фанат английского и постоянно сверяюсь по аське со знакомыми. А почему сайту, где находится это форум нельзя доверять как переводу? Здесь тоже в единственном числе указано. [url="http://www.f1news.ru/Championship/2006/reglament.shtml"]регламент на 2006[/url] timeses получишь даже если в переводчике введешь времена. (собственно я так и сделал, и к людям по этому поводу не приставал) а попросил только фразу из регламента перевести в обе стороны. [quote]Что еще нужно переделать в этом мире, чтобы оправдать Шуму?[/ quote] Уверен, что если бы уважаемый [b]GIV[/b] внимательно следил за разговором, то его мнение об оправданиях было такое же как и у меня.
  14. [quote]Ну, это моё пояснение если хотите.[/quote] Принимаю, как пояснение. Просто все делают разные выводы из написанного, даже сухого регламента. Такие вещи лучше отделять. я не знаю как эти смайлы цитировать. Просто переводили мне профи (не формульного и не спортивного плана) и такой вот перевод (в обе стороны разные люди). times это все равно время в переводе. Вот перевод на этом сайте как "его результат" я тоже склонен рассматривать как единственное число. То есть как результат в данной конкретной части квалификации. [quote]И будут правы! Более того, если последовательность будет зависеть от результата второй сессии, то народ будет жать тапку и мы увидим реальную силу машин и пилотов. Имхо.[/quote] Это пожалуй единственное из последних заявлений Флавио я поддерживаю безоговорочно с самого высказывания. Все прочие он говорит чаще в пользу Рено, но это никому не сделает гандикапа.
  15. Про Физико тут собственно история скорее ауканья. Лично мне это непреднамеренно, но помешал и вовсе неприятны. Эдак можно поискать лидера упереться в него спецом и потом подать протест. Плохая тенденция. Видимо все идет к тому, что сделают последнюю часть по одному пилоту выезд.
×
×
  • Создать...