Перейти к контенту

Schumium

Доверительная
  • Число публикаций

    224
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О Schumium

  • Звание
    Тест-пилот

Контакты

  • ICQ
    173524551

Информация

  • Город
    Novosibirsk
  • Интересы
    F1 (ессно)<br>Biathlon

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Какое браво? Если уж задаешь вопросы, то задавай, чтобы нельзя было зайти в Рамблер, и набрав в строке поиска, сразу же найти статью из АР,2000, из которой и был списан данный ответ (слово в слово).
  2. ИМХО, все дело в квале. Все просто - меньше топлива - выше позиция на старте, что, несмотря на возможно невыгодную (при старых правилах) по сравнению с 2мя питами (как самой распространенной тактике при старых правилах) тактику, все-таки, наверное, приводит к положительному балансу.
  3. Не забывайте о том что в Испании довольно жарко, поэтому япошки не могут угнаться за французами. Возможно из-за шинного фактора новая Феррари не имела подовляющего преймущества, но так ли это плохо, ведь все на форуме заявляют, что хотят тесной борьбы..... Это в Испании было жарко? А что, по-вашему, холодно или тепло? Все свободные заезды, квала и т .п. температура держалась в районе 23 град., ну полотна чуть побольше. И это всегда считалось нормальной температурой. я считаю жарко <25 тепло 20 холодно >17 Классная система дифференциации, ничего не скажешь. Сомневаюсь, правда, что ее разделяют в Ferrari, etc. А после 25 - наверное, ад? Однако, адское Бразилия место...
  4. Не забывайте о том что в Испании довольно жарко, поэтому япошки не могут угнаться за французами. Возможно из-за шинного фактора новая Феррари не имела подовляющего преймущества, но так ли это плохо, ведь все на форуме заявляют, что хотят тесной борьбы..... Это в Испании было жарко? А что, по-вашему, холодно или тепло? Все свободные заезды, квала и т .п. температура держалась в районе 23 град., ну полотна чуть побольше. И это всегда считалось нормальной температурой.
  5. М.Ш. после тестов: "Мы очень много сделали за эту неделю, в основном речь шла о совершенствовании машины, которая все еще остается для нас новой. Кроме этого, мы сконцентрировались на выборе покрышек для следующей гонки, поскольку на последнем этапе это было нашим слабым местом". Шумахер продолжает верить в компетентность Bridgestone: "Мы заметили отчетливые улучшения, поэтому сейчас нас эти проблемы не беспокоят. Я знаю, что наш партнер Bridgestone вовремя отреагировал на сложившуюся ситуацию. В прошлом мы уже демонстировали это".
  6. Schumium

    Дэвид Култард

    Ага, в общем понятно, виноват Баттон из-за того, что выехал из боксов, что выступал в этом ГП, что вообще выступает в Ф1, и что вообще появился на свет. Дык надо ему stop&go дать за выезд из боксов!
  7. Schumium

    Дэвид Култард

    Народ, да что вы тут разбираетесь? По-моему, уже давно пора, при любом столкновении на вопрос "Кто виноват?" отвечать: "Виноват, конечно же, Шумахер!". Меня раньше злило немного, когда на МИхаэля выливают полное ведро словесного мусора, а теперь даже смешит. По-моему, на этом форуме чуть ли не любая тема сводится к наездам на Шумахера. Благо, Шумми от этого ни холодно, ни жарко.
  8. Он еще не то скажет... Думается мне, Феррари просто не стало в открытую заявлять претензии к Бриджам, партнеры все-таки, но в приватном разговоре Бриджам много чего сказали...
  9. 1. Бразилия по температуре градусов на 10 повыше будет. 2. "У Феррари с Бриджем все в порядке." - а у остальных что тогда?
  10. полностью согласен! не дай бог, если бы у Феррари были ещё и Мишлены, тогда бы полный кошмар был! а так хоть как-то соперники могут себя проявить!!! Ну и зачем тогда Минарди перебежала к Бриджам? На счет Феррари: Насколько я понимаю Феррари предпочитает плотно работать с одной и той же командой. Когда уходил Гудеир они полгода пытались уломать их остаться, хотя все кричали, что Бриджи на голову выше. Вот и сейчас даже если Мишлен чуть сильнее у Феррари машина лучше адаптирована к достоинстваи и недостаткам Бриджей Минарди не убежала к Бриджам. Им пришлось пойти к ним. Ссылочки про инфу про Гудиер нет? Что-то я не верю данной инфе. А то, что " у Феррари машина лучше адаптирована к достоинстваи и недостаткам Бриджей" - ну ладно, но это означает только то, если Феррари проигрывает из-за резины, скажем, полсекунды, то остальные секунду, и ничего, кроме этого.
  11. Итак, что мы увидели в Испании. 2 новых болида Скудерии, болиды F2003-GA, которые Скудерия не устает хвалить, еле вырвали победу у Рено. При этом, Баррикелло проиграл дуэль Алонсо. Более того, если посмотреть на финишировавшую группу и мысленно убрать оттуда болиды Феррари, то мы увидим 2 группы: впереди - гонщики Michelin, позади - Bridgestone. Та же картина наблюдалась и на свободных заездах по ходу всего уикенда. В чем же причина? ИМХО, резина сыграла ключевую роль в гонке и Michelin обладал подавляющим превосходством. Что думает народ по этому поводу?
  12. Про Бенеттон vs Вильямс 95 : даже если отбросить то, что моторы у Бенеттона были максимум такие же, как у Вил, кто делал Вилам аэродинамику? Правильно...
  13. Вообще-то Шума неоднократно побеждали: и Хилл и многие другие. И что????? Хотя добрую половину очков Шуму принесли вторые пилоты Ферров. У конкрентов понятия о честной борьбе немного другие. Но его все равно побеждают!!! Вы арифметику в школе проходили? Перечисли мне хоть один сезон с половиной, хоть четвертью очков, которые Шуми принесли напарники.
×
×
  • Создать...