Перейти к контенту
Schumium

Шинные войны

Recommended Posts

Вопрос: а после Квалы = перед Гонкой тоже можно ?

Одну шину сменить без наказания ?

=)

(пример: перетормозил в 1-м повороте и стер 1-ну шину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kup писал(а):
Вопрос: а после Квалы = перед Гонкой тоже можно ?

Одну шину сменить без наказания ?

=)

(пример: перетормозил в 1-м повороте и стер 1-ну шину)

Не, в то, что за круг так убил шины никто не поверит. Если конечно не взять себе в помощники дюжину техников с напильниками. :) Не прокатит такой финт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Moged писал(а):
С какой стати??? Причем значительно. <_<

Динамика разгона будет ниже. Скорости в поворотах то же. Вес конструкции уменьшится.

Вот с какой стати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Динамика разгона будет ниже. Скорости в поворотах то же. Вес конструкции уменьшится.

Вот с какой стати.

Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...

И с чего ты взял, что опустят планку минимального веса? Тем более, если вес меньше, то скорость в повороте больше...

Моя твоя не понимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Flack_bfsp писал(а):
Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...

Тяжелый случай... Максималка снизится км на 10, а то и на все 20. Это только максималка! С каких веников один и тот же поворот будет проходиться на V10 и на V8 с одной и той же скосротью и одной и той же динамикой?

Динамика разгона, а с ней и нагрузка на задние шины, то же уменьшатся. Крутящий момент у V8 однозначно меньше, чем у V10.

  Цитата
И с чего ты взял, что опустят планку минимального веса?

А как ты думаешь? -20 кг (или сколько там) на моторе.

  Цитата
Тем более, если вес меньше, то скорость в повороте больше...

Моя твоя не понимать...

Больше по сравнению с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
  Flack_bfsp писал(а):

Не пойму чего-то, каким образом мощность двигателя влияет на скорость в поворотах...

Тяжелый случай... Максималка снизится км на 10, а то и на все 20. Это только максималка! С каких веников один и тот же поворот будет проходиться на V10 и на V8 с одной и той же скосротью и одной и той же динамикой?

Динамика разгона, а с ней и нагрузка на задние шины, то же уменьшатся. Крутящий момент у V8 однозначно меньше, чем у V10.

Мощности V8 в любом случае хватит, чтобы полностью загрузить резину в поворотах. То есть, скорость в поворотах всё так же будет зависеть от шасси, резины и аэродинамики, но никак не от мощности двигателя. Только на выходе из поворота (и то не из всякого), когда у шин появляется запас по сцеплению, V10 может ехать быстрее, чем V8. Максималка тут никакой роли не играет - в любом случае надо оттормаживаться до одной и той же скорости (если вес один и тот же)...

  Цитата
А как ты думаешь? -20 кг (или сколько там) на моторе.

Ты с Луны к нам прилетел? Минимально допустимая масса ограничена регламентом на уровне 605 кг. Теоретически, современные технологии позволяют построить болид и намного меньшей массы, но согласно регламенту их довешивают балластом до этих самых 605 кг. Если двигатель и станет легче, то это будет компенсировано дополнительным балластом.

А про изменения в регламенте я ничего не слышал...

  Цитата
Больше по сравнению с чем?

По сравнению с машиной с бОльшей массой.

P.S. Тьфу, блин, всю жизнь путаю массу и вес. Так что не придирайся (на всякий случай). В любом случае ясно, что я имел ввиду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Во-первых... Снова четыре штуки.... Нет ВОСЕМЬ! Уррра! Рекорд побит...

А во вторых, ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ???

Сорри, сорри, я не хотел. Просто выскочило сообщение о том что почтовый ящик не доступен. Я потыкал, потыкал и бросил.

А где можно получить медаль за установку рекорда? :D

А где написано, что только одно колесо можно менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять можно только аварийное колесо. Или несколько аварийных (что маловероятно).

2Flack_bfsp, значит ты считаешь, что нагрузка на шины останется на прежнем уровне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
...значит ты считаешь, что нагрузка на шины останется на прежнем уровне?

В каком смысле "нагрузка"? В смысле влияния на ресурс покрышек или в смысле загрузки шин в каждом конкретном повороте (сцепление с трассой, грубо говоря)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  McFly писал(а):
Да никому это не пригодится!

Имеет место быть, всего навсего, разъяснение, что аварийное колесо (одно!) можно поменять, не дожидаясь его полного выхода из строя. И что в дальнейшем судьи с пристрастием изучат покрышку, и вполне могут наказать команду и пилота, если им покажется, что покрышку поменяли без серьезных на то оснований.

Так что расслабтесь. Все по прежнему достаточно не хорошо в шинном вопросе.

нехорошо это не то слово. даже для обычных дорожных машин замена одного колеса операция экстренная после которой надо ехать балансировать/менять минимум два. что говорить о болидах Ф1.... какаю уж тут забота о безопастности.

ГИБДД на ФИА нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ole писал(а):
Подождите.. напомните как было раньше.. Разве замена покрышки при ее явном износе не разрешалась? Или неминуемо каралась каким-либо штрафом?

По-моему нет...

И что касается Европы и Кими - а разве у Рона была мысль поменять покрышку? Да они вообще кажется не думали о том, чтобы его позвать, они сознательно надеялись доехать на том что есть. И даже если бы были уверены, что никак не накажут - это был лишний пит. А их это видимо мало устраивало...

На самом деле не совсем так. Раньше нужно было после смены какого-либо колеса

нужно было еще и ОБЪЯСНЯТЬ эту причину... А вдруг она не до конца истерлась?

И говори потом, что не осел. Поэтому и меняли в самом критическом случае - когда прокол.

Правда, сейчас правило идиотское. Я-то думал, что разрешат менять все шины без дозаправки,

а они поменяли шило на мыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rymata писал(а):
  Ole писал(а):
Подождите.. напомните как было раньше.. Разве замена покрышки при ее явном износе не разрешалась? Или неминуемо каралась каким-либо штрафом?

По-моему нет...

И что касается Европы и Кими - а разве у Рона была мысль поменять покрышку? Да они вообще кажется не думали о том, чтобы его позвать, они сознательно надеялись доехать на том что есть. И даже если бы были уверены, что никак не накажут - это был лишний пит. А их это видимо мало устраивало...

На самом деле не совсем так. Раньше нужно было после смены какого-либо колеса

нужно было еще и ОБЪЯСНЯТЬ эту причину... А вдруг она не до конца истерлась?

И говори потом, что не осел. Поэтому и меняли в самом критическом случае - когда прокол.

Правда, сейчас правило идиотское. Я-то думал, что разрешат менять все шины без дозаправки,

а они поменяли шило на мыло...

А разве сейчас после гонки стюарды не будут "тщательно изучать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  dimav писал(а):
  McFly писал(а):
Да никому это не пригодится!

Имеет место быть, всего навсего, разъяснение, что аварийное колесо (одно!) можно поменять, не дожидаясь его полного выхода  из строя. И что в дальнейшем судьи с пристрастием изучат покрышку, и вполне могут наказать команду и пилота, если им покажется, что покрышку поменяли без серьезных на то оснований.

Так что расслабтесь. Все по прежнему достаточно не хорошо в шинном вопросе.

нехорошо это не то слово. даже для обычных дорожных машин замена одного колеса операция экстренная после которой надо ехать балансировать/менять минимум два. что говорить о болидах Ф1.... какаю уж тут забота о безопастности.

ГИБДД на ФИА нет.

Чего балансировать то? Гайка центральная, отбалансирована в составе тормозного диска, колесо с покрышкой тоже.

P.S. А что, ты видел балансировочные грузики на колесе Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kup писал(а):
Вопрос: а после Квалы = перед Гонкой тоже можно ?

Одну шину сменить без наказания ?

=)

(пример: перетормозил в 1-м повороте и стер 1-ну шину)

Кто ЗА смену 1-ой шины после Квалы БЕЗ наказаний ?

Я =)

А ещё ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kup писал(а):
  kup писал(а):
Вопрос: а после Квалы = перед Гонкой тоже можно ?

Одну шину сменить без наказания ?

=)

(пример: перетормозил в 1-м повороте и стер 1-ну шину)

Кто ЗА смену 1-ой шины после Квалы БЕЗ наказаний ?

Я =)

А ещё ?

С последующим стартом из боксов. :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это идиотское правило одних покрышек на гонки, как мне кажется, - первое, что надо менять в 2006. Это оговорка, что теперь можно менять шины фактически лишает гонщика 20-25 секунд. Непорядок. Лучше экономить не на лишних 12 шинах в уик-энд для каждого гонщика, а на тестах, количество которых просто громадно, а деньги туда вбухиваются явно не тех масштабов как в производство, доставку и обслуживание 12 покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
это идиотское правило одних покрышек на гонки, как мне кажется, - первое, что надо менять в 2006. Это оговорка, что теперь можно менять шины фактически лишает гонщика 20-25 секунд. Непорядок. Лучше экономить не на лишних 12 шинах в уик-энд для каждого гонщика, а на тестах, количество которых просто громадно, а деньги туда вбухиваются явно не тех масштабов как в производство, доставку и обслуживание 12 покрышек.

прдолжаем мысль дальше. поэтому необходим один поставщик покрышек, т.к. 80% тестов - тесты покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FOne писал(а):
прдолжаем мысль дальше. поэтому необходим один поставщик покрышек, т.к. 80% тестов - тесты покрышек.

наверное, это правда. Вот только захочет ли кто-нибудь из ныне здравствующих уйти из столь прибыльного дела? А ведь сколько компаний ещё не заиграны в Ф1, но вполне могут это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
наверное, это правда. Вот только захочет ли кто-нибудь из ныне здравствующих уйти из столь прибыльного дела? А ведь сколько компаний ещё не заиграны в Ф1, но вполне могут это сделать.

Если в Регламенте , будет монополия на покрышки , то их и спрашивать не будут . Объявят конкурс и оставят одного шинника .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ole писал(а):
  Rymata писал(а):
  Ole писал(а):
Подождите.. напомните как было раньше.. Разве замена покрышки при ее явном износе не разрешалась? Или неминуемо каралась каким-либо штрафом?

По-моему нет...

И что касается Европы и Кими - а разве у Рона была мысль поменять покрышку? Да они вообще кажется не думали о том, чтобы его позвать, они сознательно надеялись доехать на том что есть. И даже если бы были уверены, что никак не накажут - это был лишний пит. А их это видимо мало устраивало...

На самом деле не совсем так. Раньше нужно было после смены какого-либо колеса

нужно было еще и ОБЪЯСНЯТЬ эту причину... А вдруг она не до конца истерлась?

И говори потом, что не осел. Поэтому и меняли в самом критическом случае - когда прокол.

Правда, сейчас правило идиотское. Я-то думал, что разрешат менять все шины без дозаправки,

а они поменяли шило на мыло...

А разве сейчас после гонки стюарды не будут "тщательно изучать"?

Не-а, теперь ОДНУ шину можно сменить без суда и следствия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
наверное, это правда. Вот только захочет ли кто-нибудь из ныне здравствующих уйти из столь прибыльного дела? А ведь сколько компаний ещё не заиграны в Ф1, но вполне могут это сделать.

У меня вот родилась мысля. Хотя может и бредовая.

Пусть команды не заключают договора с шинниками. Те привозят на каждое ГП по

несколько типов резины, команды катаются себе, а после уже выбирают на квалу и гонку из нескольких.

Представьте, первую часть едут на Бриджа, вторую на Мишлах, а третью....ну хто там еще придет...

Правда, нужно оговорить ряд условий, но ведь главное принцип...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rymata писал(а):
У меня вот родилась мысля. Хотя может и бредовая.

Пусть команды не заключают договора с шинниками. Те привозят на каждое ГП по

несколько типов резины, команды катаются себе, а после уже выбирают на квалу и гонку из нескольких.

Представьте, первую часть едут на Бриджа, вторую на Мишлах, а третью....ну хто там еще придет...

Правда, нужно оговорить ряд условий, но ведь главное принцип...

Это опять увеличение Тестов , притом тестить в 2 раза больше . :o:D:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Rymata писал(а):
У меня вот родилась мысля. Хотя может и бредовая.

Пусть команды не заключают договора с шинниками. Те привозят на каждое ГП по

несколько типов резины, команды катаются себе, а после уже выбирают на квалу и гонку из нескольких.

Представьте, первую часть едут на Бриджа, вторую на Мишлах, а третью....ну хто там еще придет...

Правда, нужно оговорить ряд условий, но ведь главное принцип...

Это опять увеличение Тестов , притом тестить в 2 раза больше . :o:D:o

Не, ты не понял. Команды тестят шины НЕПОСРЕДСТВЕННО перед гонкой. Допустим,

увеличили кол-во кругов на вормапе. Они едут с одними настройками на одних шинах,

потом с этими же - на других. И выбирают.

Правда, как быть с тестами всей машина в целом - непонятно.

Похоже, без каких-либо одних шин обойтись нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот , с этим новым правилом станет еще больше борьбы стратегической и еще меньше обгонов :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...