Гость Dominic Greene Опубликовано 30.01.2020 07:09 54 минуты назад, Merry Christmas сказал: потому что политики решили что электричество правильное направление, какое направление выбрал бы прогресс теперь неизвестно Нет, потому что у батареи энергоемкость выше, и электричество в отличие от водорода не надо думать, где достать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viipuri Опубликовано 20.02.2020 09:56 Кто видел, зачем Льюис на прямых руль подтягивает к себе? В конце прямой перед торможением руль встаёт на место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 21.02.2020 05:51 19 часов назад, viipuri сказал: Кто видел, зачем Льюис на прямых руль подтягивает к себе? В конце прямой перед торможением руль встаёт на место. Думаю, Вы уже нашли ответ. Но для тех, кто не в курсе, вот ссылка с оф сайта: https://www.f1news.ru/news/f1-143055.html Новая система управления меняет сход/развал на ходу, называется DAS - Dual Axis System Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 21.02.2020 08:28 2 часа назад, parttimewriter сказал: вот вроде в плане объяснения принципа действия фичи всё правильно рассказал, но очень коробит от того, что автор плавает в терминологии всё-таки техспорт toe in - схождение toe out - обратное схождение саmber - развал, а не развал/схождение даж незнание перевода toe in/out не так страшно, как непонимание того, что развал и схождение это разные вещи ещё вопрос дилетанта на тему того текста Скрытый текст Цитата Зачем это нужно? Просто в такой конфигурации переднее внутреннее колесо уже смотрит в поворот нужным образом, поворот - правый. правое колесо - внутреннее. "смотрит" нужным образом - эт куда ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 21.02.2020 15:03 6 часов назад, Аватарщик сказал: ещё вопрос дилетанта на тему того текста Скрыть контент поворот - правый. правое колесо - внутреннее. "смотрит" нужным образом - эт куда ? Вот уже модельку сделали, как это примерно работает: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 21.02.2020 15:46 спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkv Опубликовано 23.02.2020 01:20 С будущего года двигать вперёд назад руль будет запрещено. Можно будет только вращать руль в одной плоскости. Но если это даст большой выигрыш по резине и скорости на прямых, то возможно команды заморочатся и сделают так, что при повороте руля они будут сначала сходится, а потом поворачивать. Или вообще сходится в нужной прогрессии при определенных углах. Простая механика. PS. В некоторых статьях пишут про развал, не сход колес. Кординально его можно менять только изменением длины рычагов, что по-моему запрещено регламентом. Сходом незначительно, все зависит от угла наклона оси поворота колеса (кастор). Так сход всё-таки или развал меняет система??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kravetz Опубликовано 24.02.2020 11:51 Схождение, все прекрасно видно на видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НЕРЖАВЕЙКИН Опубликовано 27.02.2020 11:58 Коллеги. Вопрос который давно меня терзает касаемо клиентских двигателей. Как осуществляется контроль за тем чтобы двигателестроители клиентам выдавали идентичные, а не подпиленные моторы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkv Опубликовано 01.03.2020 15:31 В 27.02.2020 в 16:58, НЕРЖАВЕЙКИН сказал: Коллеги. Вопрос который давно меня терзает касаемо клиентских двигателей. Как осуществляется контроль за тем чтобы двигателестроители клиентам выдавали идентичные, а не подпиленные моторы? По-моему никак. Ну или продавец "зуб даёт что одинаковые". Бывает что даже новые версии движков дают раньше. На обкатку. Но все равно движки работаю по разному. Даже по потому что используется разные масла и топливо. И все под присмотром инженеров продавца))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babulon Опубликовано 12.06.2020 06:24 Подскажите такую вещь: где-то читал, что в ф1 на торможениях передачи автоматически понижаются, а лепестковые переключатели нужны только при разгонах. Или я ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купец Лепёшкин Опубликовано 10.08.2020 21:18 Мерседес попался на использовании гибкого заднего крыла Команду Мерседес заподозрили в использовании гибкого заднего антикрыла, сообщает Motorsport. В связи с большими проблемами с шинами на болидах Мерседеса на болид немецкой команды поставили камеру, которая направлена назад. Но, помимо износа шин, эта камера продемонстрировала, что плоскость заднего крыла Мерседеса изгибается в поворотах. Такой эффект может быть достигнут благодаря специальных запрограммированных кинематических характеристик углепластиковых элементов. Ожидается, что в ближайшие дни выйдет техническая директива ФИА, которая запретит данное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 23.09.2020 04:46 В 12.06.2020 в 11:24, babulon сказал: Подскажите такую вещь: где-то читал, что в ф1 на торможениях передачи автоматически понижаются, а лепестковые переключатели нужны только при разгонах. Или я ошибаюсь? вниз тоже щелкают левой рукой в основном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 10.01.2021 19:32 ветку , где узнаю новое для себя , - с наступившим! + вопрос из прошлого. Скрытый текст Цитата ...... журналисты немецкого Auto Motor und Sport, получив информацию от одного из производителей о мощности их мотора в Абу-Даби, попытались определить мощность всех силовых установок в конце минувшего сезона. После проведённых расчётов мощность мотора Mercedes оценивается в 949 л.с, Ferrari – 934 л.с., Renault – 907 л.с., а моторов Honda последней версии – 881 л.с. Впечатляющие достижения, учитывая общее для всех ограничение расхода топлива не более 100 килограммов в час. По этому параметру производители тоже ведут борьбу. За 305 километров дистанции Гран При Мексики силовая установка Mercedes израсходовала 89 кг. топлива, их соперникам потребовалось на 10 кг. больше, а лишний вес – это потеря времени на круге. подскажите. из текста следует\подразумевается , что стартовый вес машин может быть разным ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.01.2021 10:00 В 10.01.2021 в 22:32, Аватарщик сказал: тартовый вес машин может быть разным ? естественно, если можно залить на 10 кг меньше топлива и получить с этого окололо 0.1 или 0.08 с круга, то почему бы и нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 06.04.2021 12:46 А никто случайно не в курсе, что за система была на Макларенах в конце 90-х, что-то связанное с управлением дифференциалом, её потом запретили вроде. Я помню она как-то была упомянута мельком в какой-то статье на сайте Ф1-ньюс, но я не могу её найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.04.2021 07:51 В 06.04.2021 в 17:46, Memento Mori сказал: А никто случайно не в курсе, что за система была на Макларенах в конце 90-х, что-то связанное с управлением дифференциалом, её потом запретили вроде. Я помню она как-то была упомянута мельком в какой-то статье на сайте Ф1-ньюс, но я не могу её найти. в теме мака спроси, там тебе подскажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 08.04.2021 11:20 3 часа назад, Merry Christmas сказал: в теме мака спроси, там тебе подскажу Да там вроде только по актуальным событиям общение, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 08.04.2021 11:22 А вот тут вроде как собираются внедрять полный привод на машинах Ф1. Это что, электродвигатель на передней оси? Или сделают какой-то механический привод от ДВС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 08.04.2021 12:35 В 06.04.2021 в 15:46, Memento Mori сказал: А никто случайно не в курсе, что за система была на Макларенах в конце 90-х, что-то связанное с управлением дифференциалом, её потом запретили вроде. Я помню она как-то была упомянута мельком в какой-то статье на сайте Ф1-ньюс, но я не могу её найти. На сколько помню там была система распределения тормозных усилий. Но после пары гонок дублями её запретили. 1 час назад, Memento Mori сказал: А вот тут вроде как собираются внедрять полный привод на машинах Ф1. Это что, электродвигатель на передней оси? Или сделают какой-то механический привод от ДВС? Не представляю чтобы туда тянули какие-то механические приводы. Наверняка Симондс подразумевал электротягу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 08.04.2021 13:00 20 минут назад, mViking сказал: На сколько помню там была система распределения тормозных усилий. Но после пары гонок дублями её запретили. В Вики в статье про дифференциал как-то невнятно написано на этот счёт. А тут на Ф1-ньюс как-то была какая-то новость про Макларен и там мельком упомянули эту систему, и я понял в чём там дело, но забыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 08.04.2021 15:21 2 часа назад, Memento Mori сказал: В Вики в статье про дифференциал как-то невнятно написано на этот счёт. А тут на Ф1-ньюс как-то была какая-то новость про Макларен и там мельком упомянули эту систему, и я понял в чём там дело, но забыл. Попробуй в Сокровищнице или ДДМД поискать. Второй вариант: ждать, когда ответят технически более грамотные люди тут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvyura Опубликовано 08.04.2021 15:31 Вроде бы там было две педали тормоза, что-то такое припоминаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memento Mori Опубликовано 08.04.2021 16:57 1 час назад, mViking сказал: Попробуй в Сокровищнице или ДДМД поискать. Второй вариант: ждать, когда ответят технически более грамотные люди тут. Не, ну да, я так, на будущее, может кто-нить ответит за пару лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 15.07.2021 14:53 https://www.f1news.ru/news/f1-154176.html Эт, я не понял, а что ДРСа со следующего года не будет что ли? Судя по фото с презентации там как бы нечему открываться/закрываться стало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах