Jump to content

Memento Mori

Новички
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

About Memento Mori

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    статистика

Дополнительно

  • Болеет за
    кровавый спорт

Recent Profile Visitors

71 profile views
  1. И Гасли и Элбон лишь по одному разу опережали Ферстаппена в квалах, и оба раза случайно. Серьёзная заявка от Переса. С Риккардо у Ферстаппена был счёт по квалам 25:33 в его пользу.
  2. Зачем? кому это надо кроме группы чиновников из ФИА?
  3. Отмауэр — красава! Давно пора этих никчёмных чиновников к ответу.
  4. А что за гонки, где Алези продемонстрировал что он в дождь ездит лучше других?
  5. А Хэмилтон является активистом BLM? Или он просто посол BLM в мире селебритис?
  6. В Имоле можно атаковать, говорит главный герой топика.
  7. Тодт жалуется на слабый интерес к искусственной Формуле-Е. Это хорошо, что он жалуется: значит всё идёт как надо, и эта никчёмная недоформула теряет свои позиции.
  8. Убедительно звучит. Да, наверно, так всё и есть. Другая нужна машина и мотор, а их никто не будет делать для одной гонки.
  9. Вон тот же Райкконен говорит: мол типа какая разница, какое место на финише, если оно не первое.
  10. Ну дак многое в мире делается по инерции и без обоснования, или по обоснованию, которое уже давно не актуально. Очки хороши для кубка конструкторов, идея которого, не просто быстрая, а ещё и надёжная машина. Очки хороши для спорта, где отсутствует очная борьба — например, для ЧМ по ралли. А в чём смысл очков для гонок с очной борьбой? И почему именно 25/18/15/12/10, а не какие-нить 25/20/16/13/11? Почему за первое место 25, а не 10 как было много лет? Почему именно 10 мест обозначены очками, а не 12 или вообще все 20? Это вопросы не к вам, если что, а так, риторические. Нет стабильности, нет идеи, отсюда недоверие к системе.
  11. Мне скорее не понятно, зачем её оставлять? почему именно её? Мне она не кажется рациональной, и никакого объяснения причин её выбора я не знаю (я так понимаю, что этого объяснения попросту нет). Главный минус текущей системы — что она применяется одинаково как к личному так и к командному зачёту. Что, например, избавляет команды от дилеммы, что лучше иметь: много очков за скорость но не всегда, или не много очков за надёжность, но постоянно. Никого в личном зачёте все эти очки не интересуют. Тут важны победы и яркие выступления. А вот в командном зачёте интересуют именно очки, так как от них зависят выплаты, и таковые должны даваться за любой финиш, лишь бы доехал.
  12. Да, точно, шины виноваты. Поэтому же вся мишлен-компания свалила с гонки в 2005. Я забыл уже. Но мне, правда, кажется, что гонка наоборот была бы интересной, так как все стали бы ошибаться на бэнкингах, в которых никакого апекса нет и траекторная езда в стиле Ф1 невозможна. Да, в Ле-Мане было бы круто! Чёрт знает что такое, что не разрешают.
  13. А что мешает машинам Ф1 выступать на овале Инди? Я забыл, в чём там проблема?
  14. То есть нынешнюю систему начисления менять не планируют?
  15. А идея с выявлением победителя по числу побед умерла? Это вот то что в своё время Экклстоун предлагал.
×
×
  • Create New...