Jump to content

Kuriff

Старожилы
  • Content Count

    3456
  • Joined

  • Last visited

About Kuriff

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Дмитровка
  • Интересы
    Williams

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Recent Profile Visitors

2474 profile views
  1. не с молотка, а заложили с целью получения кредита, в залоге она
  2. Можно Шварцмана взять с деньгами от СМП, а то красных юниоров мы ещё не накатывали, пора уже падать на следующий уровень. До этого в основном гонщиков для Мерса готовили, а от красных только отработанный и списанный пилотский материал подбирали.
  3. не, не, не, трезв как стекло, причём уже давно
  4. Чем больше у тебя сателлитов, тем лучше. Больше возможностей продувать чужими руками свои решения в аэротрубе в условиях ограничения времени. Больше рабочих мест для передержки запасных сотрудников (в том числе гонщиков), не усиливая при этом ими конкурентов (сателлит конкурентом не является априори). Больше времени работы с вычислительной аэродинамикой в свете предстоящего ограничения, аналогично работе в аэротрубе. Больше покупателей на твои КПП, гидравлику и др. узлы, разрешённые к продаже (а иногда и не разрешённые), для покрытия расходов на их разработку и производство. Так что один Рэйсинг Поинт хорошо, а два лучше. Насчёт РБ и Маков не представляю, чтобы они добровольно согласились быть чьими-либо сателлитами, никогда. Собственно так же как и Вильямс до продажи. Разница только в том, что РБ и Мак так надурить не получилось бы, как Клэр с окончательно постаревшим и отошедшим от дел Фрэнком. Даже если бы удалось к кому-нибудь из них пристроить диверсанта, то во-первых не такую высокую должность, а значит с гораздо меньшими возможностями для диверсий, и во-вторых более компетентное руководство, чем наша Клэр, его гораздо быстрее раскусило и выставило за дверь, соответственно он просто не успел бы натворить нужного количества дел. Плюс эти две компании гораздо крепче финансово стоят на ногах, их завалить на порядок сложнее. Про сложность метода - не вижу ничего сложного. Возможно Мерс в любом случае собирался выгонять Лоу из-за его бесполезности. Сделали ему предложение - либо мы тебя выкидываем на мороз и всем рассказываем какая ты бездарность, либо выдадим тебе самые лучшие рекомендации и посоветуем нашим друзьям из Вильямс тебя нанять. А когда они согласятся, ты будешь делать так, чтобы они скатились как можно ниже в КК, причём делать это нужно аккуратно, дабы как можно дольше оставаться у руля. Завтраками их кормить, всякие технические термины на уши Клэр вешать и т.п. Таким макаром ещё несколько лет поработаешь, они тебе ещё и зарплату платить будут.
  5. Да, вполне серьёзно. Когда хозяева команды, которую ты наметил в сателлиты, упираются и продолжают настаивать на своём принципе независимого конструктора, то этих хозяев необходимо заменить. Для чего нужно обанкротить команду, при помощи максимального ухудшения её результатов, в следствие чего она недополучит призовые и от неё отвернутся все спонсоры. Что и было исполнено. Новые хозяева как мы видим не такие упёртые и уже согласились покупать КПП и гидравлику. Дальше больше.
  6. Мерс хотел завести себе команды-сателлиты по принципу Хаас и Альфа Ромео у Феррари, а Фрэнк и Клэр сопротивлялись. План Мерса только сейчас начал реализовываться, после ухода семьи Вильямс из команды.
  7. Это очевидно, по крайней мере для меня, с самого начала, с первых же обновлений машины, он начал всё портить и довёл в итоге команду до цугундера. Клер ещё успела сообразить что к чему и удалила его отдел, но то что не успел сделать Лоу, доделал короновирус. Какие тут могут быть пруфы? Интервью Лоу, в котором он признаётся, что занимался в Вильямсе намеренной диверсией против команды? Не будет такого вью никогда. А в Мерсе он диверсиями не занимался. В Мерсе он добросовестно работал. Собственно Мерс его и заслал в Вильямс с диверсантской миссией.
  8. Лоу - диверсант. Соответственно всё, к чему он имел отношение, намеренно делалось плохо.
  9. Блин, всё таки теряем постепенно статус самостоятельного конструктора, жаль.
  10. Эта, раз уж тема в паддоке теперь называется Williams Racing, то можно этой теме вернуть историческое название My Williams. Как вам такое предложение?
  11. Интересно, а у нас тоже придушенные движки в Абу-Даби были? Или это только заводской команды касается? https://www.f1news.ru/news/f1-149598.html
  12. Бригада РБ конечно в этом году вне конкуренции на питах, но мы тоже неплохо, как говорится "лучшие из остальных". https://www.f1news.ru/news/f1-149597.html Ещё бы машину нам соответствующую, хотя бы на уровне середняков.
  13. Ну вот в Турции например в этом году решили сразу на промежуточных стартовать, единственные во всём пилотоне. В итоге благодаря этому впереди многих оказались, когда им тоже пришлось на промежутки переобуваться. Другое дело, что машина настолько ведро, что все эти потуги всё равно нивелируются и оказываемся мы в итоге в самом конце. Это и хорошей работы пит бригады тоже касается. Получается что нет смысла какие-то стратегии грамотные выстраивать, как-то резко правильно реагировать на изменения ситуации в гонке, питы быстрые проводить, т.к. медленная машина всё равно не даст всё это реализовать во что значимое.
  14. Kuriff

    MotoGP

    Сочи то да, сам там присутствовал. Но то Ф1, Мото может по другому в этом плане решать. Кроме того Сочи удачно попало между первой и второй волной, просто повезло я считаю.
×
×
  • Create New...