Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Конечно , теперь когда Мерсы вне досягаемости можно и масложор в квале отменить . Почему нельзя это было сделать в начале хотя бы этого сезона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vo-Va сказал:

Конечно , теперь когда Мерсы вне досягаемости можно и масложор в квале отменить . Почему нельзя это было сделать в начале хотя бы этого сезона?

 

Потому что только под конец сезона публично начали обсуждать "проблемы квалификации", даже формат хотят сменить.

А самым простым решением было бы лишить СУ квалификационного режима.

 

Кстати подобные запреты фактически указывают на способ повышения мощности в квалорежиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.

 

А может ли кто-нибудь прояснить, слики являются направленной резиной? Постоянно замечаю, что на собранные уже колеса механики в боксах наносят пометки с направлением ротации

red-tyre-pirelli-jm1715jy298.jpg

 

Или это делается по каким-то другим причинам?

Заранее благодарю за ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.11.2018 в 08:32, AntoniRUS сказал:

Приветствую.

 

А может ли кто-нибудь прояснить, слики являются направленной резиной? Постоянно замечаю, что на собранные уже колеса механики в боксах наносят пометки с направлением ротации

red-tyre-pirelli-jm1715jy298.jpg

 

Или это делается по каким-то другим причинам?

Заранее благодарю за ответ.

подозреваю, что это из-за дисков, другой стороной он не наденется на диск, как забортовали диск - для механиков это просто ориентир, чтобы случайно не прикрутить в другую сторону(там ведь еще и L R прописано)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/5/2018 в 14:55, Бугагатор сказал:

подозреваю, что это из-за дисков, другой стороной он не наденется на диск, как забортовали диск - для механиков это просто ориентир, чтобы случайно не прикрутить в другую сторону(там ведь еще и L R прописано)

 

А я думаю это связано с приработкой резины. Они же всегда проскальзывают, сзначит структура резины меняется, повышая износстойкость. Резина способна к ползучести за счет перестройки "трехмерной сетки из макромолекул". Если пославить другое направление качения, то будет повышенный износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменение воздушных потоков обтекающих болид после внесения поправок в технический регламент

DkybBrGX4AERTIp.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wittman сказал:

 

"Шарль Леклер: Топлива могло не хватить лишь потому, что из-за проблем с MGU-H я был медленнее на прямых, соответственно, проводил на них больше времени, и мотор расходовал больше топлива. Всё это стало вполне логичным последствием нехватки мощности".

 

а что не так ? с чем не согласен ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Аватарщик сказал:

а что не так ? с чем не согласен ? 

Я слова Леклера под сомнение не ставлю, а вот некоторые персонажи в теме Феттеля несколько дней назад, когда был выложен перевод статьи АМУСа про проблемы "Феррари" в Австралии, где говорилось то же самое, орали что в теме законов физики не знают и трясли графиками. Так что тут одно из двух - либо Леклер как себофанатки ничего про физику не знает, либо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2019 в 11:44, Аватарщик сказал:
В 02.04.2019 в 09:35, Wittman сказал:

 

"Шарль Леклер: Топлива могло не хватить лишь потому, что из-за проблем с MGU-H

 

не для праздности , переспрашиваю -

на каком круге , по  твоему мнению , начались проблемы с СУ  ? 

 

во избежание расхождения по точке отсчёта 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симондс:  "переход на силовые установки с водородными топливными элементами." А кто из производителей в этом имеет опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Vo-Va сказал:

Симондс:  "переход на силовые установки с водородными топливными элементами." А кто из производителей в этом имеет опыт?

Никто. Ну и производители пошлют его подальше, так как топливо малоэнергоемко и текуче. Со всеми вытекающими последствиями. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dominic Greene сказал:

Никто. Ну и производители пошлют его подальше, так как топливо малоэнергоемко и текуче. Со всеми вытекающими последствиями. 

А у японцев разве нет? Хонда точно что то делала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

А у японцев разве нет? Хонда точно что то делала.

Да вкладывались-то все, только потом решили сконцентрироваться на развитии электромобилей.

БМВ так вообще полностью свернула свою водородную программу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Dominic Greene сказал:

Да вкладывались-то все, только потом решили сконцентрироваться на развитии электромобилей.

БМВ так вообще полностью свернула свою водородную программу.

Может рано еще просто .Запасов топлива на планете Земля по прогнозам осталось лет на 50-60, поэтому чесаться начнут позже как всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Vo-Va сказал:

Может рано еще просто .Запасов топлива на планете Земля по прогнозам осталось лет на 50-60, поэтому чесаться начнут позже как всегда.

Так водород тоже откуда-то нужно достать.

У углеводородов есть два плюса:

Они энергоемкие

Они закопаны под землёй 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Dominic Greene сказал:

Так водород тоже откуда-то нужно достать.

У углеводородов есть два плюса:

Они энергоемкие

Они закопаны под землёй 

Согласен. И еще не  всю энергию  способны снимать при сгорании углеводородов в камере сгорания современных ДВС , даже гибридов. КПД их , конечно выше , но есть еще приличный резерв.Вот , похоже , Либерти и озадачилось .Будет переход на двухтактники , потом на водород.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Vo-Va сказал:

Симондс:  "переход на силовые установки с водородными топливными элементами." А кто из производителей в этом имеет опыт?

гонщикам категорию Е открывать будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, parttimewriter сказал:

гонщикам категорию Е открывать будут?

Не знаю .Это же Либерти. Намутят , думаю ,что то . Потом расхлебывай. Главное чтобы все в равной степени , а то будет как мерсовский регламент опять .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.01.2020 в 01:09, Dominic Greene сказал:

Да вкладывались-то все, только потом решили сконцентрироваться на развитии электромобилей.

БМВ так вообще полностью свернула свою водородную программу.

потому что политики решили что электричество правильное направление, какое направление выбрал бы прогресс теперь неизвестно

В 27.01.2020 в 21:37, Vo-Va сказал:

Не знаю .Это же Либерти. Намутят , думаю ,что то . Потом расхлебывай. Главное чтобы все в равной степени , а то будет как мерсовский регламент опять .

при чем тут ЛМ если техническими вопросами занимаются Симондс и Браун?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

потому что политики решили что электричество правильное направление, какое направление выбрал бы прогресс теперь неизвестно

при чем тут ЛМ если техническими вопросами занимаются Симондс и Браун?

В их , по твоему , кто окучивает ?Или ты думаешь , что в туалет они сами ходят , не отпрашиваясь и не ставя ни кого в известность ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...