AntoniRUS

Новички
  • Content count

    72
  • Joined

  • Last visited

About AntoniRUS

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 08/05/87

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    г. Москва
  • Интересы
    Стендовый моделизм

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari
  1. Приветствую. А может ли кто-нибудь прояснить, слики являются направленной резиной? Постоянно замечаю, что на собранные уже колеса механики в боксах наносят пометки с направлением ротации Или это делается по каким-то другим причинам? Заранее благодарю за ответ.
  2. Приветствую! Если есть у кого-нибудь фотографии Ferrari F310B хайрез, поделитесь пожалуйста
  3. Это 100% не Jordan 192. Вот 192.
  4. Приветствую. Наткнулся вот на такие фотографии Насколько я понимаю, это Jordan 191 c двигателем Yamaha V12 и раскраской 1992 г. Однако в чемпионате 1992 г. выступал Jordan 192... Может быть, кто-нибудь знает что это такое? Просто шоу-кар для музея или реальный гоночный болид? (может быть, с межсезонных тестов и т.д.)
  5. Вот этот механизм на прошлогодней F60
  6. Спасибо за фотки Монцы - обалденные Забрал все
  7. Спасибо большое за помощь, этого будет достаточно
  8. Спасибо, но это стандартное антикрыло
  9. Приветствую, может есть у кого-нибудь фотографии с Гран При Канады 1976 года? Поделитесь пожалуйста. Интересует Tyrrell P34 вот с такой конфигурацией заднего антикрыла:
  10. Главной достопримечательностью были не прямые, а "стена смерти" после одной и них))
  11. 2009 - Rosso Perlato, красный перламутр, 2007 красный металлик (возможно прозрачный красный на хромовой бодложке), F2008 - непонятно F248 - Rosso Scuderia. Вообще изменения цветов достаточно интересны, может, кто-нибудь точно знает про все изменения? Я знаю только про 1997 (Marlboro - титульный спонсор команды, цвет сделали ярче для большей ассоциации с маркой), затем промежуток до 2007 мне не ясен, 2008 тоже не ясен, в 2009 оттенок тоже был изменен.
  12. Кто-нибудь в курсе, цвета Ferrari F2007 и F2008 одинаковы? Зачастили что-то они с переменой оттенка За ними не угонишься
  13. Здравствуйте. Интересует вот что: покрываются ли глянцевым лаком карбоновые элементы F1 Те которые полуматовые, видимо, нет, а те, которые отмечены стрелочками, так отполированы сразу после "выпечки" или их покрывали глянцевым лаком и полировали? Почему спрашиваю, вес болидов регламентирован, а лишние несколько кг лака на болиде вроде неочень хорошо. Хотя аэродинамическое сопротивление неполированного карбона тоже, наверное, неочень хорошо. Помогите разобраться пожалуйста