Vo-Va Опубликовано 17.10.2018 05:54 Конечно , теперь когда Мерсы вне досягаемости можно и масложор в квале отменить . Почему нельзя это было сделать в начале хотя бы этого сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.10.2018 07:17 1 час назад, Vo-Va сказал: Конечно , теперь когда Мерсы вне досягаемости можно и масложор в квале отменить . Почему нельзя это было сделать в начале хотя бы этого сезона? Потому что только под конец сезона публично начали обсуждать "проблемы квалификации", даже формат хотят сменить. А самым простым решением было бы лишить СУ квалификационного режима. Кстати подобные запреты фактически указывают на способ повышения мощности в квалорежиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntoniRUS Опубликовано 11.11.2018 05:32 Приветствую. А может ли кто-нибудь прояснить, слики являются направленной резиной? Постоянно замечаю, что на собранные уже колеса механики в боксах наносят пометки с направлением ротации Или это делается по каким-то другим причинам? Заранее благодарю за ответ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 05.12.2018 11:55 В 11.11.2018 в 08:32, AntoniRUS сказал: Приветствую. А может ли кто-нибудь прояснить, слики являются направленной резиной? Постоянно замечаю, что на собранные уже колеса механики в боксах наносят пометки с направлением ротации Или это делается по каким-то другим причинам? Заранее благодарю за ответ. подозреваю, что это из-за дисков, другой стороной он не наденется на диск, как забортовали диск - для механиков это просто ориентир, чтобы случайно не прикрутить в другую сторону(там ведь еще и L R прописано) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 08.12.2018 08:18 В 12/5/2018 в 14:55, Бугагатор сказал: подозреваю, что это из-за дисков, другой стороной он не наденется на диск, как забортовали диск - для механиков это просто ориентир, чтобы случайно не прикрутить в другую сторону(там ведь еще и L R прописано) А я думаю это связано с приработкой резины. Они же всегда проскальзывают, сзначит структура резины меняется, повышая износстойкость. Резина способна к ползучести за счет перестройки "трехмерной сетки из макромолекул". Если пославить другое направление качения, то будет повышенный износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 10.01.2019 06:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 16.01.2019 20:36 Изменение воздушных потоков обтекающих болид после внесения поправок в технический регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jet Опубликовано 24.02.2019 10:11 Анализ по передним крыльям после первых тестов. https://www.youtube.com/watch?time_continue=258&v=Gep3YYpt_RM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 02.04.2019 08:44 2 часа назад, Wittman сказал: "Шарль Леклер: Топлива могло не хватить лишь потому, что из-за проблем с MGU-H я был медленнее на прямых, соответственно, проводил на них больше времени, и мотор расходовал больше топлива. Всё это стало вполне логичным последствием нехватки мощности". а что не так ? с чем не согласен ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 02.04.2019 08:50 2 минуты назад, Аватарщик сказал: а что не так ? с чем не согласен ? Я слова Леклера под сомнение не ставлю, а вот некоторые персонажи в теме Феттеля несколько дней назад, когда был выложен перевод статьи АМУСа про проблемы "Феррари" в Австралии, где говорилось то же самое, орали что в теме законов физики не знают и трясли графиками. Так что тут одно из двух - либо Леклер как себофанатки ничего про физику не знает, либо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 02.04.2019 08:52 2 минуты назад, Wittman сказал: Я слова Леклера под сомнение не ставлю, ясно. спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 12.04.2019 11:46 В 02.04.2019 в 11:44, Аватарщик сказал: В 02.04.2019 в 09:35, Wittman сказал: "Шарль Леклер: Топлива могло не хватить лишь потому, что из-за проблем с MGU-H не для праздности , переспрашиваю - на каком круге , по твоему мнению , начались проблемы с СУ ? во избежание расхождения по точке отсчёта . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 17.11.2019 10:06 BMW P85 V10 Возможно мощнейший атмосферник Формулы-1, которому не суждено было дебютировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vindubai Опубликовано 24.01.2020 06:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.01.2020 16:49 Симондс: "переход на силовые установки с водородными топливными элементами." А кто из производителей в этом имеет опыт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 26.01.2020 20:00 3 часа назад, Vo-Va сказал: Симондс: "переход на силовые установки с водородными топливными элементами." А кто из производителей в этом имеет опыт? Никто. Ну и производители пошлют его подальше, так как топливо малоэнергоемко и текуче. Со всеми вытекающими последствиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.01.2020 20:05 4 минуты назад, Dominic Greene сказал: Никто. Ну и производители пошлют его подальше, так как топливо малоэнергоемко и текуче. Со всеми вытекающими последствиями. А у японцев разве нет? Хонда точно что то делала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 26.01.2020 20:09 3 минуты назад, Vo-Va сказал: А у японцев разве нет? Хонда точно что то делала. Да вкладывались-то все, только потом решили сконцентрироваться на развитии электромобилей. БМВ так вообще полностью свернула свою водородную программу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.01.2020 20:26 15 минут назад, Dominic Greene сказал: Да вкладывались-то все, только потом решили сконцентрироваться на развитии электромобилей. БМВ так вообще полностью свернула свою водородную программу. Может рано еще просто .Запасов топлива на планете Земля по прогнозам осталось лет на 50-60, поэтому чесаться начнут позже как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 26.01.2020 20:49 21 минуту назад, Vo-Va сказал: Может рано еще просто .Запасов топлива на планете Земля по прогнозам осталось лет на 50-60, поэтому чесаться начнут позже как всегда. Так водород тоже откуда-то нужно достать. У углеводородов есть два плюса: Они энергоемкие Они закопаны под землёй Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 27.01.2020 06:19 9 часов назад, Dominic Greene сказал: Так водород тоже откуда-то нужно достать. У углеводородов есть два плюса: Они энергоемкие Они закопаны под землёй Согласен. И еще не всю энергию способны снимать при сгорании углеводородов в камере сгорания современных ДВС , даже гибридов. КПД их , конечно выше , но есть еще приличный резерв.Вот , похоже , Либерти и озадачилось .Будет переход на двухтактники , потом на водород. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.01.2020 16:18 21 час назад, Vo-Va сказал: Симондс: "переход на силовые установки с водородными топливными элементами." А кто из производителей в этом имеет опыт? гонщикам категорию Е открывать будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 27.01.2020 16:37 16 минут назад, parttimewriter сказал: гонщикам категорию Е открывать будут? Не знаю .Это же Либерти. Намутят , думаю ,что то . Потом расхлебывай. Главное чтобы все в равной степени , а то будет как мерсовский регламент опять . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.01.2020 06:13 В 27.01.2020 в 01:09, Dominic Greene сказал: Да вкладывались-то все, только потом решили сконцентрироваться на развитии электромобилей. БМВ так вообще полностью свернула свою водородную программу. потому что политики решили что электричество правильное направление, какое направление выбрал бы прогресс теперь неизвестно В 27.01.2020 в 21:37, Vo-Va сказал: Не знаю .Это же Либерти. Намутят , думаю ,что то . Потом расхлебывай. Главное чтобы все в равной степени , а то будет как мерсовский регламент опять . при чем тут ЛМ если техническими вопросами занимаются Симондс и Браун? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 30.01.2020 06:24 8 минут назад, Merry Christmas сказал: потому что политики решили что электричество правильное направление, какое направление выбрал бы прогресс теперь неизвестно при чем тут ЛМ если техническими вопросами занимаются Симондс и Браун? В их , по твоему , кто окучивает ?Или ты думаешь , что в туалет они сами ходят , не отпрашиваясь и не ставя ни кого в известность ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах