Айс Опубликовано 10.06.2011 14:18 ну скажем так оно не просто так было запрещено...по мне так конечно лучше бы увеличили среднюю скорость процентов на 10-15 за счет новых технологий и чтобы укладываться в 2 часа, а не в 1 дистанцию увеличили бы до 400-500км на 1 гп... вот тогда была бы сказка...Запрещено ради экономии, чтобы гонку вооружений остановить. Зато теперь будем полностью новые движки делать. Эпичненько. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.06.2011 14:41 Запрещено ради экономии, чтобы гонку вооружений остановить. Зато теперь будем полностью новые движки делать. Эпичненько.окей дать всем унифицированную активную подвеску и шанс разработать свою(всмысле доработать)плюс граунд-эффект и упростить аэродинамику чтобы тратить меньше топлива в плюс к новым движкам это даст прибыль в 7-8 секунд на круге... плюс все элементы должны быть более выносливы ибо 500 км это не 300 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 11.06.2011 01:51 окей дать всем унифицированную активную подвеску и шанс разработать свою(всмысле доработать)плюс граунд-эффект и упростить аэродинамику чтобы тратить меньше топлива в плюс к новым движкам это даст прибыль в 7-8 секунд на круге... плюс все элементы должны быть более выносливы ибо 500 км это не 300 Унификация не интересна. Пусть задают общие параметры, а команды сами выбирают реализацию. Хотите турбомотор? Объем 1.6, давление 2 бар. Все. Количество цилиндров, угол развала - не ограничены.Аникрылья? Общую площадь задать, запретить вспомогательные канделябры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.06.2011 10:49 В пятницу в Канаде только Феррари краской мазалась из топов? Труба труба ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blackbook Опубликовано 11.06.2011 12:07 Castigador, рено тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 12.06.2011 14:04 Дубль два: Холодный выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, дроссель полностью закрывается, перекрывая подачу топлива к свечам зажигания и двигатель не выдает крутящий момент, но при этом воздух продолжает проходить через двигатель, чтобы поддерживать в выхлопной системе 75% давления, соответствующего режиму открытого дросселя.Горячий выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, топливо продолжает поступать, но меняется фаза зажигания – за счёт этого сохраняется управляемость и уменьшается крутящий момент, а топливо дожигается в дополнительной камере, превращаясь в горячие газы, поступающие в диффузор. Расход топлива увеличивается примерно на 15% и этот процесс негативно сказывается на надёжности – инженерам приходится принимать дополнительные меры, чтобы гарантировать прохождение всей дистанции.http://www.f1news.ru/tech/67048.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурег Опубликовано 12.06.2011 14:43 Charlie Whiting explaining: "Cold blowing is just cutting spark and fuel and keeping the throttle open; hot blowing, as I understand it, is introducing fuel, lighting the fuel but retarding the ignition.http://www.grandprix.com/ns/ns23240.htmlДубль два: Холодный выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, дроссель полностью закрывается, перекрывая подачу топлива к свечам зажигания и двигатель не выдает крутящий момент, но при этом воздух продолжает проходить через двигатель, чтобы поддерживать в выхлопной системе 75% давления, соответствующего режиму открытого дросселя.Открывается, а не закрывается. Я так понял двигатель просто прокачивает через себя воздух.Хотя даже так я не представляю как можно сохранить целых 75% давления если не сжигать топливо. Там разница должна быть в разы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.06.2011 15:52 Дубль два: Действительно как то странно, каким же образом двигатель будет прокачивать при более низких оборотах с закрытым дросселем и без сжигания топлива 75 процентов газов от полномощностного режима. Как то не вериться. Может это говориться про обыкновенное управление двигателем (как и в гражданских авто), но снова таки, откуда 75 процентов?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 13.06.2011 14:48 Хауг вон сказал, что они запороли несколько движков, когда это тестировали. И не известно, оттестировали до конца или нет. Судя по всему, нет. Думаю, Мерсы с Британии начнут бороться за подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 14.06.2011 06:26 На самом деле не понимаю что обсуждать))) еслиб это написал форумчанин, я бы вступил в спор.... вдумайтесьКогда гонщик отпускает педаль газа, дроссель полностью закрывается, перекрывая подачу топлива к свечам это либо перевод бредовый... либо тип писавший это очень далёк от современных моторов... дроссель "перекрывает" во впускном коллекторе поток воздуха. А что за приблуда, которая перекрывает, топливо к свечам?????)))))но при этом воздух продолжает проходить через двигательКАК???? в режиме ХХ??? при закрытом дросселе!!!думаю текст такой Холодный выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, впрыск полностью прекращается (хотя врядли полностью), перекрывая подачу топлива в камеру сгорания и двигатель не выдает крутящий момент, но при этом воздух продолжает проходить через двигатель (т.к. дроссель открыт может и на 100%), чтобы поддерживать в выхлопной системе 75% давления, соответствующего режиму открытого дросселя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 14.06.2011 06:48 Хотя в регламенте написано, полностью отпущенная педаль акселератора должна соответствовать, полностью закрытому дросселю или полностью нажатая / полностью открытому... что в принципе даёт лазейку. Про дроссель писалось в регламенте, дабы "убить" возможность тракшн контроля... так что скорее всего 100% нажатая/100% открытый. Будет весело если "прикажут" выкинуть эл.педаль и эл.дроссель.... и тросики мать их)))))тросики достать, из передних крыльев РБ (там их видимо хватит на весь пелотон) и "связать" на "прямую" акселератор-дроссель.... скока моторов помрёт)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.06.2011 07:20 Ребята как ФИА будет контролировать запреты, на эти режимы ВД?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.06.2011 07:30 Ребята как ФИА будет контролировать запреты, на эти режимы ВД??Так уже говорили выше, самый простой способ, поставить троссик от педали к дросселю, тут то всем режимам и .... . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 14.06.2011 09:51 Ребята как ФИА будет контролировать запреты, на эти режимы ВД??Если шире посмотреть на вопрос то... читал баталии по поводу "как же охлаждают клапана, горячими газами?". Даже в гражданских моторах дроссель не работает линейно от педали (100%/0%педали иногда не равно 100%/0%дросселя), как "вверх" так и "вниз". Так вот "вниз" дроссель и "подвисает" открытым (при прикрытых форсах) для охлаждения воздухом клапанов (продува от ОГ цилиндров после "жёстких верхов") и прочих частей с воздухом контактирующими... но естественно ни о каком впрыске и дожиге в трубах (выпускных) при позднем зажигании речь не идёт (катализатор, и не только, ляжет быстренько от таких "процедур"). Так вот мне кажется что ФИА собирается жёстко мониторить именно согласование педаль50%/дроссель50%+10%, на что Рено и ежи сними приводят аргументы про "охлаждения клапанов", а если этот момент регламентируют, что при унифицированных ЭБУ не проблема, то лить топливо форсами и крутить зажигание отпадёт смысл т.к. топливо без воздуха нормально не сгорит, не в цилиндре, не в трубе... если правда его не подать в трубы в обход дросселя... как опять таки на современных авто при холодном пуске вкл. эл.турбина (не большой мощности) и "дует" в выпуск воздух чтоб катализатору "проще" было до жечь не сгоревшее топливо... Так что ждём приблуд от Рено, которые якобы в угоду зелёным дожигают топливо и уменьшают выброс СО)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 14.06.2011 10:55 Так уже говорили выше, самый простой способ, поставить троссик от педали к дросселю, тут то всем режимам и .... .Тока вот подумал... тросики от Рб нельзя))) они-ж у них от нагрева удлиняются/укорачиваются... и тут сцуко могут прочитерить негодяи!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.06.2011 12:31 Тока вот подумал... тросики от Рб нельзя))) они-ж у них от нагрева удлиняются/укорачиваются... и тут сцуко могут прочитерить негодяи!)))Даа, от это будет опус. Уже жестко тросиком привязали дросель, а у РБ ВД все дует как из пушки. И снова конкуренты в недоумении, а у Ньюи с Хорнером одна песня: "Мы просто лучше других сделали свою работу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 14.06.2011 18:46 А что там с крыльями РБР??? А то так все на трассе саблями замахали ( в основном за места от 2 и ниже) что как-то под забылось это направление. Есть просто пару мислей... кто мониторил данный девайс на РБР?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.06.2011 20:26 А что там с крыльями РБР??? А то так все на трассе саблями замахали ( в основном за места от 2 и ниже) что как-то под забылось это направление. Есть просто пару мислей... кто мониторил данный девайс на РБР?!Забудь. Никто ничего не знает, но некоторые уверены что знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 15.06.2011 05:27 Забудь. Никто ничего не знает, но некоторые уверены что знают.у меня скорее философские суждения... просто интересно... они сейчас гнутся или нет?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 15.06.2011 11:25 После двух часового просмотра дождя в Монреале супруга озадачила вопросом Есть ли в кокпите какой нибудь механизм удаления жидкости\влаги во время дождя? Я ж так понимаю, вода в случае случае дождя где-то собирается, крыши то нет.Может там какая нибудь пробка есть, типа как в ванной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.06.2011 11:48 После двух часового просмотра дождя в Монреале супруга озадачила вопросом Есть ли в кокпите какой нибудь механизм удаления жидкости\влаги во время дождя? Я ж так понимаю, вода в случае случае дождя где-то собирается, крыши то нет.Может там какая нибудь пробка есть, типа как в ванной? Я думаю, там просто сток для воды есть, без всяких пробок. Сливается через небольшое отверстие где-нибудь под днищем.Но это только догадки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nuclear.bro Опубликовано 15.06.2011 12:16 Я думаю соответствие интенсивности потока газов и степени нажатия педали акселератора нужно начинать проверять только с того момента, когда команды построят новые болиды, выхлопные системы которых будут заканчиваться за задними колёсами и не будут вносить вклад в аэродинамику болида. Иначе все команды будут стараться обойти это ограничение и всеми силами будут что-то химичить с двигателем, сцеплением или дифференциалом, чтобы медленные повороты можно было проходить с большим нажатием педали, а сами гонщики будут чаще тормозить с нажатой педалью газа, как в эру турболага. А это опять риск, новые условия, меньшая надёжность и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 15.06.2011 12:29 Я думаю, там просто сток для воды есть, без всяких пробок. Сливается через небольшое отверстие где-нибудь под днищем.Но это только догадки.вероятнее всего... где-то в области "пятой опоры, гонщика"... хотя это не есть хорошо т.к. под днищем "область пониженного давления" относительно кокпита... воду то хорошо "сосать" будет))) но "прижим" может пострадать... та и в принципе не должно там много воды быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кими М.Р. Опубликовано 15.06.2011 13:18 Я думаю соответствие интенсивности потока газов и степени нажатия педали акселератора нужно начинать проверять только с того момента, когда команды построят новые болиды, выхлопные системы которых будут заканчиваться за задними колёсами и не будут вносить вклад в аэродинамику болида. Иначе все команды будут стараться обойти это ограничение и всеми силами будут что-то химичить с двигателем, сцеплением или дифференциалом, чтобы медленные повороты можно было проходить с большим нажатием педали, а сами гонщики будут чаще тормозить с нажатой педалью газа, как в эру турболага. А это опять риск, новые условия, меньшая надёжность и т.д.Да изначально не понятно зачем запрещать??? да и ещё то что разрешили (закрыли глаза), в начале сезона (а скорее в начале прошлого). Идея та какая гениальная! А как ВД вёл бы себя при турбо? Насколько снижается потребление топлива из-за уменьшения лобового сопротивления? И насколько я понимаю диффузор меньше "возмущает поток" чем антикрылья, значит не идёт в разрез в погоне за обгонами. Тут за рекуперацию и повторное использование энергии борются... нате кушайте, мы выхлоп дважды используем (если турбо моторы будут). Не убеждают меня аргументы, что это не политический ход в сторону увеличения интриги в борьбе за 1место в зачёте пилотов, да и КК тоже. Фетиль через чур круто начал гадёныш)))) а у ФИА нет зон где они могут использовать своё DRS, а где нет. Вот это немного бесит т.к. DRS от FIA только "открывается" и обратного хода не имеет...А если технически.... в сезоне 2012 можно за потоком выхлопа ваще не следить... толку от такого "фена" не будет (ты и сам это точно заметил). А в этом году в ЭБУ пропишут дроссель/акселератор... запретят возможные пути подачи воздуха в обход дросселя (кто-то решится доказать, из команд, что нужен клапан хол.хода особый))), и пиши пропало. Ну понятно что могут подгадать передаточные в КПП, таким образом, чтоб в особо важных поворотах обороты были на максимуме. В общем максимально загрузить ВД в особо важных для времени зонах, но как-то не видеться мне геройское нажатие на педаль газа в надежде что диффузор удержит.. или что-то ещё спасёт. Может теперь на нейтралку будут ширять и накатом... накатом... а газ в пол, эх угадать бы только со входом !)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.06.2011 15:49 вероятнее всего... где-то в области "пятой опоры, гонщика"... хотя это не есть хорошо т.к. под днищем "область пониженного давления" относительно кокпита... воду то хорошо "сосать" будет))) но "прижим" может пострадать... та и в принципе не должно там много воды быть...не думаю, что там вывод ПОД днище... думаю под сиденьем сзади просверлены дырки и куда-нибудь под кожух движка это все выводится по трубкам...ну или в понтоны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах