Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

по идее нет.

Не по идее, а именно так это и должно работать.

Тогда на квале и практиках придется отключать регулятор этот.

Так и отключают.

И не только на практиках, еще на первых двух кругах гонки нельзя использовать крыло.

Это ж все через ЕБУ делается, нет тут никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее нет. по крайней мере не вижу причин чтобы не реализовать через унифицированный блок управления включение-выключение кнопки.

Честно говоря я тоже так думаю. Так как DRS можно активизировать только если пилот отстает не больше одной секунды, то визуально сам пилот не в состоянии определить эту одну секунду, или же может ошибиться. Если разница меньше одной секунды, то кнопка работает, а если больше то нет. Так же автоматически они закрываются наверное в конце DRS зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я тоже так думаю. Так как DRS можно активизировать только если пилот отстает не больше одной секунды, то визуально сам пилот не в состоянии определить эту одну секунду, или же может ошибиться. Если разница меньше одной секунды, то кнопка работает, а если больше то нет. Так же автоматически они закрываются наверное в конце DRS зоны.

Вполне возможно, чтоб пилот не отвлекался от управления болидом и не смотрел постоянно на дисплей на руле перед нажатием на кнопку активации DRS, когда он отстает от соперника менее чем на 1 секунду, в его наушниках раздается сигнал, что активация DRS доступна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я тоже так думаю. Так как DRS можно активизировать только если пилот отстает не больше одной секунды, то визуально сам пилот не в состоянии определить эту одну секунду, или же может ошибиться. Если разница меньше одной секунды, то кнопка работает, а если больше то нет. Так же автоматически они закрываются наверное в конце DRS зоны.

Ну, закрываются то они при первом нажатии на тормоз, как писали, так что здесь все просто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, закрываются то они при первом нажатии на тормоз, как писали, так что здесь все просто. :)

оно закрывается либо нажатием кнопки, либо при касании тормоза, онборды квалы посмотри там видно, как вручную закрывают крыло, а по нажатию на тормоз, сделали наверно для подстраховки, чтобы крашей не было, по забывтивости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить.

DRS работает только в определенном участке. Если пилот случайно заденет кнопку DRS на другом участке, то она активизируется?

Об этом можно спросить Фернандо.

Если да, то какое наказание за это?

И FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом можно спросить Фернандо.

И FIA.

Вы уловили мою мысль )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...

Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80G

Мексиканский гонщик "Заубера" Серхио Перес, в квалификации Гран-при Монако попавший в серьёзную аварию, в момент удара испытал перегрузки в размере 80G. Именно такой показатель зафиксировала система сбора информации FIA, сообщает в своём блоге Адам Купер.

Напомним, что Перес был доставлен в госпиталь после аварии. Мексиканец был вынужден пропустить гонку. У него выявлено сотрясение мозга, однако серьёзных травм гонщик не получил и сможет выступить в Монреале.

http://www.championat.ru/auto/news-827490.html

Космонавты отдыхают.

А если серьезно, то скорее всего просто лишний нолик пририсовали. ;)

8G - это тоже много. Но 80 - это уже запредельно много.

В учебниках по основам аэрокосмической техники есть графики предельных перегрузок человека в зависимости от положения и направления воздействия.

Так вот, эти графики хорошо объясняют, почему космонавты возвращаются на Землю, лежа в специальных креслах спиной к направлению полета – при таком положении тела легче всего переносить перегрузки.

Кресло пилота Ф1 отнюдь не кресло космонавта, и эти графики заказчиваются далеко не на 80G, а более, чем втрое ниже.

Т.е. если бы там действительно было 80g, во-первых, повреждения были бы горазде серьезнее, и во-вторых, это был бы интерес для ученых весго мира, ибо на такие перегрузки не решались даже американцы в известных своих экспериментах на реактивных тележках.

Журналистская жесть, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...

Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80G

http://www.championat.ru/auto/news-827490.html

Космонавты отдыхают.

А если серьезно, то скорее всего просто лишний нолик пририсовали. ;)

8G - это тоже много. Но 80 - это уже запредельно много.

В учебниках по основам аэрокосмической техники есть графики предельных перегрузок человека в зависимости от положения и направления воздействия.

Так вот, эти графики хорошо объясняют, почему космонавты возвращаются на Землю, лежа в специальных креслах спиной к направлению полета – при таком положении тела легче всего переносить перегрузки.

Кресло пилота Ф1 отнюдь не кресло космонавта, и эти графики заказчиваются далеко не на 80G, а более, чем втрое ниже.

Т.е. если бы там действительно было 80g, во-первых, повреждения были бы горазде серьезнее, и во-вторых, это был бы интерес для ученых весго мира, ибо на такие перегрузки не решались даже американцы в известных своих экспериментах на реактивных тележках.

Журналистская жесть, однако...

Не надо путать ударные (очень короткие) перегрузки, с длительно действующими.

Зафиксированы случаи, когда и при ударной перегрузке под 200g человек живым оставался. Лично я в перегрузку в 80g вполне верю.

Поэтому тут, скорее всего, облажались не журналисты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. 8-10g это предел человеческого организма по длительной перегрузке.

А кратковременные могут улетать и за сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...

Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80G

Журналистская жесть, однако...

Никакая не жесть, прежде чем критиковать почитай хотя бы здесь :): http://www.autoreview.ru/arcap/cars/renault_logan/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...

Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80G

http://www.championat.ru/auto/news-827490.html

Космонавты отдыхают.

А если серьезно, то скорее всего просто лишний нолик пририсовали. ;)

8G - это тоже много. Но 80 - это уже запредельно много.

В учебниках по основам аэрокосмической техники есть графики предельных перегрузок человека в зависимости от положения и направления воздействия.

Так вот, эти графики хорошо объясняют, почему космонавты возвращаются на Землю, лежа в специальных креслах спиной к направлению полета – при таком положении тела легче всего переносить перегрузки.

Кресло пилота Ф1 отнюдь не кресло космонавта, и эти графики заказчиваются далеко не на 80G, а более, чем втрое ниже.

Т.е. если бы там действительно было 80g, во-первых, повреждения были бы горазде серьезнее, и во-вторых, это был бы интерес для ученых весго мира, ибо на такие перегрузки не решались даже американцы в известных своих экспериментах на реактивных тележках.

Журналистская жесть, однако...

Зафиксированный рекорд по перегрузке, после которой человек остался в живых, поставил пилот Ф1 Дэвид Пэрли - 179,8 g. Эти перегрузки кратковременные,доли секунды, потому человек их и выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...

Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80G

http://www.championa...ews-827490.html

Космонавты отдыхают.

А если серьезно, то скорее всего просто лишний нолик пририсовали. ;)

8G - это тоже много. Но 80 - это уже запредельно много.

В учебниках по основам аэрокосмической техники есть графики предельных перегрузок человека в зависимости от положения и направления воздействия.

Так вот, эти графики хорошо объясняют, почему космонавты возвращаются на Землю, лежа в специальных креслах спиной к направлению полета – при таком положении тела легче всего переносить перегрузки.

Кресло пилота Ф1 отнюдь не кресло космонавта, и эти графики заказчиваются далеко не на 80G, а более, чем втрое ниже.

Т.е. если бы там действительно было 80g, во-первых, повреждения были бы горазде серьезнее, и во-вторых, это был бы интерес для ученых весго мира, ибо на такие перегрузки не решались даже американцы в известных своих экспериментах на реактивных тележках.

Журналистская жесть, однако...

краткосрочные перегрузки и по 120G бывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим отключения цилиндров уже применяется на дорожных машинах для экономии топлива.

Возможно и здесь подобная технология - половина цилиндров вхолостую молотит.

Этот режим известен довольно давно. Подобным занимались американцы еще в начале 80-х. http://auto.howstuffworks.com/1980-1989-cadillac2.htm но это не даст нам потока газов, ведь ты ничего не поджигаешь в цилиндре, значит ничего не горит, значит нет расширения, значит нет ускорения потоков газа, которого (газа) тоже нет.

Если интересно, могу загрузить на "народ" pdf документ, называется "Displacement-On-Demand", там есть и про этот (Cadillac L62) двигатель. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью формирует инженерам тех.задание и направление ... он технический директор, по сути генератор идей ... инженеры - исполняют ...

Фазовращатели на основе пружинного привода (а для моторов Ф-1 не думаю, что нужен широкий диапазон угла регулировки) - не имеют большой массы, и пожалуй на много легче чем камера, которую крепят гораздо выше центра тяжести болида, и которая соот. имеет большее влияние ...

Низкие обороты на Ф-1 это, как правило не менее 5 000 об/мин ...

К тому же в процессе гонки, мотор по определению не может заглохнуть пока он находится в сцеплении с трансмиссией, а колеса с полотном трассы ...

5.7 Variable geometry systems :

5.7.1 Variable geometry inlet systems are not permitted.

5.7.2 Variable geometry exhaust systems are not permitted.

5.7.3 Variable valve timing and variable valve lift systems are not permitted.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.7 Variable geometry systems :

5.7.1 Variable geometry inlet systems are not permitted.

5.7.2 Variable geometry exhaust systems are not permitted.

5.7.3 Variable valve timing and variable valve lift systems are not permitted.

Вот добрые люди подсказали пункт регламента ...

Фазовращатели запрещены ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. 8-10g это предел человеческого организма по длительной перегрузке.

А кратковременные могут  улетать и за сотню.

Если выдержат кости.. А 8-10g  - это если мощная грудная решетка и ты сможешь хотя бы вздохнуть. Бо и на 4g дышать оч-ч-ень сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер, а вместе с ним и чемпионат.ру отжигает...

Перес в момент удара испытал перегрузки в размере 80G

http://www.championat.ru/auto/news-827490.html

Космонавты отдыхают.

А если серьезно, то скорее всего просто лишний нолик пририсовали. ;)

8G - это тоже много. Но 80 - это уже запредельно много.

В учебниках по основам аэрокосмической техники есть графики предельных перегрузок человека в зависимости от положения и направления воздействия.

Так вот, эти графики хорошо объясняют, почему космонавты возвращаются на Землю, лежа в специальных креслах спиной к направлению полета – при таком положении тела легче всего переносить перегрузки.

Кресло пилота Ф1 отнюдь не кресло космонавта, и эти графики заказчиваются далеко не на 80G, а более, чем втрое ниже.

Т.е. если бы там действительно было 80g, во-первых, повреждения были бы горазде серьезнее, и во-вторых, это был бы интерес для ученых весго мира, ибо на такие перегрузки не решались даже американцы в известных своих экспериментах на реактивных тележках.

Журналистская жесть, однако...

у Ральфа Шумахера в 2005 в Инди при ударе по касательной было в районе 21G.

Тут же удар "плашмя".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Шмяк" о сминаемый барьер со скорости 64 км/ч:

на девяностой миллисекунде водитель получает по голове с такой силой, что в пике суммарное замедление подскакивает до рекордной цифры в 228g!

Всякое у нас бывало — фиксировали мы и 120g, и даже 160g. Но когда по лбу стучат с силой под две тонны (помножьте массу головы на 228g)... Это летальный исход. Без вариантов. И второй пик в 120g где-то в районе 115-й миллисекунды — это уже «контрольный выстрел в голову».

20.jpg

«Смертельными» для водителя оказались все три критерия — и величина пикового замедления в 228g, и «трехмиллисекундная» доза перегрузки в 170g (при допустимых 88g)...

http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/uaz/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот режим известен довольно давно. Подобным занимались американцы еще в начале 80-х. http://auto.howstuffworks.com/1980-1989-cadillac2.htm но это не даст нам потока газов, ведь ты ничего не поджигаешь в цилиндре, значит ничего не горит, значит нет расширения, значит нет ускорения потоков газа, которого (газа) тоже нет.

Если интересно, могу загрузить на "народ" pdf документ, называется "Displacement-On-Demand", там есть и про этот (Cadillac L62) двигатель. :)

Я как-раз и веду речь об этих моторах. С другой стороны двигатель потеряет половину мощности и крутящего момента и можно будет держать высокие обороты, а отключенные цилиндры будут работать как компрессор.

Ну не верю я, что можно отключить зажигание и подачу топлива во все цилиндры и использовать движок как компрессор на торможении.

Инерции не хватит и никакая коробка не выдержит таких извевательств - на выходе из поворота будет запуск с толкача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-раз и веду речь об этих моторах. С другой стороны двигатель потеряет половину мощности и крутящего момента и можно будет держать высокие обороты, а отключенные цилиндры будут работать как компрессор.

"Нам" компрессор не нужен, это лишние потери. "Нам" нужно что бы двигатель продолжал сжигать топливо.

Ну не верю я, что можно отключить зажигание и подачу топлива во все цилиндры и использовать движок как компрессор на торможении.

Никто ничего и не отключает. Топливо-воздушную смесь пытаются поджечь так поздно, насколько это возможно (и нужно). Это нужно для создания необходимого объема выхлопых газов. Если не сдвигать момент зажигания, то двигатель будет "тянуть", что "нам" не нужно - уедем мимо поворота. :D А позднее зажигание позволяет решить эту проблему. Вообще это все чем то напоминает систему ангилаг, для турбомоторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нам" компрессор не нужен, это лишние потери. "Нам" нужно что бы двигатель продолжал сжигать топливо.

Кстати. Косвенно это (выделенное) подтверждается тем, что расход топлива при использовании подобного режима возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Косвенно это (выделенное) подтверждается тем, что расход топлива при использовании подобного режима возрастает.

Если ты имеешь ввиду, что возрастает по сравнению в нормальной работой (без всяких там хитрых карт), то это, по-моему, естественно. Не из космических же лучей он выхлопные газы генерит для диффузора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выдержат кости.. А 8-10g  - это если мощная грудная решетка и ты сможешь хотя бы вздохнуть. Бо и на 4g дышать оч-ч-ень сложно...

Это совсем короткие интервалы времени, на порядки меньше вздоха.

К примеру лётчики не могут выдержать перегрузки по линии голова-таз( вертикальная, вдоль позвоночника) более 5g(с противоперегрузочным костюмом можно выдержать 9, но не в этом суть). Дальше потеря сознания. Кстати, именно поэтому космонавты во время старта находятся в "лежачем", по отношению к земле, положении, так как перегрузки по линии грудь-спина переносятся гораздо легче.

Так вот, при катапультировании перегрузки по линии голова-таз на очень короткий промежуток времени подходят к тридцатке, но лётчик даже сознания не теряет, ибо перегрузка кратковременна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот добрые люди подсказали пункт регламента ...

Фазовращатели запрещены ...

Тем более такие как ты говоришь, так называемые "пружинные". Вобще пружины не очень хорошо выполняют свои функции когда обороты заваливают за 8000 об/мин, ну да ладно, распредвал вращаеться в два раза медленней коленчатого вала. Но мне особо интересно как "пружинный фазовращатель" будет регулироваться электроникой, как его будут отключать перед гонкой?

А вобще подобные устройства приводяться в действие гидравликой, прзнайся, "пружинные фазовращатели" это ты сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...