Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Я вот сколько читаю "..Рено доработали двигатель под ВД..." что нужно, можно, доработать в двигателе под ВД, с тем учётом что выхлоп делает сам производитель шасси. Головки блока? Да ещё под соусом повышения надёжности. Ну картограмму двигателя понятно. Ну так никто её писать, переписывать, не запрещает. Ну ладно доработали фиг сним. тогда мерс и феррари якобы не имея такой возможности, дудки свои тоже пёрли не пойми куда (особенно МакЛарен красиво запёр)). Сдаётся мне просто что Ньюи просто эффективней "впёр" трубы и всё. Короче всё покажет Сильверстоун... моё мнение, всё останется примерно на своих местах. Как-то не верится что РБР вылетит из тройки быстрых машин. И что Маки и Ферры начнут бомбить))) это как с крыльями, гнуться не гнуться.... 50кг ложи... 100кг ложи.... а РБР своё, понятно что, ложит))))

Не думаю что кто то считает что Рб вылетит с топ 3 я вот вообще думаю, что так и останиться РБ, а потом Мак с феррами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что кто то считает что Рб вылетит с топ 3 я вот вообще думаю, что так и останиться РБ, а потом Мак с феррами.

Скоро это ликвидированное отставание ликвидируют.

очень многие))

И самые главные "мыслители" в этой области это ФИА... более них никто надежду не питает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Для меня пока остался открытым вопрос: ликвидировано ли отставание двигателя "Рено" от "Феррари" и "Мерседеса"?

там не такое большое отставание, чтобы его доработав 3 или 4 раза уже после того, как всем остальным заморозили нельзя было ликвидировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень многие))

И самые главные "мыслители" в этой области это ФИА... более них никто надежду не питает!

не думаю, что они вывалятся из топ3...

думаю, что они может быть и потеряют 5-6 десятых, а потом Мак уже своими апгрейдами сделает остальное...

просто получается, что ВД повышает прижимную силу на одном/двух быстром круге за счет этого они отыгрывают где-то 0.5 секунды в быстрых и медленных поворотах относительно пелетона(возможно Рено тоже этим промышляет), но общий уровень прижимной силы РБ7 на столько высок, что они могут намного раньше других открывать DRS и за счет этого отыгрывать еще немного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно электрика в восторге.... да и поршневая со свечами счастливы что их охлаждает вода+воздух+топливо... и называется это счастье гидро удар! :bye:

Электрика разрабатывается под соответстующие условия и нормально себя чувствует. Из всего пелетона ни у кого ничего не замкнуло.

Чтобы случился гидроудар, нужно, чтобы в воздухе было около 10% воды по объему. Ты видел где-то такой дождь? Такие условия это уже какой-то потоп вкупе с цунами и гидроудар в них - самая меньшая из проблем.

врядли комбез много абсорбирует... скорее по нему стекает... ибо это безсмысленно может изнутри и абсорбирует, чтобы пот убирать, но снаружи нет смысла для этого(абсорбирующий костюм это до 10 лишних КГ)...

Как в рекламе: "Новый Памперс! Теперь впитывает до 20кг!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрика разрабатывается под соответстующие условия и нормально себя чувствует. Из всего пелетона ни у кого ничего не замкнуло.

Ищи 100 ГП которые потрясли мир, на главной. "Дождевой мастер класс!"

Чтобы случился гидроудар, нужно, чтобы в воздухе было около 10% воды по объему. Ты видел где-то такой дождь?

10% это ты по степени сжатия 1/10 посчитал?))) Ну ладно... а то что если 5% воды попадёт в смесь, все переживут? или фиг с ним 2%... то есть в кокпите водоотвод нужен... не фига себе мокро будет?))) а мотору подумаешь... до гидроудара не насосёт а всё остальное чепуха))) ты имеешь общие черты с женой нашего коллеги форумчанина!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10% это ты по степени сжатия 1/10 посчитал?))) Ну ладно... а то что если 5% воды попадёт в смесь, все переживут? или фиг с ним 2%... то есть в кокпите водоотвод нужен... не фига себе мокро будет?))) а мотору подумаешь... до гидроудара не насосёт а всё остальное чепуха))) ты имеешь общие черты с женой нашего коллеги форумчанина!)))

да блин туда же куда и воздух из воздухозаборников выводят эту фишку и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не верится что РБР вылетит из тройки быстрых машин. И что Маки и Ферры начнут бомбить))) это как с крыльями, гнуться не гнуться.... 50кг ложи... 100кг ложи.... а РБР своё, понятно что, ложит))))

А что, кто-то думает иначе? В гоночном темпе ничего не изменится. Быки потеряют свои стабильные -0.5 в Q3, что даст остальным командам бороться за поулы. Больше ничего не изменится.

Ну и другие команды, у которых квала лучше гоночного темпа должны сдать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин туда же куда и воздух из воздухозаборников выводят эту фишку и все...

Та ладно ладно)))) для меня это не принципиально... если на водном мотоцикле за 2500$, этот вопрос решили, на Ф1 тоже решат))))ты только никак не поймешь я про воздухозаборник который над головой пилота.... там воздух прямо в двигатель идёт, (почти прямо) в цилиндры.. понимаешь какая ситуёвина?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно ладно)))) для меня это не принципиально... если на водном мотоцикле за 2500$, этот вопрос решили, на Ф1 тоже решат))))ты только никак не поймешь я про воздухозаборник который над головой пилота.... там воздух прямо в двигатель идёт, (почти прямо) в цилиндры.. понимаешь какая ситуёвина?))))

да как решили... спрятали электронику подальше от воды, а вот насчет цилиндров знать не знаю, ведать не ведаю... думаю там не совсем на цилиндры идет... скорее там радиаторы, а уже через них продувается воздух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то думает иначе? В гоночном темпе ничего не изменится. Быки потеряют свои стабильные -0.5 в Q3, что даст остальным командам бороться за поулы. Больше ничего не изменится.

Ну и другие команды, у которых квала лучше гоночного темпа должны сдать...

Одно только НО))) если у РБР мотор сильнее всех "дует"... то да в квале РБ "попустит". А что если у них диффузор в принципе лучше "присасывает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да как решили... спрятали электронику подальше от воды, а вот насчет цилиндров знать не знаю, ведать не ведаю... думаю там не совсем на цилиндры идет... скорее там радиаторы, а уже через них продувается воздух...

какие такие радиаторы???

А что радиаторы??? воду удалят?)))) ты меня пугаешь))) я думал вода просто превратится в пар но при этом её колл-во никак существенно не изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие такие радиаторы???

А что радиаторы??? воду удалят?)))) ты меня пугаешь))) я думал вода просто превратится в пар но при этом её колл-во никак существенно не изменится

причем тут пар...

я имею в виду, что прямого контакта у воздуха/воды с двигателем нет.

есть контакт с радиаторами которые в свою очередь охлаждают двигатель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно только НО))) если у РБР мотор сильнее всех "дует"... то да в квале РБ "попустит". А что если у них диффузор в принципе лучше "присасывает".

оно так и есть, но тут уж не так важно ибо гоночный темп(темп без этого режима) у них уже сейчас не быстрее чем у Макларенов, а это значит, что другие смогут бороться за поулы и исчезнет "квалификационный темп" как понятие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно только НО))) если у РБР мотор сильнее всех "дует"... то да в квале РБ "попустит". А что если у них диффузор в принципе лучше "присасывает".

Ну и пусть присасывает, это плюс в скоростных поворотах, в которых педаль газа не отпускают. Там у всех ВД будет работать и после запрета. Зато в чуть менее скоростных поворотах те не будут столько в квале выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут пар...

я имею в виду, что прямого контакта у воздуха/воды с двигателем нет.

есть контакт с радиаторами которые в свою очередь охлаждают двигатель)

ты над головой пилот дырочку видишь? Вот через эту дырочность двигатель своими поршнями и цилиндрами сосёт воздух (можешь посчитать 18об.минуту при обёме 2,4литра).... а так да прямого контакта нет... только непосредственный!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно так и есть, но тут уж не так важно ибо гоночный темп(темп без этого режима) у них уже сейчас не быстрее чем у Макларенов, а это значит, что другие смогут бороться за поулы и исчезнет "квалификационный темп" как понятие...

5 побед из 7 гонок...2 вторых. Ну да гоночный темп совсем как у Маков... особенно если учесть что мало известен этот темп у РБР вообще... это так все говорят... или хотят думать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 побед из 7 гонок...2 вторых. Ну да гоночный темп совсем как у Маков... особенно если учесть что мало известен этот темп у РБР вообще... это так все говорят... или хотят думать!

Помимо квалы этот спец.режим используется и в гонке, я так думаю. Заливают чуть больше топлива и в самые ответственные момент включают его. Заметьте, очень часто Феттель был гораздо быстрее всех на первой половине дистанции, потом эти лишние запасы топлива кончались и Маки могли с ним бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть присасывает, это плюс в скоростных поворотах, в которых педаль газа не отпускают. Там у всех ВД будет работать и после запрета. Зато в чуть менее скоростных поворотах те не будут столько в квале выигрывать.

Да я собственно статус-кво имел в виду.... потеряет ли скорость (отрыв) РБР хоть в квале хоть в гонке... сейчас же речь идёт только об картограмме двигла так? так в том и прикол... что надежда только в том что мотор работал по супер картограмме которой нет у конкурентов так? Вот я и спрашиваю... скорее риторически)))).... а если дело не в картограмме двигла? если всётаки на РБР дифф просто эффективнее работает? И вспоминаю прошлый сезон.... аааа у них крылья гнуться... вот вам 100кг на плечи... и что? не фига не изменилось! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо квалы этот спец.режим используется и в гонке, я так думаю. Заливают чуть больше топлива и в самые ответственные момент включают его. Заметьте, очень часто Феттель был гораздо быстрее всех на первой половине дистанции, потом эти лишние запасы топлива кончались и Маки могли с ним бороться.

не спорю аргумент весомый... тоже так мыслил) но не даёт мне покоя мысль что это просто общая эффективность ВД... а когда ещё и поток стабильный... эффект просто увеличивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про тот же ВД и разговор, тоесть исполнение квало функций во время гонки. Ну по мере возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я собственно статус-кво имел в виду.... потеряет ли скорость (отрыв) РБР хоть в квале хоть в гонке... сейчас же речь идёт только об картограмме двигла так? так в том и прикол... что надежда только в том что мотор работал по супер картограмме которой нет у конкурентов так? Вот я и спрашиваю... скорее риторически)))).... а если дело не в картограмме двигла? если всётаки на РБР дифф просто эффективнее работает? И вспоминаю прошлый сезон.... аааа у них крылья гнуться... вот вам 100кг на плечи... и что? не фига не изменилось! :)

Хоть немного, но потеряют.

Тот же удар по крыльям принёс некоторые результаты,пусть и не очень большие,но в том же Сингапуре Алонсо смог взять поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть немного, но потеряют.

Тот же удар по крыльям принёс некоторые результаты,пусть и не очень большие,но в том же Сингапуре Алонсо смог взять поул.

да снова ведь если бы, да кабы, ведь самой сущности ведь мы не знаем. Возмодно замедляться РБ, а возможно Ньюи лукаво улыбнеться и дальше продолжат их ДВС охлождаться. Надо как то более конкеретно размышлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да снова ведь если бы, да кабы, ведь самой сущности ведь мы не знаем. Возмодно замедляться РБ, а возможно Ньюи лукаво улыбнеться и дальше продолжат их ДВС охлождаться. Надо как то более конкеретно размышлять.

К примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру?

я просто к тому что если да, то надо есть посмотреть, а далее уже видно будет. Тоесть настал момент наблюдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...