Перейти к контенту

Кими М.Р.

Доверительная
  • Число публикаций

    219
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Кими М.Р.

  • Звание
    Тест-пилот

Дополнительно

  • Болеет за
    формулу1
  1. Ну вот собственно и всё! Спёкся Феттель как чемпион 2010. Теперь можно ставить на Уэббера. Хотя я конечно не в восторге. Баттон с Алонсо тоже мало вероятно что-то смогут противопоставить...
  2. По поводу Бахрейна и свечи мой пост обсуждается... и поэтому скажу так, я болею в принципе за всю формулу 1. Иногда против когото в команде, но вот ни против Уэббера, ни против Феттеля плохого ничего не имею, ведут себя достаточно по мужски, в 2009 Феттель явно "обезжирил" Уэббера.... но в 2010 Марк явно поехал сильнее за что и заслуживает уважения, а так как некоторые считают "утраченные победы" Бахрейн 2010 я бы не торопился записывать Феттелю в позитив (читаем выше). У Себа явно большое будущее, еслиб я ставил деньги на номинацию "Кто приблизится к достижениям Шумахера" то Хемильтон и Феттель были-бы первыми, но разговор о 2010... и даже не о 2010, а после 12 ГП 2010 года
  3. Не поверишь телеметрия сложнее чем радио или подача воды пилоту.... но ломается и радио (ГП Венгрии 2010 Феттель помнишь?) и подача воды ( Алонсо ГП Сингапура 2008 знаменитое)) а с телеметрией всё гораздо сложнее, поверь!
  4. Прежде всего спасибо за содержательный ответ! А то я думал мой труд остался без внимания!) Я думаю что ошибка пилота т.к. в работу болида команда вмешаться не может... у телеметрии односторонняя связь. Если ошибка команды то только с кол. топлива. Помнится как Льюис или в 2007 или 2008 году случайно включил перезагрузку ECU, а значит и Феттель мог сплоховать с каким-то режимом, короче много всяких "или" но одно понятно если РБР больше суток не выдала официального заявления то не всё так просто "Выход из строя свечи зажигания NGK!". В регламенте вычитал что для поджига смеси запрещены свечи с плазменными или лазерными устройствами системами... только "разрядные" тоесть обычные свечи как на дорожных авто (принцип работы как на дорожных авто)а я не помню качественных NGK которые через 100-150км просто так отказывались работать...
  5. Во нормальный разворот И Дженсон получи пилюлю: А если так посудить за последние 15-20 лет в Ф1 ваще мало настоящих чемпионов (исходя из такой логики) Д.Хилл чемпион? Хаккинен, Вильнёв, Райкконен та и Алонсо тоже тот ещё чемпион первоклашке проиграл внутрикомандное... Не лепите горбатых музчины) Да и сравнивать Уэббера с Феттелем как БМВ с Мерседесом (дорожными). Хотя интересно почитать.... посмотреть диаграммы, кто как отстаивает свою мысль, но если объективно смотреть Хэмилтон-Баттон, Уэббер-Феттль самые сильные пары и вровень выступающие (в ЭТОМ сезоне), всё остальное личные симпатии или антипатии...
  6. http://www.f1news.ru/news/f1-60004.html даже Бергер со мной согласен!
  7. Позволю себе повторится! Я не сторонник "заговоров" но мне кажется что у Марка следущего сезона в РБР может не быть. Почему? Феттель это Хамильтон Ред Буловского разлива, а руководство любой команды достаточно прагматично, и своих пасынков могут и на двукратных чемпионов менять... если показали себя как талантливый пилот! Я уверен что после сезона 2009 руководство РБР устраивало отставание Марка и вся эта равноправность фигня... это чтоб отмаз легче было держать, потипу:"Видишь Марк у вас были равные шансы, но ты чуть уступаешь напарнику, БУДЬ ГОТОВ!" и судя по всему Турция должна была стать переломным моментом во "внутри командной борьбе". Но явно не сложилось. И уточню дабы Себофаны не начали пищать, это только на просторах бывшего СССР какого-то бездаря могут тянуть за уши с большими капитало-вложениями (шоу бизнес, политика и т.д.) во вменяемом бизнесе никто в не перспективных или даже мало перспективных денег не тратит, по этому Феттель однозначно мега талантлив и доказывает это регулярно (поэтому не приемлю бреда типа еслиб в Шумахера не вложили столько сил и средств он не стал семикратным, в него и вложили потому что чуяли отдачу) . Потерять такого перспективного парня для РБР просто глупо. И повторюсь еслибы опрос кто круче устроило руководство РБР (или отвечало) Марк продул-бы с разгромным счётом! Выше я уже писал что в Бахрейне произошла явная непонятка, технически очень слабо обоснованна РБР, не знаю может перерасход топлива... может выхлоп... а может ошибка пилота (переключатели на руле) но выглядело так что скрывают парни что-то. А Марк взял и выстрелил, и сильно усложнил игру своим босам... за что ему честь и хвала. Да он может менее эффектно пилотирует... но это отпечаток возраста, опыта и очень большой промежуток проведённый в "середняках", чем-то Баттона напоминает. Основная его проблема это что он уже далеко за экватором карьеры!
  8. Какие баталии за нано-преимущества! Феттель конечно более зрелищный гонщик, как Хамильтон, да как и Шумахер в молодости... это просто молодость, но нет между ними ямы Петров-Кубица, Хюлкенберг-Барикело та даже Шумахер-Росберг. А так как Марк подтянулся по сравнению с прошлым годом... я бы не поставил бабки на кого-то одного!
  9. При пропусках (при определённом количестве пропусков) зажигания ECU отключает питание форсунки цилиндра. Давление впрыска на этих моторах около 100 бар (не более 100бар по регламенту)поэтому думаю что насос либо качает либо нет (как у Алонсо в квалификации знаменитого Сингапура... хлоп и стал болид). Регулятор угла зажигания полностью электронный механических частей нет, получая инфу от датчиков, ECU принимает решение о коррекции зажигания. Но не это важно, Alex N скажи если что-то и поломалось (датчик или впуск) то зачем городить огород? Ну предположим есть ещё версия что выхлоп их знаменитый не выдержал, и дабы не привлекать внимания к своим "выдувным" диффузорам свалили всё на свечу, но при нарушенном выхлопе меняется звук (а таких изменений не замечено) и помним как у Кими в Маникур выхлоп развалился... было видно не вооружённым взглядом дыру и болтающийся кусок трубы на лябда зонте.... В общем я не понимаю зачем придумывать поломки... может скрыть ошибку пилота?... еслиб Рено что-то прогавала то уверен долго-б не парилась РБР. И кстати абсолютно все поломки мотора видно на телеметрии, РБР сутки разбиралась с причиной. И как я понял мотор применили в следующей гонке, а Кими мотор сменили из-за повреждений. Для меня этот вопрос открыт....
  10. Просто кое кто записывает в крутость Феттеля "без свечи" я же не очень с этим согласен! А то что справился Себ с проблемой в Бахрейне на высоте... нет слов! учёл.... хотя не думаю что должно напрягать, да и вроде не в построении предложений соревнуемся!Если суть написанного мною не понятна укажи. Буду рад поправить!
  11. Ах да по поводу барахлящей свечки и 4-го места на "семерящем" моторе!!! Не приписывайте Себу это в позитив!! Думаю лажа это, сдаётся мне что перемудрили с топливом РБР. Мотор работающий с "отваленым" цилиндром получает не обратимые повреждения, а если он ещё и крутится в 18000 об.!!! К следующей гонке его б списали 100%, а насколько я помню этого не произошло, но и это даже не важно... есть такая вещь как считывание оборотов двигателя по звуку выхлопа (видел своими глазами как работает на авиамоделях, погрешность +/- 0,01%) все команды мониторят друг друга на предмет нарушения регламента или сокрытия истиной скорости (это очень не дорого даже для смертных!!!) так вот кое кто заявил что не услышал перебоев в работе двигателя Феттеля, а вот что он обрезался на 17000 об. говорит о максимальном режиме экономии.... короче думаю что перехитрили с топливом или из-за "выдувного" диффузора.... или был перегрев на дистанции и смесь багатили для охлаждения, но много читал о том что явно в "боевом" режиме Себ не дотягивал до финиша!!!!
  12. Ещё 2008 казалось что Марк крепкий середняк и не более, что это его максимум, в 2009 он хоть и показал пару хороших гонок но однако выглядел "пожиже" Себа. В 2010 удивил (меня по крайней мере)да были проколы, но ни как не меньше чем у Себа, и жизнь он Себу усложняет на трассе крепко. Что больше всего удивило это то что по оценкам экспертов Марк лучше приспособился к "выдувному" диффузору, якобы Марк раньше добавляет "газ" на выходе из поворота и для этого выбирает другие траектории, чтоб диффузор раньше "прижал" задок болида (неверующие ищите статью не так давно читал). В любом раскладе это два высококлассных пилота, в этом сезоне выделить кого-то как лучшего.... только по личностным симпатиям. Думаю руководство РБР не ожидало такой прыти от Марка, поэтому кстати и не озадачились прописать роль второго номера. А то что ставку делают на Себа очевидно, и правильно делают молодой+ явно гениальный пилот, если кто думает иначе можем обсудить!!! Мне видеться что в Турции не зря двигатель Марка перевели в эконом режим... и как потом оказалось Себа "забыли" перевести... дальше всё понятно. Если кто скажет что Марк атаковал и поэтому больше израсходовал топлива.... но Хамильтон который тоже ехал на пределе (пытаясь прессовать Ред Булы) только через 10 кругов начал "экономить" а Льюис не самый экономный парень. Ну короче очень много указывает на то что в Турции пытались установить статус кво с пит-лейн (знать точно могут только руководство РБР, поэтому если кто будет оспаривать то прошу тщательнее с доводами). Ну а с "крылышком" так ваще всё просто. Если уж такие все равные, то у кого отвалилось тот и без нового крыла, а про очки в середине сезона.... бледная отмазка (кстати как и заявления Хорнера о "ком.тактике" Феррари в этом свете мерзковато воспринимаются). В общем я не удивлюсь если Марк последний сезон в РБР.... хотя так-же не удивлюсь если и объедет он Себа. Ну а за Себом однозначно будущее РБР это уже всё руководство РБР заявляет открытым текстом... думаю тоже не за "пальчик" его облюбовали!!! Если кратко на данный момент практически равные пилоты.... но один на закат, а другой на рассвет, и можем не сомневаться если завтра такой опросник появится в РБР Марк проиграет 100%!!!
×
×
  • Создать...