Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

я просто к тому что если да, то надо есть посмотреть, а далее уже видно будет. Тоесть настал момент наблюдания.

Согласен, только этот момент немного смазан сроком. Если бы сразу отменили эту фишку к Монако - было бы ясно насколько много давал РБ их спец.режим вкупе с выхлопом, ну и насколько у дригих он работал. А так срок большой, Ньюи гарантировано что-нибудь придумает чтобы минимизировать потери от запрета спец.режима.

Правда показательна реакция РБ, они реагируют негативно, считают запрет глупой затеей. Когда в том году ужесточали проверки переднего антикрыла и днища Хорнер с Ньюи улыбались и говорили что ничего не изменится и что соперники бесятся напрасно, что им льстит внимание всех к их машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты над головой пилот дырочку видишь? Вот через эту дырочность двигатель своими поршнями и цилиндрами сосёт воздух (можешь посчитать 18об.минуту при обёме 2,4литра).... а так да прямого контакта нет... только непосредственный!)

Холодный влажный воздух это прибавка мощности (увеличение объема окислителя, с вытекающими...). Кроме того, "там" все довольно прилично разогрето, даже на впуске, т.е. вода, в том относительно малом объеме что она попадает в воздухозаборник, от контакта с разогретыми деталями испарится. Дроссельные заслонки, впускные парубки (хоть они и короткие), впускные клапана.... едвали ли для сжатия в цилиндре вода останется, ну по крайней мере в сколь нибудь влияющих на процесс именно сжатия количествах. Вот так выглядит air intake двигателя Ф1:

bdb8fb03f498t.jpg fd6c0e852e33t.jpg

Ferrari tipo 052 - 2003 год, и BMW P86/7 - 2007 год фото gurneyflap.com

Ну и не стоит забывать про то, что одно время в Ф1 увлекались впрыском воды в цилиндры (кажется даже на атомосферниках Косворт, хотя там возможно Кен Тиррелл просто читерил с водой...). Потом правда от этого отказались, перейдя на новый уровень. Вот правда не помню... сначала запретили впрыск воды, или конструкторы сами от него отказались в пользу "адских смесей".....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный влажный воздух это прибавка мощности (увеличение объема окислителя, с вытекающими...). Кроме того, "там" все довольно прилично разогрето, даже на впуске, т.е. вода, в том относительно малом объеме что она попадает в воздухозаборник, от контакта с разогретыми деталями испарится. Дроссельные заслонки, впускные парубки (хоть они и короткие), впускные клапана.... едвали ли для сжатия в цилиндре вода останется, ну по крайней мере в сколь нибудь влияющих на процесс именно сжатия количествах.

Ну и не стоит забывать про то, что одно время в Ф1 увлекались впрыском воды в цилиндры (кажется даже на атомосферниках Косворт, хотя там возможно Кен Тиррелл просто читерил с водой...). Потом правда от этого отказались, перейдя на новый уровень. Вот правда не помню... сначала запретили впрыск воды, или конструкторы сами от него отказались в пользу "адских смесей".....?

Ув. Алексей! Для меня этот спор (общение) не принципиален! Он родился в виде стёба))) Я думаю инженеры Ф1 тоже не сильно копья ломали, что да как с водой быть)))

Но я как-то думал что в каналах впуска (по выделенному) воде испарится не куда... и она просто переходит из одного агрегатного состояния в другое и если её там переизбыток то вреда от неё будет равное колл-во, от любого агрегатного состояния. В масштабах озера вода испаряется, но в масштабах земли никуда не девается, так ведь?)))И если мы с Вами говорим о регулятивном содержании воды в смеси это одно..... но в дождь похоже сильно не на регулируешь. А вообще я думаю тема гроша выеденного не стоит!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я собственно статус-кво имел в виду.... потеряет ли скорость (отрыв) РБР хоть в квале хоть в гонке... сейчас же речь идёт только об картограмме двигла так? так в том и прикол... что надежда только в том что мотор работал по супер картограмме которой нет у конкурентов так? Вот я и спрашиваю... скорее риторически)))).... а если дело не в картограмме двигла? если всётаки на РБР дифф просто эффективнее работает? И вспоминаю прошлый сезон.... аааа у них крылья гнуться... вот вам 100кг на плечи... и что? не фига не изменилось! :)

МАки и Феррари тож потеряют...вспомните тесты как мак не ехал без норм дифузора...потом передрали у РБ и поперли...так что выиграют только те команды у которы горячего ВД не было вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАки и Феррари тож потеряют...вспомните тесты как мак не ехал без норм дифузора...потом передрали у РБ и поперли...так что выиграют только те команды у которы горячего ВД не было вообще...

На тестах, у мака была экспериментальная выхлопная система, которая выводила выхлопные газы, по трубочкам по днище болида, но проблема, такой системы, заключалась в том, что она перегревалася, и все плавелось, не каких проблем с аэродинамикой, или фундаментальных, Мак не испытывал на тестах. Просто игрались с данным девайсом. Насчет копирки у РБ, вы действительно верете что Мак скопировал, за две недели этот вариант?? скажу больше, у них был такой вариант выхлопа, просто они игрались с тем эксперементальным. Насчет бана на ВД обьясняю, банять не сам ВД, то есть вариант, выхлопной систем, а Спец режим работы мотора с ВД, сам ВД будет забаненый, с 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах, у мака была экспериментальная выхлопная система, которая выводила выхлопные газы, по трубочкам по днище болида, но проблема, такой системы, заключалась в том, что она перегревалася, и все плавелось, не каких проблем с аэродинамикой, или фундаментальных, Мак не испытывал на тестах. Просто игрались с данным девайсом. Насчет копирки у РБ, вы действительно верете что Мак скопировал, за две недели этот вариант?? скажу больше, у них был такой вариант выхлопа, просто они игрались с тем эксперементальным. Насчет бана на ВД обьясняю, банять не сам ВД, то есть вариант, выхлопной систем, а Спец режим работы мотора с ВД, сам ВД будет забаненый, с 2012.

копировли не копировали приницп тот же потеряют обе команды...так что мак ничего не выгадает ...а то что банят не вд ,а программу тут и так все знают...не надо придираться к словам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копировли не копировали приницп тот же потеряют обе команды...так что мак ничего не выгадает ...а то что бянт не вд а програму тут и так все знают...не надо придираться к словам..

кто потеряет конечно увидем, лично считаю, что растановка не поминяеться, Скорость Рб не в этом, но вот думаю, а ведь у мака нету, этого спец режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто потеряет конечно увидем, лично считаю, что растановка не поминяеться, Скорость Рб не в этом, но вот думаю, а ведь у мака нету, этого спец режима.

как так нету??? а в чём ты думаешь сложность?))) програмулю написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копировли не копировали приницп тот же потеряют обе команды...так что мак ничего не выгадает ...а то что банят не вд ,а программу тут и так все знают...не надо придираться к словам..

Факт в том что в финальных попытках болид РБ нечеловечески прибавляет в скорости, в гонке вновь близок к прочим. Наиболее эффективный спец.режим - наиболее вероятная причина. Если после запрета эта прибавка останется - значит Ньюи опять всех перехитрил и причина такого квалификационного темпа в другом. Ну не верю я что это Феттель так собирается в последней попытке, при всём уважении у его таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том что в финальных попытках болид РБ нечеловечески прибавляет в скорости, в гонке вновь близок к прочим. Наиболее эффективный спец.режим - наиболее вероятная причина. Если после запрета эта прибавка останется - значит Ньюи опять всех перехитрил и причина такого квалификационного темпа в другом. Ну не верю я что это Феттель так собирается в последней попытке, при всём уважении у его таланту.

У меня есть подозрение что это просто игра! В квале сильно не поиграешь с темпом. А в гонке РБ себе позволяет ехать так как требуют обстоятельства, надо прибавить, прибавим... если обстоятельства не разворачиваются против) и пока таких обстоятельства было два... ну Монако можно считать третьим... съели бы Себа в Монако.... еслиб не Монако и не СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрение что это просто игра! В квале сильно не поиграешь с темпом. А в гонке РБ себе позволяет ехать так как требуют обстоятельства, надо прибавить, прибавим... если обстоятельства не разворачиваются против) и пока таких обстоятельства было два... ну Монако можно считать третьим... съели бы Себа в Монако.... еслиб не Монако и не СК

Я считаю что это от этих же спец.режима. Для него нужно дополнительное топливо. В квале можно заливать чуть больше, чтобы непрерывно использовать этот режим на быстром круге. В гонке невозможно залить столько лишнего топлива, чтобы использовать этот режим на каждом круге. Но поскольку двигатель Рено очень экономичен - можно залить лишнего топлива, при этом не становясь на старте тяжелее основных соперников. Благодаря этому излишку спец.режим можно использовать в нужные моменты гонки: оторваться на старте, на рестарте, перед и после пита. Это мы и видим. А ближе к концу гонки лишнего топлива нет, спец.режим не включишь, вот и оказывается что темп РБ снижается, прибавить не могут.

Падение темпа в конце гонки можно обосновать этим, а не только экономией ресурса двигателя. В конце Канады уже стоило наплевать на экономию двигателя, но Феттель не мог оторваться от Дженса,как не пытался Сёб атаковать - его стремительно его настигали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что это от этих же спец.режима. Для него нужно дополнительное топливо. В квале можно заливать чуть больше, чтобы непрерывно использовать этот режим на быстром круге. В гонке невозможно залить столько лишнего топлива, чтобы использовать этот режим на каждом круге. Но поскольку двигатель Рено очень экономичен - можно залить лишнего топлива, при этом не становясь на старте тяжелее основных соперников. Благодаря этому излишку спец.режим можно использовать в нужные моменты гонки: оторваться на старте, на рестарте, перед и после пита. Это мы и видим. А ближе к концу гонки лишнего топлива нет, спец.режим не включишь, вот и оказывается что темп РБ снижается, прибавить не могут.

Падение темпа в конце гонки можно обосновать этим, а не только экономией ресурса двигателя. В конце Канады уже стоило наплевать на экономию двигателя, но Феттель не мог оторваться от Дженса,как не пытался Сёб атаковать - его стремительно его настигали.

может, может..... твои аргументы весомы и вполне логичны, поэтому спорить будет только упёртый!)) Пришла в голову мысль.... а что если как раз в квале у РБ горячий выхлоп... ну и в гонке в решающей фазе один два груга... а потом переключают на холодный... или там полу холодный))) ну скажем мы спорим что спец режим один... но их же может быть несколько... сила потока разная, но и нагрузки на двигло от жёстких до мягких.... точно так и с расходом. и такой кандибобер не только у РБ. Вобще в Ф1 это кумарит больше всего... сиди гадай... ну ладно сегодня тайна... но почему не расскрывать мелкие тайны хотябы 2005 года... или вот ВД запретят.... возьмите и расскажите как вы всех за пояс затыкали))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, может..... твои аргументы весомы и вполне логичны, поэтому спорить будет только упёртый!)) Пришла в голову мысль.... а что если как раз в квале у РБ горячий выхлоп... ну и в гонке в решающей фазе один два груга... а потом переключают на холодный... или там полу холодный))) ну скажем мы спорим что спец режим один... но их же может быть несколько... сила потока разная, но и нагрузки на двигло от жёстких до мягких.... точно так и с расходом. и такой кандибобер не только у РБ. Вобще в Ф1 это кумарит больше всего... сиди гадай... ну ладно сегодня тайна... но почему не расскрывать мелкие тайны хотябы 2005 года... или вот ВД запретят.... возьмите и расскажите как вы всех за пояс затыкали))))

потому, что как показали последние несколько лет: "все новое - давно забытое старое"

и тот же ВД Ньюи уже использовал в Макларене(но там были большие проблемы с надежностью и идея не прокатила)

и хитрые понтоны Макларена - не их придумка, а старая давно забытая и никогда ничего не выигрывавшая идея ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что это от этих же спец.режима. Для него нужно дополнительное топливо. В квале можно заливать чуть больше, чтобы непрерывно использовать этот режим на быстром круге. В гонке невозможно залить столько лишнего топлива, чтобы использовать этот режим на каждом круге. Но поскольку двигатель Рено очень экономичен - можно залить лишнего топлива, при этом не становясь на старте тяжелее основных соперников. Благодаря этому излишку спец.режим можно использовать в нужные моменты гонки: оторваться на старте, на рестарте, перед и после пита. Это мы и видим. А ближе к концу гонки лишнего топлива нет, спец.режим не включишь, вот и оказывается что темп РБ снижается, прибавить не могут.

Падение темпа в конце гонки можно обосновать этим, а не только экономией ресурса двигателя. В конце Канады уже стоило наплевать на экономию двигателя, но Феттель не мог оторваться от Дженса,как не пытался Сёб атаковать - его стремительно его настигали.

Все это имеет куда более банальное объяснение - ресурс резины. В важные моменты Себ атакует на пределе сцепных свойств резины, но долго так ехать нельзя, покрышки убьешь.

Канада скорее наоборот опровергает "твою" идею, поскольку топлива у Себа в тот момент было завались - очень много времени гонка шла за СК, да еще и в дождь, расход был куда меньше, чем в обычных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада скорее наоборот опровергает "твою" идею, поскольку топлива у Себа в тот момент было завались - очень много времени гонка шла за СК, да еще и в дождь, расход был куда меньше, чем в обычных условиях.

ничего она не опровергает... когда припекло, Феттель помчался в темпе Макларена сразу же улучшив свое лучшее время на сколько?

просто момент они прозевали... надо было пока Дженсон в траффике отрыв создавать больше 3х секунд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада скорее наоборот опровергает "твою" идею, поскольку топлива у Себа в тот момент было завались - очень много времени гонка шла за СК, да еще и в дождь, расход был куда меньше, чем в обычных условиях.

Ну ды, СК выезжали, но после них надо было отрываться, Себ включал спец.режим и долгое время шёл на нём, создавая очень значительные отрывы, которые потом сжирал новый СК, он снова делал отрыв. Вот и ушло лишнее залитое топливо и сэкономленное в таких условиях.Плюс все знали что будет дождь и что возможны СК, поэтому знали что расход будет меньше, вероятно и лишнего топлива залили меньше обычного, планируя пользоваться сэкономленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ды, СК выезжали, но после них надо было отрываться, Себ включал спец.режим и долгое время шёл на нём, создавая очень значительные отрывы, которые потом сжирал новый СК, он снова делал отрыв. Вот и ушло лишнее залитое топливо и сэкономленное в таких условиях.Плюс все знали что будет дождь и что возможны СК, поэтому знали что расход будет меньше, вероятно и лишнего топлива залили меньше обычного, планируя пользоваться сэкономленным.

Ты сомневаешься в возможности Себа оторваться от Заубера без спец. режима? Мостик не смог ему сэкономить топливо на эндшпиль в комфортных условиях (отсутствие более быстрых машин позади)?Притянуто за уши очень сильно. Мне вот кажется, что одной из причин того, что Себ был сильно медленне Баттона, было то, что у него было намного больше топлива (экономичность Рено + Баттону приходилось прорываться).

Да, кстати. Сама по себе эффективность т.н. "спец. режима" в Канаде вызывает вопросы. Трасса же типа "разгон-торможение".

Еще раз повторяю. Агрессивностью пилотирования в разные периоды гонки все это объясняется лучше.

ничего она не опровергает... когда припекло, Феттель помчался в темпе Макларена сразу же улучшив свое лучшее время на сколько?

просто момент они прозевали... надо было пока Дженсон в траффике отрыв создавать больше 3х секунд...

Это я комментировать не буду. Ты либо не прочел мой пост, либо не прочел пост, на который я отвечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сомневаешься в возможности Себа оторваться от Заубера без спец. режима? Мостик не смог ему сэкономить топливо на эндшпиль в комфортных условиях (отсутствие более быстрых машин позади)?Притянуто за уши очень сильно. Мне вот кажется, что одной из причин того, что Себ был сильно медленне Баттона, было то, что у него было намного больше топлива (экономичность Рено + Баттону приходилось прорываться).

Да, кстати. Сама по себе эффективность т.н. "спец. режима" в Канаде вызывает вопросы. Трасса же типа "разгон-торможение".

Еще раз повторяю. Агрессивностью пилотирования в разные периоды гонки все это объясняется лучше.

Я не говорю что без этого режима РБ медленнее Заубера, я говорил что без него РБ становится примерно равным по скорости с Маками или Феррами.

Разве у РБ этот спец.режим нельзя включить в гонке, даже там где он мало помогает? Включил - сжёг лишнее топливо, не везёшь излишки на финиш. Включаться должен, потому что эта та же машина что и в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю что без этого режима РБ медленнее Заубера, я говорил что без него РБ становится примерно равным по скорости с Маками или Феррами.

Правильно. Так зачем Феттелю было судорожно улепетывать после рестартов, если позади машин быстрее не было? Да так, что топлива на борьбу с Баттоном ему не хватило? Ну смешно же.

Разве у РБ этот спец.режим нельзя включить в гонке, даже там где он мало помогает? Включил - сжёг лишнее топливо, не везёшь излишки на финиш. Включаться должен, потому что эта та же машина что и в квале.

Я не знаю. Варианты на выбор:

1) включали, но этого было недостаточно

2) нельзя использовать этот режим слишком часто из-за проблем, например, с охлаждением.

Да и кто сказал, что у Макларена нет подобных режимов (с повышенным расходом топлива)? Наоборот, журнализды утверждают, что Мерседес с картографией играется активно. Уж кому, а Баттону это было очень нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Так зачем Феттелю было судорожно улепетывать после рестартов, если позади машин быстрее не было? Да так, что топлива на борьбу с Баттоном ему не хватило? Ну смешно же.

А Феррари, которые сразу позади него в квале были - не соперники? Или Хорнер заранее знал что Камуи настолько задержит Массу?

Я не знаю. Варианты на выбор:

2) нельзя использовать этот режим слишком часто из-за проблем, например, с охлаждением.

А потом мотористы Рено начинают утверждать что в случае отмены спец.режима у мотора может снизиться надёжность из-за недостаточного охлаждения ;)

Да и кто сказал, что у Макларена нет подобных режимов? Наоборот, журнализды утверждают, что Мерседес с картографией играется активно.

Вот именно, только играется,пытается приспособить, а у Рено он есть и самый эффективный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари, которые сразу позади него в квале были - не соперники? Или Хорнер заранее знал что Камуи настолько задержит Массу?

А потом мотористы Рено начинают утверждать что в случае отмены спец.режима у мотора может снизиться надёжность из-за недостаточного охлаждения ;)

Ну сказал бы использовать пару кругов, а потом смотреть, что там позади будет.

Короче, утверждение о том, что у Феттеля не было топлива в конце гонки для использование спец. режима в условиях, которые практически гарантировали наличие этого самого топлива, эквивалентно следующей системе утверждений:

1) Спец. режим повышает расход топлива на величину, сильно превосходящую 10% (в Канаде эта величина должна быть меньше, чем на других трассах).

2) Стратеги РБР - полные идиоты.

Кстати, не потрудишься дать мне ссылку на такие слова именно мотористов Рено? Я это читал только в исполнении всяких Алленов, которые любят бред генерировать в промышленных масштабах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, утверждение о том, что у Феттеля не было топлива в конце гонки для использование спец. режима в условиях, которые практически гарантировали наличие этого самого топлива, эквивалентно следующей системе утверждений:

1) Спец. режим повышает расход топлива на величину, сильно превосходящую 10% (в Канаде эта величина должна быть меньше, чем на других трассах).

Так примерно и будет. Самый экстремальный режим спец.режим можно представить эквивалентным педали газа в пол на протяжении всей дистанции, когда поток газа в каждый момент времени максимальный. В реальности, самый жёсткий режим должен быть мягче, но всё равно расход будет значительным. Там где топливо не тратилось при сбросе газа оно будет траться. Хотя о точных цифрах судить не берусь

Кстати, не потрудишься дать мне ссылку на такие слова именно мотористов Рено? Я это читал только в исполнении всяких Алленов, которые любят бред генерировать в промышленных масштабах.

Технический директор "Ред Булл" Эдриан Ньюи заявил, что решение FIA ограничить действие выдувного диффузора отложено из-за того, что этот запрет может негативно повлиять на надёжность двигателей, сообщает ESPN.

Как пояснил Ньюи, у "Рено" система поддержания постоянного потока выхлопных газов неким образом завязана на взаимодействие с системой охлаждения и невозможно сразу ограничить работу выдувного диффузора без последствия для надёжности мотора. FIA занимается поиском решения, которое позволило бы не жертвовать ресурсом силового агрегата, но в то же время ограничило работу диффузора. По слова Ньюи, у других команд, использующих выдувной диффузор, нет проблем как у "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому, что как показали последние несколько лет: "все новое - давно забытое старое"

и тот же ВД Ньюи уже использовал в Макларене(но там были большие проблемы с надежностью и идея не прокатила)

и хитрые понтоны Макларена - не их придумка, а старая давно забытая и никогда ничего не выигрывавшая идея ;)

ну так ты только подтвердил то что через два-три года тайных тех. решений для команд нет... только для болельщиков... были V12 3.0литра... кто рассказывает о том как эти моторы устроены?... я не говорю о материалах и прочих тонкостях... разрезы, конструктивное размещение узлов и агрегатов... принцип сухого картера... я вот лично посю пору только условно представляю как работает полуавтомат-КПП на Ф1, судя повсему там сложнейшая гидравлика, где хотя-бы принципиальная схема КПП 1999 года?)))) активная подвеска 100лет в обед как запрещенна... как она была устроена?))) и поверь вопросов на которые без вреда для команд, можно давать ответы сотни. А всё покрыто таким мраком, как вроде там несметные богатства!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так примерно и будет. Самый экстремальный режим спец.режим можно представить эквивалентным педали газа в пол на протяжении всей дистанции, когда поток газа в каждый момент времени максимальный. В реальности, самый жёсткий режим должен быть мягче, но всё равно расход будет значительным. Там где топливо не тратилось при сбросе газа оно будет траться. Хотя о точных цифрах судить не берусь

чувствую они сейчас спалят пару движков на машине Марка и скажут, что надо доработать из-за надежности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувствую они сейчас спалят пару движков на машине Марка и скажут, что надо доработать из-за надежности ;)

А вам кто мешает спалить пару движков? Спалите их на машине Хэмилтона и жалуйтесь на надёжность. ;)

Феттель в 2009 потерял много очков из-за сгоревших моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...