Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

кстати если столько потеряет РБР, то сколько же потеряет Рено со своим бесполезным теперь нижним выхлопом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Charlie Whiting explaining: "Cold blowing is just cutting spark and fuel and keeping the throttle open; hot blowing, as I understand it, is introducing fuel, lighting the fuel but retarding the ignition.

http://www.grandprix...ns/ns23240.html

introducing fuel - впрыскивание (предоставление! :D ) топлива

lighting the fuel - воспламенение

retarding the ignition - позднее зажигание

соединяйте, кто сможет. :D Я красиво сложить с импортного языка не могу. :)

Что то в в таком смысле. Холодный диффузор, это когда стандартная цепочка-впрыск-воспламенение -выхлоп, и давление газов меняется в зависимости от степени обогащения смеси. Горячий, это когда , по сути, пилот управляет не степенью обогащения смеси давя на "газульку", а моментом зажигания, а смесь подается постоянного обогащения, и в зависимости от режима, сгорает полностью в цилиндре, или догорает уже в выпускной системе, создавая постоянный по давлению поток отработанных газов. Значит второй вариант используют, манипуляцию с моментом зажигания.

кстати если столько потеряет РБР, то сколько же потеряет Рено со своим бесполезным теперь нижним выхлопом?

Гораздо интересней сколько от этого выиграет Вильямс. Ох Фрэнк, вот старый лис...наверняка же знал что это система "незаконна", и не стал разрабатывать, все равно кто то да подаст протест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо интересней сколько от этого выиграет Вильямс. Ох Фрэнк, вот старый лис...наверняка же знал что это система "незаконна", и не стал разрабатывать, все равно кто то да подаст протест.

причем тут Фрэнк, были же статьи, что просто косворт не может в таких режимах работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо интересней сколько от этого выиграет Вильямс. Ох Фрэнк, вот старый лис...наверняка же знал что это система "незаконна", и не стал разрабатывать, все равно кто то да подаст протест.

Просто понял что без такой фишки за конкурентами не угнаться и подал протест. Хотя я бы на его месте подал бы такой на самом старте сезона, а тут немного замешкались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо интересней сколько от этого выиграет Вильямс. Ох Фрэнк, вот старый лис...наверняка же знал что это система "незаконна", и не стал разрабатывать, все равно кто то да подаст протест.

По версии AMuS, "легальны" только Hispania, Virgin, Sauber и Force India ;)

Статья AMuS'a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По версии AMuS, "легальны" только Hispania, Virgin, Sauber и Force India ;)

Статья AMuS'a

Тогда Заубер выиграет больше всех, они и сейчас хорошо смотрятся. Ох, чувствую недолго там Ки будет сидеть, переманят скоро куда-нибудь в крупную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто понял что без такой фишки за конкурентами не угнаться и подал протест. Хотя я бы на его месте подал бы такой на самом старте сезона, а тут немного замешкались.

они подход долго искали... и вот подошли таки с зеленой стороны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Заубер выиграет больше всех, они и сейчас хорошо смотрятся. Ох, чувствую недолго там Ки будет сидеть, переманят скоро куда-нибудь в крупную команду.

чувствую если заубер реально ничего не потеряет, то будет в топ4 вместо Рено...

если конечно все так как говорят журналисты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Charlie Whiting explaining: "Cold blowing is just cutting spark and fuel and keeping the throttle open; hot blowing, as I understand it, is introducing fuel, lighting the fuel but retarding the ignition.

http://www.grandprix.com/ns/ns23240.html

спасибо, ничего нового, но буду знать терминологию Уайтинга ;)

Это все вместе несколько меняет для меня ситуацию, мне не нравился возможный запрет off-throtle EBD, я считаю, что команду нельзя лишать честного преимущества, добытого мозгами конструкторов, даже если это убивает интригу и т.д. Но скорее всего (я так думаю), Рено не говорила ФИА истинную цель модернизации своих двигателей, если бы они тогда сказали ФИА, что это для режима "горячего выдувного диффузора", а не для улучшения надежности, то ответ скорее всего был бы отрицательным, да и о пункте 3.15 вспомнили бы.

Более того, использование горячего ВД вводит для двигателя еще одну характеристику, которая, на равне с мощностью и крутящим моментом, должна быть заморожена - это объем прокачиваемых двигателем газов. Если Рено работала над увелечением этого показателя при модернизациях, прикрываясь в ФИА другими объяснениями, то это нечестно по отношениям к другим командам, ибо с EBD это дает прямую прибавку в скорости как минимум в квалификации. В общем, ситуация уже где-то по середине между читерством и инновацией, пожалуй, запрет надо вводить (имхо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, ничего нового, но буду знать терминологию Уайтинга ;)

Улыбнул, "эксперт", конечно, после проваленных экзаменов в теме про Зауберы :D :D :D Не надо столько спеси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати если столько потеряет РБР, то сколько же потеряет Рено со своим бесполезным теперь нижним выхлопом?

макларен тоже нормально потеряет

у них дифф тоже не холодный пусть и не такой экстримовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен тоже нормально потеряет

у них дифф тоже не холодный пусть и не такой экстримовый

Потеряет то потеряет, но запрещают, сам режим двигла, а не ВД, и был ли в маках, этот режим??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен тоже нормально потеряет

у них дифф тоже не холодный пусть и не такой экстримовый

В любом случае больше всех потеряет движок Рено, которые выцыганили доработку и сделали конструкцию специально под эту фишку, прикрываясь типа надежностью. Остальные лишь адаптировались, используя неподходящие изначально для этого конструкции.

Хауг вон сказал, что они запороли несколько движков, когда это тестировали. И не известно, оттестировали до конца или нет.

Рено вообще по хорошему надо вернуть в предыдущей конфигурации движка, чтобы не повадно было выклянчивать доработки и читерить благодаря этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, "холодный" выдувной диффузор: когда педаль акселератора отпускается, дроссельная заслонка закрывается, в двигателе не сжигается топливо, и машина замедляется, пока гонщик снова не прибавит газ.

"горячий" выдувной диффузор: Когда гонщик отпускает педаль, дроссель, по сути, остается открытым: воздушно-топливная смесь продолжает поступать в двигатель, но момент зажигания меняется таким образом, что она сгорает не в цилиндре, когда выпускные клапана закрыты. Воспламенение топлива происходит, когда оно уже оказывается в выхлопной системе. Фактически, возникает своего рода эффект дожигания, поэтому поток горячих газов проходит через выхлопные трубы, даже когда машина тормозит.

Ну и то что предполагалось насчет антилага подтверждается: в Red Bull Racing придумали следующее: они решили использовать хитрость, которая применяется в ралли, чтобы избежать эффекта «турбоямы».

цитаты отсюда: http://www.f1news.ru/tech/66915.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вкурсе зачем ФИ катали активную подвеску на тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае больше всех потеряет движок Рено, которые выцыганили доработку и сделали конструкцию специально под эту фишку, прикрываясь типа надежностью. Остальные лишь адаптировались, используя неподходящие изначально для этого конструкции.

Хауг вон сказал, что они запороли несколько движков, когда это тестировали. И не известно, оттестировали до конца или нет.

Рено вообще по хорошему надо вернуть в предыдущей конфигурации движка, чтобы не повадно было выклянчивать доработки и читерить благодаря этому.

Откат был бы вполне справедлив, в противном случае, теперь остальным надо разрешать дорабатывать движки под режим с большим кол-вом выхлопных газов, не удивлюсь, если после такой доработки вдруг прибавится десяток-другой лошадок, и далее по замкнутому кругу доработки пойдут.

В любом случае, ФИА должна разрулить этот прецедент.

Надёжностью и безопасностью, как показал пожар на машине Хайда, тут и не пахнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надёжностью и безопасностью, как показал пожар на машине Хайда, тут и не пахнет

передёргивать не нужно. пожар на машине Хайдфельда показал небезопасность и ненадежность выхлопной системы, но не двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передёргивать не нужно. пожар на машине Хайдфельда показал небезопасность и ненадежность выхлопной системы, но не двигателя.

Без передёргивания: Режима работы двигателя с большим кол-вом выхлопных газов и сжигании с этой целью некоторого кол-ва топлива в выхлопной системе

При таких режимах (да и вообще) выхлоп и движок рассматривать в отрыве друг от друга наверное не совсем верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вкурсе зачем ФИ катали активную подвеску на тестах?

Меня тоже это заинтересовало. Активную подвеску возвращать не планируют. Да и сомневаюсь что ФИ сами могли с нуля разработать подобную систему.

Может просто спонсора нашли, занимающегося подобными системами и сделали нечто вроде рекламной акции.А может по пути Лотус Групп хотят пойти. Те решили построить гоночный болид с большим ресурсом, чуть более простой в управлении, чуть прочнее и тяжелее. А планируют устраивать покатушки за деньги. Может и ФИ хотят нечто подобное сделать, с активной подвеской, чтобы арендаторам легче было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже это заинтересовало. Активную подвеску возвращать не планируют. Да и сомневаюсь что ФИ сами могли с нуля разработать подобную систему.

Может просто спонсора нашли, занимающегося подобными системами и сделали нечто вроде рекламной акции.А может по пути Лотус Групп хотят пойти. Те решили построить гоночный болид с большим ресурсом, чуть более простой в управлении, чуть прочнее и тяжелее. А планируют устраивать покатушки за деньги. Может и ФИ хотят нечто подобное сделать, с активной подвеской, чтобы арендаторам легче было.

кто знает... сейчас многие кричат про технологии и если в 2013 году машины с новыми движками будут намного медленнее чем нынешние, то могут ввести активную подвеску как еще один плюс производителям(применять опыт ф-1 в гражданских целях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без передёргивания: Режима работы двигателя с большим кол-вом выхлопных газов и сжигании с этой целью некоторого кол-ва топлива в выхлопной системе

При таких режимах (да и вообще) выхлоп и движок рассматривать в отрыве друг от друга наверное не совсем верно

ага. только по вашей логике получается, что из-за неполадки выхлопной системы нужно вносить изменения в двигатель, тогда как вполне очевидно что вполне достаточно чуть тщательнее инспектировать выхлопную систему перед заездами - в конце концов на несколько тысяч километров пробега и десятки часов возникла одна проблема, причем небольшая. ее последствия обусловлены совсем не наличием специфического режима работы двигателя, а самим устройством выхлопной системы, проложенной внутри понтонов.

я не говорю что "горячие" выдувные диффузоры не нужно запрещать, но аргументация должна быть хоть сколько-нибудь логичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает... сейчас многие кричат про технологии и если в 2013 году машины с новыми движками будут намного медленнее чем нынешние, то могут ввести активную подвеску как еще один плюс производителям(применять опыт ф-1 в гражданских целях).

С нынешним регламентом формула все больше отстает от гражданских машин. Какие тут новые технологии - аэродинамика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешним регламентом формула все больше отстает от гражданских машин. Какие тут новые технологии - аэродинамика?

ну как же...

Керс... Турбодвижки... с 2013 года ЕРС будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же...

Керс... Турбодвижки... с 2013 года ЕРС будет :)

Керс по сравнению с гражданскими гибридами - детская поделка. В движках запрещены фазовращатели, которые есть уже везде.

Турбо скорее всего будет с одной турбиной. Ну а про активные системы вообще нечего говорить - на гражданских машинах есть

и активная подвеска и управление вектором тяги и много еще чего, что запрещено регламентом F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс по сравнению с гражданскими гибридами - детская поделка. В движках запрещены фазовращатели, которые есть уже везде.

Турбо скорее всего будет с одной турбиной. Ну а про активные системы вообще нечего говорить - на гражданских машинах есть

и активная подвеска и управление вектором тяги и много еще чего, что запрещено регламентом F1.

ну скажем так оно не просто так было запрещено...

по мне так конечно лучше бы увеличили среднюю скорость процентов на 10-15 за счет новых технологий и чтобы укладываться в 2 часа, а не в 1 дистанцию увеличили бы до 400-500км на 1 гп... вот тогда была бы сказка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...