Бугагатор Опубликовано 08.06.2011 15:55 кстати если столько потеряет РБР, то сколько же потеряет Рено со своим бесполезным теперь нижним выхлопом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artemius Опубликовано 08.06.2011 16:14 Charlie Whiting explaining: "Cold blowing is just cutting spark and fuel and keeping the throttle open; hot blowing, as I understand it, is introducing fuel, lighting the fuel but retarding the ignition.http://www.grandprix...ns/ns23240.htmlintroducing fuel - впрыскивание (предоставление! ) топливаlighting the fuel - воспламенениеretarding the ignition - позднее зажиганиесоединяйте, кто сможет. Я красиво сложить с импортного языка не могу. Что то в в таком смысле. Холодный диффузор, это когда стандартная цепочка-впрыск-воспламенение -выхлоп, и давление газов меняется в зависимости от степени обогащения смеси. Горячий, это когда , по сути, пилот управляет не степенью обогащения смеси давя на "газульку", а моментом зажигания, а смесь подается постоянного обогащения, и в зависимости от режима, сгорает полностью в цилиндре, или догорает уже в выпускной системе, создавая постоянный по давлению поток отработанных газов. Значит второй вариант используют, манипуляцию с моментом зажигания.кстати если столько потеряет РБР, то сколько же потеряет Рено со своим бесполезным теперь нижним выхлопом?Гораздо интересней сколько от этого выиграет Вильямс. Ох Фрэнк, вот старый лис...наверняка же знал что это система "незаконна", и не стал разрабатывать, все равно кто то да подаст протест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.06.2011 17:08 Гораздо интересней сколько от этого выиграет Вильямс. Ох Фрэнк, вот старый лис...наверняка же знал что это система "незаконна", и не стал разрабатывать, все равно кто то да подаст протест.причем тут Фрэнк, были же статьи, что просто косворт не может в таких режимах работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 08.06.2011 17:26 Гораздо интересней сколько от этого выиграет Вильямс. Ох Фрэнк, вот старый лис...наверняка же знал что это система "незаконна", и не стал разрабатывать, все равно кто то да подаст протест.Просто понял что без такой фишки за конкурентами не угнаться и подал протест. Хотя я бы на его месте подал бы такой на самом старте сезона, а тут немного замешкались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 08.06.2011 17:38 Гораздо интересней сколько от этого выиграет Вильямс. Ох Фрэнк, вот старый лис...наверняка же знал что это система "незаконна", и не стал разрабатывать, все равно кто то да подаст протест.По версии AMuS, "легальны" только Hispania, Virgin, Sauber и Force India Статья AMuS'a Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 08.06.2011 17:46 По версии AMuS, "легальны" только Hispania, Virgin, Sauber и Force India Статья AMuS'aТогда Заубер выиграет больше всех, они и сейчас хорошо смотрятся. Ох, чувствую недолго там Ки будет сидеть, переманят скоро куда-нибудь в крупную команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.06.2011 18:11 Просто понял что без такой фишки за конкурентами не угнаться и подал протест. Хотя я бы на его месте подал бы такой на самом старте сезона, а тут немного замешкались.они подход долго искали... и вот подошли таки с зеленой стороны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.06.2011 18:15 Тогда Заубер выиграет больше всех, они и сейчас хорошо смотрятся. Ох, чувствую недолго там Ки будет сидеть, переманят скоро куда-нибудь в крупную команду.чувствую если заубер реально ничего не потеряет, то будет в топ4 вместо Рено...если конечно все так как говорят журналисты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 08.06.2011 22:08 Charlie Whiting explaining: "Cold blowing is just cutting spark and fuel and keeping the throttle open; hot blowing, as I understand it, is introducing fuel, lighting the fuel but retarding the ignition.http://www.grandprix.com/ns/ns23240.htmlспасибо, ничего нового, но буду знать терминологию Уайтинга Это все вместе несколько меняет для меня ситуацию, мне не нравился возможный запрет off-throtle EBD, я считаю, что команду нельзя лишать честного преимущества, добытого мозгами конструкторов, даже если это убивает интригу и т.д. Но скорее всего (я так думаю), Рено не говорила ФИА истинную цель модернизации своих двигателей, если бы они тогда сказали ФИА, что это для режима "горячего выдувного диффузора", а не для улучшения надежности, то ответ скорее всего был бы отрицательным, да и о пункте 3.15 вспомнили бы. Более того, использование горячего ВД вводит для двигателя еще одну характеристику, которая, на равне с мощностью и крутящим моментом, должна быть заморожена - это объем прокачиваемых двигателем газов. Если Рено работала над увелечением этого показателя при модернизациях, прикрываясь в ФИА другими объяснениями, то это нечестно по отношениям к другим командам, ибо с EBD это дает прямую прибавку в скорости как минимум в квалификации. В общем, ситуация уже где-то по середине между читерством и инновацией, пожалуй, запрет надо вводить (имхо). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 08.06.2011 22:29 спасибо, ничего нового, но буду знать терминологию Уайтинга Улыбнул, "эксперт", конечно, после проваленных экзаменов в теме про Зауберы :D Не надо столько спеси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio-k Опубликовано 09.06.2011 06:06 кстати если столько потеряет РБР, то сколько же потеряет Рено со своим бесполезным теперь нижним выхлопом?макларен тоже нормально потеряету них дифф тоже не холодный пусть и не такой экстримовый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 09.06.2011 06:13 макларен тоже нормально потеряету них дифф тоже не холодный пусть и не такой экстримовыйПотеряет то потеряет, но запрещают, сам режим двигла, а не ВД, и был ли в маках, этот режим?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 09.06.2011 06:17 макларен тоже нормально потеряету них дифф тоже не холодный пусть и не такой экстримовыйВ любом случае больше всех потеряет движок Рено, которые выцыганили доработку и сделали конструкцию специально под эту фишку, прикрываясь типа надежностью. Остальные лишь адаптировались, используя неподходящие изначально для этого конструкции.Хауг вон сказал, что они запороли несколько движков, когда это тестировали. И не известно, оттестировали до конца или нет. Рено вообще по хорошему надо вернуть в предыдущей конфигурации движка, чтобы не повадно было выклянчивать доработки и читерить благодаря этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 09.06.2011 07:19 И так, "холодный" выдувной диффузор: когда педаль акселератора отпускается, дроссельная заслонка закрывается, в двигателе не сжигается топливо, и машина замедляется, пока гонщик снова не прибавит газ."горячий" выдувной диффузор: Когда гонщик отпускает педаль, дроссель, по сути, остается открытым: воздушно-топливная смесь продолжает поступать в двигатель, но момент зажигания меняется таким образом, что она сгорает не в цилиндре, когда выпускные клапана закрыты. Воспламенение топлива происходит, когда оно уже оказывается в выхлопной системе. Фактически, возникает своего рода эффект дожигания, поэтому поток горячих газов проходит через выхлопные трубы, даже когда машина тормозит. Ну и то что предполагалось насчет антилага подтверждается: в Red Bull Racing придумали следующее: они решили использовать хитрость, которая применяется в ралли, чтобы избежать эффекта «турбоямы».цитаты отсюда: http://www.f1news.ru/tech/66915.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pahan Опубликовано 09.06.2011 10:12 Кто вкурсе зачем ФИ катали активную подвеску на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 09.06.2011 10:48 В любом случае больше всех потеряет движок Рено, которые выцыганили доработку и сделали конструкцию специально под эту фишку, прикрываясь типа надежностью. Остальные лишь адаптировались, используя неподходящие изначально для этого конструкции.Хауг вон сказал, что они запороли несколько движков, когда это тестировали. И не известно, оттестировали до конца или нет. Рено вообще по хорошему надо вернуть в предыдущей конфигурации движка, чтобы не повадно было выклянчивать доработки и читерить благодаря этому.Откат был бы вполне справедлив, в противном случае, теперь остальным надо разрешать дорабатывать движки под режим с большим кол-вом выхлопных газов, не удивлюсь, если после такой доработки вдруг прибавится десяток-другой лошадок, и далее по замкнутому кругу доработки пойдут.В любом случае, ФИА должна разрулить этот прецедент.Надёжностью и безопасностью, как показал пожар на машине Хайда, тут и не пахнет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 09.06.2011 10:51 Надёжностью и безопасностью, как показал пожар на машине Хайда, тут и не пахнетпередёргивать не нужно. пожар на машине Хайдфельда показал небезопасность и ненадежность выхлопной системы, но не двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 09.06.2011 10:55 передёргивать не нужно. пожар на машине Хайдфельда показал небезопасность и ненадежность выхлопной системы, но не двигателя.Без передёргивания: Режима работы двигателя с большим кол-вом выхлопных газов и сжигании с этой целью некоторого кол-ва топлива в выхлопной системеПри таких режимах (да и вообще) выхлоп и движок рассматривать в отрыве друг от друга наверное не совсем верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 09.06.2011 12:48 Кто вкурсе зачем ФИ катали активную подвеску на тестах?Меня тоже это заинтересовало. Активную подвеску возвращать не планируют. Да и сомневаюсь что ФИ сами могли с нуля разработать подобную систему. Может просто спонсора нашли, занимающегося подобными системами и сделали нечто вроде рекламной акции.А может по пути Лотус Групп хотят пойти. Те решили построить гоночный болид с большим ресурсом, чуть более простой в управлении, чуть прочнее и тяжелее. А планируют устраивать покатушки за деньги. Может и ФИ хотят нечто подобное сделать, с активной подвеской, чтобы арендаторам легче было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.06.2011 13:11 Меня тоже это заинтересовало. Активную подвеску возвращать не планируют. Да и сомневаюсь что ФИ сами могли с нуля разработать подобную систему. Может просто спонсора нашли, занимающегося подобными системами и сделали нечто вроде рекламной акции.А может по пути Лотус Групп хотят пойти. Те решили построить гоночный болид с большим ресурсом, чуть более простой в управлении, чуть прочнее и тяжелее. А планируют устраивать покатушки за деньги. Может и ФИ хотят нечто подобное сделать, с активной подвеской, чтобы арендаторам легче было.кто знает... сейчас многие кричат про технологии и если в 2013 году машины с новыми движками будут намного медленнее чем нынешние, то могут ввести активную подвеску как еще один плюс производителям(применять опыт ф-1 в гражданских целях). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 09.06.2011 15:00 Без передёргивания: Режима работы двигателя с большим кол-вом выхлопных газов и сжигании с этой целью некоторого кол-ва топлива в выхлопной системеПри таких режимах (да и вообще) выхлоп и движок рассматривать в отрыве друг от друга наверное не совсем верноага. только по вашей логике получается, что из-за неполадки выхлопной системы нужно вносить изменения в двигатель, тогда как вполне очевидно что вполне достаточно чуть тщательнее инспектировать выхлопную систему перед заездами - в конце концов на несколько тысяч километров пробега и десятки часов возникла одна проблема, причем небольшая. ее последствия обусловлены совсем не наличием специфического режима работы двигателя, а самим устройством выхлопной системы, проложенной внутри понтонов.я не говорю что "горячие" выдувные диффузоры не нужно запрещать, но аргументация должна быть хоть сколько-нибудь логичной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.06.2011 19:42 кто знает... сейчас многие кричат про технологии и если в 2013 году машины с новыми движками будут намного медленнее чем нынешние, то могут ввести активную подвеску как еще один плюс производителям(применять опыт ф-1 в гражданских целях).С нынешним регламентом формула все больше отстает от гражданских машин. Какие тут новые технологии - аэродинамика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.06.2011 19:45 С нынешним регламентом формула все больше отстает от гражданских машин. Какие тут новые технологии - аэродинамика?ну как же...Керс... Турбодвижки... с 2013 года ЕРС будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.06.2011 21:03 ну как же...Керс... Турбодвижки... с 2013 года ЕРС будет Керс по сравнению с гражданскими гибридами - детская поделка. В движках запрещены фазовращатели, которые есть уже везде.Турбо скорее всего будет с одной турбиной. Ну а про активные системы вообще нечего говорить - на гражданских машинах естьи активная подвеска и управление вектором тяги и много еще чего, что запрещено регламентом F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.06.2011 21:19 Керс по сравнению с гражданскими гибридами - детская поделка. В движках запрещены фазовращатели, которые есть уже везде.Турбо скорее всего будет с одной турбиной. Ну а про активные системы вообще нечего говорить - на гражданских машинах естьи активная подвеска и управление вектором тяги и много еще чего, что запрещено регламентом F1.ну скажем так оно не просто так было запрещено...по мне так конечно лучше бы увеличили среднюю скорость процентов на 10-15 за счет новых технологий и чтобы укладываться в 2 часа, а не в 1 дистанцию увеличили бы до 400-500км на 1 гп... вот тогда была бы сказка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах