Jump to content

Artemius

Доверительная
  • Content Count

    542
  • Joined

  • Last visited

About Artemius

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 04/14/1978

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автоспорт, Автосимы...да много чего есть в мире интересного.

Контакты

  • Skype
    komradArtemius

Дополнительно

  • Болеет за
    Из современных нет таких

Recent Profile Visitors

497 profile views
  1. Мэнсэл обошел Сенну, потому как тот ошибся с передачей. Сенна обошел Мэнсела, потому как у того были проблемы с тормозами.... Тут надо всю гонку смотреть, она действительно интересная.
  2. "Зеленые" не одобряют . Рубить деревья в парке...вспомни сколько криков было по поводу "Имолы" А почему бы совсем не отойти от концепции планирования трассы "длинная прямая-куча медленных". Отказаться совсем от разного рода шпилек и медленных S-ок. Делать повороты скоростными, плавно перетекающими один в другой. С перепадами высот и с несколькими апексами (как в Турции). Или к примеру Mosport, с виду простенькая и незатейливая, но это только на схеме, в симе она весьма интересна из-за особенности рельефа. Ну все равно же рост скоростей не остановить. и практика показывает, что большинство обгонов (и вообще борьба на трассе) происходит не на торможение в шпильках, а в скоростных связках . Да, трасса может получится быстрая. Но это не так плохо, как кажется. Безопасность машин сейчас довольно высокая. Основная аудитория зрителей сидит за телевизором, и разглядеть болиды можно без труда, если уж этого момента касаться.
  3. Откачка бабла. Да как такое можно только подумать. Назовем это по иному. За скромные деньги. он дает возможность провести "самые-самые гонки на свете". С Америкой сложнее, у них уже есть "самые-самые гонки на свете", А в Ф1 звезднополосатостью не пахнет, следовательно энтузиазма выкладывать скромные деньги значительно меньше.
  4. О нет, гламур добрался и до этого форума . Разговор о конфигурациях треков плавно перешел в обсуждение причесок
  5. Думаю тут дело не в трассах, вернее не во всем они "виноваты". В большинстве своем люди жаждут зрелища...ну когда хлеб уже есть. Современная Ф1 выдает их в полном объеме. Самые быстрые машины, самые дорогие гонщики, присутствие VIP-ов, скандалы, интриги...что еще надо ? Пропала элитарность ? осознание того что приобщаешься к кругу избранных ? это проблемы уже самого зрителя. Любите автоспорт и авто гонки? - на ф1 свет клином не сошелся. Да, обидно когда предмет обожание становится унылой попсой, но так не только со спортом бывает и с ф1 в частности. Примеров тому тысячи, начиная от музыки и заканчивая....да чем угодно. Ну так уж получилось, что в Ф1 появился Бёрни, но думаю не он, так другой бы появился. Лично на мой взгляд, Ф1 стала терять "элитарность", когда начала стремительно молодеть. К слову в преддверии Гран-При Индии стоит вспомнить такой термин как "масала". Ярко, красочно, не пойми что, мозг отдыхает, а глаза радуются. Вроде бы бред, но популярен же, черт возми, и не только в Индии. И денег приносит больше, чем артхаус для избранных. зы а в 70-е все было настоящим и сиськи и рок-н-рол
  6. Гонки то королевские. Правда раньше Её Величество любила мощные машины, скорость, адреналин и не чуралась ночевать в трейлере, с отчаянными парнями. Сейчас она предпочитает роскошь и гламур, комфорт пятизвездочных отелей, светская жизнь волнует больше всего и очень переживает о своей безопасности...60 лет как никак уже
  7. Звезды и бренды есть, но они более доступны. В свое время читал в журнале, как Мэнсэл был весьма удивлен тем, что его посадили в супермаркете автографы раздавать (рекламная акция)...А Стюарт в одном из интервью высказал сожаление, что прогулявшись по паддоку не встретил ни одного пилота. Все сидели по своим норам моторхоумам а если и появлялись, то практически никакого внимания не обращали на болельщиков и поклонников, мол я занятой человек, не царское это дело с простолюдинами "ручкаться". Что плохого в шоу. Человек приходит в выходной посмотреть захватывающую борьбу на трассе, а не ломать голову техническим подробностями, и не думаю, что он (зритель) жаждет аварий и крови. Стремясь к безопасности, FIA убивает привлекательность Ф1. Все хорошо в меру, иначе в результате получим гладиаторские бои пуховыми подушками. Можете считать меня кровожадным монстром...
  8. Вполне возможно. Но...осознание того что гонщик реально рискует своей жизнью, а это осознание приходит при виде аварий, в том числе и со смертельным исходом, как буквально вчера в Лас - Вегасе, рождает более яркие эмоции . Наивно думаю полагать, что те же самые американцы променяют свои "домашние покатушки по овалам" на "великую и легендарную Ф1". Больше эмоций и переживаний доставляет постоянная борьба в плотном пелетоне в сантиметрах друг от друга и от бетонной стенки, чем "паровозик" мировых брэндов и звезд.
  9. Поворот "Corkscrew". Американские трассы (не спидвеи) это ,по сути, европейские треки тридцатилетней давности. Узкие,скоростные, с перепадами высот и профилированными виражами. Инфраструктура (если судить по фото) там еще скромнее чем в Корее. Мало подходят для современной Ф1 с её гламуром. Не знаю как там с обгонами, но лично для меня гонять там в симе одно удовольствие.
  10. Ирония в том что Сенна как то сказал, что не СК не нужен, он и так прекрасно видит желтые флаги. Где то читал (точно уже не помню). Но смысл был в том, что зона безопасности, если можно её так назвать, перед стеной была ниже полотна трека. И машина Сенны, по сути, пролетела по воздуху часть расстояния до стены. если бы было на одном уровне. то удар пришелся бы на меньшей скорости. Попробую поискать источник.
  11. Ничем не глупее спидвеев, но тем не менее гонки там смотрят с интересом. Идеально красивая женщина: (вписать нужное) Глаза- Нос Губы- ну и тд. Что получится ? "Кошмарик", почти уверен Tamburello сам по себе уныл без Villeneuve и Tosa. Красная вода уже потеряла свою уникальность. Осталось только имя. Я не знаю, есть ли еще такие трассы, что бросают вызов пилотам современной Ф1 с её аэродинамикой, или очередной трек, это всего лишь набор поворотов и прямых. Сейчас трассы строят для удобства зрителей, чем медленней поворот, тем меньше зона безопасности, а следовательно, ближе трибуны. Не важно какая конфигурация, главное отель пятизвездочный и боксы с пресс-центром, в вагончиках никто жить не хочет.
  12. На мой взгляд стоит для полноты картины добавить песок из Бахрейна, систему водоотвода из Кореи, в свете последних событий, поребрики как в Сингапуре...ну и болельщиков из Турции.
  13. Полотно по сути не меняли, была только восстановлена инфраструктура.
  14. Там немного по другому все, если судить по этой публикации Недовольные vs Довольные фермеры. Ну выплатят компенсацию...хотя это может спровоцировать еще большую волну "недовольства". "Почему в их штате построили трассу, а в нашем нет...стройте и у нас"
  15. Вопрос был про совместные тесты на Поль-Рикар. Причем тут Мюльсан ? И уж если на то пошло, то Поршики не на велосипедных колесах то были, и при массе под тонну двигатель был не от Жигулей.
×
×
  • Create New...