Hardsmoker Опубликовано 07.01.2011 13:03 Привет всем. С рождеством! Интересует вопрос - какие видеокамеры стоят на болидах Ф-1? Если кто знает точную модель или хотябы платформу на которой эти камеры созданы, подскажите пожалуйста. Речь идет имнно о беспроводных камерах, расположенных на самих болидах, с которых идет трансляция в реальном времени во время заезда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 07.01.2011 13:43 Привет всем. С рождеством! Интересует вопрос - какие видеокамеры стоят на болидах Ф-1? Если кто знает точную модель или хотябы платформу на которой эти камеры созданы, подскажите пожалуйста. Речь идет имнно о беспроводных камерах, расположенных на самих болидах, с которых идет трансляция в реальном времени во время заезда.С Рождеством!Может быть поможет (стр. 40) в поиске:Appendix to the 2010 FIA Formula One Technical Regulations - Published on 11.02.2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardsmoker Опубликовано 07.01.2011 14:30 С Рождеством!Может быть поможет (стр. 40) в поиске:Appendix to the 2010 FIA Formula One Technical Regulations - Published on 11.02.2010Спасибо, к сожалению конкретики именно по типу и модели камеры нет. Только указано что mirror, т.е. зеркалка поставляемая FOM. Можно конечно попробовать написать в FOM, но сомневаюсь что ответят =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 07.01.2011 17:35 Спасибо, к сожалению конкретики именно по типу и модели камеры нет. Только указано что mirror, т.е. зеркалка поставляемая FOM. Можно конечно попробовать написать в FOM, но сомневаюсь что ответят =)На мотогонки.ру была статья про камеры, но там про мото... http://www.motogonki.ru/extras/extras_20090206_024258.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardsmoker Опубликовано 10.01.2011 13:32 На мотогонки.ру была статья про камеры, но там про мото... http://www.motogonki.ru/extras/extras_20090206_024258.htmlОгромное спасибо, это как раз то, что нужно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavv Опубликовано 10.01.2011 16:04 Только указано что mirror, т.е. зеркалка поставляемая FOM. Какая зеркалка? Там только про камеру в зеркале заднего вида написано. И вообще зеркалка - это фотоаппарат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 12.01.2011 17:52 Никто незнает?? есть где-то инфа о процедуре страрта болида Ф1 на данный момент, как это происходит, что пилот делает? нажимает на газ и отпускает лесток сцепления или как? кто знает???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GelioSKA Опубликовано 12.01.2011 21:04 1. Гонщик выжимает один лепесток сцепления полностью, другой примерно на 75%;2. Обороты коленвала устанавливаются оптимальные (уж не знаю ногой гонщик регулирует или есть какой-то помощник электронный);3. (гаснут огни) Гоншик бросает одно сцепление (которое полностью было выжато), второе медленно отпускает и регулирует подачу топлива педалью "газа".Мне запомнилось такое, где-то читал/слышал. Могу ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 12.01.2011 21:19 1. Гонщик выжимает один лепесток сцепления полностью, другой примерно на 75%;2. Обороты коленвала устанавливаются оптимальные (уж не знаю ногой гонщик регулирует или есть какой-то помощник электронный);3. (гаснут огни) Гоншик бросает одно сцепление (которое полностью было выжато), второе медленно отпускает и регулирует подачу топлива педалью "газа".Мне запомнилось такое, где-то читал/слышал. Могу ошибаться.спасиба!за ответ ! но на дорожних авто как то по проще на механики! теперь понимаю, почему, говорят что просто стороний человек, без тренеровок, не стартанет с места на Болиде Ф1где-то слишал что в 2007 году когда был трэкшэн контроль, то стартовали легче чем это обьясняется?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 13.01.2011 03:36 спасиба!за ответ ! но на дорожних авто как то по проще на механики! теперь понимаю, почему, говорят что просто стороний человек, без тренеровок, не стартанет с места на Болиде Ф1где-то слишал что в 2007 году когда был трэкшэн контроль, то стартовали легче чем это обьясняется?? C трэкшэн контролем конечно проще,дави на газ и пехали,а при сегодняшних правилах чуть по резче бросил и пробуксовка,когда вводились ограничения на трэкшэн контроль все кричали ,что на первое место выходит талант гонщика,особенно при старте и прохождении поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 13.01.2011 03:54 Народ,может кто слышал чего? Во времена Мики Хаккинена в Макларен слышал комментарий к гонке в котором прозвучала фраза,что болиды Маков хорошо стартуют только в первый раз,а если вдруг рестарт,то у них нет приемущества.Речь шла об особенностях коробки передач. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 13.01.2011 04:43 Народ,может кто слышал чего? Во времена Мики Хаккинена в Макларен слышал комментарий к гонке в котором прозвучала фраза,что болиды Маков хорошо стартуют только в первый раз,а если вдруг рестарт,то у них нет приемущества.Речь шла об особенностях коробки передач.насколько я помню, речь шла о специальной шестерне в коробке передач - она изнашивалась буквально за пару секунд и второй раз на нее нельзя было переключаться. Там было какое-то сумасшедшее передаточное число и соответственно такой же сумасшедший крутящий момент, что и приводила к однократному использованию передачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 13.01.2011 05:30 насколько я помню, речь шла о специальной шестерне в коробке передач - она изнашивалась буквально за пару секунд и второй раз на нее нельзя было переключаться. Там было какое-то сумасшедшее передаточное число и соответственно такой же сумасшедший крутящий момент, что и приводила к однократному использованию передачи Спасибо,эта шестерня наверняка идея Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rasemenov Опубликовано 13.01.2011 07:18 Народ,может кто слышал чего? Во времена Мики Хаккинена в Макларен слышал комментарий к гонке в котором прозвучала фраза,что болиды Маков хорошо стартуют только в первый раз,а если вдруг рестарт,то у них нет приемущества.Речь шла об особенностях коробки передач.Здесь подробнее разбирается тема Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.01.2011 19:10 Спасибо,эта шестерня наверняка идея Ньюи.если не ошибаюсь то падди лоу разработал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 13.01.2011 20:36 И вообще зеркалка - это фотоаппарат.Вообще-то это объектив.А уж где он будет стоять, в фотоаппарате или камере - другой вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 14.01.2011 04:36 Вообще-то это объектив.А уж где он будет стоять, в фотоаппарате или камере - другой вопрос.Если разговор о "зеркалке", то это не объектив, а способ видеть в видоискатель картинки, получаемой через объектив. Система затвора фотоаппарата, так сказать. На время съёмки зеркало, закрывающее доступ света к плёнке убирается вверх, и шторки дальше срабатывают как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 14.01.2011 10:05 Если разговор о "зеркалке", то это не объектив, а способ видеть в видоискатель картинки, получаемой через объектив. Система затвора фотоаппарата, так сказать. На время съёмки зеркало, закрывающее доступ света к плёнке убирается вверх, и шторки дальше срабатывают как обычно.Ну изначально речь о камерах зашла.А так конечно ты прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavv Опубликовано 14.01.2011 11:39 Если разговор о "зеркалке", то это не объектив, а способ видеть в видоискатель картинки, получаемой через объектив. Система затвора фотоаппарата, так сказать. На время съёмки зеркало, закрывающее доступ света к плёнке убирается вверх, и шторки дальше срабатывают как обычно.Именно и в цифровой видеокамере зеркало, отклоняющее свет на видоискатель совершенно не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladex Опубликовано 14.01.2011 13:22 Не так давно вновь заговорили о защите головы пилота. В Ф2 уже такое было, Джек Брэбэм 1967 год: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 14.01.2011 14:17 Никто незнает?? есть где-то инфа о процедуре страрта болида Ф1 на данный момент, как это происходит, что пилот делает? нажимает на газ и отпускает лесток сцепления или как? кто знает????В этой статье Петров сам рассказал:Под рулем есть две клавиши сцепления. При старте после нажатия одной из них нужно включить первую передачу, потом вторую выжать наполовину. Когда погаснут красные огни, я должен «бросить» обе клавиши сцепления одну за другой с интервалом в секунду. При этом педаль газа должна быть нажата точно на 75%: если нажмешь чуть больше, задние колеса провернутся, если меньше — машина заглохнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.01.2011 20:03 Доброго времени суток.Не знал где спросить, у кого-нить есть список команд которые планируют использовать КЕРС с самого начала? И как вы думаете не получится ли как в 2009, что машина с хорошим балансом была лучше машины с КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 14.01.2011 20:17 Доброго времени суток.Не знал где спросить, у кого-нить есть список команд которые планируют использовать КЕРС с самого начала? И как вы думаете не получится ли как в 2009, что машина с хорошим балансом была лучше машины с КЕРС?Гранды(быки, ферры, маки, мерсы) будут использовать КЕРС. Рено будет. Вильямс будет. Неизвестно насчёт ФИ и Заубера( я не слышал, по крайней мере), ФИ может договориться с Мерсом, если деньги будут, а может и со скидкой, если Ди Ресту пристроят. Заубер может купить у Феррари. Вёрджин и ХРТ не будут использовать КЕРС. Лотус скорее всего тоже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 14.01.2011 20:30 Маки и Мерсы, скорее всего, совместной разработки позапрошлого уже года.Феррари, Рено и Быки от Magnetti MarelliФИ может получить (купить) КЕРС от Мерседеса.Заубер, аналогично, получит (купит) КЕРС от Феррари.С СТР непонятно, поскольку напрашивается решение также от Феррари (ММ), но у них собственная КПП, которая потребует заточки под него.Вильямс будет использовать свою разработку, что, кстати, может дать определённое преимущество, если будет надёжной.Про новичков, особенно Лотус, надо уточнить. Инфа недавно проходила. Virgin и HRT - без КЕРСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 14.01.2011 20:58 Доброго времени суток.Не знал где спросить, у кого-нить есть список команд которые планируют использовать КЕРС с самого начала? И как вы думаете не получится ли как в 2009, что машина с хорошим балансом была лучше машины с КЕРС?Развесовка теперь фиксированая, и мин. вес болида увеличили на 35кг в сравнении с 2009... так что машина без Керса небудет лучше машины с Керсом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах