rasemenov

Доверительная
  • Content count

    302
  • Joined

  • Last visited

About rasemenov

  • Rank
    Тест-пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Беларусь
  1. Не похоже на Аскари: до воды далековато. Это скорее кто-то пытался срезать шикану. Если бегло фотки смежных годов просмотреть, то можно предположить, что это 1957-й и врезался в барьеры Мосс на "Вэнуолле".
  2. Фотка обрезана неудачно. Там планшет наподобие этого, а механик далековато от автомобиля стоит.
  3. А на какой из фотографий вентилятор этот представлен? Что-то не выходит найти.
  4. Тоже думал, что проблемы с электроном были при сварке, но вроде бы всё нормально получалось.Хотя уверенности нет. Облазил за сегодня кучу книг и не нашёл упоминаний применения электрона для производства кузовных панелей "Авто-юниона" или "Мерседеса". Магниевые сплавы в двигателе были, а вот кузов "Авто-юниона" везде приводится сделанным из дюралюминия. Про материалы обшивки для "Мерседеса" мне вообще ничего не попалось. Ещё заинтересовал якобы хромированный обтекатель "П-вагена". Может быть он никелированный или просто только что установленный и не успевший покрыться оксидной плёнкой. Насколько я понимаю в 30-х хромирование было достаточно новым процессом, поэтому странно как-то такие замуты с блестящим носом выглядят, тем более, если дюралюминий, или электрон, или что-то ещё всё равно защищает от коррозии. Было бы здорово, если бы нашёлся материаловед, разруливший эти вопросы. Несоответствие в альманахе №6. На странице 50 строка из книги "... sie gaben bis zum Renntag-Morgen eine Frist zur Nachabnahme..." переводится как "...назначили повторное взвешивание сияюще-белого гоночного автомобиля на утро понедельника, день гонки..."
  5. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GYrd9WePCSI
  6. Так это не может, а точно. И не просто изжить болезни, а понять автомобиль. У 16-го места в квалификации были свои причины (дело не в недостатке темпа), две машины во время гонки пробились в тройку призовую. Приведённая выше история в разных версиях упоминается всеми участниками событий во многих источниках. А благодаря трудам создателей сайта gurneyflap.com появилась возможность увидеть реализацию описанного на различных автомобилях-современниках. Своими стараниями можно проследить эволюцию исполнения туннелей у разных команд в течение сезона по фотографиям.
  7. Лидировал в Зольдере, приехал на подиум в Монако и стал лучшим автомобилем на Goodyear на тестовом автодроме "Рено", соответственно, Michelin. Нормальный дебют новой модели, построенной вокруг совершенно неизученной концепции.
  8. Изучить исполнение туннелей у Williams и, скажем, Brabham BT49. С хорошей аэродинамической трубой Имперского колледжа Лондона. Именно там незадолго до гонки Фрэнк Дерни и Патрик Хэд нашли способ заставить работать часть туннелей FW07, расположенную за понтонами, в зоне крепления подвесок и колёс. Дерни рассказывал, что тут же ночью начертил необходимые формообразующие панели вокруг двигателя и колёс и машина с ходу поехала на секунду-полторы быстрее времён, показанных на тестах перед Гран-при. Ещё на автомобиле стояли новые юбки и в течение сезона задние шины Goodyear росли в диаметре и становились уже, что могло помочь команде и совпасть по времени с гонкой. Этого я не знаю точно.
  9. Поль-Рикар, ноябрь 1975-го.
  10. Всё зависит от автомобилей и формата гонок. Овал регулярно входит в конфигурацию СУ для проведения Monza Rally Show: Не знаю, уместно ли проведение любительских соревнований по скоростному маневрированию, но сам бы я точно смирился с завышенными стартовыми взносами лишь бы шлёпнуть на машину наклейку об участии и прохватить разок по историческому месту.
  11. Январский номер журнала Racecar Engineering за 2012-й посвящён скорости. Основная статья рассказывает о Fossett LSR, затем вкратце рассмотрены стадии разработки современных рекордных автомобилей, а дополнительная рубрика штатного аэродинамика описывает особенности наземных путешествий на сверхзвуке. Электронную версию легко можно найти.
  12. Вроде бы в "Альфа-Ромео", не отставая от моды, точно так же разместили педаль подачи топлива в центре. Или положение педалей менялось от шасси к шасси и от гонщика к гонщику? Не к месту вопрос, но уж очень интересно.
  13. Кьялами, выход из поворота Wesbank.
  14. Наткнулся на шоу Superstars. Регулярно потягаться со спортсменами приглашались автогонщики. Джоди Шектер умудрился даже выиграть мировой финал в 1981 году. Издевательства на Питером Ревсоном Велик Питера явно внизу не работал. Попробовал бы аутсайд :) ,
  15. Похоже, что Лауда в самом деле одним из первых задумался о присутствии физиотерапевта на гонках. Ещё до Вилли Дунгла, помогавшего ему восстановится после аварии, был Гюнтер Трауб. У последнего на сайте упоминается Джеки Стюарт и Дитер Квестер, что потенциально может немного сдвинуть рамки. Но это всё так, поисковиком в интернете писано. Тот же Стирлинг Мосс был внимателен к своей физической форме, почему бы и ему не обзавестись инструктором-профессионалом. Метод Джеки не лишён недостатков: