Jump to content

rasemenov

Доверительная
  • Content Count

    302
  • Joined

  • Last visited

About rasemenov

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Беларусь
  1. Не похоже на Аскари: до воды далековато. Это скорее кто-то пытался срезать шикану. Если бегло фотки смежных годов просмотреть, то можно предположить, что это 1957-й и врезался в барьеры Мосс на "Вэнуолле".
  2. Фотка обрезана неудачно. Там планшет наподобие этого, а механик далековато от автомобиля стоит.
  3. А на какой из фотографий вентилятор этот представлен? Что-то не выходит найти.
  4. rasemenov

    BTCC

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GYrd9WePCSI
  5. Так это не может, а точно. И не просто изжить болезни, а понять автомобиль. У 16-го места в квалификации были свои причины (дело не в недостатке темпа), две машины во время гонки пробились в тройку призовую. Приведённая выше история в разных версиях упоминается всеми участниками событий во многих источниках. А благодаря трудам создателей сайта gurneyflap.com появилась возможность увидеть реализацию описанного на различных автомобилях-современниках. Своими стараниями можно проследить эволюцию исполнения туннелей у разных команд в течение сезона по фотографиям.
  6. Лидировал в Зольдере, приехал на подиум в Монако и стал лучшим автомобилем на Goodyear на тестовом автодроме "Рено", соответственно, Michelin. Нормальный дебют новой модели, построенной вокруг совершенно неизученной концепции.
  7. Изучить исполнение туннелей у Williams и, скажем, Brabham BT49. С хорошей аэродинамической трубой Имперского колледжа Лондона. Именно там незадолго до гонки Фрэнк Дерни и Патрик Хэд нашли способ заставить работать часть туннелей FW07, расположенную за понтонами, в зоне крепления подвесок и колёс. Дерни рассказывал, что тут же ночью начертил необходимые формообразующие панели вокруг двигателя и колёс и машина с ходу поехала на секунду-полторы быстрее времён, показанных на тестах перед Гран-при. Ещё на автомобиле стояли новые юбки и в течение сезона задние шины Goodyear росли в диаметре и становились уже, что могло помочь команде и совпасть по времени с гонкой. Этого я не знаю точно.
  8. Всё зависит от автомобилей и формата гонок. Овал регулярно входит в конфигурацию СУ для проведения Monza Rally Show: Не знаю, уместно ли проведение любительских соревнований по скоростному маневрированию, но сам бы я точно смирился с завышенными стартовыми взносами лишь бы шлёпнуть на машину наклейку об участии и прохватить разок по историческому месту.
  9. Январский номер журнала Racecar Engineering за 2012-й посвящён скорости. Основная статья рассказывает о Fossett LSR, затем вкратце рассмотрены стадии разработки современных рекордных автомобилей, а дополнительная рубрика штатного аэродинамика описывает особенности наземных путешествий на сверхзвуке. Электронную версию легко можно найти.
  10. Кьялами, выход из поворота Wesbank.
  11. Наткнулся на шоу Superstars. Регулярно потягаться со спортсменами приглашались автогонщики. Джоди Шектер умудрился даже выиграть мировой финал в 1981 году. Издевательства на Питером Ревсоном Велик Питера явно внизу не работал. Попробовал бы аутсайд :) ,
  12. Похоже, что Лауда в самом деле одним из первых задумался о присутствии физиотерапевта на гонках. Ещё до Вилли Дунгла, помогавшего ему восстановится после аварии, был Гюнтер Трауб. У последнего на сайте упоминается Джеки Стюарт и Дитер Квестер, что потенциально может немного сдвинуть рамки. Но это всё так, поисковиком в интернете писано. Тот же Стирлинг Мосс был внимателен к своей физической форме, почему бы и ему не обзавестись инструктором-профессионалом. Метод Джеки не лишён недостатков:
  13. Напоминает перлы Башмакова, наподобие "высокой степени ротации" или "отрицательного радиуса поворота". Вроде бы понятно о чём речь, но зачем так говорить не ясно совершенно. "Физику" меняем на физическую подготовку и получается сносно. Серьёзно, собственное, и раньше к делу подходили, но практика использования профессиональных знаний и методик для подготовки к специфическим условиям пошла, возможно, именно от этих легенд. Альтернативный вариант Бесспорно, на самом деле имелось в виду полная индифферентность гонщиков начала-середины столетия к естественным наукам, слышали о Ньютоне и ладно. Далее требования по этому вопросу ужесточались, стало необходимым сперва знать приблизительное количество этих самых законов, потом - рассказывать о них в общих чертах. На современном этапе кандидат на получение суперлицензии должен продемонстрировать свои знании операционного исчисления и вывести уравнение волновой функции для частицы в одномерной прямоугольной яме с бесконечными стенками.
  14. На третьем этапе, прошедшем в Муджелло, время можно было увидеть: вот тысячная доля секунды, разделившая на финише Эрманно Дионисио и Давиде Станкериса. Атмосферное видео финала
×
×
  • Create New...