-
Content Count
302 -
Joined
-
Last visited
About rasemenov
-
Rank
Тест-пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Беларусь
-
Не похоже на Аскари: до воды далековато. Это скорее кто-то пытался срезать шикану. Если бегло фотки смежных годов просмотреть, то можно предположить, что это 1957-й и врезался в барьеры Мосс на "Вэнуолле".
-
Фотка обрезана неудачно. Там планшет наподобие этого, а механик далековато от автомобиля стоит.
-
А на какой из фотографий вентилятор этот представлен? Что-то не выходит найти.
-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GYrd9WePCSI
-
Так это не может, а точно. И не просто изжить болезни, а понять автомобиль. У 16-го места в квалификации были свои причины (дело не в недостатке темпа), две машины во время гонки пробились в тройку призовую. Приведённая выше история в разных версиях упоминается всеми участниками событий во многих источниках. А благодаря трудам создателей сайта gurneyflap.com появилась возможность увидеть реализацию описанного на различных автомобилях-современниках. Своими стараниями можно проследить эволюцию исполнения туннелей у разных команд в течение сезона по фотографиям.
-
Лидировал в Зольдере, приехал на подиум в Монако и стал лучшим автомобилем на Goodyear на тестовом автодроме "Рено", соответственно, Michelin. Нормальный дебют новой модели, построенной вокруг совершенно неизученной концепции.
-
Изучить исполнение туннелей у Williams и, скажем, Brabham BT49. С хорошей аэродинамической трубой Имперского колледжа Лондона. Именно там незадолго до гонки Фрэнк Дерни и Патрик Хэд нашли способ заставить работать часть туннелей FW07, расположенную за понтонами, в зоне крепления подвесок и колёс. Дерни рассказывал, что тут же ночью начертил необходимые формообразующие панели вокруг двигателя и колёс и машина с ходу поехала на секунду-полторы быстрее времён, показанных на тестах перед Гран-при. Ещё на автомобиле стояли новые юбки и в течение сезона задние шины Goodyear росли в диаметре и становились уже, что могло помочь команде и совпасть по времени с гонкой. Этого я не знаю точно.
-
Поль-Рикар, ноябрь 1975-го.
-
Всё зависит от автомобилей и формата гонок. Овал регулярно входит в конфигурацию СУ для проведения Monza Rally Show: Не знаю, уместно ли проведение любительских соревнований по скоростному маневрированию, но сам бы я точно смирился с завышенными стартовыми взносами лишь бы шлёпнуть на машину наклейку об участии и прохватить разок по историческому месту.
-
Январский номер журнала Racecar Engineering за 2012-й посвящён скорости. Основная статья рассказывает о Fossett LSR, затем вкратце рассмотрены стадии разработки современных рекордных автомобилей, а дополнительная рубрика штатного аэродинамика описывает особенности наземных путешествий на сверхзвуке. Электронную версию легко можно найти.
-
Кьялами, выход из поворота Wesbank.
-
Наткнулся на шоу Superstars. Регулярно потягаться со спортсменами приглашались автогонщики. Джоди Шектер умудрился даже выиграть мировой финал в 1981 году. Издевательства на Питером Ревсоном Велик Питера явно внизу не работал. Попробовал бы аутсайд :) ,
-
Похоже, что Лауда в самом деле одним из первых задумался о присутствии физиотерапевта на гонках. Ещё до Вилли Дунгла, помогавшего ему восстановится после аварии, был Гюнтер Трауб. У последнего на сайте упоминается Джеки Стюарт и Дитер Квестер, что потенциально может немного сдвинуть рамки. Но это всё так, поисковиком в интернете писано. Тот же Стирлинг Мосс был внимателен к своей физической форме, почему бы и ему не обзавестись инструктором-профессионалом. Метод Джеки не лишён недостатков:
-
Напоминает перлы Башмакова, наподобие "высокой степени ротации" или "отрицательного радиуса поворота". Вроде бы понятно о чём речь, но зачем так говорить не ясно совершенно. "Физику" меняем на физическую подготовку и получается сносно. Серьёзно, собственное, и раньше к делу подходили, но практика использования профессиональных знаний и методик для подготовки к специфическим условиям пошла, возможно, именно от этих легенд. Альтернативный вариант Бесспорно, на самом деле имелось в виду полная индифферентность гонщиков начала-середины столетия к естественным наукам, слышали о Ньютоне и ладно. Далее требования по этому вопросу ужесточались, стало необходимым сперва знать приблизительное количество этих самых законов, потом - рассказывать о них в общих чертах. На современном этапе кандидат на получение суперлицензии должен продемонстрировать свои знании операционного исчисления и вывести уравнение волновой функции для частицы в одномерной прямоугольной яме с бесконечными стенками.
-
На третьем этапе, прошедшем в Муджелло, время можно было увидеть: вот тысячная доля секунды, разделившая на финише Эрманно Дионисио и Давиде Станкериса. Атмосферное видео финала