Alex N. Опубликовано 01.08.2010 18:19 Да не закрытая коробка, не закрытая. Туннель, своего рода. Про форму туннеля в контексте радиаторов можно вообще забыть, условно представив его цилиндрическим. Вот если заднее антикрыло в центр этого туннеля поместить, оно что, хуже работать станет? Конечно, зависит от размеров туннеля.Что касается пластин - так они так и так должны быть объемными ("расплющенные" в форме крыла трубки). Надо же через что-то гонять ОЖ. А дополнительно включать трубки в форме трубок, если эти же трубки можно "расплющить" в более выгодную форму - глупое решение. Так что без вариантов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 01.08.2010 20:11 Да не закрытая коробка, не закрытая. Туннель, своего рода. Про форму туннеля в контексте радиаторов можно вообще забыть, условно представив его цилиндрическим. Вот если заднее антикрыло в центр этого туннеля поместить, оно что, хуже работать станет? Конечно, зависит от размеров туннеля.вообще говоря - да, станет =) с учетом размеров "туннеля".если я правильно представляю себе принцип работы крыла, прижимная сила создается за счет эффекта Бернулли - здесь его быть не может из-за близости "крыльев" друг к другу - и отражения воздушного потока - но в случае с радиатором поток отражается в кожух и эффекта опять же ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.08.2010 07:30 вообще говоря - да, станет =) с учетом размеров "туннеля".если я правильно представляю себе принцип работы крыла, прижимная сила создается за счет эффекта Бернулли - здесь его быть не может из-за близости "крыльев" друг к другу - и отражения воздушного потока - но в случае с радиатором поток отражается в кожух и эффекта опять же ноль.Вообще-то, о размерах я сразу упомянул.Слушай, я ведь уже сказал, что не буду пытаться тебя разубедить: можешь пребывать в своих убеждениях (заблуждениях) и дальше, пока топ-команды успешно с этим работают и извлекают из этого решения выгоду. Зачитывать лекцию и/или полемизировать на сугубо теоретические темы аэродинамики у меня нет ни времени, ни желания. Если у тебя есть желание разобраться в вопросе - разберешься самостоятельно. Пока что я вижу только желание "не ударить в грязь лицом" и "во что бы то ни стало отстоять свою позицию, какой бы неверной она ни была". В этой связи не вижу никакого смысла в дальнейшем продолжении диалога. Основные принципы я изложил. Что с ними делать - решать тебе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 02.08.2010 08:39 Вообще-то, о размерах я сразу упомянул.Слушай, я ведь уже сказал, что не буду пытаться тебя разубедить: можешь пребывать в своих убеждениях (заблуждениях) и дальше, пока топ-команды успешно с этим работают и извлекают из этого решения выгоду. Зачитывать лекцию и/или полемизировать на сугубо теоретические темы аэродинамики у меня нет ни времени, ни желания. Если у тебя есть желание разобраться в вопросе - разберешься самостоятельно. Пока что я вижу только желание "не ударить в грязь лицом" и "во что бы то ни стало отстоять свою позицию, какой бы неверной она ни была". В этой связи не вижу никакого смысла в дальнейшем продолжении диалога. Основные принципы я изложил. Что с ними делать - решать тебе.проще сказать "не знаю", чем так душевно и развернуто пытаться убедить меня в моем невежестве, в котором я и так не сомневаюсь.именно из-за размеров моторного отсека под кожухом я и не вижу никакой возможности получить прижимную силу от пластин радиатора. как максимум - минимизировать лобовое сопротивление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 02.08.2010 09:45 О! Даже так!я много раз говорилд что наша российская наука наааамного впереди тех же британцев и мне не понятно почему в Формуле1 до сих пор нет ни одного аэродинамика из России, ведь крупнейшие авиастроители мира заказывают разработку самолетов именно в России.Например самый большой в мире самолет Аэробус, его крылья спроектированы в России, потому что европейцы признали что с этой задачей никто не справится лучше чем российские специалисты, кажется из ЦАГИ.Аэродинамика- как раз та область где мы не только не уступаем но и превосходим любую европейскую школу, да и американскую тоже.ссылочку можно, где написано, что ЦАГИ разрабатывает крылья для европейцев? Или поверхностное знание вопроса, привело к поверхностным выводам!в ЦАГИ самые большие трубы, потому европейцы тестировали свои крылья в них, а проектируют они сами, да и трубы не строят большие у себя, так как умеют все на компе делать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 02.08.2010 18:41 У ФИА нет доказательств, да вот они, гибкие крылья, которые под запретом.Хорошая комбинация фото.Видно, что эти фото совмещались по носовой части болида. Но есть интересный момент. На этих фото видно, что уровень передних колес тоже "гуляет" вверх/вниз, следовательно тут не обошлось без работы подвески. Так что не факт, что крыло настолько гибкое, насколько заметно на этих фото изменение его уровня относительно элементов подвески. Хотя есть некоторые фото, где очевидно, что крыло в некоторые моменты совсем не прямое (виды сбоку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 02.08.2010 18:45 Так что не факт, что крыло настолько гибкое, насколько заметно на этих фото изменение его уровня относительно элементов подвески.А ты смотри не относительно подвески, а относительно красной линии, которая выставлена по неподвижному монококу. (т.е. по изображению камеры неподвижно закреплённой на монококе.) Тогда чётко видно, что крылья гнутся и прилично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 02.08.2010 18:57 А ты смотри не относительно подвески, а относительно красной линии, которая выставлена по неподвижному монококу. (т.е. по изображению камеры неподвижно закреплённой на монококе.) Тогда чётко видно, что крылья гнутся и прилично.да, по красным линиям видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 02.08.2010 20:52 Вообще говоря у РБР и заднее крыло гнётся мама не горюй, точнее его нижняя часть, тут где-то уже видео приводили. Читерский болид Ньюи сделал, уж что и говорить. Помнится, когда Ньюи еще в прошлом году прифигачил к кожуху плавник в профиле напоминающий очертания банального катафалка, я удивлялся, как это мягкое порно не забанили нафиг, поскольку там срединная секция заднего крыла тупо оставалась "неподвижной" в тестаовой статике (в отсутствии центрального пилона) за счёт внешней поддержки от плавника, а по факту речб шла о гибком крыле, за которые подбанивали Феррари двумя годами ранее.Но тогда ситуация была пикантна и поскольку разрешили ДД, которого у Быков не было, то и плавник, который потом все честно потырили, запрещать не стали. В итоге Ньюи, попутно, дал развитие всяческим дудкам, сам того не подозревая, судя по текущей ситуации. Плодовитый персонаж, уважаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 02.08.2010 22:28 Хорошая комбинация фото.Видно, что эти фото совмещались по носовой части болида. Но есть интересный момент. На этих фото видно, что уровень передних колес тоже "гуляет" вверх/вниз, следовательно тут не обошлось без работы подвески. Так что не факт, что крыло настолько гибкое, насколько заметно на этих фото изменение его уровня относительно элементов подвески. Хотя есть некоторые фото, где очевидно, что крыло в некоторые моменты совсем не прямое (виды сбоку) согласен! судя по всему оба фото сделаны на прямой, до поворота еще далеко, а значит это не клевки при торможении.Почему у болида Рэд Булл на прямой разная высота передней части относительно дорожного полотна? Неужели такая высокая прижимная сила, что нос болида прожимает подвеску и опускается на пару сантиметров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ura Опубликовано 03.08.2010 09:04 ссылочку можно, где написано, что ЦАГИ разрабатывает крылья для европейцев? Или поверхностное знание вопроса, привело к поверхностным выводам!в ЦАГИ самые большие трубы, потому европейцы тестировали свои крылья в них, а проектируют они сами, да и трубы не строят большие у себя, так как умеют все на компе делать!И продували, и частично разрабатывали.http://zhurnal.lib.ru/b/basha_w_w/a-380.shtmlУ ЦАГИ есть свои наработки в области аэродинамики, но они не вышли даже за рамки разработки концепции, насколько я понимаю. http://www.aex.ru/news/2010/7/7/76520/Также наши (по вражьим чертежам) штамповали(и сейчас штампуют) некоторые элементы из титана для айрбасов и боингов. Вроде бы даже принимали участие в оптимизации конструкций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 03.08.2010 09:37 согласен! судя по всему оба фото сделаны на прямой, до поворота еще далеко, а значит это не клевки при торможении.Почему у болида Рэд Булл на прямой разная высота передней части относительно дорожного полотна? Неужели такая высокая прижимная сила, что нос болида прожимает подвеску и опускается на пару сантиметров?на одной из фоток видна табличка "100", это шпилька в Китае, а значит именно там начинается торможение (как раз получится 110-120 метров), а вторая фотка сделана на выходе из пятого поворота того же Китая и там это кивок на разгоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 03.08.2010 14:28 А как ты его запретишь? Отпусти газ, вот тебе и будет торможение двигателем Ну вообще да. Почему тогда при выдувном диффузоре нельзя?Да и как-то что-то такое слышал про отмену.. Вот и подумал, что странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ura Опубликовано 03.08.2010 14:34 Ну вообще да. Почему тогда при выдувном диффузоре нельзя?Можно. Т.е. можно бросить газ, и колеса+двигатель будут тормозить машину.Но при этом прижимная сила на задних колесах резко, скачком падает (за счет снижения объема газов, попадающих на диффузор), что существенно снизит эффективность торможения двигателем по сравнению с машиной без "выдувного" диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 04.08.2010 09:46 Да что там фото, БерниТВ вон запалило бычье крыло. У Маков и большинства, по ощущениям расстояние раза в 2 больше от нижней кромки до полотна трека и крыло жесткое, вообще не пружинит. У Быком как-будто резиновые края крыла и почти за асфальт задевают, Ферры где-то по середине находятся по расстоянию и эластичности. Что-то мутят Ньюи и ФИА Не почти, а задевают))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 04.08.2010 15:37 И продували, и частично разрабатывали.http://zhurnal.lib.ru/b/basha_w_w/a-380.shtmlУ ЦАГИ есть свои наработки в области аэродинамики, но они не вышли даже за рамки разработки концепции, насколько я понимаю. http://www.aex.ru/news/2010/7/7/76520/Также наши (по вражьим чертежам) штамповали(и сейчас штампуют) некоторые элементы из титана для айрбасов и боингов. Вроде бы даже принимали участие в оптимизации конструкций.Как я понимаю, этот бред вы приводите в качестве доказательства?Ваши доказательства что-то смахивают на Лесковское - ... в англии ружья кирпичем не чистют ...Или про муху и вола - МЫ ПАХАЛИ!Титан делают в Верхней Салде по заказу и по чертежам америкосов и европейцев, вся оптимизация заключается в технологии обработки заготовок ... ведь наши делают только заготовки, а саму обработку делают капиталисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.08.2010 15:41 К спецам. Техрегламент на 2011-й уже утвержден? Интересует одно - передние шины так же будут уже задних как и в 2010-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 04.08.2010 15:42 Очевидно, да, будут уже, как и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.08.2010 16:21 Введение FIA новых правил проверки жёсткости передних антикрыльев может привести к созданию проблем для практически всех команд, сообщает La Stampa. По информации газеты, полученной из своих источников, практически всем конюшням придётся уточнять конструкцию антикрыльев, чтобы они смогли пройти новый тест.При этом источник в "Феррари" сообщил La Stampa, что команда модернизирует своё антикрыло, но это никак не повлияет на конкурентоспособность болида F10.Напомним, что если прежде антикрыло должно было изгибаться не сильнее чем на 10 мм при нагрузке 50 кг, то теперь допустимый изгиб будет составлять 20 мм при нагрузке 100 кг.Что-то я не понял про нагрузки. Гибкость-то одна и та же. В два раза нагрузка, в два раза отклонение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 04.08.2010 16:26 Что-то я не понял про нагрузки. Гибкость-то одна и та же. В два раза нагрузка, в два раза отклонениетак претензии к крыльям в том и состоят, что они нелинейно на нагрузку реагируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.08.2010 16:32 так претензии к крыльям в том и состоят, что они нелинейно на нагрузку реагируют.Ну так величение в два раза веса увеличит только жесткость. А гибкость, нелинейную ФИА опять не предотвратит. Тоже самое и будет. Вот и умный подход=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 04.08.2010 16:37 так претензии к крыльям в том и состоят, что они нелинейно на нагрузку реагируют.Почти уверен, что в Спа крылья РБ пройдут этот тест и будут так же гнуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toddr Опубликовано 04.08.2010 16:52 Почти уверен, что в Спа крылья РБ пройдут этот тест и будут так же гнуться. и не только быки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 04.08.2010 17:01 Ну так величение в два раза веса увеличит только жесткость. А гибкость, нелинейную ФИА опять не предотвратит. Тоже самое и будет. Вот и умный подход=)общая прижимная сила, генерируемая передним антикрылом - в среднем 200-250 килограммов. ФИА будет тестировать по сути половинку крыла на нагрузку 100 килограммов - так что это будет гораздо ближе к реальным нагрузкам на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 04.08.2010 17:36 Почти уверен, что в Спа крылья РБ пройдут этот тест и будут так же гнуться. А чё же тогда Быки опять шарманку завели про мощность двигателя? Наверное есть опасения, что могут и не пройти, там в же в техкомиссии много британцев, уж они то смогут найти методику по которой крылья можно будет забанить, в конце концов Росс с Мартином подскажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах