Jump to content

Alex N.

Старожилы
  • Content Count

    3256
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About Alex N.

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    -
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    -

Recent Profile Visitors

852 profile views
  1. А Феттель в РБ попал вообще исключительно благодаря Марко, иначе пилотировал бы сейчас ХРТ. Слишком наивно. В таких вопросах национальность роли не играет.
  2. Ну и как ты себе это представляешь? Команда не может помешать пилоту уйти от нее, ну никак вообще, тем более запретить ему подписывать что-либо с другими командами. Так что либо сам отказался, либо находился в настолько зависимом положении от РБ и "школы", что "права голоса" не имел (это нужны какие-то адские долговые обязательства). Что-то я не понял, а когда это за Феттеля или Уэббера вообще дрались Феррари и/или МакЛарен? Слово-то какое преувеличительное. Это такой стиль гиперболизации письма? Ну да, были слухи, были интервью, но на этом дело и закончилось. Чтоб прям предлагали аховые цифры, в том числе отступные для РБР - не было такого. То есть и "драки" никакой не было. Буэми с Альгесуари - вообще отдельная песТня. Не будем о них. Я действительно не буду отвечать на этот вопрос, потому что ты меняешь тему. Демагогия. Феррари и МакЛарен - разные команды. Льюис был однозначным номером один в Маке, пока не пришел Дженс и не откатал сезон. Так что нет, первый номер в Маке Себу не светил никак. Так что вполне возможно, что потому и отказался, а вовсе не потому, что команда что-то заблокировала.
  3. Ссылочкой поделишься? Не припоминаю таких планов. Хотя, не исключаю, может быть и были - за БМВ никогда особо не следил. Вторым номером к Хэму - так будет точнее. Но реальных предложений не последовало, верно? Заметили - визуально (сложно не заметить кого-то из пилотов в гоночный вик-энд), тем не менее, контракт никто не предлагал. Так что все эти слова про мегадостижения - вымысел фанов, обожествляющих Себа - не более. Остальное к делу там отношения не имеет, вообще. Могу отредактировать, вставив цитату целиком и выделив жирным эти два слова - будет длиннее читать, но ответ не изменится. Надо?
  4. Могу только предложить коррекцию геометрических искажений зрения. Взаимоисключающие параграфы. Дебютировать можно только боевым пилотом. Флаг в руки, барабан на шею, попутного ветра в диффузор.
  5. Щито!? Его никто не замечал, ни одна топ-команда. Он изначально был в школе младобыков им. херра Марко, как только вообще в Формуле 1 появился. В РБР "освободилось" место и продукт школы просто прокачали в основную команду, как логичное развитие событий. Пилотировал хорошо, но грандиозных достижений у него не было, чтобы его заметил кто-то из других команд, не имеющих отношения к РБ. Так что не надо приукрашивать. Всяких Буэми с Альгесуарями тоже прокачивали бы выше, будь в РБР лишние места, но их пока нет и не предвидится.
  6. Как и вы. Только в данном случае это подтвержденные факты. Это где и когда такое было?
  7. Интересно, ты просто не понял или умышленно "не понял", что речь идет о дополнительных лошадях с КЕРСа? Да и мотор частично теряет мощность по мере выработки ресурса. Нехватка суммы этих кобылок запросто может дать "всего" 0,7 секунды, которые в пересчете на нынешние реалии - очень много, даже слишком.
  8. Речь не о неисправностях шасси, а об их конструктивных различиях, которые обуславливают небольшую разницу в квалификационном темпе. В Монце - запросто объясняется, тем более со слабым двигателем Рено, где лишние лошадки электромотора КЕРСа совсем не лишние. P.S.: так, для справки, разница была всего 7 десятых секунды, т.е. даже не секунда, моргнуть не успеешь. Это уже просто дурная привычках мира скоростей - оценивать время так дорого, где тысячные на счету. На самом же деле это мимолетная мелочь, которую невооруженным глазом не заметить.
  9. Да, согласен, шанс упускать не стали бы, чтобы просто так реплику строить. К тому же, тогда и смысла бы в рокировке не было, да и лишний риск (тем более в Монце, когда Титул еще не был столь однозначным). Если есть какие-то доработки, то тогда и смысл есть, и риск оправдан.
  10. Не совсем верно. Правильнее было сказать, что оно скорее всего без заводских дефектов, т.к. они не проявили себя за долгое время. Что касается дефектов приобретенных в каких-нибудь слабых местах конструкции - этого не угадать, тем более не гарантировать. Так что нет, в мире Ф1 гарантий нет. Но раз ни Себ, ни Марк о нем ничего плохого не говорили, следовательно оно было хорошее. Тут дело не только в секундах на круге, но и в надежности вообще. Просто так обкатанное шасси никто менять не будет, должна быть причина, чаще это какая-то доработка под прикрытием устранения конструктивных недоработок, нарушающих безопасность пилота. Ну или вторая версия, к которой вы тут пришли совместными усилиями: Или вообще обе версии сразу, если новинки/доработки обкатывают на машинах Себа.
  11. Нет, это будет КТ, только роли пилотов меняются. Если отбросить все прочее, то вполне ценично-практично. Такая "победа" Марка будет называться так же, как и такой "титул" Себа. Не, ну правда, очевидно же? Стоило спрашивать?
  12. Мы, кажется, уже установили, что КТ имело место быть в Сильверстоуне? И вы, помнится, с этим согласились. Напомню, там команда настоятельно запрещала производить атаку на Себастьяна. Ну а это интервью еще раз доказывает, что не всем интервью можно верить. Собственно, ничего нового. Хотя, может быть, ввиду здоровой спортивной жадности до всех возможных достижений и при уже почти взятом Титуле, могут и на Марка теперь работать, чтобы и вицика забрать к себе в зачет. Тогда это интервью приобретает новый смысл и не так уж и ложно.
  13. Не, ну это понятно, просто сказать "картер" - и все сразу поняли, о чем речь, а сказать "отдельная емкость системы смазки" - это еще объяснять придется, что за емкость такая. Речь про помпу шла в контексте системы предварительного прогрева без внешней помпы, то есть встроенной системы предпрогрева. Конечно, это актуальнее для дорожных машин. Даже если помпа создает какие-то помехи, обходную линию создать проблем не составит.
  14. Скорее всего. Тогда все логично: пока прокачивают свежее подогретое масло, прокачивают и свежий подогретый антифриз. Только масло прокачивают по объему один раз, а антифриз до полного нагрева двигателя до требуемой температуры. Два слова: обгонная муфта. Я про нее выше упоминал. От коленвала, разумеется. Смысла нет лишним электродвигателем машину загружать. Тем более, что зависимость оборотов помпы от коленвала играет важную роль в саморегуляции системы охлаждения. Нет малого круга.
×
×
  • Create New...