Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

сомневаюсь что она левая, она скорей всего берет информацию ЕБУ...

и где ты там разглядел информацию по количеству и давлению выхлопных газов?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где ты там разглядел информацию по количеству и давлению выхлопных газов?!

ну а с чего взяться количеству выхлопных газов???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без нагрузки на двигатель, требуемую массу газов не произвести, сколько не форсируй. Если есть доля правды в этом, то может быть прилагается что-то на принципе работы анти-лага в гоночных машинах с турбо компрессором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как вариант более богатая смесь =) дожигатели там какие-нибудь в выхлопе. наверняка что-то вполне реально придумать.

сомневаюсь... имхо, такая же выдумка как и изменяемый клиренс...

Без нагрузки на двигатель, требуемую массу газов не произвести, сколько не форсируй. Если есть доля правды в этом, то может быть прилагается что-то на принципе работы анти-лага в гоночных машинах с турбо компрессором.

думаю ФИА быстро б такое устройство запретила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю ФИА быстро б такое устройство запретила...

почему? что в нем плохого или запретного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь что она левая, она скорей всего берет информацию ЕБУ...

Которую сам ECU сам может выдавать не всю :)

Но, кстати, вопрос действительно интересный.

Лично мне непонятно следующее: даже если предположить, что это устройство работает автономно от ECU (что несколько "серовато", но не является совсем незаконным), то каким образом это проводится через тех. контроль ФИА? Если это не электронная система, то пространства для манёвра побольше, но каким образом подобное решение можно реализовать механически - совершенно непонятно. Подтравливать какие-то газы из резервуаров? Или ещё что-то?

Ах, всё-таки электронное устройство ))) Занятно, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без нагрузки на двигатель, требуемую массу газов не произвести, сколько не форсируй.

было бы желание, а сжечь можно столько, сколько надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без нагрузки на двигатель, требуемую массу газов не произвести, сколько не форсируй. Если есть доля правды в этом, то может быть прилагается что-то на принципе работы анти-лага в гоночных машинах с турбо компрессором.

Рабочий диапазон двигателя очень узкий- наверное 14 000- 18 000. Холостой ход около 5 000 оборотов. если для квалы применить холостой ход допустим 10 000- 12 000 оборотов, это приведет к повышенному расходу, может чуть большему нагреву, но на пару кругов точно хватит, и во время торможений повысит давление в выдувном диффузоре. Причем режим этот не противоречит регламенту, и его можно прописать в Блок управления. Для всей гонки разумеется неприменим, но на какой-то гонке Ред Булл разрешал пилоту для обгона применить особый режим двигателя не больше чем на два круга. Наши коментаторы удивлялись, что за особый режим, обороты то ограничены. А если это связано с работой диффузора, то тогда все сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это и есть объяснение "отрицаемых" проблем с топливом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабочий диапазон двигателя очень узкий- наверное 14 000- 18 000. Холостой ход около 5 000 оборотов. если для квалы применить холостой ход допустим 10 000- 12 000 оборотов, это приведет к повышенному расходу, может чуть большему нагреву, но на пару кругов точно хватит, и во время торможений повысит давление в выдувном диффузоре. Причем режим этот не противоречит регламенту, и его можно прописать в Блок управления. Для всей гонки разумеется неприменим, но на какой-то гонке Ред Булл разрешал пилоту для обгона применить особый режим двигателя не больше чем на два круга. Наши коментаторы удивлялись, что за особый режим, обороты то ограничены. А если это связано с работой диффузора, то тогда все сходится.

Раскрутить двигатель до предела без нагрузки к колесам очень легко и требует немного горючего и воздуха. Но даже если это делается, я сомневаюсь, что никто до сих пор не заметил особую работу двигателя. Конечно, категорически не буду отрицать, там системмы не как на дорожном автомобиле и дорогостоящие инженеры постоянно думают как и от куда извлечь максимум.

Что касается режим обгона, то мне кажется, что это повышение мощности двигателя за счет особой карты управления и подачи большего количества топлива, что сказывается на его приемственость и ускорение не превышая предел максимальных оборотов. Но нагрузки наверно не позвояют оставаться в этом режиме на длительное время, а только для атаки и обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабочий диапазон двигателя очень узкий- наверное 14 000- 18 000. Холостой ход около 5 000 оборотов. если для квалы применить холостой ход допустим 10 000- 12 000 оборотов, это приведет к повышенному расходу, может чуть большему нагреву, но на пару кругов точно хватит, и во время торможений повысит давление в выдувном диффузоре. Причем режим этот не противоречит регламенту, и его можно прописать в Блок управления. Для всей гонки разумеется неприменим, но на какой-то гонке Ред Булл разрешал пилоту для обгона применить особый режим двигателя не больше чем на два круга. Наши коментаторы удивлялись, что за особый режим, обороты то ограничены. А если это связано с работой диффузора, то тогда все сходится.

нестыковочка, на графике поула марка обороты падают точно меньше 10000, в медленых поворотах 8000-9000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается режим обгона, то мне кажется, что это повышение мощности двигателя за счет особой карты управления и подачи большего количества топлива, что сказывается на его приемственость и ускорение не превышая предел максимальных оборотов. Но нагрузки наверно не позвояют оставаться в этом режиме на длительное время, а только для атаки и обгона.

так и есть, если посмотреть Валенсию, Льюису сказали после пита переключить потребление топлива в G4, и сказали что атаковать будем потом, потом выписали штраф, и сказали что нужно ускориться и переключится на G1, и Льюис начал фиолетить на всех секторах и поехал на 0,5-0,7 быстрее нежели в режиме G4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю обороты двигателя можно откинуть сразу. Ввиду того, что на трассе не используется сцепление (кроме старта с места), то обороты двигателя напрямую завязаны на скорость машины и номер передачи.

Думаю реально используется аналогичная анлаговой системе в турбодвигателях.

Что кстати подтверждается небольшим временем работы системы из-за высоких нагрузок. Да и проблемы Феттеля якобы с выхлопом (или свечей) можно списать на реультат работы данной системы: перестарались (недонастроили) в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните пожалуйста как работает HANS. Нигде не нашел описания работы этой придумки. По трансляциям видно только шлем к которому на двух тесемках привязан некий пластиковый воротник, свободно лежащий на плечах. По мне, так этот патент будет работать только в том случае, если воротник каким-то образом будет фиксироваться в кокпите. Но как то вот не заметил, чтобы гонщики заморачивались этим ни влезая в кокпит, ни вылезая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъясните пожалуйста как работает HANS. Нигде не нашел описания работы этой придумки. По трансляциям видно только шлем к которому на двух тесемках привязан некий пластиковый воротник, свободно лежащий на плечах. По мне, так этот патент будет работать только в том случае, если воротник каким-то образом будет фиксироваться в кокпите. Но как то вот не заметил, чтобы гонщики заморачивались этим ни влезая в кокпит, ни вылезая.

Этот пластиковый воротник фиксируется к плечам при помощи ремней безопасности. А тесёмки не дают голове уйти далеко от воротника на фронтальном столкновении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъясните пожалуйста как работает HANS. Нигде не нашел описания работы этой придумки. По трансляциям видно только шлем к которому на двух тесемках привязан некий пластиковый воротник, свободно лежащий на плечах. По мне, так этот патент будет работать только в том случае, если воротник каким-то образом будет фиксироваться в кокпите. Но как то вот не заметил, чтобы гонщики заморачивались этим ни влезая в кокпит, ни вылезая.

здесь можно немного прочитать про работу ХАНС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ввиду того, что на трассе не используется сцепление (кроме старта с места), то обороты двигателя напрямую завязаны на скорость машины и номер передачи.
:blink: А торможение как происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает почему Попов "монокок" называет "шасси"? Это ведь совершенно разные вещи. Шасси может передвигаться под действием внешней силы (если его толкать, например), а монокок - грубо говоря кусок карбона, к которому присоединяются детали, узлы, агрегаты.

Это очередные бредни Алексея или так исторически сложилось?

Думаю обороты двигателя можно откинуть сразу. Ввиду того, что на трассе не используется сцепление (кроме старта с места), то обороты двигателя напрямую завязаны на скорость машины и номер передачи.

Думаю реально используется аналогичная анлаговой системе в турбодвигателях.

Что кстати подтверждается небольшим временем работы системы из-за высоких нагрузок. Да и проблемы Феттеля якобы с выхлопом (или свечей) можно списать на реультат работы данной системы: перестарались (недонастроили) в первой гонке.

Сцепление всё же используется. Только работает под управлением электроники, а не пилота. Я думаю, можно настроить и время переключения передач и степень перегазовки при переключении вниз и ещё кучу всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает почему Попов "монокок" называет "шасси"? Это ведь совершенно разные вещи. Шасси может передвигаться под действием внешней силы (если его толкать, например), а монокок - грубо говоря кусок карбона, к которому присоединяются детали, узлы, агрегаты.

Это очередные бредни Алексея или так исторически сложилось?

понятия "монокок" в регламенте нет, есть кокпит - в нем размещается гонщик, есть "survival cell" - это структура, объединяющая кокпит и бензобак. шасси по определению это основание транспортного средства, связывающее агрегаты трансмиссии, агрегаты ходовой части и механизмы управления - то есть в нашем случае видимо survival cell, но говорить о "новой клетке для выживания Марка Уэббера" не очень клёво, поэтому удобнее говорить о шасси =) Вообще же в понятие шасси Ф1 входит и подвеска, и днище, и крышка двигательного отсека - просто все это достаточно легко меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь можно немного прочитать про работу ХАНС

Я вот всё думаю, эти довольно длинные ремни по бокам - они же нужны для поворотов головы в стороны, но практически не гасят боковые удары ( на только же фронтальные удары в Формуле 1 бывают). Вот если бы что-то типа полого канала вокруг шлема с протянутым шнуром. Но тогда чтобы он не перетирался от постоянного трения из какого его материала можно бы было сделать? Или может покрытие специальное (например, полимер какой нибудь, тот же кевлар - интересно, сколько он выдержит?) применить? Просто косо-боковые удары. а особенно при хлыстовой мощной травме, - ничего хорошего, потому что, насколько я могу судить, прочность связочного аппарата позвоночника в передне-задней плоскости выше, чем в боковой. Кажется, так Петров своё защемление и заработал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А торможение как происходит?

Тормозами

Сцепление всё же используется. Только работает под управлением электроники, а не пилота.

А зачем использовать сцепление, да еще на кулачковой коробке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозами

Глупо, несмотря на пафос.

Насколько я знаю, сцепление присутствует и используется каждый раз при переключении передачи. Я что, неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, сцепление присутствует и используется каждый раз при переключении передачи. Я что, неправ?

Использовать сцепление - только время терять.

Даже на ручной коробке быстрее переключать с перегазовкой.

http://www.popmech.ru/article/3978-korobka-byistryih-skorostey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозами

И двигателем. Феттель в своей время вполне умудрился сохранить темп без передних тормозов, сместив баланс назад, тормозя двигателем и вкатываясь в повороты. Его всей командой уговаривали сбросить скорость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...