Перейти к контенту

Fightone

Старожилы
  • Число публикаций

    1 539
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Fightone

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 20.10.1990

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Motorsport, Гитара, Наука etc.

Дополнительно

  • Болеет за
    Michael Schumacher

Недавние посетители профиля

1 483 просмотра профиля
  1. Fightone

    Роберт Кубица

    Если смотреть на результаты тестов то Сироткин на секунду укатал Кубицу со Строллом (раз разница между гипером и ультрой - секунда, а Сироткин свое время вообще на софте поставил). Его не то что в вилы, в мерс подписывать надо и срочно)
  2. Fightone

    Роберт Кубица

    Всё верно. Ну так про Роберта мы знаем что он быстр xD
  3. Fightone

    Роберт Кубица

    Да никак, но и причин для сомнений я особо не вижу. Думаю Роберт достаточно голоден чтобы быть быстрым.
  4. Fightone

    Роберт Кубица

    А почему сомневаетесь-то? Я не удивлюсь если вкатившись Кубица станет даже быстрее чем был до того.. Вся скорость у пилота в голове, если он в состоянии просто "нормально" донести ее до огранов управления, то никакой потери не будет на этом. Это как если хэму варежки на руки надеть, уверяю он медленнее от этого не станет)
  5. Fightone

    Кими Райкконен

    Модуляция=дозирование в данном контексте. Остальное уже было все сказано.
  6. Fightone

    Кими Райкконен

    Не знаю что ты имеешь ввиду, но ясно одно, практически в каждом повороте Хэм тормозит до апекса что прямо противоречит твоему "тормозить в повороте нельзя". На будущее: модуляция тормоза в входе в поворот - это основы техники пилотирования гоночного автомобиля, который знает каждый 1й. Стыдно обсуждать технику пилотов Ф1 и отмачивать такие перлы при этом. :facepalm: 29 - это уже не прокатный. И да - на нем ты уже сможешь понять смысл трейл брейкинга, если очень захочешь. :) З.Ы. На этом пожалуй закончу увлекательную дискуссию)
  7. Fightone

    Кими Райкконен

    1) внимательно смотрим на момент когда гаснет красная лампочка тормозов. 2) Не хочу тебя расстраивать, но прокатный карт мало что может дать в плане техники торможения. Не тормозят на входе в прокате исключительно по причине того, что маломощный прокатный карт даже с педалью в полу на входе "тормозит", куда уж там еще тормозами дотормаживать))
  8. Fightone

    Кими Райкконен

    Ну так я тоже спорить не буду, куда мне) У нас тут итак пол форума топ пилотов и гениальных инженеров по совместительству. :)
  9. Fightone

    Кими Райкконен

    Для тебя наверное это будет открытием но все с точностью до наоборот. Гоночное вождение от дорожного как раз таки и отличает торможение в повороте, более того это основное условие для того чтобы ехать быстро во всех видах типах гонок. Гугли трейлбрейкинг. З.Ы. И слишком сильное нажатие тормоза в повороте приводит к сносу передней оси, а не заносу.
  10. Fightone

    Марк Уэббер

    Это вообще-то Марк и был. Вместе с Росбергом)
  11. Fightone

    Жюль Бьянки

    Кстати с чисто научной точки зрения есть тут интересный момент: исследования показывают, что более полные люди легче переносят перегрузки, чем худощавые.
×
×
  • Создать...