Перевод автоматический Шумахер госпитализирован в Париже : лечение под вопросом
Что происходит за высокими стенами европейской больницы Жоржа Помпиду в Париже? После наших разоблачений о приеме бывшего чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера современное заведение превратилось в бункер. Никакая информация не фильтрует. С тех пор как в 2013 году в Мерибеле произошла серьезная лыжная авария, его семья держит в секрете свое реальное состояние здоровья. По нашим сведениям, он с понедельника находится в Париже, чтобы следовать секретному медицинскому протоколу.
В больнице во вторник особой суеты не было, если не считать присутствия горстки телевизионных камер, прикованных к наружной решетке. На первом этаже здания D только присутствие охранников предает экс-чемпиона Формулы-1. Забота о нем есть во всех разговорах воспитателей. - Да, он у меня на службе, - подскочила к коллеге молодая женщина, работающая в кардиологии. И могу тебя заверить, что он в сознании. "Свидетельство, которое, очевидно, не поднимает завесу о точном состоянии здоровья пилота.
Чуть дальше : "ты видел новости, - подскочил дежурный к коллеге. Он здесь! ». В 17.15 Жан Тодт пришел навестить Михаила Шумахера в течение 45 минут, а затем незаметно уехал из больницы. Бывший хозяин конюшни Ferrari в те годы, когда Шумахер доминировал в Формуле-1, оставался очень близким к семье. Печальное совпадение, в нескольких километрах от Парижа Мир Формулы-1 собрался для другого драматического события : похороны в Шартре молодого пилота Антуана Юбера, убит в возрасте 22 лет во время жестокого столкновения на гонке Формулы-2 Spa-Francorchamps в Бельгии 30 августа прошлого года.
Пионер клеточной терапии
Среди толпы-бывшие слава Ален Прост и Жан Алези, а также Мик Шумахер. Сын немецкого чемпиона имел обыкновение скрещивать шины на трассах с Антоном Хьюбертом. Окруженный сотрудниками Службы безопасности, он не пожелал высказываться о положении отца. Как и Жан Тодт, тоже присутствовавший в Шартре перед визитом к Михаилу Шумахеру.
За госпитализацией « Шуми » стоит врач, имя которого, мало известное широкой публике, переименовано в медицинскую область. И не зря 69-летний профессор Филипп Менашеский является пионером клеточной терапии. Этот Понте, который работает в отделе сердечно-сосудистой хирургии европейской больницы Жоржа Помпиду (HEGP), впервые разработал и осуществил на людях первые трансплантаты стволовых клеток мышц в 2000 году, взяв их у больного инфарктом миокарда, а затем повторно введя их в его собственное сердце, чтобы восстановить его.
Стволовые клетки-это изначальные клетки живых организмов животных и человека. Они участвуют в обновлении тканей, будучи способны бесконечно обновляться и тем самым восстанавливать поврежденные ткани и органы (мышцы, кости, нейрон и т. Он встречается повсюду в организме, в коже, печени, крови, мышцах и т. д. Или у эмбриона. "Стволовые клетки всегда были его дада", - сообщает один из его бывших коллег.
Первый в величайшей тайне
Но кульминацией карьеры Ménasché привело в октябре 2014 года. В сотрудничестве со специалистами из больницы Сент-Луис, другого учреждения государственной помощи-больницы Парижа, он осуществил - в величайшем секрете, уже-первую имплантацию сердечных клеток, полученных из эмбриональных стволовых клеток человека. Ее пациентка, 68-летняя женщина с тяжелой сердечной недостаточностью, получила клетки через пластырь, поставленный на контакт с сердцем. Еще пять человек были предметом того же протокола во время клинического испытания, прерванного с тех пор, который продемонстрировал безопасность этой инновационной, но гипотетической эффективности терапии.
Эти испытания в основном позволили понять, с помощью какого механизма привитые клетки оказывают положительное, общеукрепляющее действие. Это в основном связано с продуктами, которые они секретируют. Эти продукты уменьшают процесс фиброза и воспаления, которые наносят ущерб правильной работе больного органа, и стимулируют создание новых сосудов, способствующих росту здоровых тканей.
Эти открытия побудили профессора Менашея и его партнеров перейти на другой шаг, но все же на сердечном уровне : вместо того, чтобы прививать клетки ценой тяжелой операции, требующей проникновения в грудную клетку, он планирует внутривенно вводить коктейль из терапевтических секретов, приготовленных в лаборатории из ультра-молодых клеток сердца, сами из специальных стволовых клеток. В настоящее время он тестирует этот новый путь на клеточном уровне и на моделях животных.
Попытки регенерировать слабонервную систему потерпели неудачу
Клиническое испытание в людях рассмотрено в течение нескольких лет. Филипп Менаш не сотрудничает со специалистами других органов. Но, воодушевленные этими динамическими исследованиями, другие команды во всем мире приступили к экспериментальной работе по сосудистому введению стволовых клеток в мозг, печень, почки, глаз.
Какое лечение получает Михаил Шумахер ? На стороне научного сообщества остается осторожность. "Первое, что я подумал, услышав новость : что они могут с ней сделать ? ",- отвечает выдающийся исследователь, который напоминает « "никакое лечение стволовыми клетками сегодня не эффективно для регенерации нервной системы". Испытания, продолжавшиеся около тридцати лет, пока закончились неудачей. - Если бы что-нибудь получилось, - подхватил он. Это было бы первое. » http://www.leparisien.fr/sports/schumacher-hospitalise-a-paris-un-traitement-en-question-10-09-2019-8149473.php