Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

22 минуты назад, Riva сказал:

м да эрикссон.....ФАНТАСТИКА! сколько ж его спонсоры денег заносят? второй мальдонадо? 

Сколько? Да они просто владельцы команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здравствуй, новый напарник, надеюсь обойдёмся без драк

h_1512219170_4026671_5e8d32baa8.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Что за гений так АльфаЗаубер покрасил:facepalm:

SuperAguri

Может, в том и суть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Riva сказал:

м да эрикссон.....ФАНТАСТИКА! сколько ж его спонсоры денег заносят?

 

есть подозрение, что не просто много, а ОЧЕНЬ много :blink:

иначе хз, как это можно объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понравилось, что до объявления состава, не было официально объявлено о расставании с Верляйном.:dntknw:

Как то это не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМ так по братски руки на плечи Пингвина положил:floxy:

DQC4bL6X4AE__Xx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

СМ так по братски руки на плечи Пингвина положил:floxy:

Шарль и Тодт как будто не из этой компании. Один мужичек добряк, другой просто эклер:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бакстон тоже на стороне негодующих :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZeusZee сказал:


Джовинаци определенно будет ездить по пятницам, так что не исключен вариант, когда где-нибудь на Сильверстоуне выйдет на старт пара Леклер-Джовинаци. Все в их руках.
 

Смотря как будут оба ехать, если Шарль будет сливать Маркусу по полсекунды регулярно, то Джови обязательно появится. Если наоборот - тоже появится, он в засаде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:

Бакстон тоже на стороне негодующих :D

 

Ливрея вполне в стилистике нового лого всея Ф1, не зря же Кэри на презентации присутствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stranger сказал:

Паскаля жаль ((

Ну он объективно сдал и начал проигрывать Эрикссону. Так что оставили более стабильного пилота. А он еще и деньги приносит. :)

 

А мне новый болид Заубера понравился. Раскраска и ливрея лучше, по сравнению с тем что было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при дневном свете оттенки уже совсем другие

DQDEhiOWsAI3mgn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raven4uk сказал:

...

 

А мне новый болид Заубера понравился. Раскраска и ливрея лучше, по сравнению с тем что было. 

Болид не новый, а очень древний. Чем раскраска от ливреи отличается? И да, Альфа Ромео в этой команде ровно столько сколько Инфинити в РедБулл было...

Если уж хотели Альфу в Ф1 заносить, то движки надо было брендировать. А так - это фейк!

Я поражаюсь, зачем надо было делать такую отстойную презентацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Чики-Зай сказал:

И да, Альфа Ромео в этой команде ровно столько сколько Инфинити в РедБулл было...

Если уж хотели Альфу в Ф1 заносить, то движки надо было брендировать. А так - это фейк!

Прежняя Альфа осталась в прошлом, у компании сейчас по моему вообще автоспортивного отдела нет. Так что в Заубере сейчас Альфы больше чем где бы то не было ещё. На той же Джулии так же стоит движок разработанный специалистами Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой убогий колор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо долго думали...

 

garde_forceindia_barc_test_07_pjfcrash_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WhiteCoffee сказал:

 

Ну я по сути и написал, Альфа была при смерти и более менее ожила лишь благодаря финансовым инъекциям от ФИАТа, шанс найти у Милановцев спортивное отделение стремятся к нулю. Хорошо хоть таким способом в спорт вернули

А по поводу платформы читал вот это.

Цитата

Представители компаний Alfa Romeo утверждают, что их платформа создана с чистого листа и не использует заимствований. На разработку Giorgio итальянцы потратили около миллиарда евро и планируют выпустить на этой основе семейство из восьми моделей разного размера и назначения — от компактного хэтчбека до седана бизнес-класса.

https://autoreview.ru/news/FCA-to-use-AR-Giorgio-platform

Да и про 500 сильный двигатель писали что это обрезанный V8 от Калифорнии, и то итальянцы от этого открестились, заявив что это разработка с «нуля». Про двигатель Крайслер слышу в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Дела Альфа-Ромео мягко говоря были не очень и предшественница Джулии, 159 Альфа была построена на базе модернизированной 156 модели, т.е на платформе которую разработали в конце 90х

На разработку новой платформы денег небыло, поэтому Джулию построили на платформе Крайслера 300С, который в свою очередь построен на платформе Мерседеса Е-класса в 211 кузове.

Поэтому у Джулии задний/полный привод, а не передний, а салон смещен назад как это делают немцы из БМВ и Мерседес.

Вначале факты вроде и правильные, но потом выводы про старую платформу.....аналитик из тебя неочень , это полностью своя новая платформа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, WhiteCoffee сказал:

Ок.

Тогда пойдем по порядку:

Mercedes-Benz E W 211 поделился платформой с Chrysler 300C

На платформе Chrysler 300C построены Maserati Ghibli и Maserati Levante

Alfa Romeo Giulia построена на укороченной платформе от Maserati Ghibli, для которой разработали новую переднюю подвеску.

Так что в основе Alfa Romeo Giulia модернизированная платформа от Mercedes-Benz E W 211.

Отсюда несвойственный для Альфы задний привод и смещенный к задней оси салон автомобиля.

Конечно они заявляют что она построена на типа новой платформе, тем более что Мерседесовскую платформу изрядно "перетряхнули".

Но с какого перепоя Альфа Ромео, которая уже много лет является убыточной маркой, будет разрабатывать с нуля заднеприводную платформу, которую потом невозможно будет использовать для младших моделей Альфы или ФИАТа, для модели которая производится в количестве, меньшем чем производится Хенде Солярис только в одной России.

Что касается мотора V6, то он является переработанным специалистами Феррари, мотором от Maserati Ghibli, который в свою очередь создан на основе блока от моторов Крайслер. Этот же (что и на Ghibli) мотор стоит на кроссоверах Maserati Levante.

Ты может пруфы дашь? А то приведённые данные выше говорят об обратном, не говоря уже о том что концерн потратил 1 млрд на разработку платформы.

Вот о двигателе

Цитата

Они утверждают, что это не тот самый мотор, который стоит в кабриолете California, только без двух цилиндров. А то, что у обоих двигателей одинаковый угол развала цилиндров с одинаковым диаметром и ходом поршня — просто совпадение. Как и то, что в обоих случаях твинскрольная турбина находится внутри развала цилиндров, позволяя получить ускорение при малейшем касании педали.

Где можно прочитать что у Альфы Джулии 500 двигатель заимствован у Крайслера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...