Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

10 минут назад, andru2k сказал:

Думаю, главный инициатор отставки - Паскаль. Достойная смена растёт Алонсе. Этот тоже пойдёт на любую подлость, лишь бы его сделали №1. Не получается разобраться с напарником на трассе, значит применим другой рычаг.

Не нравятся мне такие пЕлоты.

Ты ж теперь от счастья должен прыгать, что нашел себе замену Алонсо, в лице Верляйна. 

Алонсо скоро уйдет, с кем бы остался?

Болеть за Феттеля?  Ну фу же, банально. А тут такая ниша свободна.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, cyril said:

А с кем связаны?

1) В части новых партнёров, спонсоров и сотрудников - заслуга новых собственников-инвесторов, которые приподняли "мусорный" финансовый рейтинг команды. Достаточно посмотреть новости с момента приобретения команды 20.07.2016 - идёт явный восходящий тренд.

2) Вопрос продажи команды стал подниматься давно https://www.###.###/f1/news/jordan-tells-friend-sauber-to-sell-f1-team/

Не получал он развитие по всей видимости до того момента, пока была жива надежда на нормальный исход, а позже - пока к вопросу продажи не подключился сам Петер (он важный акционер команды http://www.sportsbusinessdaily.com/Global/Issues/2016/07/21/Finance/Sauber-F1-takeover.aspx ), внезапно активизировавшийся с несколькими редкими интервью как раз незадолго до продажи.

3) Паскаль - едва ли не самое завидное приобретение команды за последнее время (пусть и временное). Но тут постарался Мерседес, который пристраивал своих протеже. Очевидно, что Паскаля вначале показали ФИ (и тогда в Заубер попал бы Окон - вариант не хуже, как видится). Когда не срослось - загремел в Хинвил.

 

Чтобы было понятно - я не уверен в светлом будущем команды под Longbow (пример уничтоженного черного Lotus еще совсем свеж), а переход на Хонда во всех смыслах кроме финансового - проявление мазохизма, а Коллес так и вовсе воспринимается почти как прохиндей (это же не нарушение правил форума?). Но стоит признаться, что Мониша не только вызывала антипатию своими действиями, но что куда важнее - при этом (сравни с Карлосом Гоном или Флавио Бриаторе) была еще и крайне неэффективным менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andru2k сказал:

Думаю, главный инициатор отставки - Паскаль. Достойная смена растёт Алонсе. Этот тоже пойдёт на любую подлость, лишь бы его сделали №1. Не получается разобраться с напарником на трассе, значит применим другой рычаг.

Не нравятся мне такие пЕлоты.

А ведь кто-то действительно примет это за правду....)
Разобраться с Эриксоном на трассе не получается, замена Алонсо, другой рычаг против напарника в команде со спонсорами напарника....да уж, чего только нету)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, IceLion сказал:

А ведь кто-то действительно примет это за правду....)

Так и будет. :yes3:

И скоро пойдет по форуму гулять сага по подлом Верляйне и его политических играх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Transaction сказал:

Но стоит признаться, что Мониша не только вызывала антипатию своими действиями, но что куда важнее - при этом (сравни с Карлосом Гоном или Флавио Бриаторе) была еще и крайне неэффективным менеджером.

У меня как раз было впечатление, что Мониша получила корабль в состоянии "Титаник после удара об айсберг" и как могла держала его на плаву эти 5 лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

У меня как раз было впечатление, что Мониша получила корабль в состоянии "Титаник после удара об айсберг" и как могла держала его на плаву эти 5 лет. 

Она же эту дыру и проделала.

Апогей был, конечно, три рента-драйвера на два болида. Высший пилотаж женской юридической недальновидности.

Всегда не переваривал этот персонаж из мира Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Djentleman сказал:

Она же эту дыру и проделала.

По-моему, дыру проделал уход Переса. 

 

12 минут назад, Djentleman сказал:

Апогей был, конечно, три рента-драйвера на два болида. Высший пилотаж женской юридической недальновидности.

Там вроде ещё Гутти с Сутилем были, так что пять, а не три.

И на эти деньги удалось запилить очень хороший болид. Правда, пилотами были Наср и Эрикссон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rookie сказал:

Так и будет. :yes3:

И скоро пойдет по форуму гулять сага по подлом Верляйне и его политических играх.

Меня просто такие фразы пугают серьезно.)) Насколько у нас у всех желание казаться разоблачителем в нн-ой степени, что мол Я ВСЕ ВИЖУ ,  я ВИЖУ эти игры серые. Верляйн не может объехать на трассе Эриксона, рычаге в команде со спонсорами Маркуса....емое, там же еще эта группа которая выкупила Заубер тоже из Швеции(не посредник, а сама компания)...просто многоточие хочется ставить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, slapa said:

Из тех команд, что тогда были в Ф-1, сейчас осталось всего четыре - Вильямс, Заубер, Макларен и Феррари.

ну, команды то многие остались, только названия сменились. Но согласен, много воды утекло, теперь не так то просто провести параллель между Мерсом и Тиррелом, Рено и Бенеттоном, ФИ и Джорданом (бронзовый Джордан 96-го, красота...), ТР и Минарди или РБ и Стюартом (хотя Стюарт в 97 дебютировал, на сколько помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбываются мои предположения. Кто, громче всех кричит Держи вора ...

Вот и Паскаль, на главной, уже льёт крокодильи слёзы, и клянётся что не при делах.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Если Маниша и звонила ему, то только что бы послать этого юного гения кадровой политики, на 4 английские буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Fixxxer89 сказал:

По-моему, дыру проделал уход Переса. 

 

Там вроде ещё Гутти с Сутилем были, так что пять, а не три.

И на эти деньги удалось запилить очень хороший болид. Правда, пилотами были Наср и Эрикссон. 

Сложно судить как сказался уход Переса и сколько он приносил команде баблишка, однако он провёл в Заубере два сезона и в 2012-м году подобрал 3 подиума (из 7 всего) в карьере. 

Если мы обратимся к сухой статистической выкладке, то поймём, что команда с 2010 по 2013 гг держалась от "пуша" сотрудничества с БМВ. Собственно, провал начался уже в 2013-м, когда Гутти приехал в очки только раз, в то время как напарник приезжал достаточно стабильно, в итоге законное - 7-е место. А дальше тьма. Тьма и хаос под руководством этой женщинки, особенно после того, как отец-основатель окончательно сложил полномочия и отошёл от всех дел в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контрактах пишут что Вассера пригласили. Так что по мне все верно.

Надо двигаться дальше, да и из-за пары скандалов со спонсорами тяжелее говорить имея монишу у руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монишу, конечно, можно ругать, но мы не знаем всей внутренней кухни. Если бы не ее контракты с десятками пилотов, то неизвестно дожила ли бы команда вообще до этой сделки со спонсорами. Так что вполне возможно она козел отпущения. С чистого листа команда начинает новую жизнь. Надо надеяться более успешную. Хотя жалко, что без Петера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Silent dream сказал:

Хотя жалко, что без Петера

Ну не всем же быть такими живчиками, как Берни. Наверное, и покою уже хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильного человека ставят (Вассера)  надеюсь ситуация улучшится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Alecs сказал:

правильного человека ставят (Вассера)  надеюсь ситуация улучшится

Главное, чтобы правильному человеку давали правильно рулить, а не рулили правильным человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Djentleman сказал:

Главное, чтобы правильному человеку давали правильно рулить, а не рулили правильным человеком.

Вассер не согласиться, если ему не дадут рулить, он из-за этого из Рено ушел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вассер не согласиться, если ему не дадут рулить, он из-за этого из Рено ушел

Дай Бог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вассер не согласиться, если ему не дадут рулить, он из-за этого из Рено ушел

Поживём-увидим, но лично у меня нет особых надежд на современный Заубер.

Тем более с Хондой, бугага :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Djentleman сказал:

Поживём-увидим, но лично у меня нет особых надежд на современный Заубер.

Тем более с Хондой, бугага :514dce8:

Над шасси хонды тоже 2 года смеялись, а потом стало не до смеха. Да нынче есть проблемы, но они решаемы, а если учесть что моторы будут бесплатными, да еще если и мак откажется от Хонды, то делом принципа будет для Хонды добиться успеха.

Хонде помешало то что в 2015-2016 действовала заморозка движка, иначе к 2017 они были бы готовы, разморозка на 2017 откинула их назад, как и Рено, но они снова вернутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Над шасси хонды тоже 2 года смеялись, а потом стало не до смеха. 

Всё равно смешно, что на шасси Хонды можно выиграть только в том случае, если на нём стоит движок от Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот надеюсь что пока смаком контракт не разорвут, но разорвут осенью, Хонда будет стараться до этого улучшить движок улучшат но поздно, а тут в следующем году у заубера хорошие шансы, точнее это мои хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Merry Christmas said:

то делом принципа будет для Хонды добиться успеха.

Хонде помешало то что в 2015-2016 действовала заморозка движка, иначе к 2017 они были бы готовы, разморозка на 2017 откинула их назад, как и Рено, но они снова вернутся

Пусть Зауберу повезет конечно, но пока "Хонду" и "дело принципа" я бы в одно предложение не ставил.
Что Хонде помешало слепить хоть какую то СУ до вступления в ф1 и получить хоть какие то результаты?
Впрочем, если японцы вернутся в борьбу, всем будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди в паддоке (не в пример форумчанам-более информированые) называют Монишу-главной спасительницей комманды...так что не надо ее особо костерить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Blakk сказал:

люди в паддоке (не в пример форумчанам-более информированые) называют Монишу-главной спасительницей комманды...так что не надо ее особо костерить...

Да не все костерят, костерят те кто только по верхушкам судят, у кого есть головаа на плечах понимают что она спасла команду в трудный период, но все же её увольнение тоже понятно, тут две причины по мне, первая что есть люди которые могут все сделать лучше, но в первую очередь это из-за того что у нее вышел негативный образ и ведь нужно вести переговоры со спонсорами. Плюс тут писали что она не смогла стать своей в Ф1, да и как это если она в этом бизнесе чуть ли не 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...