Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Возвращение в топ-10

После пары неудачных гонок Виталий Петров вернулся в очковую зону, финишировав в Гран-при Японии на девятой позиции. Подводя итоги уик-энда, анализируем выступление россиянина на "Сузуке".

вся статья здесь

правда пишут, что весь софт был использован... эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся статья здесь

Есть там одна не точность, в квале Виталий использовал два софта (на одном - одна попытка, на втором - две, то есть три быстрых круга на двух комплектах), один новый софт всё же остался.

Надо бы обратить на это внимание в сокровищнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть там одна не точность, в квале Виталий использовал два софта (на одном - одна попытка, на втором - две, то есть три быстрых круга на двух комплектах), один новый софт всё же остался.

Надо бы обратить на это внимание в сокровищнице.

В этот раз действительно много неточностей, начиная от оф. релизов, заканчивая чемпом. Пожалуй, действительно пора ставить примечания :) Спасибо за идею)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о построении фраз? Криминала не вижу - русский для Виталия сейчас не является основным языком, отсюда и обороты речи принимающие замысловатые конфигурации :) А то что "думает" - это разве беда? :)

Я о корявом переводе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о корявом переводе. ;)

Корявый перевод - наименьшее из зол :) Бывают переводы очень красивые, но...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3723&view=findpost&p=3784471

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сенну вообще еле нашел. 326-й он!

а наш любимый Лиуцци - 150-й

В честь 150-летия Италии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразительное дело! Столько вбросов на последних страницах, а реакция публики почти нулевая. :blink: Осень, что ли, активности поубавила? Кое-какие моменты хотелось бы все-таки прокомментить.

Во-первых, огромное спасибо (не влезающее в кнопку) zrch2. Стенограмма радио-обмена - наверное, самый интересный источник информации о гонщике из всех возможных. Потому что из первых уст и без возможности подумать, а потом сказать.

zrch2, если есть у вас возможность, выкладывайте и дальше, нашей общей благодарности не будет предела. :)

Из приведенного же отрывка явно следует вот что: Виталий все-таки по его собственным ощущениям Бруно подприжал в том повороте. Иначе не с чего было бы извиняться. Но при этом он все-таки человек: а) честный б) ответственный в) настоящий командный игрок. Я уверен, что очень многие на его месте были бы заняты исключительно своей собственной гонкой и не лезли к своему инженеру с просьбами передать извинения напарнику за эпизод, который уже "заигран". Значит, Виталий дорожит отношениями с Бруно. Даже удивительно, учитывая то, в какой недоброй среде он там обитает.

Во-вторых, стоит, наверное, для галочки отметить заявление Эрика про Грожана. В общем, видимо, ничего более нового, чем перечисление всех возможных и невозможных кандидатов на роль напарника Виталия, Эрик придумать не может, вот и ротирует имена-фамилии в одному ему известной последовательности. На этом фоне уже даже и не очень интересно, кто же им все-таки будет: Бруно? Роберт? Роман? Рубенс ( :D )???, а еще "были" в свое время и Кими, и Марк, и Дженсон.

Пикировка Булье с Оксаной Палной в прессе тоже уже не доставляет: есть ощущение, что у Булье нет денег на зарплату Виталия , а у ОК - другой команды. Кто кого переблефует в этой паре, как-то не очень интересно. Хотелось бы, конечно, Виталия видеть с з/п. Но все-таки команда важнее, чем деньги, если видеть перед собой 2013-ый.

И уже в который раз позабавила дражайшая hospitable, которая таки объяснила нам, что наезд на команду и реалистичные оценки перед ГП Кореи Оксаны Палны это, оказывается, чтобы мы тут с вами губу не раскатывали и не горевали потом, как после Сингапура. А то после горестей мы (болельщики) еще и Оксану Палну, чего доброго, "заклюем". Спасибо за заботу, конечно. И не переживайте: Валенсию и ваше "мы кое-что придумали" почти никто тут и не помнит, кроме особо впечатлительных и злопамятных типов, вроде меня. :) И, поверьте, никто никого не будет клевать зря, мы то здесь свое уже отклевали. :) А фобы, как фобили, так и дальше будут это делать, независимо от тональности ОП в интервью и ремарок, что "наша машина НЕ быстра". Их можно урезонить только одним железным аргументом - высоким результатом Виталия в гонке. А так, им что Корея, что Мельбурн... Настоящие же болелы нуждаются только в одном: в достоверной информации.

Уж написали бы сразу (раз уж пишете "по-инсайдерски"): "Оксана торгуется с Булье. Поэтому сейчас не может говорить про команду хорошее." А то появляется какое-то неприятное ощущение, что мне пытаются втюхать дешевый ликбез по PR-у. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, после ГП Японии, переместился на 2 места выше (сейчас 40-ой) в Castrol Ranking: http://www.castroledgerankings.com/rankings

не стоит всерьез воспринимать этот рейтинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно пожаловался на Виталия, типа он мало места оставил. Странно, что пилот жалуется на на тех, кто стартует ниже.

Насколько я помню даже А.Попов, комментируя гонку,сказал, что Виталий оставил достаточно места Бруно..ну как-то так, просто в память врезались эти слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль у меня тут в голове засела.

Весь сезон мы видим, что в Рено обычно едет только одна машина из двух. Причем по очереди. Одна едет, другая не едет. Такое ощущение, что одну из машин Рено по очереди пускает тестить новинки в боевом режиме. Если следовать такой логике, то в Корее участь тестера достанется Виталику (со всеми вытекающими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль у меня тут в голове засела.

Весь сезон мы видим, что в Рено обычно едет только одна машина из двух. Причем по очереди. Одна едет, другая не едет. Такое ощущение, что одну из машин Рено по очереди пускает тестить новинки в боевом режиме. Если следовать такой логике, то в Корее участь тестера достанется Виталику (со всеми вытекающими).

Если новинки на сезон 2012, то это может хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню даже А.Попов, комментируя гонку,сказал, что Виталий оставил достаточно места Бруно..ну как-то так, просто в память врезались эти слова...

Попов видит то, что и мы с вами по телевизору. Насчёт радиообмена, если, конечно, было так как написал zrch2, скорее всего Виталик увидел столб пыли в зеркалах, который поднял Бруно. А теперь представьте, например, ну Фернандо Алонсо Диаса, который таким образом беспокоился бы о Массе :) Так что, здорово, что Виталик такой, какой он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео Renault в честь титула Себастьяна, есть кадры с Виталием. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии корейского этапа можно вспомнить события сезона 2010г.

(Ссылки утащила с домашнего, может кому будет интересно :))

Обзорный ролик всей гонки. ГП Кореи 2010г .... ТУТ

Виталий Петров ГП Кореи 2010г (Кто не хочет вспоминать вылет, смотреть до 6.12) .... ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Сейчас всё будет сухо и без лишних эмоций,прогнозов,получится,замечательно,нет,ну дак не кто и не обещал...

Ну так и я могу стать инсайдером.) и не придется краснеть как в Валенсии;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако великий Губерниев в "Неделе Спорта" ни словом не обмолвился о Виталии. Как и не было этапа в Японии. :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прогнозу Autosport, в пятницу ожидается сильный дождь, а в субботу и вокресенье сухо, но холодно и ветренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно в своём интервью сказал "Старт был трудным, поскольку во втором повороте меня выдавили с трассы, и я потерял несколько позиций". Больше на Виталия батон не крошит:) Видимо разобрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Две ночи в Фукуоке, практически дома - когда-то я гонялся за

FukuRallyTeam - местный ралли-клуб. Были даже чемпионами Японии в молодежной серии. Сейчас здесь уже не сосчитать, сколько клубов наросло. Ребята по 6-8 лет уже картят... Практически все для ребят - бесплатно, префектура небедная. Понимают, что в детях - все.

Поразили 12-15 летние, даже юношами трудновато назвать, а гоняются на Импрезах - как взрослые.

****

Что, - удивились за Виталия?

Может, почувствуется, насколько изменились мы за всего-то каких-то 15 лет, что воспринимаем соучастие как ненужное.

Я и говорил поэтому про Мику, Мэнселла. Думал - поймут, что может ОН - еще одна "белая ворона" среди гонщиков. Конечно, пока не сломается... Сломаться легче - будет намного проще гоняться и жить после этого. Зайдет на яхту, договорится - и все...

Шоу нужны другие. Что толку в обычном спортсмене, да еще из которого слова нужно клещами вытаскивать перед камерой?

Пока ОН будет извиняться, будет Виталием, а не VitalyPetrovAsBrand - все нормально.

****

Завтра наш табор - паромом на Пуссан. Здесь - недалеко, - 3 часа ходовых всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит всерьез воспринимать этот рейтинг

Я так и подумал. Все у них там понамешано, кони, люди... Используется какой нить тупо формальный показатель, типа сколько бензина спалил за час гонки на килограмм массы. (шутка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

А дождь все таки был после гонки? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дождь все таки был после гонки? Или нет?

Уезжали в 20-40 - не было. Не было и в Нагойе тоже.

Извиняюсь за OFF.

P.S. А еще они трассу после каждой гонки моют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и подумал. Все у них там понамешано, кони, люди... Используется какой нить тупо формальный показатель, типа сколько бензина спалил за час гонки на килограмм массы. (шутка)

Тем не менее считаю, что когда обращают внимание на это, то все равно приятно. 40 или 125 разница есть. И чтобы там не говорили рейтинг есть рейтинг. Это мы здесь и умеем только обс...ть Петрова, а другие видят его прогресс и талант. Последняя гонка особенно показала уровень грамотности Петрова на трассе и как человека. А это не каждому дано. Правильно уже в ЛР на сегодня не могут дать необходимую машину по уровню развития Виталия. И то местами старается выжать с этого создания и творения Булье и скорость выше других. Видно одно, что на такой машине, как РБ Петров уже на сегодня также был бы чемпионом. Ведь началом сезона показал это. По этому Булье поет сейчас разные арии, чтобы не упустить Петрова с команды. Болид строят, Кубица уже не вернется, Франция не даст денег за Грожана как за Сену и Петрова, да и опытного уже Петрова терять нельзя плюс внутри командные разборки идут и усиливаются. Если уже Оксана Павловна конкретно называет вещи своими именами в провале сезона, это говорит о многом. Состояния команды не ахти какое. Короче говоря валить нада при первой возможности с команды. Р32 еще вилами по воде с такой ситуацией в команде и это Булье не отрицает. Работа начата над новой машиной, а кто пилоты? Под кого делать их, где каждый см.и кг. роста и веса имеет роль в создании машину. Ведь работа штучная, как говорится. Короче больше вопросов к Булье чем к Виталию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jals сказал:

не стоит всерьез воспринимать этот рейтинг

Я так и подумал. Все у них там понамешано, кони, люди... Используется какой нить тупо формальный показатель, типа сколько бензина спалил за час гонки на килограмм массы. (шутка)

Тогда какой? Хотелось бы отслеживать динамику (надеюсь!) прогресса Виталия в сравнении с лучшими. Мне этот рейтинг представляется весьма достоверным и репрезентативным. По поводу критериев и как он работает см. http://www.castroledgerankings.com/how-it-works/faq

Если есть что-то иное и более точное - буду искренне рад ознакомиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну кочку мы в прошлом году нашли :(

Точнее впадину, в которую собралась лужа воды.(хотя суть та же - неровность)

e5369b7b8e5b.jpg

Виталий "поскользнулся" на белой линии, и входил в поворот со срывом задней части. В повороте рулевое чуть вывернуто наружу, и срыв уже почти компенсирован. Но тут, как назло, лужа, усугубившая и без того "шаткое" положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...