

temujin
Доверительная-
Content Count
463 -
Joined
-
Last visited
-
Было бы неплохо и вполне логично. Но после продажи части акций инвест-фонду, с последующим вложением вырученных с этого 200 лямов в команду уже очевидно, что на ближайшие годы в планы Рено не входит продажа команды. А жаль...
-
Будем ждать инсайда по поводу ежегодных выплат. Если реально более менее достойные суммы выплат - великолепно. Есть опасения, что спонсорский контракт для Альпин не столько прибыльный, сколько имиджевый. В любом случае, для команды это плюс, конечно же.
-
Так это я понял. Я к тому, что в ближайшее время Фернандо не грозит, что Эстебан его ещё раз "уничтожит".
-
Так у него вроде бы долгосрочный контракт.
-
Темп у обоих был хорош. Окон мог бы финишировать близко к подиуму, но не повезло с вылетом Чжоу.
-
Зато новый софт всего лишь один. А он здесь основной.
-
... то перегрел бы шины, и, как и Оскар, "поплыл" бы на 3 секторе. ПС: Похоже, ни один гонщик не собрал свой идеальный круг. Либо перепилотировал, либо недопилотировал. Если бы Макс не перепилотировал, и положил бы "в банк" первую попытку, то после финальной попытки не было бы никаких разговоров о близости поула.
-
Ей не привыкать. Она и сама зачастую примерно в этом цвете в гонках выступала.
-
Вот это нифига себе... Подождём до завтра, конечно, но уже известно, что симуляция гонки была на уровне. Похоже, таки мегаднище (деталь имею ввиду) запилили, коли уж при проблемах с механическим сцеплением ТАК едут на относительно медленной трассе. + к этому, судя по Ф3 и Ф2, второму ряду существенный профит давал слипстрим. Прямая длинная.
-
Уже в Венгрии. Но если новая подвеска решит проблему механического сцепления, и в Венгрии Мак поедет, просто в хорошие очки, то это будет уже реально круто. Пока что позитив в том, что гоночный темп наконец-то не уступал темпу в квале. Поглядим, как будет по жаре, но до обнов даже в холод гоночный темп западал.
-
Ждём двойную порцию критики перед Венгрией. Тем более, трасса подходит. После гонки можно будет опять себя похвалить.)
-
Забавно, что Пьера сначала обогнал за пределами трассы, а потом и вовсе чисто физически выбил Лэнс, а в итоге команда всё это просто проглотила. Унизительно... По поводу скорости. На самом деле, команда прогнозируемо в районе 5 места по скорости. Проблема только в том, что главным соперникам Макам хорошо подходят скоростные повороты, плюс обновки хорошо работают. Но ещё большая проблема в том, что в команде царит раздолбайство. Нет собранности. В каждой из квалификаций "едет" только один гонщик. Всегда. Как правило, именно он проваливается в гонке. Либо сход, либо краш, либо тактика. По гонкам были конечно же неудачные моменты, с тем же СК, но в целом почти во всех уик-эндах что-то идёт не так. Опять же, постоянно присутствует ощущение, что не попали в настройки. Понятно, что Мак не во всех гонках будет впереди, но Альпин хромает не только по машине. Нет собранности, нет лидера. Команда на данный момент просто существует. Ради существования.
-
Прошу прощения, что встреваю. Крики Росси - это позёрство и клоунада. Серьёзные лидеры люлей раздают за закрытыми дверями, беспомощные - через прессу. Ещё более смешно было наблюдать, как уже на следующем ГП, после выступления на более подходящей машине трассе, тот же Росси без шуток заявил, что данный прогресс обусловлен его критикой. Клоун.
-
Ситуации разные. РБ и Мерс готовы были вкладывать. Не завалить баблом, а именно вкладывать. Столько, сколько потребуется. Обе команды начали путь с "покупки" топовых спецов. У РБ один только Ньюи чего стоит. Мерс так вообще скупил весь топовый персонал всей Ф1. Потом долго думали, как столько спецов структурировать. В Рено ситуация иная. Жмоты всея Ф1. Как кто-то про них сказал, "хотят всегда лететь только первым классом, но платят исключительно за эконом". На мой взгляд, это ключевая проблема. Даже в чемпионские годы умудрялись сокращать финансирование... Фишкой Энстоуна было то, что это была "фабрика" талантливых инженеров. Если уходили сразу же несколько топовых инженеров, их место тут же занимали равнозначные фигуры, без приглашения извне. Сейчас эта схема не работает. Необходимо время от времени приглашать ключевых спецов со всех топ команд. Но на это нужны деньги, а Рено не любит платить. Ну и инфраструктура. Даже временщики Genii в неё вкладывались, а у Рено, заводской команды, на новые инструменты денег нет... Вот продали бы они уже команду кому-нибудь, пусть даже не за 1 бакс...
-
По слухам, Фрай переходит в Вильямс. 1. Альпин не та команда, которая может кого-либо кикнуть, люди сами отсюда бегут. 2. Сафнауэр обещал со временем объявить о тех специалистах, которых уже выцепили. Но вряд ли это ключевые фигуры...