Перейти к контенту

temujin

Доверительная
  • Число публикаций

    505
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О temujin

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ф1

Недавние посетители профиля

1 252 просмотра профиля
  1. temujin

    Alpine F1 Team

    Гонку опять провели "в паровозике". В основном. На финише ожидаемо нехватка темпа, как и в квалификации. В ходе гонки ожидаемо упираемся, без возможности обогнать. Парадокс Альпин: нехватка мощности двигателя лишает возможности обгонять кого-либо - необходимо квалифицироваться всегда выше всех прямых конкурентов; с другой стороны - перевес шасси именно в квалификации не даёт шансов их опередить. В итоге - гонка, уткнувшись в кого-нибудь. А на финише - тупо доехать. Да, без заметных улучшений никаких шансов на лидерство в Ф1,5. Пока что телята явно лидеры по темпу во второй группе. Но там нестабильный Цунода. И Рик, который явно не тянет. В Вилах тоже борьба одним пилотом. Хаас в этом сезоне - топ, как команда, за исключением машины. С точки зрения темпа все они вполне себе досягаемы. Но перевес и дефицит мощности двигателя пока что не дают шансов на борьбу.
  2. temujin

    Alpine F1 Team

    Более того, Халк его оттормаживал. Во-первых, на всех питах, ради альтернативной стратегии, Пьера сильно передерживали, теряя время на убитой резине. Во-вторых, конкретно на этот момент к Гасли подьехал паровозик лидеров, пропуская который, Пьер тупо (в прямом смысле) терял массу времени. Ну и в-третьих: пит-стоп у Гасли длился в районе 5,5 секунд. По тактике, Гасли очень даже существенно слили. + С питом накосячили. Но подобная тактика была вынужденным решением. Рискнули - не прокатило. В команде, судя по всему, рассчитывали, что хотя бы на ощутимо более свежих шинах, чем у соперников, темпа на прямых хватит для обгона. Но даже так не удалось.
  3. temujin

    Alpine F1 Team

    Вроде как, дважды не удалось пройти краш-тесты. Пришлось, в последний момент, избыточно усиливать конструкцию. Обещают в ближайших ГП заметно облегчить шасси, тогда и посмотрим, как оно едет. Прошлогодний пепелац - экспериментальный тупиковый проект, без перспектив развития. Нынешний (в теории) - с большим потенциалом по развитию, без смены концепции до конца регламента.
  4. temujin

    Alpine F1 Team

    Существенный перевес у Альпин приводит к проблемам именно в квале. При пустых баках разница в весе, в сравнении соперниками, ощутимая. Возможно, и концу гонки так же. Но в целом на дистанции гонки, при полных баках, разница в весе меньше влияет темп. Ожидаю финиш близко к 10-ке. Албона и Цуноду зацепить будет сложно. При отсутствии сходов 13-14 место - считай, победа. Но сходы, вроде как, должны быть.
  5. temujin

    Alpine F1 Team

    Я дико извиняюсь, это из какой вселенной? Просто я не все фильмы Марвел смотрел.
  6. temujin

    Alpine F1 Team

    Вот с Тойотой вообще полный бред приключился... Полноценная заводская команда полностью покинула Ф1, (за исключением оказания услуг). Причём, как и Хонда, тоже к уходу нечто серьёзное замутили. Вроде говорили, что они сами отказались от продажи команды? Или предложений серьёзных не было?
  7. temujin

    Alpine F1 Team

    Так не закрыли же, а продали в рассрочку Гениям. И правильно сделали, те хоть в инфраструктуру вложились. "Команда из Энстоуна" от этого только выиграла. Я к тому, что сама по себе "фабрика" в Энстоуне ликвидирована быть не может. А вот если Рено команду продадут - так это самой "команде из Энстоуна" только в плюс.
  8. temujin

    Alpine F1 Team

    Ну, конкретно в Монце проблема будет за счёт того, что это "моторная" трасса, а тут у Рено всё ещё пропасть до всех остальных соперников. Кстати, к этому году удалось "выжать" несколько л/с за счёт спрямления выхлопной системы. А вот о работе с картографией, за счёт которой рассчитывали выиграть ещё несколько лошадей, пока ничего не слышно. Надеемся и верим.)
  9. temujin

    Alpine F1 Team

    Эстебан и сам терял время и убивал шины позади двух горячих парней. В тот период Албон был быстрее только на прямых (что вполне предсказуемо), в поворотах отставал. В заключительной части, на пустых баках, Албон был уже явно чуть быстрее. Это да. В целом, я имел ввиду то, что каких-либо существенных отрывов во второй пятёрке команд, на данный момент, нет. И во многом, вероятность зацепить очко, в этой группе сейчас зависит от стартовой позиции и тактики. А вот проблема с темпом в квале как раз более существенная, чем проблема с гоночным темпом. ПС: По сути, до сих пор не нашли пресловутый "баланс".
  10. temujin

    Alpine F1 Team

    Точно не закроют. В крайнем случае, продадут. Но даже продажей пока что не пахнет. В двигатели 2026 уже вложились, поэтому до того момента ещё пару лет уж как-нибудь протянут. Тем более, на содержание команды расходов уже почти нет.
  11. temujin

    Alpine F1 Team

    Нужно срочно разбираться с подходом к квалификации. Гоночный темп опять был не хуже, чем у всех остальных участников "второй лиги". Да, Вилы и Хаас, само собой разумеется, чуть быстрее на прямых, но в целом на круге Альпин никому из них не уступают. +- в темпе. Просто нужно квалифицироваться и стартовать, как Хюлькенберг.)) Кстати, у Альпин, даже с учётом проблем на выходе из поворотов, относительно неплохая максималка. И это при слабом двигателе. Похоже, с лобовым сопротивлением всё нормально. Не кирпич, - это можно развивать.
  12. temujin

    Alpine F1 Team

    У Альпин серьёзная проблема именно с механическим сцеплением ведущих колёс. Из-за этого у них серьёзные проблемы, особенно на выходе из медленных поворотов. В связке с неудовлетворительным балансом, вследствие перевеса, это приводит к (относительно) повышенному износу шин. И это при том, что все машины из Энстоуна традиционно отличаются экономным расходом резины. Для базовой версии, аэродинамический прижим у Альпин на достаточно хорошем уровне. При этом, нет проблем с лобовым сопротивлением. То есть, для базовой версии, машина Альпин аэродинамически достаточно эффективна. Но пока они разберутся с работой подвесок, настройками, балансом, лишним весом - конкуренты уже уйдут вперёд.
  13. temujin

    Alpine F1 Team

    Пичаль...
  14. temujin

    Alpine F1 Team

    На мой взгляд, всё не настолько плохо. Гонка в Бахрейне показала, что все гонщики второго десятка ехали примерно в одном темпе, с поправкой на шинную стратегию и трафик. В квалификации гонщикам Альпин не удалось вывести шины в рабочий диапазон, иначе уже там вполне могли бы пробиться в Q2, но на тоненького, конечно. Телята, кстати, удивили. Я ожидал, что они вклинятся в борьбу команд топ-5. Оказалось, что вполне себе в зоне досягаемости Альпин. В прошлом году у Альпин ушло 4-5 ГП на то, чтобы полностью разобраться с новой машиной (задней подвеской и меньшим клиренсом). В этом сезоне, судя по отзывам, пока что вообще нет понимания, как работать с этой машиной. Думаю, как разберутся с настройками, прогресс будет неплохой. Симулятора ну очень не хватает. Чтобы решать такие проблемы, как РБ, ещё до выезда на трассу. И внедряют его, с реношным раздолбайством, уж который год. В 5-ку в КК, конечно же, не войдут, но очередное 6-е место будет, скорее всего. Ясен пень, мечтать о подиумах смысла нет.
  15. temujin

    Alpine F1 Team

    Всё же именно при нём произошла вся эта клоунада. И он уже успел поучаствовать, прямо или косвенно, в кадровой политике. Но по сути, скорее всего, весь этот бред - наследие предшественников. С этим не спорю. В целом, как уже писал, "будем посмотреть". Пока что, действительно, рано делать выводы.
×
×
  • Создать...