Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

"Только причём здесь Петров? Он, кстати, знает гимн? Вы подиум его поди смотрели, пел или тоже не знает слов? ))"

я прошу прощения, начал вспоминать, но так и не вспомнил, кто вообще из гонщиков поет гимн... есть претензии к Раше? - допускаю... но в Формуле вообще сейчас не принято петь на подиуме, так чего это ждать от Виталика даже если он бы и на верхней ступеньке стоял.

PS А после нашей молодежки по хоккею в Канаде, что 2011, что 2012 года я бы по стыдился бы петь... Вот там отжиг был... а тут так... ожидать аристократическое блеянее...

PSS представляете Петрова, с о безумевшими глазами, орущим голосом, от которого фонит микрофон, начинает в камеру "ПАПА, ###ять ... мы сделали ЭТО ... ПАПА... ДААААААААА"

http://www.youtube.com/watch?v=HLMWaVK1WSY&feature=player_embedded

Вот это эмоции...

Хочется спросить, "в чем сила брат?" ... в таких вот пацанах.

А вы "балбло, менеджеры.. спонсоры, бабло, самовозки" ... ээхх

Share this post


Link to post
Share on other sites
...В нашем любимом виде спорта, пилот сидит на сгустке обстоятельств, и не всегда эти обстоятельства на 100 процентов зависят от него...

Классная фраза! Беру на вооружение. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я знаю гимн России, и ребенок мой знает наизусть. И очень удивлена, что кроме меня тут его никто не знает. Только причём здесь Петров? Он, кстати, знает гимн? Вы подиум его поди смотрели, пел или тоже не знает слов? ))

А я не помню, что бы вообще кто-то из гонщиков Ф1 пел гимн стоя на подиуме. Если не прав - поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не помню, что бы вообще кто-то из гонщиков Ф1 пел гимн стоя на подиуме. Если не прав - поправьте.

В эту тему не рекомендовано отвечать, она теперь отправляется в архив. Давайте не будем её на последок оффтопить пением гонщиков Ф1 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эту тему не рекомендовано отвечать, она теперь отправляется в архив. Давайте не будем её на последок оффтопить пением гонщиков Ф1 :)

Тогда её лучше закрыть совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда её лучше закрыть совсем.

Я тут ничего не решаю :happy:

А тему видимо оставили пока для особо эмоциональных болельщиков, чтоб не падали в обморок не разобравшись, почему она закрыта ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут ничего не решаю :happy:

А тему видимо оставили пока для особо эмоциональных болельщиков, чтоб не падали в обморок не разобравшись, почему она закрыта ))

Пока открыта эта тема,народ будет ломиться сюда,посему,чтбы активизировать работу подфорума в полном объеме,эту тему,думается ,нужно закрыть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут ничего не решаю :happy:

А тему видимо оставили пока для особо эмоциональных болельщиков, чтоб не падали в обморок не разобравшись, почему она закрыта ))

Ну я же уже извинился. :this:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто привел пример когда сие чудо мы придумали. А то что на всех демиховских электронах (Серия ЭД) система рекуперации успешно функционирует и этим пользуются миллионы россиян - это факт.

Кроме того новая серия вагонов метро что появилась в Москве не далее как полгода назад (гоняют по люблинской линии) - тоже оснащены рекуперацией.

Не говоря уже о троллейбусах - которые при торможении отдают электричество в КС.

Поэтому ростехнологиям вот больше заняться нечем, как изобретать то, что до них уже 50 лет как изобрели причем в этой же стране

Рекуперативное торможение в нашей стране впервые было реализовано еще 1932 году на первом электровозе постоянного тока Сс-11. И использовалось на всех последующих электровозах постоянного тока включая трамваи и троллейбусы, а так же электродрели, шуруповёрты и многое другое. Вообще в этом нет ничего революционного и родилось оно параллельно с самим электродвигателем.

КЕРС это несколько больше, чем рекуперативное торможение. Главная проблема КЕРС — это аккумуляторы, с приемлемым весом и габаритами, способные мгновенно заряжаться и отдавать энергию, без огромных теплопотерь, а следовательно с высочайшим КПД, с огромным ресурсом перезаряда без потери ёмкости, скорости циклов, КПД и других характеристик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данная тема себя исчерпала и закрыта.

Общение по поводу Виталия Петрова происходит в его разделе - http://forum.f1news....hp?showforum=83

в темах:

Виталий Петров и Формула-1 - http://forum.f1news....showtopic=67769

Внегоночная жизнь Виталия Петрова - http://forum.f1news....showtopic=67737

Обсуждение контракта и менеджмента - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67786

Возможно появление и других тем.

Тема общения болельщиков Петрова на отвлеченные темы - здесь http://forum.f1news....showtopic=52883

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...