Перейти к контенту

Элен

Старожилы
  • Число публикаций

    2 785
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    17

4 подписчика

О Элен

  • Звание
    Indigo
  • День рождения Май 12

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    f1

Дополнительно

  • Болеет за
    Petrov

Недавние посетители профиля

7 935 просмотров профиля
  1. Только что просмотрела тему Петрова - о Петрове ни одного поста. Раньше это было бы в Беседке, а теперь в теме Петрова. Болельщикам других пилотов беседки уже открыли. Мы такой чести не удостоились. Отстаивать право на Беседку, которую сам же админ открывал, считаю абсурдом. Как и все происходящее. Отношение к этому соответствующее.
  2. Начну объяснять, опять начнешь говорить, что я плеткой размахиваю :) Я вижу, что флуда в основных ветках стало намного меньше с тех пор, как появился Подфорум. И я видела, что Беседка реально стала становиться Беседкой, до тех пор, пока туда не стали перенаправлять беседы о контракте и менеджере (я считаю, это сильно повлияло на обсуждение Петрова в не предназначенной для этого теме). Если автоматом перенести беседочную ветку в другой раздел - это не будет означать, что там не будет обсуждаться Петров, т.к. причины не в местонахождении, а в возможности обсуждать Петрова в других темах (и другие факторы, типа: желание некоторых лиц уколоть болельщиков Петрова сообщениями аля "А Петров в Выборге" - это происходит в любой ветке; всегда есть те, кому сложнее сориентироваться, и другие сопутствующие факторы). Поэтому в твоем варианте я опасаюсь, что тебе точно так же придется читать флудильню, чтобы найти посты о Петрове, только придется идти для этого в другой раздел. Ну а для меня главный минус - я знаю, что при этом мы потеряем часть людей. Приятных людей. А когда Беседка Петрова была далеко - я помню, что это было. Это было просто корзиной, в которую сносились посты из основной ветки. Как сейчас помню, как обсуждение новогоднего поздравления для Виталия внезапно завалили 100500 постами из основной ветки так, что вся нить обсуждения поздравления затерялась, и мне пришлось тогда просить об отдельной теме для этого. Беседка как корзина - увольте. Ну и я не считаю ее мусорником. В этом, видимо, наше главное различие. И относись адекватно к моим постам - я привожу аргументы в пользу своего мнения, но это не повод обвинять меня в навязывании мнения. Мы все тут высказываемся и имеем на это право. (или не имеем, уже не знаю, чего ожидать от модеров... :) )
  3. :facepalm: Ты меня вообще не читаешь что ли?.. Я тебе на этой странице привела свою же цитату, для чего нужна тема Общения болельщиков Петрова. Это определение тематики ветки было на тот момент абсолютно легитимным, т.к. перед публикацией было согласовано с Олдманом. Могу повторить, я не гордая: На русском языке написано, что там обсуждается все кроме Петрова. Этот пост был написан мной в Путеводителе в июле прошлого года. С тех пор мое мнение не поменялось. И беседочная тема как раз для того и нужна, чтобы не было флуда в ветках Петрова. Придумай другой повод придраться))) Только не сегодня, ладно?.. А то у меня сегодня уже запланированы более приятные дела)))
  4. R-oss, когда-то давно, когда у меня было больше свободного времени и энтузиазма, я сделала Путеводитель по темам Петрова, в котором описала тему каждой ветки. На тот момент все эти описания были согласованы с Олдманом. Если почитаешь, то увидишь: И да, мне этой темы очень не хватает - именно для поздравлялок и разговоров на отвлеченные темы. Не поленилась, сходила в Беседку - обе темы закрыты. И дело не в лимите страниц, но чтобы это понять, тебе придется зайти в ветку Вопросов модераторам.
  5. Да что-то как-то неудобно, откровенно говоря. Тема одна, а ветки все время разные. Удобно - это когда в ветке менеджмента - о менеджменте, в Беседке - беседка. Тема Петрова не закрывается, тема внегоночной жизни не закрывается, а самая актуальная тема - закрыта. И ведь все равно обсуждается, только не там, где надо. Может лучше банить разговоры об Ожье и Лоебе в теме менеджмента, чем переводить разговоры о менеджменте в Беседку? Я вот на этой неделе была как читатель - и честно скажу, догонять разговоры, когда начало там, а продолжение где-то еще - сомнительное удовольствие. И знаю, что догнать не успею, как снова опять в другую тему переведут. И главное - что все эти действия бессмысленны. Ради чего каждый час на чистку-то закрывать?.. Ради двух банов, выданных в Беседке (они бы и в теме контракта были выданы)?.. Ау, ребят! Этот форум все равно по Паддоку не модерируется уже... А то, что вы делаете - заставляет скакать с ветки на ветку, под предлогом, чтобы вам чистить не пришлось. Поэтому и говорю: думайте не только о себе.
  6. Хм... странная логика... Петров расходится с Оксаной, обе стороны раздают интервью, а тема менеджмента Петрова в этот момент закрыта. И с каких пор Беседка для выпускания пара?.. Беседка, насколько я знаю, для обсуждения болельщиками Петрова тем, не связанных с Петровым. Сегодня пару страниц Беседки прочитала - даже пропало желание писать там поздравление с ДР нашего болельщика. Ну и скакать постоянно из ветки в ветку - неприятно, особенно когда времени мало. Менеджеры, закрывая и открывая темы, думайте не только о себе. Тут все-таки не опыты над крысами по прохождению лабиринтов, не правда ли?
  7. В своей Беседке. Если ты нашел эту тему, то без труда найдешь и тему Общения. Просто посмотри список тем подфорума: http://forum.f1news.ru/index.php?/forum/83-%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2/ Общение болельщиков (Беседка) - это именно та ветка, о которой тебе говорили.
  8. Да, почему ее надо искать? Я вот сколько раз ни перечитывала пост Палтуса - ни одного упрека в сторону Администрации там не увидела. Но если, конечно, ты считаешь Администрацией Алессандро... :facepalm:
  9. А я против того, чтобы была одна тема Петрова, в которой будет обсуждаться все, что сейчас обсуждается в разных темах. И даже могу пообещать, что если сейчас закроют подфорум - я лично создам отдельную ветку менеджмента, чтобы не обсуждать это в теме Петрова. И что, отдельный подфорум, в который ты не заходишь обычно, тебе мешает сильнее, чем несколько веток в общении?.. А уж рассуждать, что кому жирно... Ты уже высказался, что Алонсе жирно целый подраздел в Сокровищнице, а Дудке - подраздел в Авторском, или сразу к Петрову перешел?.. Слишком жирно тут пока другое, вовсе не наличие подфорума....
  10. Еще раз... мой пост, где я писала, что мне идея баннера в Выборге нравится - это разборки друг с другом или что?.. Или вход в ветку только при предъявлении платежки?.. Или идею выдвижения политической партии тоже надо поддерживать?.. Или никто не может спросить о цели той или иной акции? Не надо, пожалуйста, впадать в крайности при удалении постов. Если уж вы считаете нормой чтение в той ветке бесконечного флуда от бестолочи - ничего страшного не случится, что тот же Сноупарк задаст несколько вопросов. А уж посты по теме вообще непонятно почему оказались потерты.
  11. Ха-ха)) Отлично ты посты в ветке Поддержки Виталия потер. Например, где я писала, что идея с баннером в Выборге мне нравится - ты стер, а меня потом опять обвинять начнут, что я только критикую))))) А ведь казалось бы - что именно там было не по теме?... Или еще... призывать создавать политические партии в той теме, получается, можно, а говорить, что не надо этого делать - нельзя?... Может тогда конкретизируем ту тему, о чем именно там можно писать?.. Можно только деньги сдавать и списки активных болельщиков писать?.. Обсуждать формы поддержки права не имеем?..
  12. Элен

    Виталий Петров: Дайджест.

    Гонка в СПА. Для Виталия первая гонка после летнего перерыва сложилась очень удачно: он не допускал ошибок, в очередной раз стал лучшим среди пилотов "новых" команд и обошел в личном зачете своего напарника. Пресс-релизы команды: Воскресенье Перевод оф. сайта Петрова Гран При Бельгии, воскресеньеДвенадцатая гонка сезона Ф1 прошла на бельгийском автодроме Спа-Франкоршам. После месячного перерыва поклонники гонок смогли увидеть очень интересную гонку на самой, пожалуй, живописной трассе сезона. Команде Caterham F1 Team вновь удалось привести к финишу обе свои машины: Виталий Петров занял 14-е место, Хейкки Ковалайнен после определенных сложностей финишировал 18-м. Погода Гонка: Сухо, солнечно, температура трассы 21° / температура воздуха 33° (на старте), 21° / 34° (на середине дистанции), 22° / 36° (на финише) Развитие событий Хейкки Ковалайнен Стартовал на шинах Medium 13-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium 28-й круг: 2-й пит-стоп, установлены шины Hard Виталий Петров Стартовал на шинах Medium 12-й круг: 1-й пит-cтоп, установлены шины Medium 27-й круг: 2-й пит-cтоп, установлены шины Hard Виталий Петров стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «Гонка прошла хорошо, я атаковал изо всех сил на протяжении всей дистанции и добился того результата, на который мы рассчитывали. На старте мне удалось благополучно миновать место аварии, а на первом отрезке я поднялся до 13-й позиции. Во время пит-стопа на 12-м круге произошла заминка, но мне удалось остаться впереди ближайших соперников и сохранить хороший темп до второго пит-стопа, который мы провели вскоре после середины дистанции. Я получил более жесткие шины, этот комплект не слишком сильно изнашивался, позволив мне атаковать до самого финиша». Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Я хорошо стартовал, смог избежать обломков, оставшихся на трассе после столкновения в первом повороте, и поднялся на десятую позицию, когда выехал автомобиль безопасности. Позади находились более быстрые машины, пилотам которых после рестарта удалось выйти вперёд – а затем я допустил небольшую ошибку в последней «эске», стоившую потери нескольких позиций. Мне удалось быстро отыграть их, я ехал в хорошем темпе следом за Виталием. На первом пит-стопе возникли проблемы: при выезде из боксов я задел гонщика HRT, после чего мне пришлось возвращаться в боксы за новым носовым обтекателем. После этого оставалось лишь попытаться вновь обогнать тех, кто вышел вперед, но за несколько кругов до финиша машину развернуло еще раз. Мне всё же удалось опередить одного из соперников, представляющего команду HRT, но, учитывая все сегодняшние проблемы, на этом моя гонка по большому счету и закончилась. Не лучший уик-энд, но мы соберёмся с силами и в Италии вновь включимся в борьбу». Марк Смит, технический директор: «Оба гонщика стартовали сегодня на шинах Medium и успешно избежали столкновения с поврежденными после аварии в первом повороте машинами. На первых пит-стопах Виталия и Хейкки возникли проблемы, но вторые остановки в боксах прошли по плану – наши механики сделали выводы из допущенных ошибок и не повторили их.Виталий финишировал 14-м – сегодня это максимально возможный результат, ведь в Спа наши машины оказались недостаточно быстры, чтобы бросить вызов соперникам, которые нас опережают. Но мы знаем, что необходимо сделать, чтобы прибавить. Впереди гонка в Монце и мы будем серьёзно работать, чтобы добиться тех результатов, на которые мы рассчитывали в этой фазе сезона». Риад Асмат, исполнительный директор Caterham Group: «Гонка для нашей команды получилась сложной, но стоит честно признать, что мы сами осложнили себе жизнь, допуская по ходу уик-энда ошибки, которых можно было избежать. Хейкки и Виталий вновь сделали всё, что было в их силах – нам же нужно убедиться в том, что мы обеспечим гонщикам платформу, позволяющую обратить их усилия в итоговый результат. Хорошо, что следующая гонка пройдёт сразу после уик-энда в Спа – это позволит нам перегруппировать силы и на высокой ноте завершить европейскую часть сезона – такова наша цель в Монце». Статья Слайд-шоу с ГП Бельгии от пресс-службы Катерхема: Обсуждения (2-5 сентября): 1. Упоминания Петрова в послегоночных пресс-релизах других пилотов: Марк Уэббер: Тимо Глок: Интервью Виталия Оксаны Косаченко (2-5 сентября): 1. Пока Виталий проводит очередную безошибочную гонку, вновь опережая напарника, Оксана Косаченко в интервью немецкому Motorsport Total рассказывает, какая сумма спонсорской поддержки необходима, чтобы Виталий остался в Ф1, жалуется на то, как сложно ей искать спонсоров и грозится вообще перестать убивать себя, раз никому, кроме нее, не нужен Петров. Petrow-Managerin will nicht mehr betteln Перевод сайта Чемпионат:
  13. Элен

    Виталий Петров: Дайджест.

    Этап 12: ГП Бельгии. Пресс-релизы команды: пятница Перевод оф. сайта Петрова Гран При Бельгии, пятницаДвенадцатый этап чемпионата мира Ф1 – и первый после августовских каникул – стартовал на легендарной трассе Спа-Франкоршам неподалёку от Льежа. Проливной дождь спутал карты всем, в том числе и команде Caterham F1 Team: Виталий Петров и Хейкки Ковалайнен на двоих проехали лишь три десятка кругов. Погода 1-я тренировка: Сыро, температура воздуха 12°, температура асфальта 13° 2-я тренировка: Сыро, температура воздуха 11°, температура асфальта 11° Лучший круг / место: Т1: Виталий Петров (ВП) 2.16,788, 14-й / Хейкки Ковалайнен (ХК) 2.18,199, 18-й Т2: ХК без времени, классифицирован 13-м / ВП без времени, не классифицирован Общее количество кругов: Т1: ВП 16 / ХК 10 Т2: ХК 1 / ВП 0 План работы - Т1 Хейкки Ковалайнен 10:05 – 10:08: пробный круг (дождевые шины) 10:05 – 11:03: проверка систем 11:03 – 11:14: вторая серия, 4 круга (дождевые шины) 11:14 – 11:23: изменения: угол атаки переднего крыла 11:23 – 11:32: третья серия, 5 кругов (дождевые шины) Виталий Петров 10:01 – 10:05: пробный круг (дождевые шины) 10:05 – 10:50: проверка систем 10:50 – 11:09: вторая серия, 8 кругов (дождевые шины) 11:09 – 11:19: изменения: угол атаки переднего антикрыла 11:19 – 11:32: третья серия, 7 кругов (дождевые шины) План работы – Т2 Хейкки Ковалайнен 14:53 – 14:56: пробный круг (дождевые шины) Виталий Петров Н/Д Хейкки Ковалайнен, машина №20, шасси CT01 заводской №3: «Здорово, что гонки продолжаются, но как же досадно, что начинать уик-энд нам приходится в таких условиях. Трасса в Спа знаменита своей погодой, но я не вспомню, когда дождь здесь лил с такой силой и на протяжении столь долгого времени. Так что сегодня нам просто нечего сказать по итогам дня. Похоже, завтра будет сухо – думаю, что это позволит нам проехать больше кругов в утренней тренировке. Однако, в Спа никогда нельзя с уверенностью говорить о погоде». Виталий Петров, машина №21, шасси CT01 заводской №2: «Прежде всего, я рад возобновлению сезона – очень приятно было приехать в Спа, вновь встретиться с командой и сесть за руль. И хотя в утренней сессии погода была отвратительной, нам удалось выполнить большую часть программы. Машина показала себя хорошо сбалансированной с самых первых кругов. Однако во второй сессии, когда мы следили за изменением внешних условий, дождь лишь усиливался, потому мы предпочли не рисковать. Я же принял стратегическое решение не мерзнуть и обосновался в самом тёплом углу моторхоума, надев пару свитеров и несколько курток, чтобы как можно лучше спрятаться от дождя». Тьерри Сальви, ведущий инженер Renault Sport F1: «Несмотря на сегодняшнюю погоду, Спа остается моей самой любимой трассой в календаре – но нагрузка на двигатели на этом этапе особенно велика. Здесь самая большая протяженность круга, причем почти 70% дистанции преодолевается с полностью открытым дросселем, когда мотор работает вблизи от верхней границы допустимых оборотов. В среднем же за круг их величина достигает 16 000 об/мин. В Спа крайне важен быстрый отклик двигателя – это же относится и к Монце, – потому этот уик-энд оба наши пилота начнут с новыми моторами. Кроме того, в Спа большую роль играет максимальная мощность, есть и еще несколько факторов, которые следует принимать во внимание. Перед шпилькой La Source и виражом Stavelot находятся зоны жесткого торможения, потому нам надо обеспечить как можно большую приёмистость на входе в эти повороты и на выходе из них. Важно помнить, что именно медленные отрезки в действительности определяют, какой будет максимальная скорость машины, что приводит нас к главной задаче сегодняшнего дня – нахождению наиболее высокого темпа. Максимальная скорость частично определяется передаточным отношением седьмой передачи, и, так как в Спа есть два протяженных скоростных участка, его выбор очень важен. Похоже, завтра трасса будет сухой, так что на первой прямой моторам придётся работать с полностью открытым дросселем примерно 25 секунд – от выхода из La Source до торможения перед Les Combes. Мы должны добиться, чтобы двигатель не слишком рано «упирался» в лимитатор оборотов, что позволит пилоту атаковать, если это возможно, или защищать свою позицию. Это же относится и ко второй прямой, от Blanchimont до «Автобусной остановки». Именно там достигается максимальная скорость, примерно 330 км/ч с включенной DRS. Это непростая задача, ведь нужно учитывать еще и ветер, который тоже может сказаться на высокой скорости, но сегодня нас явно сдерживала погода. Потому, если в субботу с утра будет сухо, нам предстоит выполнить очень большой объем работы в финальной тренировке. Но все в одинаковой ситуации, потому мы не теряли времени в сравнении с соперниками». Майк Смит, технический директор: «В этом году тренировки уже не раз получались дождевыми, но столь ненастной погоды в пятницу не было уже давно. Когда ливень настолько силен, как сегодня, нет большого смысла отправлять пилотов на трассу, поскольку им все равно не удастся собрать сколь-нибудь полезных данных, зато есть большой риск попасть в аварию. Очень досадно, что сегодня нам практически не удалось поработать, это наверняка огорчило и болельщиков, но с утра все же мы смогли выполнить часть программы – кроме того, все команды в равных условиях, так что мы ничего не потеряли. Впрочем, нам предстоит многое успеть в завтрашней утренней сессии, чтобы подготовить машины к квалификации и гонке. Надеюсь, мы справимся с этой задачей в заключительной тренировке». Статья суббота Перевод оф. сайта Петрова Гран При Бельгии, субботаВторой день гоночного уик-энда на трассе Спа-Франкоршам обошелся без капризов погоды и сложился для команды Caterham F1 Team довольно удачно. В квалификации Хейкки Ковалайнен показал 19-й результат, сумев в самый последний момент превзойти результат Виталия Петрова. Погода 3–я тренировка: Сухо, солнечно, температура воздуха 12–13°, температура трассы 20–22° Квалификация: Сухо, температура воздуха 16°, температура трассы 25° Лучший круг / место: Т3: Хейкки Ковалайнен (ХК) 1.52,339, 18–й / Виталий Петров (ВП) 1.52,809, 21–й Q1: ХК 1.51,739, 19–й / ВП 1.51,967, 20–й Общее количество кругов: Т3: ХК 20 / ВП 22 Q1: ХК 7 / ВП 6 План работы – Т3 Хейкки Ковалайнен 11:00 – 11:13: первая серия, 6 кругов (шины Hard) 11:13 – 11:20: изменения: передний стабилизатор поперечной устойчивости, угол атаки переднего антикрыла 11:20 – 11:31: вторая серия, 5 кругов (шины Hard) 11:31 – 11:37: изменения: угол атаки переднего антикрыла, передний стабилизатор поперечной устойчивости 11:37 – 11:45: третья серия, 4 круга (шины Medium) 11:45 – 11:53: изменения: угол атаки переднего антикрыла 11:53 – 12:01: четвёртая серия, 5 кругов (шины Medium) Виталий Петров 11:00 – 11:21: первая серия, 10 кругов (шины Hard) 11:21 – 11:31: изменения: дорожный просвет спереди / сзади, передний торсион 11:31 – 11:45: вторая серия, 7 кругов (шины Medium) 11:45 – 11:53: изменения: угол атаки переднего антикрыла, передний стабилизатор поперечной устойчивости, очистка воздуховодов задних тормозов 11:53 – 12:05: третья серия, 5 кругов (шины Medium) План работы – 1–й сегмент квалификации Хейкки Ковалайнен 14:05 – 14:13: первая серия, 4 круга (шины Medium) 14:13 – 14:16: дозаправка 14:16 – 14:23: вторая серия, 3 круга (шины Medium) Виталий Петров 14:05 – 14:11: первая серия, 4 круга (шины Medium) 14:13 – 14:16: дозаправка 14:16 – 14:23: вторая серия, 3 круга (шины Medium) Хейкки Ковалайнен, стартовый №20, шасси CT01 заводской №3: «Не самый простой день. В начале третьей тренировки возникла сильная недостаточная поворачиваемость, но к концу сессии нам удалось улучшить ситуацию. Я был доволен машиной, однако затем возникли проблемы с DRS, стоившие мне потери времени на круге. В первой квалификационной попытке помешал трафик: я не смог как следует разогнаться на круге выезда из боксов, резина не прогрелась до нужной температуры, и результат получился недостаточно хорошим. Во второй попытке подготовительный круг прошел лучше, единственная проблема была связана с DRS. Наши парни изо всех сил пытались её решить, но элемент антикрыла с трудом менял положение – я нажимал кнопку и чувствовал, что система срабатывает не до конца, а на такой трассе, как в Спа, это приводит к потере времени. По итогам финальной попытки я занял обычную для нас позицию в протоколе, и это говорит о том, что сегодня мы добились результата, на который могли рассчитывать». Виталий Петров, стартовый №21, шасси CT01 заводской №2: «Квалификация прошла вполне позитивно, и я доволен тем, что в конце сессии смог проехать круг без помех. В первой попытке я попал в трафик – возможно, это привело к небольшой потере времени, но я думаю, что сегодня смог добиться максимума от машины. Похоже, завтрашняя гонка пройдёт по сухой трассе, но в Спа всегда возможны сюрпризы погоды. Важно хорошо провести гонку и использовать в своих интересах те события, которые могут произойти впереди». Марк Смит, технический директор: «Программа субботней утренней сессии получилась весьма насыщенной – мы пытались компенсировать потерянное вчера время. На машине Хейкки возникли проблемы с DRS, которые мы пытались решить до начала квалификации, но не на 100% добились успеха – поэтому, когда он выехал на трассу, система на его машине работала недостаточно эффективно. Мы выбрали вариант с двумя сериями кругов на шинах Medium, и показанный результат отражает нашу скорость по ходу этого уик-энда. Тем не менее, завтрашняя гонка может сложиться успешно, и мы удвоим усилия, чтобы добиться большей скорости к этапам в Монце, Сингапуре и в оставшейся части сезона». Риад Асмат, исполнительный директор: «Честно говоря, мы недовольны скоростью машины. Сотрудники не жалеют сил, чтобы команда двигалась дальше, но нам ещё многое предстоит сделать, чтобы навязать борьбу соперникам, которые опережают нас – при этом ни к чему оглядываться назад. Я знаю, что завтра оба гонщика и вся команда приложат максимум усилий для того, чтобы гонка сложилась успешно, но мы не можем быть довольны, пока не отыграем отставание». Статья Обсуждения (30 августа - 1 сентября): 1. Пресс-конференция в четверг: FIA Thursday press conference - Belgium Перевод сайта F1News: 2. После всех августовских интервью Оксаны Косаченко, конечно, разговоры про будущее Петрова еще будет появляться не раз. Например, во время комментариев к практикам. Или такой комментарий от BBC: (Себастьян Феттель выглядит довольным в боксах Ред Булл, шутит и смеется с механиками. Виталий Петров тоже улыбается в боксах Катерхема, на нем зимняя шапка и пальто. Но ситуация не выглядит такой уж хорошей на следующий сезон для русского. Его менеджер подтвердила, что ему необходима спонсорская поддержка, чтобы сохранить место в пелетоне, после того, как он лишился денег правительства) Интервью Виталия: 1. Эксклюзивное интервью Виталия для F1Zone. Exclusive Q&A with Vitaly Petrov Перевод с форума оф. сайта Петрова от bringing_luck: 2. Для The Guardian Виталий записал аудио-гид по трассе Спа: F1 Belgium Grand Prix: interactive circuit guide
  14. Элен

    Виталий Петров: Дайджест.

    Летний перерыв. Часть 2. Август подарил нам все, что обещал: и поездки Виталия по России по приглашению Русских Вертолетов, и подведение итогов первой половины сезона (спасибо Игорю за интересный обзор ), и разговоры о контракте. На мой взгляд, последней составляющей было даже более, чем. Впрочем, обо всем по порядку. Пресс-релизы команды: Vitaly Petrov visits Ulan-Ude Русский вариант с оф. сайта Петрова Превью ГП Бельгии Перевод сайта F1News Виталий Петров: "Мне нравится гоняться в дождь…"Команда Caterham успешно завершила переезд на новую базу в Лифилд и теперь готовится к Гран При Бельгии. Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров в один голос говорят, что трасса в Спа относится к числу самых любимых в календаре чемпионата… Хейкки Ковалайнен: «Спа – легендарная трасса, одна из самых знаменитых, и каждый гонщик с нетерпением ждет этот Гран При. С годами конфигурация кольца несколько изменилась, но оно по-прежнему сохраняет свои отличительные черты, которые делают эту трассу уникальной. Она быстрая, и из-за сюрпризов погоды гонщикам приходится преодолевать настоящие испытания. Местные болельщики – преданные поклонники Формулы 1, так что здесь всегда хорошая атмосфера. Также в Спа находится Eau Rouge, наверное, самый знаменитый поворот в Ф1. Ты по-прежнему испытываешь неплохие ощущения, когда мчишься под уклон и чувствуешь, как тебя вдавливает в сиденье, когда начинается подъем по прямой, но, если честно, этот поворот уже не так трудно проходить, как раньше. Его без особых проблем можно преодолеть на полном газу, и он уже не так опасен, как в те времена, когда машины не отличались особой прижимной силой. Кроме этого, необходимо придерживаться правильной траектории, и если вам это удается, а интервал до впереди едущей машины достаточно мал, то у вас есть хороший шанс обогнать соперника на прямой перед поворотом Les Combes. Перед Eau Rouge вы держите газ полностью выжатым в течение примерно 20 секунд – после выхода из шпильки и во время разгона на спуске. Чтобы пройти Eau Rouge с максимальной скоростью и сохранить ее на первой длинной прямой, необходимо хорошо выйти из этой шпильки – в противном случае на первом секторе вы можете потерять не только время, но и позицию. После этого мы направляемся в сторону 5-го, 6-го и 7-го поворотов, которые надо проходить на третьей передаче, и здесь вы довольно агрессивно атакуете поребрики, чтобы отыграть какое-то время, и разгоняетесь в сторону поворота Rivage, требующего 1-й, в лучшем случае 2-й передачи. Профиль Rivage слегка отрицательный, так что машины стремятся вылететь за пределы трассы, и здесь практически невозможно атаковать соперников. Порой заметно, как блокируются передние колеса, поскольку машинам не хватает сцепления с трассой, и, кроме того, надо помнить, что на выходе из этого поворота есть кочка. Главное, на выходе из Rivage надо сохранить максимально возможную скорость, чтобы разогнаться на спуске через 9-й поворот в сторону Pouhon, который считается еще одним знаменитым поворотом Спа. К Pouhon ты подъезжаешь на полном газу, слегка отпускаешь педаль, а затем вновь вжимаешь ее в пол. Вход в поворот очень узкий, но затем, ближе к выходу, он становится шире, и ты можешь проходить его на довольно высокой скорости, чтобы хорошо разогнаться в сторону 12-го, 13-го и 14-го поворотов, которые похожи на 5-й, 6-й и 7-й. После этого преодолеваем 15-й поворот, расположенный практически на дне долины. Blanchimont, 17-й поворот трассы, занимает 3-е место в рейтинге самых знаменитых поворотов Спа, и его в наши дни мы тоже проходим на полном газу. Как и Eau Rouge, он тоже не такой, каким был несколько лет назад, но по-прежнему, чтобы пройти его на высокой скорости, нужно правильно настраивать машину. Кроме того, необходимо сохранить эту скорость для прохождения последней шиканы, состоящей из 18-го и 19-го поворотов. Здесь очень важно правильно тормозить: в двух последних поворотах и разгоне на старт-финишной прямой необходимо избежать потерь времени. Вот так выглядит круг по бельгийской трассе. Этот Гран При по праву считается одним из самых интересных, и все его очень любят, несмотря на то, что дождь льет как минимум половину уик-энда. После перерыва и переезда Caterham F1 на новую базу в Лифилде вся команда готова к гонке, и мне не терпится поскорее выехать на трассу». Виталий Петров: «Отпуск прошел хорошо, и теперь хочется поскорее вернуться за руль. Спа – идеальное место для первой гонки второй половины сезона, поскольку это одна из лучших трасс в календаре Формулы 1. Приезжать в Бельгию всегда приятно, а пилоты считают эту гонку одной из самых интересных. Когда едешь по этому кольцу на машине Формулы 1, испытываешь ни с чем не сравнимые чувства, потому что в Спа есть все: очень быстрые повороты, такие, как Blanchimont, где ты чувствуешь, как прижимная сила придавливает машину к трассе; перепады высот, как, например, в Eau Rouge, где необходимы правильные настройки, чтобы атаковать в полную силу. Также у бельгийского автодрома богатейшая история. Много разных рассказов ходит о гонках прошлых лет, а также о том, какой трасса была раньше, когда длина кольца была намного больше. Ты буквально чувствуешь, что Спа – действительно особое место. Весь уик-энд сопровождается отличной атмосферой. Так же, как в Канаде, Японии и Великобритании, начиная с четверга, на трассу приезжают тысячи болельщиков, ведь для них это тоже одна из самых любимых гонок. Когда машины мчатся в сторону Eau Rouge, это действительно впечатляющее зрелище… Местная погода – одна из главных тем разговоров в ходе уик-энда. Все это повторяется из года в год, и мы знаем, что нас ждет в Спа, но вокруг трассы сложился действительно уникальный микроклимат. На стартовой прямой может быть сухо, а в 14-м повороте может лить проливной дождь, поэтому здесь необходимо постоянно сохранять предельную концентрацию. Инженеры и механики тоже должны отслеживать быстрые перемены погоды, чтобы можно было извлечь из этого какое-то преимущество. Мне нравится гоняться в дождь, ведь при этом в полной мере проверяется, как ты умеешь контролировать машину, и к Спа это относится в первую очередь. Кажется, что стена водяных брызг висит в воздухе, видимость в дождь может быть очень плохой, но все находятся в равной ситуации, и тебе может представиться шанс осуществить какой-то необычный маневр, если соперник, который едет впереди, допустит даже небольшую ошибку. Команда направляется в Спа в отличном настроении. Переезд на новую базу прошел без проблем, поэтому во второй половине сезона ситуация Cateham F1 будет намного лучше. Может быть, мы еще не добились результатов, на которые рассчитывали, но команда постепенно прогрессирует, и теперь у нас есть все необходимое для того, чтобы сократить отставание от соперников, которые пока нас опережают». Марк Смит, технический директор: «Прежде всего, мне бы хотелось поблагодарить всех, кто занимался переездом команды в Лифилд, благодаря чьей помощи все прошло очень гладко. Задача была сложная, но команда справилась с ней быстро, эффективно и без суеты. Теперь переезд завершен, и мы полностью переключились на подготовку к Спа, Монце и оставшимся гонкам сезона. Разумеется, заниматься модернизацией машины во время августовского перерыва было нельзя, но перед его началом, и после его окончания мы работали над обновленной версией выхлопной системы и рядом усовершенствований в других областях, например, над воздуховодами тормозов. Как и большинство команд, в Спа наши машины будут настроены на средний уровень прижимной силы, такой же, как и в Канаде, а в Монце прижим будет минимальным. Ни на одной из этих гонок мы не будем представлять какие-то заметные технические новинки, но в Сингапуре на нашей машине появится несколько новых компонентов. После этого к каждому из оставшихся Гран При мы будем готовить обновления, и, хотя работы по переоборудованию новой базы могут создавать дополнительные сложности и влиять на наш график, команда намерена преодолеть все проблемы и собирается бороться до последнего круга последней гонки сезона». Статья Обсуждения (11-31 августа): 1. Пока Виталий и Оксана Косаченко в России - иностранные СМИ отслеживают информацию, которая появляется на российских сайтах. Так произошло и с этим интервью Петрова для F1News (выделила лишь ту часть, которая больше всего интересовала иностранцев): Вопрос: О следующем годе уже можно что-то говорить? Виталий Петров: Я думаю, после августа. Сейчас только начинаются все эти разговоры о переходах. Вон, про Хейкки сколько говорят, или ходят слухи, что Фелипе Массу выгонят, так что, возможно, такая неразбериха будет продолжаться вплоть до конца сезона. Главное, что команда мною довольна, она говорит это и прессе, и мне лично. А когда от меня что-то нужно, передо мной ставят задачу, я ее выполняю – и вопрос моментально исчерпан. Если бы речь шла об уходе из Caterham, или меня бы выгоняли, я бы, наверное, как-то нервничал. Но поскольку у меня неплохие результаты, и мы хорошо работаем внутри команды, я не вижу причин для этого… Статья Напомню, что не так давно (после интервью Косаченко) активно обсуждалось, что Петров в следующем году уходит из Катерхема, т.к. менеджер недвусмысленно заявила о том, что ведет переговоры с тремя другими командами. После интервью Виталия вектор настроений журналистов изменился - теперь они говорили о том, что в 2013-м Петров продолжит выступления за Катерхем. Petrov calm about Caterham future Vitaly Petrov: “Sono felice con la Caterham e tranquillo per il futuro” 2. Но последняя неделя каникул принесла журналистам новую пищу для размышлений. Смелые интервью Оксаны о том, что Петров может покинуть Ф1 не остались незамеченными за рубежом. Сначала было интервью для Спорт-Экспресса, где Косаченко сказала, что Петров не получает денег за свои выступления, и если кроме нее и Виталия никому это больше не интересно, они готовы уйти из Ф1. Реакция иностранных СМИ: Manager warns Petrov may quit F1 (Менеджер предупреждает, что Петров может покинуть Ф1) Petrov to quit F1? (Петров покинет Ф1?) Petrov may quit Formula One warns manager Испанцы: Vitaly Petrov podría abandonar la F1 si no consigue más apoyo económico (Виталий Петров покинет Ф1, если не найдет финансирование) Немцы: Verlässt Petrov die Formel 1? Голландцы: Einde Formule 1-carrière voor Vitaly Petrov? Прикладываю свой перевод: 3. Еще одно интервью Оксаны Косаченко, на этот раз для англоязычной РИА Новости: Petrov's F1 Career in Danger After Russia Pulls Funding Русскоязычный вариант: F1: Manager confirms Russian gouvernment no longer backing Vitaly Petrov Russian government drops Petrov backing Petrov loses support of Russian government 4. Блог Джо Савара: The harsh realities (Жестокая реальность) можно воспринимать, как заочный ответ на слова Оксаны Косаченко: Перевод сайта sports.ru: 5. И уже не кажется удивительным, почему, рассматривая рынок пилотов, испанцы, после всех интервью Косаченко, приходят к такому выводу: Así está el mercado de pilotos de la F1 para 2013 Лишь тихо, шепотом, напомню, что еще месяц назад тоже испанцы рассуждали, с какими же командами Косаченко ведет переговоры - Заубером, Вильямсом и Лотусом, который менее вероятен....
×
×
  • Создать...