DChobit

Доверительная
  • Content count

    699
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

1 Follower

About DChobit

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 03/24/82

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    .

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталий Петров, Даниил Квят, Дженсон Баттон

Recent Profile Visitors

648 profile views
  1. Йос Ферстаппен разрешил сыну купить Porsche
  2. Перкенберг, Сайнстапенн, Босса и Мальдожан вне конкуренции. :good: Батонсо, Квярдо, Насриссон - тоже ничего. :) А вот Феттонен и Меринс - ужос-ужос, :facepalm:
  3. "Че-то перестарались с маскировкой, походу. Откуда вот я только что вылез?"
  4. После того как Мониша открыла для себя функцию Excel "Упорядочить по убыванию", планировать состав команды на следующий год ей стало значительно проще.
  5. И, что самое интересное, результаты на круге быстрее, чем в F1. :crazy:
  6. Это ж скока надо было забашлять за такое? :newconfus:
  7. Ну, я не стал бы делать из этого поспешного вывода, что они ушли навсегда. Во-первых, они еще вполне себе успеют появиться, а во-вторых, там, где был Total, теперь есть PDVSA. А с французами могли на что-нибудь другое договориться. Да и машина эта даже без Total грожановская, о чем как бы намекает его имя на воздухозаборнике. :)
  8. Теперь у Хулькенберга, Сутила и Переса будет у каждого в карьере комбо: ФИ+Заубер. Это че, они какой-то тайный план все вместе выполняют? :blink: :)
  9. Та вы чё все? стыдно ТАКОЕ не знать! Пруф: http://motor.ru/news/2013/11/06/marussia/ Чувак знает, как выжать МАКСимум! :) Из Маруси. :D И папы. :bleh:
  10. Ну, там есть контракт резервного пилота, конечно. Другое дело, что там сумма смешная какая-нибудь. Отнюдь не та, которую Кова просил у Тони в прошлом сезоне. А то, что в 14-м году нужны будут более опытные пилоты, так это понятно. Ну, и Кова поедет, конечно. С чего бы ему не ехать.
  11. У меня есть вообще очень серьезные сомнения в том, что Оксана Пална имела хоть какое-то отношение к тому, что Кову вернули на тесты в эту пятницу. Точнее, может, ей и хотелось бы и на это тоже повлиять, но кто она там по сути такая? Скорее всего, это личная просьба Тони к старому другу. И скорее всего, даже через голову Сирила. И что-то очень сомневаюсь, что финн с этого срубит бабла. Его интерес в том, чтобы светануться лишний раз и о нём не забыли совсем, а не в том, чтобы заработать. То, что позвали его, а не Петрова - вполне логичное решение, если учесть, сколько лет рука об руку с Фернандесом провел в команде Ковалайнен, а сколько Петров. UPD: сорри, новость на главной про 2 уикэнда прочитал чуть позже :).
  12. «Спокойнее, Дженс!» В воскресенье перед гонкой Дженсон проснулся от укола. И, судя по жгущим ощущениям в правой руке, это не было уколом совести, а было самым настоящим уколом. Совесть-то была чиста. При этом в гостиничном номере никого не было. Чья-то тень мелькнула за занавеской, но, может, это ему только показалось? Не успев толком обеспокоиться, Дженсон снова провалился в глубокий сон. Ему почему-то приснились гонки на спортпрототипах - он ехал в категории LMP2, а соперники в LMP1. И долго и мучительно его обгоняли. Он тщетно пытался ускориться, но почему-то не мог. С утра к нему подошел Мартин Уитмарш и загадочно посмотрел в глаза. - Как настрой, Дженс? - Честно? Похрену, - неожиданно флегматично даже для себя произнес Дженсон. И в профиль стал немного похож на Кими. - Это хорошо, - к его же удивлению парировал Уитмарш. – Нервы – это ни к чему. Особенно сейчас, когда столько разговоров про Red Bull, Pirelli… Кстати, насчет Pirelli. Мы тут разработали тебе тактику на гонку. Она…кхм.. революционная! - Да ну? – вяло сказал Дженс. – Вы бы завязывали там со своими революциями. Особенно техническими. Мне вообще-то на подиум хочется. - Тихо, Дженс, тихо! – мягко проговорил Мартин, хотя видно было, что он чем-то встревожен. – Помни: всё будет хорошо! К Барселоне будут эффективные новинки. Ну, или к Спа. В крайнем случае, к Сингапуру. Ты, главное, не кипятись. *** И он не кипятился. В начале гонки пропустил кого-то на черной машине. Ну и пусть. Из боксов ему подтвердили – всё в порядке, он на другой тактике. Потом ещё кого-то – на желто-фиолетовой. Ну и пусть. Как-то это всё действительно фиолетово. И ему вообще вдруг стало очень комфортно и хорошо в кокпите, как будто и не MP4-28 он пилотировал вовсе. Обгоняют? Ну и пусть. У нас другая тактика. Команда знает, что делает. Всё под контролем. Главное - шины. Держать темп. Ехать стабильно. Никакого гранулирования. Гранулы – зло. Как и таблетки. Какие таблетки? Таблетки – это лекарства. Лекарства, лекарства… И тут его как будто кольнуло! Укол ночью!!! Что ему вкололи? Почему он так спокоен? Где же инстинкт гонщика? Неуступчивый британский характер? Авторитет лидера «МакЛарен»? Разве ради этого он сел в кокпит сегодня с утра?! И когда в очередной раз в зеркалах замаячило что-то желто-фиолетовое, он решил сражаться. Обороняться до последнего! Держать позицию во что бы то ни стало! Пусть для этого нахального немца это станет ещё одной битвой за Британию! В каком-то горячечном порыве он решил на всякий случай перед своим главным сражением в этой гонке уточнить, что думает по этому поводу команда. И к своему облегчению в ответ он услышал бодрый голос Дейва: «Жми, парень, задай ему жару! Сражайся!» Но в тот момент, когда он изготовился отбивать первую атаку Феттеля, что-то несильно кольнуло его в шею. «Не горячись, парень, пропусти его» - ласково прозвучал голос Мартина в наушниках. «Мы на другой тактике». И он пропустил. Его. Или это был спортпрототип LMP1? Всё было как во сне. *** После гонки Мартин подошел поздравить Дженсона. - Отличная работа, Дженс! Заслуженные очки, превосходная выдержка. Именно этого мы ждали от тебя в этот уик-энд. - Угу, - буркнул Дженс. – Так когда там мы поедем? В Сингапуре? Не знаю, чем вы там меня колете, но вам лучше хорошенько запастись этим препаратом.