Перейти к контенту

Recommended Posts

Я думаю крупная компания как раз бы смогла взять, все-таки есть какой-никакой болид, оборудование, я думаю сотрудники не все разбежались, для стартового сезона было бы нормально или даже пропустить 2013 а стартануть в 2014 уже подготовившись как следует, хотя без тестов это конечно сложно, но вот тут возникает сложность с новым регламентом, потому мне кажется действительно, покупать все это, учитывая что в через год вся техника поменяется, наверное не имеет смысла. Хочется надеяться, что болиды не канут в лету, а хоть в частную коллекцию или музей какой попадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь,казалось бы так просто, есть Banco Santander и есть испанская команда. И на первый взгляд они созданы друг для друга. Но эффекта синергии не наступит и даже попытки не будет.С'est la vie.

Этот номер прошел бы не будь Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю крупная компания как раз бы смогла взять, все-таки есть какой-никакой болид, оборудование, я думаю сотрудники не все разбежались, для стартового сезона было бы нормально или даже пропустить 2013 а стартануть в 2014 уже подготовившись как следует, хотя без тестов это конечно сложно, но вот тут возникает сложность с новым регламентом, потому мне кажется действительно, покупать все это, учитывая что в через год вся техника поменяется, наверное не имеет смысла. Хочется надеяться, что болиды не канут в лету, а хоть в частную коллекцию или музей какой попадут.

Крупная компания может купить базу и спокойно самостоятельно подать заявку на 2014 год, ведро и имя ХРТ им нафиг не нужны, учитывая, что ничего, что будет ездить в 2014 не может быть обкатано в 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я все понимаю, но можно наверно краткое содержание на русском написать? Не все "спикают" по инглишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я все понимаю, но можно наверно краткое содержание на русском написать? Не все "спикают" по инглишу

Конец ХРТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду в общем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не везет Педро с карьерой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот номер прошел бы не будь Алонсо

Ответ на вопрос: "Кто виноват?" есть :)

Теперь осталось найти ответ на второй извечный вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупная компания может купить базу и спокойно самостоятельно подать заявку на 2014 год, ведро и имя ХРТ им нафиг не нужны, учитывая, что ничего, что будет ездить в 2014 не может быть обкатано в 2013

Ну почему?Фиа и Берни глядя на мучения "новых команд"созданных с нуля могут и не дать лицензию.Или запросить такие гарантии,что очень дорого будет в этот элитный клуб попасть.А тут на самом деле,есть болиды,построенные кстати с учётом керс которые с минимальноми переделками и минимальным вложением средств позволят пережить 2013г. и вложится с прицелом на 2014г.,оборудование тоже наверняка какое то есть,но самое главное есть ЛИЦЕНЗИЯ. Лола помнится всё клянчила последнюю 13 лицензию,а так и не дали!Кстати где они?Правда может и идут какие то переговоры,просто цена высока за то что осталось,а меньшая не позволит покрыть долги без потерь(в смысле без вложения собственных денег).Денег потому что хозяева не намерены более ни копейки тратить.Вот и сидят продавцы и покупатели ждут кто первый на попятную пойдёт.Жаль что время ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему?Фиа и Берни глядя на мучения "новых команд"созданных с нуля могут и не дать лицензию.Или запросить такие гарантии,что очень дорого будет в этот элитный клуб попасть.А тут на самом деле,есть болиды,построенные кстати с учётом керс которые с минимальноми переделками и минимальным вложением средств позволят пережить 2013г. и вложится с прицелом на 2014г.,оборудование тоже наверняка какое то есть,но самое главное есть ЛИЦЕНЗИЯ. Лола помнится всё клянчила последнюю 13 лицензию,а так и не дали!Кстати где они?Правда может и идут какие то переговоры,просто цена высока за то что осталось,а меньшая не позволит покрыть долги без потерь(в смысле без вложения собственных денег).Денег потому что хозяева не намерены более ни копейки тратить.Вот и сидят продавцы и покупатели ждут кто первый на попятную пойдёт.Жаль что время ограничено.

Покупка ХРТ это тоже самое, что с нуля и еще денег заплатить или ты не про крупную компанию, а про барыгу купи-продай. У серьезного игрока с получением места на стартовой решетке проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIP. Подошел к логическому завершению очередной мертворожденный проект национальной команды (последний подобный пример - как Прост довел до краха Ligier). Еще на стадии рассмотрения заявок новых команд было понятно что ФИА рассматривала их с точки зрения личных симпатий и политических амбиций тогдашнего президента. Чем еще можно оправдать отказ проекту Дэвида Ричардса и подтверждение HRT и USF1? Жаль Педро, ему в очередной раз не повезло, впрочем как и другому талантливому гонщику, поддержавшему нацпроект - Жану Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Жаль Педро, ему в очередной раз не повезло, впрочем как и другому талантливому гонщику, поддержавшему нацпроект - Жану Алези.

А я грешным делом подумал сначала, что речь о Картикеяне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если какая-нибудь средняя или мелкая команда хочет попасть в F1, то покупка HRT это их последний шанс. Есть много отличных команд в других сериях которые вполне могли бы выступать в формуле 1: Zytek, Oreca, Pescarolo, те же Lola и Dallara. Тем более сейчас хороших пилотов намного больше чем свободных мест в болидах, на вскидку: Сутиль, Буеми, Альгесуари, Ковалайнен, Кобояши, Сенна, Петров. А куда пойти молодым чемпионам других гоночных серий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы Lola везде пихаете? В компании уже ввели внешнего управляющего и запущена процедура банкротства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лола помнится всё клянчила последнюю 13 лицензию,а так и не дали!Кстати где они?

Обанкротились ещё раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка ХРТ это тоже самое, что с нуля и еще денег заплатить или ты не про крупную компанию, а про барыгу купи-продай. У серьезного игрока с получением места на стартовой решетке проблем не будет.

Обанкротились ещё раньше...

Ну вообще я считал Лола достаточно крупной компанией.Не знал что они к сожалению тоже банкроты.

Мировой кризис!Не щадит не стар не млад!Да! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль Педро, ему в очередной раз не повезло, впрочем как и другому талантливому гонщику, поддержавшему нацпроект - Жану Алези.

А я грешным делом подумал сначала, что речь о Картикеяне :D

Я тоже сначала о Картикеяне подумал! :facepalm::D

Если какая-нибудь средняя или мелкая команда хочет попасть в F1, то покупка HRT это их последний шанс. Есть много отличных команд в других сериях которые вполне могли бы выступать в формуле 1: Zytek, Oreca, Pescarolo, те же Lola и Dallara. Тем более сейчас хороших пилотов намного больше чем свободных мест в болидах, на вскидку: Сутиль, Буеми, Альгесуари, Ковалайнен, Кобояши, Сенна, Петров. А куда пойти молодым чемпионам других гоночных серий?

Даже если без ЛОЛА,В этом есть своя правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Педро, ему в очередной раз не повезло, впрочем как и другому талантливому гонщику, поддержавшему нацпроект - Жану Алези.

У Алези хоть была возможность провести напоследок несколько ярких гонок... У Педро такой возможности не оказалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обанкротились ещё раньше...

After a period in bankruptcy administration, Lola Cars International ceased trading on 5 October 2012

У "Lola" всё плохо, судя по всему. Может, стоит надеяться на "Swift"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жаль HRT уходит. В этой команде было нечто хорошее, для меня была лучшая команда из новых, и вообще среди всего пелетона... Жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жаль HRT уходит. В этой команде было нечто хорошее, для меня была лучшая команда из новых, и вообще среди всего пелетона... Жаль :(

Это вы наверное так пошутили , да???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы наверное так пошутили , да???

Такими вещами, не шутят. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сути это была реинкарнация типичных мелких команд 80-х, 90-х, таких как Forti, Minardi и других :)

Многим я думаю не хватает подобных коллективов, которые существуют вопреки всему и даже здравому смыслу. То что HRT продержались три года в наше непростое время уже большое событие и неудивительно, что некоторым людям будет не хватать этой команды. Так что и правда не шутят такими вещами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сути это была реинкарнация типичных мелких команд 80-х, 90-х, таких как Forti, Minardi

Минарди была на много сильней ХРТ.

Лично мне жаль что число команд сокращается, с таким подходом у Берни скоро 10 команд может остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...