Перейти к контенту

Recommended Posts

Ура.Мне Кристьян намного больше нравится,чем Сакон.В с=Сингапуре Клин выглядел очень здорово. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно я сомневаюсь, что они выйдут на старт сезона-2011

В крайнем случае, под другим именем и с другим хозяином :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура.Мне Кристьян намного больше нравится,чем Сакон.В с=Сингапуре Клин выглядел очень здорово. :good:

Мне Сакон вообще не нравиться, по мне он лишний на этом празднике жизни и лишь без дела занимает чье то место.

А из предыдущего поколения ред буловского выводка Клин по мне самый лучший.

Кстати в 2005 здесь в Бразилии Клин был хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый совладелец ХРТ - Хуан Вильялонга (Juan Villalonga), бывший президент Телефоники. Они объединят свои усилия по финансированию команды с Карабанте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот слух откуда взялся? :o Скоро в "Гишпании" будет не продыхнуть и не протолкнуться среди желающих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот слух откуда взялся? :o Скоро в "Гишпании" будет не продыхнуть и не протолкнуться среди желающих!

Всё может быть. Хотя этим поулом Нико очень здорово поднял свои акции. И ещё показал, что может улыбаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Bild:

HRT подписало соглашение с Toyota. Детали договорённости пока неизвестны, но, как предполагается, оно включает в себя использование испанской конюшней шасси TF110 – болида, который был сконструирован для этого чемпионата. Японский концерн в последние месяцы дорабатывал TF110, чтобы машина соответствовала уровню потенциальных конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://esporte.uol.com.br/f1/ultimas-noticias/2010/11/08/cotado-para-vaga-de-hulkenberg-venezuelano-fara-testes-com-a-hispania.jhtm

Бразильцы пишут, что венесуэлец Пастор Мальдонадо будет участвовать в тестах за гишпанскую команду. Вообще-то, с прицелом на Уильямс. Правда, бразильский поул Хюлькенберга может как-то изменить ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сведениям испанской газеты Марка, в понедельник ХРТ объявит о сотрудничестве с бывшей Тойотой. Предполагается также, что одним из пилотов может стать Педро де ля Роса, однако известно, что последний получил заманчивое предложение присоединиться к серии Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сведениям испанской газеты Марка, в понедельник ХРТ объявит о сотрудничестве с бывшей Тойотой. Предполагается также, что одним из пилотов может стать Педро де ля Роса, однако известно, что последний получил заманчивое предложение присоединиться к серии Индикар.

Если Педро согласится на Инди, то тогда точно будет Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HRT планировала заключить договор с автомагнатом "Тойотой" на следующий год. Испанская команда собиралась использовать машины японской компании в качестве базы для болида. Однако сегодня один из крупнейших автопроизводителей опубликовал заявление, в котором подтвердил, что сделка не будет заключена. Причиной этому стало отсутствие платежей со стороны HRT, сообщает autosport.com. Напомним, что ранее испанская команда заключила соглашение с "Уильямсом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аминь, надеюсь все таки Хиспания не будет упираться рогом и все таки договорятся с Эпсилон, для обоих будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аминь, надеюсь все таки Хиспания не будет упираться рогом и все таки договорятся с Эпсилон, для обоих будет лучше.

Захотят ли это гордые баски?

Они на своих машинах флаги Страны Басков размещают, а не испанские.

Тут и политика тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, знатное ведришко будет у Хиспании в 2011! Когда все другие команды, включая основных соперников Хиспании - Лотус и Верджин - уже вовсю занимаются болидами для следующего сезона, у Хиспании все ровно так же, как и с пилотами в сезоне 2010. Сначала с Далларой улаживали отношения, потом сами решили строить болид, потом стали с Тойотой договариваться, теперь уже и не с Тойотой, и не с Далларой... Не вышло бы так, что они на нынешнем болиде и в следующем сезоне поехали. Меня только одно удивляет: что во всем этом хаосе делает Джеф Уиллис? Неужели таким специалистом не интересуются команды более высокого уровня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня только одно удивляет: что во всем этом хаосе делает Джеф Уиллис? Неужели таким специалистом не интересуются команды более высокого уровня?

Работать в тени Ньюи это одно, а самореализоваться и "порулить" самому в Хиспании - это другое.

Кто будет строить для Хиспании болид 2011г это интересно)

Судя по всему какие-то работы Тойота для Хиспании вела, раз все в таком грубом тоне было со стороны Тойоты.

Они сказали не только о завершении , а заявили о прекращении любого сотрудничества с ХРТ и отвергли возможность его возобновить когда-либо.

TMG сожалеет, что HRT не осуществила предусмотренные контрактом выплаты, потому будет использовать все возможные варианты действий для урегулирования этого вопроса.

Это значит что ХРТ не заплатила за какие-то работы, возможно это и был болид 2011г.

Интересно как без инженеров, конструкторов, без производства Хиспания собирается построить болид 2011г? А может не собирается?

Один Джеф Уиллис ничего сделать не сможет, нужна команда конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы для начала дождался

Коллес:Никаких проблем в расставании с Тойотой

Уиллис: Без комментариев до релиза Карабанте и Коллеса

Прежде чем делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная Хиспания! Не везёт - так не везёт... Я б на месте испанцев уже сбагрил бы её... пусть даже и по дешёвке, да хоть Стефану тому же... Не можешь - не мучайся сам, и не мучь персонал. Про болельщиков я уж не говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно)

На молодежных тестах ХРТ быстрее Феррари, Лотуса и Верджина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно)

На молодежных тестах ХРТ быстрее Феррари, Лотуса и Верджина)

Ага, Мальдонадо крут:D

Изменено пользователем Bitten Hero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что ХРТ не заплатила за какие-то работы, возможно это и был болид 2011г.

Интересно как без инженеров, конструкторов, без производства Хиспания собирается построить болид 2011г? А может не собирается?

Один Джеф Уиллис ничего сделать не сможет, нужна команда конструкторов.

задача минимум не так уж и сложна.

у них есть омологированный монокок даллары. и задняя часть от вильямса следующего года, также использующего косворт.

использование того же корпуса кпп, определяет кинематику подвески и пространства в задней части - диффузор, схожая оптимизация потоков.

это модель форсиндии последней пары лет с задом от макларена. уже не плохо.

остается общая аэродинамика (собственно, конек уиллиса) и ревизия передней подвески.

что касается дизайна, я вижу лишь одну очевидную проблему в этой связке. развесовка. регламент 2011 фиксирует распределение по осям в отношении 46:54.

у вильямс будет керс. если у хиспании (или как там она будет называться) не будет системы рекуперации, эффективность решения от вильямс может оказаться ниже.

а может и нет. возможно, дуболомная труба кокпита от даллары даже сыграет на руку конструкторам.

все компоненты обвеса и оперения легко выполняются сторонними подрядчиками, как это и было в этом году.

осталось лишь хорошо и вовремя продаться, да поставить толковых управленцев.

чтобы не было этого "ни себе, ни людям". будет обидно, если 12ая команда просто сгинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать в тени Ньюи это одно, а самореализоваться и "порулить" самому в Хиспании - это другое.

Уиллис уже в Хонде доказал свою состоятельность как толкового специалиста. А после его ухода и результаты команды покатились вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/rosa-dinero-tiene-hueco-hrt/20101118dasdaimot_5/Tes

Карабанте: У нас был бюджет 45 миллионов евро, в 2011 будет 55 миллионов евро, но хотелось бы минимум 65 - 8 миллионов евро могут дать преимущество в 2 секунды на круге

Де Ла Роса бы хотел за нас гоняться, но это будет возможно только если он принесет с собой деньги: 8-10 миллионов евро. По другому мы не можем себе этого позволить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/rosa-dinero-tiene-hueco-hrt/20101118dasdaimot_5/Tes

Карабанте: У нас был бюджет 45 миллионов евро, в 2011 будет 55 миллионов евро, но хотелось бы минимум 65 - 8 миллионов евро могут дать преимущество в 2 секунды на круге

Де Ла Роса бы хотел за нас гоняться, но это будет возможно только если он принесет с собой деньги: 8-10 миллионов евро. По другому мы не можем себе этого позволить

Лучше бы сказал, как они болид мастерить собираются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из оценок бюджетов команд в сезоне 2010

Team Name:                Budget:

Vodafone McLaren Mercedes 220 Million Euros

Mercedes Grand Prix 185 Million Euros

Red Bull Racing 150 Million Euros

Scuderia Ferrari Marlboro 240 Million Euros

AT&T Williams 90 Million Euros

Renault F1 Team 105 Million Euros

Force India F1 Team 120 Million Euros

Scuderia Toro Rosso 105 Million Euros

Lotus F1 Racing 65 Million Euros

HRT F1 Team 40 Million Euros

BMW Sauber F1 Team 75 Million Euros

Virgin Racing 45 Million Euros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-10 спонсорских миллионов за место в худшей команде пелетона... Реально деньги на ветер. По-моему, всякий, у кого есть такие средства, предпочтет попытать удачи в более перспективном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...