Перейти к контенту

Recommended Posts

мы ничего не знаем о потненциале этой машины. она также сыра, как и в начале этого года. даллара выпекла машину, скрутила, и отдала как есть хиспании. сделала ровно столько, сколько потребовалось для того чтобы получить хоть какие-то деньги с этих банкротов. больше к ней люди даллары не притрагивались. специалисты Коллеса(клиенты дтм) и Кампоса (моносерия gp2) ничего не знают о конструировании машин такого уровня. они молодцы - смогли дособрать машину, выставить в гонку даже без шейкдауна и сопровождать по ходу сезона. но не более. до сих пор думаю, что это шасси было лучшeй базой среди команд-новичков.

Да, только Джеф Уиллис офигел от того какую "поделку" Даллара продала Хиспании и сказал что это не болид формулы1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только Джеф Уиллис офигел от того какую "поделку" Даллара продала Хиспании и сказал что это не болид формулы1

естественно. хиспания получила киткар под обработку напильником и сборку в гараже. поэтому я и написал про базу, а не автомобиль. сейчас у них в руках пустышка - скелет, который должен был обрасти мясом - нормальными решениями по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.sport-express.ru/2010-08-21/382530/

Новичок "Формулы-1" этого сезона "Хиспания" может объединиться с командой, претендующей на место в "Королевских автогонках" "Эписилон Эускади", сообщает Motorsport-Total. Испанская конюшня, пренадлежащая Хуану Вилладельпрату, готова оказать финансовую помощь "Хиспании" и, таким образом, пробиться в "Формулу-1". Пока "Эписилон Эускади" представлена в сериях "Ле Ман" и "Рено", в ее распоряжении находится современная база и другие активы на общую сумму 10 миллионов евро. Предполагается, что благодаря слиянию двух команд, бюджет новой конюшни увеличится, как минимум, на 17 миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том зачем это Эпсилону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том зачем это Эпсилону?

Да Эпсилон с Вилладельпратом уже практически не верит, что их выберут, да и понимает что новую команду им создать не получится. В отличии от Вильнева с Пинтоном и Стефановича очень уж сдержанный тон у него в интервью..Вот и понимают, что единственный шанс -коаллиция с ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты HRT прочитают лекцию о безопасности дорожного движения

Накануне Гран-При Бельгии пилоты команды HRT Бруно Сенна и Сакон Ямамото прочитают в Hotel de la Source лекцию о безопасности дородного движения в рамках соответствующей кампании Международной автомобильной федерации.

На выступлении гонщиков будут присутствовать 15 человек с водительскими удостоверениями категории «В», с июня 2007 года не замеченные ни в одном нарушении правил. Все они живут недалеко от трассы Спа-Франкоршам и в качестве дополнительной привилегии получат билеты на главную трибуну, чтобы своими глазами увидеть Гран-При Бельгии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты HRT прочитают лекцию о безопасности дорожного движения

На каком языке бразилец и японец будут читать бельгийцам лекцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты HRT прочитают лекцию о безопасности дорожного движения

Че-то я не понял смысла читать лекцию тем,кто и так не нарушает. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не лекция будет, а мероприятие. Типа поощрение тем, кто ни разу правила не нарушил. У них там конкурс был.И участвуют 15 победителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с решением фиа об отмене вакансии на 13ую команду, возникла мысль. было бы приятно увидеть связку HRT + Тойота + Вильнев (его ресурсы и он сам за рулем.)

почему жак? -

кое-какие деньги за ним есть (может быть фиа не считает, что их достаточно для собственной команды, но для альянса достаточно)

для тойоты вильнев уже знакомый человек (переговоры в ф1 несколько лет назад, гонки во всевозможных наскарах, история со стефан гп)

он быстрый пилот (об этом говорят его гонки последних двух лет в стоккарах)

коллес, как кризисный управляющий, отлично сделал свою работу - продержал на плаву 2010год. но колин не сможет продолжать, если карабанте отвалится (все идет к тому). что дальше? эта команда либо загнется, либо у нее будет новый хозяин. уж пусть это будет шайка жака. по крайней мере, будет весело.

Изменено пользователем colt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в связи с решением фиа об отмене вакансии на 13ую команду, возникла мысль. было бы приятно увидеть связку HRT + Тойота + Вильнев (его ресурсы и он сам за рулем.)

почему жак? -

кое-какие деньги за ним есть (может быть фиа не считает, что их достаточно для собственной команды, но для альянса достаточно)

для тойоты вильнев уже знакомый человек (переговоры в ф1 несколько лет назад, гонки во всевозможных наскарах, история со стефан гп)

он быстрый пилот (об этом говорят его гонки последних двух лет в стоккарах)

коллес, как кризисный управляющий, отлично сделал свою работу - продержал на плаву 2010год. но колин не сможет продолжать, если карабанте отвалится (все идет к тому). что дальше? эта команда либо загнется, либо у нее будет новый хозяин. уж пусть это будет шайка жака. по крайней мере, будет весело.

Тогда уж было бы логичнее Эпсилону команду продать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж было бы логичнее Эпсилону команду продать...

вот почему:

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв заявил, что не отказывается от идеи вернуться в чемпионат в сезоне-2011 с собственной командой. Напомним, что Вильнёв совместно с "Дуранго" подавал заявку на участие в качестве 13-й команды, однако FIA оставила это место вакантным.

"Теперь мы приступим к нашему плану Б, который состоит в том, чтобы купить одну из нынешних команд. Конечно, это будет дороже, и мы должны убедиться в том, что у нас не будет дополнительных обязательств. Мы не хотим, чтобы у нас были партнёры, которых выбирали не мы сами. Кроме того, могут действовать контракты, которые также повлияют на наши планы. К примеру, мы невероятно уверены в том, что можем разработать свою машину. Мы хотим воспользоваться этим, а не работать с уже существующей машиной.

Я только что услышал известие о том, что заявку не утвердили, так что ещё никаких конкретных дат нет. Мне нужно сесть вместе со своими партнёрами и утвердить стратегию", — цитирует Вильнёва Rue Frontenac.

к тому же, как я сказал, это будет точно весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если цифры о бюджете альянса Вильнёв/Durango на 3 года порядка 150-180 млн. евро правдива, то будет интересно посмотреть за дальнейшим развитием событий. В любом случае если у Карабанте кончатся деньги, то команду с радостью купят за разумные уже на тот момент деньги. Хотя именно такой способ на пользу команде не пойдёт, лучше более гармоничный и согласованный переход к новому альянсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-106829-exklusiv-kolles-weiss-nichts-von-ausstehenden-zahlungen-habe-den-namen-noch-nie-gehoert.html

Коллес впервые слышит о долгах HRT

И говорит, что тем кто требует долги видимо придётся обратиться к Кампосу, т.к. более года назад команды HRT не существовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там на пит стопе случилось? Ямамото в механика въехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там на пит стопе случилось? Ямамото в механика въехал?

Вроде бы да, но подробностей пока нет.

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ямамото сегодня можно сказать, сделал маленькое чудо - доехал до финиша, и никому особо не мешал при обгонах на круг. В отличие от Чандхока.

Изменено пользователем Bitten Hero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гишпанцев оштрафовали на 20 тыс. за инцидент на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии "Хиспания" использовала те же антикрылья, что и в Монако

На Гран-при Италии "Хиспания" использовала тот же аэродинамический пакет, что и в некоторых предыдущих гонках сезона, включая Гран-при Монако. Бруно Сенна заявил, что из-за нехватки тестов модернизация аэродинамического пакета к гонке в Монце поставила бы под угрозу безопасность.

"Мы очень спешили и, к сожалению, не смогли сделать нужные обновления", – цитирует Сенну Motorsport.

Мда, долго ребята не протянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной ссыль дали. Вот только видео и правда не для слабонервных :o

В Италии "Хиспания" использовала те же антикрылья, что и в Монако

Мда, долго ребята не протянут.

Вопрос только в том, кто покупатель"товарищь по взаимному слиянию"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только в том, кто покупатель"товарищь по взаимному слиянию"?

Эпсилон выглядит самым логичным вариантом. Но Вильнев может больше заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпсилон выглядит самым логичным вариантом. Но Вильнев может больше заплатить.

Ну у Эпсилона дела тоже не абы как идут ;) К тому же ИМХО заслужила команда "пропуск в Ф1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://brunosennaofi...o-final-do.html

Относительно конкурса шлемов, объявленного Бруно.

В финал вошли 5 вариантов дизайна шлема Бруно, посвященного 50-летию Айртона. Их авторы - двое из Бразилии, один - из России, один француз и один испанец.

Победитель определится голосованием на сайте www.brunosenna.com.br. Победитель получит копию шлема с автографом Бруно, а оригинал, в котором Бруно будет выступать на одном из ГП, будет продан с аукциона, деньги поступят на счет Института Айртона Сенны. Помимо стран, представленных в финале, в конкурсе приняли участие люди из Болгарии, Венгрии, США, Коста-Рики, Чили, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Бельгии, Германии, Италии, Словении, Англии, Южной Африки, Португалии, Нидерландов, Норвегии, Хорватии, Алжира, Швеции, Японии, Греции и Канады. Всего было прислано свыше 500 вариантов дизайна. Уровень конкурса оказался выше, чем ожидалось. Жюри во главе с Бруно выбрало 5 лучших вариантов. Голосование закончится в следующее воскресенье.

Голосуем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...