Jump to content

Bitten Hero

Старожилы
  • Content Count

    2156
  • Joined

  • Last visited

About Bitten Hero

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 02/01/1993

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Ф-1, шахматы, футбол, история, Что? Где? Когда?

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаэль, СПАТРАК

Recent Profile Visitors

1074 profile views
  1. В сложившейся ситуации, Феттелю надо не наломать дров и спокойно доехать вторым, оставляя испанскому шаровику минимальные шансы на общий успех. Хэм молодец, красивая победа станет справедливым вознаграждением за предыдущие техсходы.
  2. Не знаю, не знаю - все-таки, наверное предпочтительнее держаться на уровне напарника и раз за разом сходить из-за какой-то поломки (как Шумахер в этом году), чем систематически проигрывать напарнику даже не по 0,5 (у Михаэля была такая неудачная серия в 10-ом году), а по 1,5-2 секунды с круга и приезжать 15-ым, в то время, как напарник борется за подиумы.
  3. Добрый вечер всем местным литераторам. Не буду скрывать - после вчерашней гонки в нашем лагере царит чувство глубочайшего разочарования и во всей остроте стоит один-единственный беспощадный вопрос: "ЗА ЧТО?" Поэтому заранее прошу прощение за возможный пессимизм и отсутствие иронии при описании фейла - тем более, что ситуация - удивительна - фейлом закончились все гонки, но вина Михаэля, пожалуй, есть лишь в испанском происшествии. Итак, музыка Игоря Николаева, слова Bitten Hero: Что же происходит? Не пойму, Я реальность эту не приму, И гадать мне совершенно лень, Как сойдет машина номер семь. Длинный список горьких неудач: В Мельбурне - коробка передач, Малайзию сломал Роман Грожан, Проведя удачный таран. Китай не стану даже вспоминать - Ведь так и тянет что-нибудь сломать. И радости от гонок нет теперь: Осталась только горечь от потерь! А вчера я понял, что, увы: Мы лишились милости судьбы. Зря я полагал, что есть предел - Но не исчерпан горестный удел. На Сахире сломано крыло, Заменена коробка, что дало Позицию для старта из тылов - И все уже понятно без слов. На Каталунье помню: "Идиот!" Кто прав, кто виноват - Бог разберет. А в Монте-Карло снова ждал таран - Я тебя люблю, Роман Грожан!
  4. Тогда и рассматривать должны инцидент между Алонсо и Грожаном. Шумахер вообще в стороне ехал и никого не трогал. Ну а место для Лотуса и здесь есть. Рома Грожан просто-напросто перестарался.
  5. По-моему, Грожан чересчур перепугался Алонсо и слишком сильно взял влево: Вон еще сколько места было справа - а он - так испугался Алика, что уклонился от него так, что чуть не впечатал Михаэля в стену.
  6. Субъективное мнение "де факто" быть никак не может. В данном вопросе субъективное мнение приравнивается к голословным обвинениям. Насчет "читерских" болидов 1994 года - сходи сюда: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=15169. Учитывая смену регламента, читерили (искали серые зоны) все, как только могли. А больше всех, естественно, цеплялись к Бенеттону, потому что надо было создать интригу в чемпионате.
  7. Если говорить о фильме: естественно, что лучше Проста вряд ли кто-то из паддока мог лучше знать Сенну. Просто фильм изначально создавался не как объективное и точное рассмотрение карьеры и характера Сенны, а как красивый, несколько идеализированный трибьют. Соответственно, критические мнения отсеивались. Если говорить о Сенне в Феррари - Сенну всегда интересовали победы и быстрый результат - для него это было важнее денег. Достаточно вспомнить, как он стремился попасть в Вильямс, даже бесплатно, и как его красиво обыграл Прост, тайно подписавший контракт, исключавший присутствие Сенны в команде. Так что без гарантий отличной машины Сенна бы даже не пошевелился в направлении Маранелло, он бы гонялся до тех пор, пока мог выигрывать, но только за те команды, которые предоставляли лучшие машины. Сенна мог великолепно реализовать потенциал отличной машины, блеснуть за рулем хорошей, но не думаю, что систематическая борьба за 4-6 места, которую предлагала тогдашняя Феррари, привлекла бы его. Год-два он бы выдержал, а дальше - вряд ли - Сенна - не был "гвардейцем" - если появлялись лучшие условия, он сразу покидал прежнюю команду, и уходил в новую - так было с Toleman, Lotus, McLaren - примеров уже вполне достаточно. Феррари в середине 90-х и близко не была коллективом-победителем, которые могли привлечь внимание Сенны. Только Шумахер и пришедшие за ним люди вдохнули жизнь в эту команду.
  8. В современной Ф1 эти детали - жизненно важные, что поделаешь - переговоры были упорные, повторить сценарий Вильямса не вышло, и все решилось в последний момент. Тот же Бруно Сенна в случае с Вильямсом куда более нагруженную тележку, чем у Петрова на рисунке, нашел быстрее - российских спонсоров оказалось сложно уломать.
  9. Следующий после 1998-го - 1999-ый, именно тогда у Трулли был первый подиум, а та гонка на Нюрбургринге была очень зрелищной. Херберту, Трулли и Баррикелло, занявшим подиум, конечно, дико повезло, что все топы столкнулись с проблемами или посходили, но в тот день даже доехать до финиша без проблем было непросто. Не знаю, что на главной написано неверно. По-моему, все правильно, только годы надо самим подставить. в уме.
  10. Справедливости ради, Хэм гораздо чаще сам себе все портит Вот и в Индии он оказался позади Массы исключительно по своей вине, и даже в случае чистого обгона Фелипе он не поднялся бы выше пятого места. Масса, конечно, резковато перестроился, но и Хэм далеко не полностью его прошел, скорее, как он часто любит делать, попытался напугать впередиидущего соперника. Примерно такой же случай был в Монако с Мальдонадо, но там Хэму больше повезло.
  11. Но Шуми "катался" еще в начале 90-х, когда шлемы были совсем не такие прочные, как в начале нулевых и, тем более, сегодня Вспомни Сенну, хватило одного осколка. Так что, по твоей логике, все современные пилоты и рядом не стояли с Шумахером и Баррикелло в плане храбрости. Ведь им не пришлось ездить в начале 90-х, когда из машины были видны руки и плечи, а не только голова в пуленепробиваемой каске. Которая, замечу, тем не менее легко пробивается предметами потяжелее, чем пуля - вспомни Массу и Генри Сертиза. А такой гонщик, как сэр Джеки Стюарт - вообще сопляк по твоим критериям - боролся за безопасность гонок, вместо того, чтобы гоняться на алюминиевых корытах по опаснейшим трассам в шлеме с очками, а не с забралом. Так что вся твоя речь - очередная попытка "доказать, что Шумахер - не великий гонщик, а рядовая посредственность, которая даже боится сесть в машину без надежного шлема". Что есть заведомая ложь - ведь рядовой, посредственный пилот не стал бы возвращаться в гонки после большого перерыва, рискуя своей репутацией великого чемпиона. Михаэль не опасался огня критики и едких насмешек недоброжелателей - это и есть подлинная храбрость. А для честолюбивого человека, которым Шуми, безусловно, является, нападки разнообразных экспертов возможно даже более неприятны, чем возможность получить травму на гонках. Потому-то подобные люди и добиваются побед - честолюбие не позволяет им сдаться. Истинно храбр не тот, кто этим бравирует, вроде Жака Вильнева, а тот, кто готов взять на себя ответственность и до конца бороться с психологическим прессингом. Если бы сегодня кто-то из пилотов надел бы шлем 50-х и вышел на старт в таком виде - мы бы не сказали, что он - храбрец - мы бы сказали, что он - идиот, ведь времена давно изменились. И храбрость и "крутость" измеряется вовсе не готовностью пойти на идиотский поступок. Поэтому даже если у Михаэля не все получается - он не ноет, не твердит, что "круговой помешал", "такой-то пилот подыгрывает соперникам", как это делает Хэм. Этим он и покоряет миллионы любителей гонок по всему миру. Он шел к цели - и побеждал, несмотря ни на что. Он стал легендой, несмотря на ряд трудностей на своем пути. Он прошел путь от сына небогатых родителей до великого чемпиона - чем не образец для подражания? А глупости насчет шлемов, трасс, машин и регламентов - забудь. На атмосферу гонок это никак не влияет - если только в гонках для тебя не является главным количество аварий, искореженных машин и трупов. Мы ведь не в Древнем Риме живем, чтобы гонщиков Ф1 приравнивать к гладиаторам и требовать от них максимально возможно риска для их жизней? Ведь так?
  12. Отчего же не получится сплотить команду Ф1? В течении истории сильные личности сплачивали целые нации, так что оказать влияние на команду вполне возможно. Михаэль впечатлил людей своим подходом к делу, вернул утраченную веру, радость больших побед, так что его роль в становлении могучей Феррари значительна. Дело тут вовсе не в личной разработке машин, брать надо намного выше А с Ирвайном - далеко не паритет. С 1996 по 1999 Эдди выиграл за Скудерию три гонки, а Михаэль - больше 20 Частенько Эдди оказывался позади пилотов Jordan, Williams, Benetton, и в результате Михаэль оказывался в численном меньшинстве по сравнению с главными соперниками из Макларена. Так было и в наилучшем для Эдди 1999-ом году. Судьба дала ему шанс, но он не смог им воспользоваться. По 1999-ому - вообще странная картина, Ирвайн боролся за титул во многом благодаря косякам пилотов Мака, они видимо расслабились, когда Михаэль выбыл почти до конца сезона. В том сезоне Эдди не блистал скоростью, часто Френтцен, младший Шумахер и Баррикелло выглядели ярче его, но ненадежность чужих машин и ошибки соперников дарили Ирвайну приличное количество очков. Будь на месте Эдди Михаэль - быть бы ему чемпионом, он бы распорядился шансом эффективнее, поскольку был намного быстрее ирландца по ходу сезона.
  13. Это просто опасно для всего пелетона - выпускать их на квалификацию, а тем более - в гонку, это же очевидно! Лотус и Маруся по крайней мере укладываются в 5-6 секунд и не мешают так сильно, да и пилоты там лучше. Особенно боюсь Нараина, если честно До сих пор вспоминаю, как он метался по всей трассе, плетясь чуть быстрее черепахи. Лучше как-нибудь выделить для ХРТ пару тестовых дней, чтобы они вместо первых гонок потестировались.
  14. Особенно здорово выглядел первый круг Нараина, как в него еще никто не врезался, или он не встал посреди дороги Нет, слава Богу, что они не пройдут квалу - их вообще нельзя было допускать до сезона.
  15. Почему же неуместен? - Айртон же проиграл титул в 1989, да и в 1988 набрал меньше очков, чем Прост, так что я прав А машина оба раза была ого-го! А В 90-м Прост на более слабой Феррари хорошо с ним боролся. Так что такой пример как раз хорошо освещает двойные стандарты.
×
×
  • Create New...