Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

46 минут назад, svarog сказал:

Это если им денег не жалко будет. 

Я бы экономил. Но у них может быть другое мнение на этот счет. 

Денег на что? Разработку мотора и производство оплачивает Хонда. Ньюи проще рисовать шедевр по своим идеям, а не пытаться их подогнать под нечто заточенное под Мак. Для того и нужен был этот год что бы успеть создать свой концепт. Помните, мы даже предполагали, что могут выкатить новый вариант ТР к середине сезона....но вот на это видимо денег или сил не хватило. Поняли что проще рисовать новое к 2019. При этом расходы самого РБ будут меньше если Хонда сразу сделат что то под РБР а не будет начинать с переходной модели, а потом опять все переделывать второй раз.

 

Второй момент. Японцы требовали коробки от РБР. Зачем если они уже целый сезон и так тестируют на болидах и накатывают много километров. Видимо эксперименты с разными направлениями которые надо прогнать максимально быстро что бы выбрать лучшее. Если бы концепт остался прежним, нужны ли они были? 

Ну и третий момент. Спек 3 не сразу встал, значит изменения пошли серьезные. Зачем? если это уже не имеет особо смысла с точки зрения результата. Вполне возможно что поняли бесперспективность совершенствования существующей концепции и в ускоренном темпе решили прогнать переходной Спек3 любой ценой. Да и показать старье на фотках уже можно в этом случае:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Для проверки мощности и  максималки есть автополигоны в форме вытянутого овала.

Ну нет в Ф1 овалов)))

 

1 час назад, svarog сказал:

А этот автополигон для проверки всех качеств автомобиля. 

Но все качества автомобиля находятся в связке. Мощный движок позволяет и загрузить аэродинамику и обеспечить правильной подвеске такой прижим что позволит правильно работать с шинами. Нет мощности - нет прижима.... нет прижима - шины скользят... шины скользят - гонщик меняет траекторию вынужден больше атаковать поребрики, снижать скорость в поворотах и т.п.

 На поребрики не рассчитана ни одна подвеска...для нее это всегда форсмажор и требует выводить настройки из идеального диапазона. Так что секрет хорошей подвески ТР в двигателе Хонда:D, точнее в ее эластичности, а теперь и достаточно высокой мощности))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Afftar-X сказал:

Моторная-немоторная - это можно прикидывать и спорить.

Если взглянуть слегка под другим углом, то год назад РБ на одинаковых движках привёз "младшему брату" полторы секунды в квале на этой трассе. Срезать сейчас эти полторы секунды с времени ТР - условная РБ-Хонда аккурат там же, где и сегодня, а то и самую малость повыше. 

 

Словом, картина на 2019 не самая пессимистичная. 

Нерепрезентативно. В прошлом году в Сузуку приехала ТР, уже деградирующая по мотору, с неработающими аэрообновами и лажающим Сайнсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРХ молодцы... Удачи в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, murgesku сказал:

Нерепрезентативно. В прошлом году в Сузуку приехала ТР, уже деградирующая по мотору, с неработающими аэрообновами и лажающим Сайнсом.

Ну, а в этом году зато РБ по мотору деградировал :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

мотор Хонды сейчас стал быстрее Рено и именно из-за этого тр в Японии так высоко.

Не ожидал от тебя такое прочитать. Ты был категорически против Хонды в Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Не ожидал от тебя такое прочитать. Ты был категорически против Хонды в Маке

Хонда была гавном в Маке, сейчас она стала лучше Рено, все это факт, я не идиот отрицать очевидное.

К слову, я не был за переход на Рено, впрочем как и против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю ТР с хорошим результатом в квалификации. Что то думается, РБР бы с Спек 3 этого года спокойно бы в Монако,Венгрии,Сингапуре на подиум заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хонда была гавном в Маке, сейчас она стала лучше Рено, все это факт, я не идиот отрицать очевидное.

Непонятно вообще-то.

Тут недавно заявляли, что мотор Феррари уже везёт Мерсу аж полсекунды в спа, но неожиданно без смены моторов уже всё наоборот.

Хонду вообще сравнить не с чем, ещё неделю назад они были в хвосте. Может трассе просто Торо Россо подошла?

 

Рэд Булл по-прежнему на Рено лишь чуть-чуть уступает Мерсу и Феррари. На Хонде, по-вашему, они их что, опережать станут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

сейчас она стала лучше Рено, все это факт, я не идиот отрицать очевидное.

Поражает просто, сколько РБР везет другим моторам Рено. Ладно заводы Мерс и Феррари за счет читов и ПО выигрывают у клиентов по мотору. А тут клиент и везет заводу секунду с круга минимум по чемпионату 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Олег Андреев сказал:

неожиданно без смены моторов уже всё наоборот.

Хонду вообще сравнить не с чем, ещё неделю назад они были в хвосте. Может трассе просто Торо Россо подошла?

 

Рэд Булл по-прежнему на Рено лишь чуть-чуть уступает Мерсу и Феррари. На Хонде, по-вашему, они их что, опережать станут?

По красным похоже видно, что датчики им читы закрыли.Видать, чтобы не потерять в скорости на прямой,они уменьшили прижим, вот и теряют в поворотах.Я не согласен, что РБР чуть чуть отстают. На мой взгляд, они потеряли даже форму после последней победы в Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Олег Андреев сказал:

Тут недавно заявляли, что мотор Феррари уже везёт Мерсу аж полсекунды в спа, но неожиданно без смены моторов уже всё наоборот.

Хонду вообще сравнить не с чем, ещё неделю назад они были в хвосте. Может трассе просто Торо Россо подошла?

Про Феррари пишут, что им ФИА поставило датчики для контроля за ерс и они сразу же перестали везти Мерсу на прямых по гпс.

Хонда в Японии поставила новый мотор, который все хвалят, говорят минимум пол секунды сняли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Поздравляю ТР с хорошим результатом в квалификации. Что то думается, РБР бы с Спек 3 этого года спокойно бы в Монако,Венгрии,Сингапуре на подиум заехал.

Не заехал бы....каждая следующая десятая секунды будет даваться труднее. Одного движка тут мало. Да и на последующих этапах в этом году могут столкнуться с диким перекосом возможностей шасси и движка. Может получиться так, что на некоторых трассах применять сетап Монако))) Просто потому что шасси будет неспособно реализовать потенциал движка и прижим будут выкручивать на максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Олег Андреев сказал:

Рэд Булл по-прежнему на Рено лишь чуть-чуть уступает Мерсу и Феррари. На Хонде, по-вашему, они их что, опережать станут?

Теперь уже похоже на то...вопрос конечно что смогут сотворить лидеры, но если бы сейчас тупо Хонду воткнули в РБР, то получили бы минус 3-4десятых с круга. Но правда потеряли бы на тактических заменах... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей95 сказал:

Я не согласен, что РБР чуть чуть отстают. На мой взгляд, они потеряли даже форму после последней победы в Австрии

Ну дык попробуй не потерять с Рено...тем более сколько угрохали сил и времени на эксперимент со спеком С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли не использовал полную мощность мотора из-за вновь возникших колебаний при переключении, говорит 5ое место могли взять. Хартли ни на что не жалуется, официальные лица тоже говорят только про один болид, коробку поменяли только у Гасли, но не думаю, что это как то связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

Намекаешь на то, что у Даньки будет две победы ? )))

Ну должны же уже выше 7 места в КК подняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хонда была гавном в Маке, сейчас она стала лучше Рено, все это факт, я не идиот отрицать очевидное.

К слову, я не был за переход на Рено, впрочем как и против.

Мак был говном и на чемпионском Мерседесе.

Зря Хонда с англичанами связалась - уходя Японцы об этом говорили и сами по новой подписались :(

В прошлом году на этом этапе Мак на Хонде был 10, а сейчас какой? Рона верните , а принцев подальше от команды держите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ItanHunt сказал:

Гасли не использовал полную мощность мотора из-за вновь возникших колебаний при переключении, говорит 5ое место могли взять. 

Могли, но по темпу они все же 10-12, остальное бонус. Ну чтож, есть шанс на хорошие очки, главное их взять. Неужели Хартли ожил? Хотелось бы верить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Могли, но по темпу они все же 10-12, остальное бонус. Ну чтож, есть шанс на хорошие очки, главное их взять. Неужели Хартли ожил? Хотелось бы верить. 

по какому темпу?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ItanHunt сказал:

по какому темпу?

 

Практики, да и КУ1 (10/14) и КУ2 (10/9) говорят об этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Практики, да и КУ1 (10/14) и КУ2 (10/9) говорят об этом. 

Ни о чем они не говорят, они и в прошлом в практиках не гнали никуда, а потом в ку3 выходили, У Гасли в практике  проблемы были, в квале также   ехал без полной мощности, ФИ объехали совершенно заслуженно, какой здесь бонус? Грожана тоже был шанс обойти у Гасли, 9-10 место это то на что они могли справедливо рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ItanHunt сказал:

Ни о чем они не говорят, они и в прошлом в практиках не гнали никуда, а потом в ку3 выходили, У Гасли в практике  проблемы были, в квале также   ехал без полной мощности, ФИ объехали совершенно заслуженно, какой здесь бонус? Грожана тоже был шанс обойти у Гасли, 9-10 место это то на что они могли справедливо рассчитывать.

Ну вот в гонке и увидим. Это Сузука а не Монца, тут СУ не вытащит плохое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

When asked whether Hartley could still keep hold of his seat, Tost told Autosport: "If he's doing a good job, and if he continues like this, there's no reason to change him. 

"Brendon is in the team, and he is improving his performance. 

"Where we end up is a decision from Red Bull, and this we will see at the end of the season. 

"The team management takes the best opportunity. If a driver has a good performance, there's no reason to get rid of him."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...