Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 минут назад, ItanHunt сказал:

крайне спорное утверждение, как минимум это не так. С подвеской судя повсему есть большие проблемы, с аэро тоже самое, просто потому, что оно толком весь сезон не обновлялось, даже если считать это мелочами по отдельности, сложив вместе получишь весомый такой аргумент, именно так действует ФИ, которая в начале сезона, как всегда была нигде, а потом поехала, Хаас весь сезон в порядке.

Я думаю, с подвеской все более менее не плохо, судя по темпу в Монако и Хунгароринге. 

А вот в аэродинамике да, просто фатальное отсутствие обновлений. 

Почти все обновлялись каждый этап или через этап. 

А наши раза 2 всего. Последнее было аж в Австрии. И то не особо удачное. 

Теперь в Остине будут ставить переднее крыло, которое должно было стоять в Австрии. 

Ждем Остин.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Я думаю, кардинально до 2021 года уже ничего менять не будут. 

Рено уже опережают. 

Будут точечно улучшать компоненты. 

Изменение концепции на аля Рено/Феррари ничего не даст, кроме больших денежных затрат. 

Другими словами вы считаете что Хонда в РБР до 2021 года не освоится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Трасса то по заявлению Сварога не моторная, получается шасси и аэро у ТР тащат. :D

Тут все имеет значение. На первом месте аэро, потом подвеска и мотор. 

А то так можно договорится до того, что на этой "моторной" трассе Мерседес не тянет на Вилках. 

А с подвеской у ТР с начала сезона все отлично. Если попадают в резину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Я думаю, кардинально до 2021 года уже ничего менять не будут. 

Рено уже опережают. 

Будут точечно улучшать компоненты. 

Изменение концепции на аля Рено/Феррари ничего не даст, кроме больших денежных затрат. 

Это зависит от инженеров, которые строят болид РБ, глядя на нынешний мы видим насколько они одержимы компактонстью, болид у РБ довольно короткий, а перенос блока ТК-МГУХ в заднюю часть СУ может сильно повлиять на развесовку шасси. Теоритически такая перестройка гораздо проще, чем переход, на нынешнюю компоновку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Вы будете удивлены, но Квят в качестве первого пилота будет творить чудеса. Ибо он быстрый пилот, просто его не надо гнобить а надо работать на него и будет супер результат. Думаю у СТР будет лучший резуль тат в истории в 2019

 

Хартли думаю не такк плох как его малюют и концовка сезона будет за ним, Гасли в европе был быстрее ибо он хорошо знает трассы, там где трассы не так ему знакомы хартли рядом

Намекаешь на то, что у Даньки будет две победы ? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Другими словами вы считаете что Хонда в РБР до 2021 года не освоится?

Освоится. Просто нет смысла менять концепцию перед новым регламентом. 

Будут точечно обновлять, без смены концепции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Тут все имеет значение. На первом месте аэро, потом подвеска и мотор. 

А то так можно договорится до того, что на этой "моторной" трассе Мерседес не тянет на Вилках. 

А с подвеской у ТР с начала сезона все отлично. Если попадают в резину. 

Получается, что подвеска и аэро у ТР лучше, чем у Рено, почему тогда до Японии они были практически всегда позади? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Тут аэро и подвеска решают. 

Посмотри на результаты Мерседеса, ФИ, и Вильямса. 

Высший класс шасси, средний класс, и низший класс шасси. 

Прям как по учебнику. 

Ну да, как по учебнику Лучший пилот и его оруженосец, хорошие пилоты и потом новички.

 

8 минут назад, svarog сказал:

И Мерседесы не имея более мощного движка, опять впереди Феррари. 

Вы отстали от жизни. Феррари поставили какой то датчик на движок и они сразу провалились....

 

8 минут назад, svarog сказал:

Если бы эта Хонда дебютировала в Монце, то эффект был бы еще выше. 

Тогда бы болид и метра не проехал, все бы вспомнили Мак)))

 

8 минут назад, svarog сказал:

Если бы Хонда тут была старой, то конечно в финал не попали бы. 

Скорее бы в КУ2 не попали бы, там были бы Рено и возможно Сергей на убогой подвеске но с Мерсодвижком.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Я думаю, с подвеской все более менее не плохо, судя по темпу в Монако и Хунгароринге. 

А вот в аэродинамике да, просто фатальное отсутствие обновлений. 

Почти все обновлялись каждый этап или через этап. 

А наши раза 2 всего. Последнее было аж в Австрии. И то не особо удачное. 

Теперь в Остине будут ставить переднее крыло, которое должно было стоять в Австрии. 

Ждем Остин.. 

А я думаю нет. В монако 10-ое место не высший пилотаж, Венгрия сейчас вообще другой случай, там полностью поменяли асфальт и она стала абсолютно ровной, квала же была там по дождю и было много хвалебных отзывов об управляемости мотора в дождь, Хонда настраивала СУ на протяжении всей квалы в зависимости от условий. Сингапур провал полный по подвеске, резина так и не заработал, да и в целом по всему сезону болид бережет резину, и где та эта бережливость выходит боком, в Бахрейне было жарко и безветренно, трэк ровный и именно за счет этого они смогли выжать из резины максимум.  Подвеска Мака, которые все шпыняют в профильной теме, работает лучше, чем подвеска ТР, для меня это факт, но там аэро просто провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Освоится. Просто нет смысла менять концепцию перед новым регламентом. 

Будут точечно обновлять, без смены концепции. 

Тогда мне ваша логика не совсем понятна...

 

"Вот когда освоятся в РБ, тогда может что-то и захотят кардинально изменить в концепции. 

Но это все мое имхо конечно. 

Исхожу из логики"

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ItanHunt сказал:

А я думаю нет. В монако 10-ое место не высший пилотаж, Венгрия сейчас вообще другой случай, там полностью поменяли асфальт и она стала абсолютно ровной, квала же была там по дождю и было много хвалебных отзывов об управляемости мотора в дождь, Хонда настраивала СУ на протяжении всей квалы в зависимости от условий. Сингапур провал полный по подвеске, резина так и не заработал, да и в целом по всему сезону болид бережет резину, и где та эта бережливость выходит боком, в Бахрейне было жарко и безветренно, трэк ровный и именно за счет этого они смогли выжать из резины максимум. 

На этот счет у Сварога есть объяснение что подвеска загадочная, то работает то нет)))) Но удивительным образом ее феноменальная работа совпадает с моторностью трасс и с обновами мотора, но никогда не показывает свой класс в иных обстоятельствах:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дел дубля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Получается, что подвеска и аэро у ТР лучше, чем у Рено, почему тогда до Японии они были практически всегда позади? 

Не знаю. Рено сами сейчас на главной задаются этим вопросом. 

Сайнс говорит, что и днище обновили, а скорость все равно пропала. 

Плюс не забывай, что новый движок вроде как мощнее Рено. Вот и опередили реношников на эти самые милисекунды, которые дал новый мотор. 

На любой трассе мотор важен. Но в разной степени. 

Сузука этим и отличается, что тут можно получить представление о общей скорости болида, а не отдельно о моторе. 

Для проверки мощности и  максималки есть автополигоны в форме вытянутого овала.

А этот автополигон для проверки всех качеств автомобиля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Тогда мне ваша логика не совсем понятна...

 

"Вот когда освоятся в РБ, тогда может что-то и захотят кардинально изменить в концепции. 

Но это все мое имхо конечно. 

Исхожу из логики"

 

 

 

Это если им денег не жалко будет. 

Я бы экономил. Но у них может быть другое мнение на этот счет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Плюс не забывай, что новый движок вроде как мощнее Рено. Вот и опередили реношников на эти самые милисекунды, которые дал новый мотор. 

Ты реально не от мира сего, тр привезли Рено почти 0.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

На этот счет у Сварога есть объяснение что подвеска загадочная, то работает то нет)))) Но удивительным образом ее феноменальная работа совпадает с моторностью трасс и с обновами мотора, но никогда не показывает свой класс в иных обстоятельствах:floxy:

Ты не прав. В Монако и Венгрии очень хорошо ехали. 

В Сингапуре многие команды не смогли попасть в резину. 

А то что шасси такое зависимое и чуткое к работе резины, не я говорю. 

А команда. 

Да это и видно на трассах. 

Сравни Австралию и Бахрейн. 

Темп небо и земля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты реально не от мира сего, тр привезли Рено почти 0.7

Я образно выражался про милисекунды. 

И ты не узнаешь в Сузуке, насколько прибавил двигатель Хонда по отношению к Рено. От слова никак. 

Видимо да, не от мира сего. Раз сумел увидеть суть происходящего в Макларене еще в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

И ты не узнаешь в Сузуке, насколько прибавил двигатель Хонда по отношению к Рено. От слова никак. 

Он прибавил ровно настолько же относительно Рено, насколько прибавил против старой Хонды, это же так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ItanHunt сказал:

Это зависит от инженеров, которые строят болид РБ, глядя на нынешний мы видим насколько они одержимы компактонстью, болид у РБ довольно короткий, а перенос блока ТК-МГУХ в заднюю часть СУ может сильно повлиять на развесовку шасси. Теоритически такая перестройка гораздо проще, чем переход, на нынешнюю компоновку. 

Вот и я о том же...Если Ньюи увидел какие то ошибки допущенные при проектировании Хонды под Мак, тем более что КПП у ТР рбровская, то не исключаю серьезных изменений сразу. Может первый звоночек этих изменений и поставил крест на первой попытке интеграции в Сочи. Такое впечатление, что теперь движок могли начать проектировать от коробки))) Поскольку сейчас у ТР уже ничего кардинально не имеет смысла менять, то внедряют по мелочи, а в 2019 вместо условно переходника прилепят новый, модернизированный  блок, выхлоп и т.п. Ну не верю я что Ньюи устроит концепция растущая из Мака. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Трасса то по заявлению Сварога не моторная, получается шасси и аэро у ТР тащат. :D

Моторная-немоторная - это можно прикидывать и спорить.

Если взглянуть слегка под другим углом, то год назад РБ на одинаковых движках привёз "младшему брату" полторы секунды в квале на этой трассе. Срезать сейчас эти полторы секунды с времени ТР - условная РБ-Хонда аккурат там же, где и сегодня, а то и самую малость повыше. 

 

Словом, картина на 2019 не самая пессимистичная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Afftar-X сказал:

 

Моторная-немоторная - это можно прикидывать и спорить.

Если взглянуть слегка под другим углом, то год назад РБ на одинаковых движках привёз "младшему брату" полторы секунды в квале на этой трассе. Срезать сейчас эти полторы секунды с времени ТР - условная РБ-Хонда аккурат там же, где и сегодня, а то и самую малость повыше. 

 

Словом, картина на 2019 не самая пессимистичная. 

Это был сарказм, для меня очевидно, что мотор Хонды сейчас стал быстрее Рено и именно из-за этого тр в Японии так высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это был сарказм, для меня очевидно, что мотор Хонды сейчас стал быстрее Рено и именно из-за этого тр в Японии так высоко.

В теме Мака озвучил уже мнение?

Интересна реакция Барона :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

На любой трассе мотор важен. Но в разной степени. 

Сузука этим и отличается, что тут можно получить представление о общей скорости болида, а не отдельно о моторе. 

Для проверки мощности и  максималки есть автополигоны в форме вытянутого овала.

А этот автополигон для проверки всех качеств автомобиля. 

Да, Сузука показательна, но вот общая скорость ТР сейчас в Японии это мотор компенсирующий отсталость остального. Другими словами , если бы Ки продолжал модернизировать ТР и подтягивать остальные компоненты, то результатом могла быть реальная борьба за лидерство в Ф1.5

А Рено, что бы не делало со своим днищем и подвеской, пока движок не переделают, будут скатываться все ниже....правильно не просто потому что движок не янет, а потому что крылья выкртить на максимум уже не возможности, движок не компенсирует в погоне за лидерами.

Да тот же РБР мог бы порвать всех, Макс в ударе, но движок Рено, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Afftar-X сказал:

 

Моторная-немоторная - это можно прикидывать и спорить.

Если взглянуть слегка под другим углом, то год назад РБ на одинаковых движках привёз "младшему брату" полторы секунды в квале на этой трассе.

Это при том что техдира по сути нет. В прошлом году были и пилоты поопытнее и под присмотром.

 

16 минут назад, Afftar-X сказал:

Срезать сейчас эти полторы секунды с времени ТР - условная РБ-Хонда аккурат там же, где и сегодня, а то и самую малость повыше. 

Да пожалуй повыше. Хартли не показатель...Гасли практику пропустил, тем более настройки Хартли это тот еще ориентир может быть...

 

16 минут назад, Afftar-X сказал:

Словом, картина на 2019 не самая пессимистичная. 

Похоже да...Пусть не мощность, а эффективность просто поражает. На такой скорости с норовистым мотором новички не могли бы так стабильно ездить. И возможно Квяту это очень сильно поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

35 минут назад, svarog сказал:

А то что шасси такое зависимое и чуткое к работе резины, не я говорю. 

А команда. 

А настройки шасси очень чувствительны к мощности движка и возможностей загрузить на полную аэродинамику и прижим...

 

35 минут назад, svarog сказал:

Да это и видно на трассах. 

Сравни Австралию и Бахрейн. 

Темп небо и земля

Вы начало сезона забудьте уже. С тех пор многие серьезно обновлялись. А именно у ТР шасси чует мощный двиг и только тогда начинает хорошо работать с резиной когда движку есть где показать себя...  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...