Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

7 часов назад, ItanHunt сказал:

  Вот он наш RA618H Power Unit со всех ракурсов. Вообще удивительно и надо сказать Хонде спасибо за это, что они вот так вот каждый год выставляются свой актуальный текущий мотор(!!!) всем на обозрение  и вообще делятся довольно подробной информацией о его работе. В статье, которая вышла в межсезонье о предыдущем моторе,инженеры очень подробно рассказывали о все проблемах, этапах модернизации и работе мотора с графиками, правда для своих на японском.Ни один производитель до сих пор не делает ничего подобного. Главное отличии которые я вижу по сравнению с RA617 это существенно увеличенный канал\воздуховод  с компрессору с более плавным изгибом и увеличенный маслянный бак другой формы., из-за этого СУ должна быть установлена несколько ближе к задней части болида и занимать несколько больше места.

  Показать контент

 

Image

 

 

Image

 

 

Image

 

Image

 

Image

 

Image

Image

 

 

 

 

 

 

Это видимо Спек 1, который до Канады юзали. 

Эх, еще б на будущий 619-й глянуть и заценить внешние изменения... 

Когда рассматривал фотки, неожиданно поймал себя на мысли, что рассматриваю их с таким же трепетом и любопытством как фотки с голыми тетками.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йееесс!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина поехала, но вы не радуйтесь. Скоро Квят явит себя физически и никогда со дна не выберетесь:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Это видимо Спек 1, который до Канады юзали. 

Эх, еще б на будущий 619-й глянуть и заценить внешние изменения... 

Когда рассматривал фотки, неожиданно поймал себя на мысли, что рассматриваю их с таким же трепетом и любопытством как фотки с голыми тетками.. 

 

Может быть и спек 1, но все что нужно, я думаю они закрыли, обрати внимание на 4ю фотку там на одном болту прикручены карбоновый кусок явно вырезанный тяп ляп и даже сидит не плотно, явно не боевой вариант, с другой стороны тоже карбоновый кусок. Максимум что мы можем увидеть это компоновку, которая возможно изменится в следующем сезоне в сторону Феррари\Рено по просьбе РБ(чисто мое предположение), т.к. Тост заикнулся , что СУ к следующему сезону изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса то по заявлению Сварога не моторная, получается шасси и аэро у ТР тащат. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imho, дождик помог.... Вопрос на завтра - смогут ли стартовать более менее - Перез и Фетель то сзади...Рикардо наверно двиг поменяет и будет пробиваться ...

А там и очки неплохие м.б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии даже погода за Хонду)) Не без везения, конечно, но для домашней квалификации отличный результат! Не ожидал, поздравляю! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Тим сказал:

Машина поехала, но вы не радуйтесь. Скоро Квят явит себя физически и никогда со дна не выберетесь:smile:

Вы будете удивлены, но Квят в качестве первого пилота будет творить чудеса. Ибо он быстрый пилот, просто его не надо гнобить а надо работать на него и будет супер результат. Думаю у СТР будет лучший резуль тат в истории в 2019

 

Хартли думаю не такк плох как его малюют и концовка сезона будет за ним, Гасли в европе был быстрее ибо он хорошо знает трассы, там где трассы не так ему знакомы хартли рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Хонда наконец поехала или всё-таки везение? В 1-й сегмент-то до дождика отобрались вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну погода издевается....замаскировала самовоз :floxy: Гасли за Хартли, значит еще 3 десятки мог снять с результата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yamaha сказал:

Это Хонда наконец поехала или всё-таки везение? В 1-й сегмент-то до дождика отобрались вроде.

Да вот опять только гадать...Может в гонке получим ответ. Удержатся по темпу за лидерами, значит Хонда поехала :) 

Но при всех овациях Хартли, это было реально круто:metalhead: , но я бы конечно предпочел Гасли впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, chavv сказал:

imho, дождик помог.... Вопрос на завтра - смогут ли стартовать более менее - Перез и Фетель то сзади...Рикардо наверно двиг поменяет и будет пробиваться ...

А там и очки неплохие м.б.

Помог ли....Ден отвалился, некоторых сильных забороли еще посуху....Хартли впереди Гасли...нет надуше радости от дождя в этот раз:5ac8f75b208d7_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, chavv сказал:

imho, дождик помог.... Вопрос на завтра - смогут ли стартовать более менее - Перез и Фетель то сзади...Рикардо наверно двиг поменяет и будет пробиваться ...

А там и очки неплохие м.б.

Дождик помог в одинаковой степени всем, с двумя пилотами, которые звезд с неба не хватают это уж точно нельзя назвать везением. Феттель и Рикк да с ними точно повезло с остальными...повезло возможно им, а не нам, чет я думаю они так СУ на полную и не включали, шасси у которого весь сезон не было нормальных обновления, кроме неудачного в Австрии, собери все эти факторы и какое уж тут везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Тим сказал:

Машина поехала, но вы не радуйтесь. Скоро Квят явит себя физически и никогда со дна не выберетесь:smile:

А я жду темп на уровне Макса...да, может и не будет дикой стабильности но дна не будет точно. Поддерживаю тезис о возможности в 2019 получить самый боевой сезон для ТР. Но нужен еще один быстрый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ItanHunt сказал:

Может быть и спек 1, но все что нужно, я думаю они закрыли, обрати внимание на 4ю фотку там на одном болту прикручены карбоновый кусок явно вырезанный тяп ляп и даже сидит не плотно, явно не боевой вариант, с другой стороны тоже карбоновый кусок. Максимум что мы можем увидеть это компоновку, которая возможно изменится в следующем сезоне в сторону Феррари\Рено по просьбе РБ(чисто мое предположение), т.к. Тост заикнулся , что СУ к следующему сезону изменится.

Да, видел слова Тоста про измененный двигатель. 

Но это будет скорее всего эволюция, а не революция. 

Полностью менять компоновку на аля Рено/Феррари они не рискнут. 

Да и судя по Мерседесу, это и не нужно. 

Нынешняя СУ вроде по прежнему самая компактная и не проблемная в плане интеграции. 

На переправе коней не меняют. 

Вот когда освоятся в РБ, тогда может что-то и захотят кардинально изменить в концепции. 

Но это все мое имхо конечно. 

Исхожу из логики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, конечно, что Хонда поехала. Не из-за симпатий к надвигающемуся Квяту или хейта Алонсо, конечно, и даже не столько симпатий к легендарной Хонде как таковой, сколько просто потому что чем больше мотористов, тем интереснее. Я бы и Ямаху вернул ^^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cd8a6301-e07e-4624-b8a6-600396b5f34f_800

 

восход мотора страны восходящего солнца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Это видимо Спек 1, который до Канады юзали. 

Эх, еще б на будущий 619-й глянуть и заценить внешние изменения... 

Когда рассматривал фотки, неожиданно поймал себя на мысли, что рассматриваю их с таким же трепетом и любопытством как фотки с голыми тетками.. 

 

Даже не знаю что вас так возбуждает? По сравнению со старыми 10-12цилидровыми, которые и по виду и по пропорциям....

А тут что? Жирная целлюлитная тетка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yamaha сказал:

Это Хонда наконец поехала или всё-таки везение? В 1-й сегмент-то до дождика отобрались вроде.

Поехала. 

Потому что действительно вышли в финал еще до дождика. 

Даже если поместить в десятку выбывшего Риккиардо, то все равно кто-то один из ТР в ней бы остался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Нынешняя СУ вроде по прежнему самая компактная и не проблемная в плане интеграции. 

На переправе коней не меняют. 

Вот когда освоятся в РБ, тогда может что-то и захотят кардинально изменить в концепции. 

Но это все мое имхо конечно. 

Исхожу из логики

На самом деле только сейчас и есть смысл что о менять радикально....когда в РБ освоятся, там будут думать исключительно о новом регламенте. Так что если к 2019 что то не поменяют, то уже до 2021 ни чего радикального не будет - нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, chavv сказал:

imho, дождик помог.... Вопрос на завтра - смогут ли стартовать более менее - Перез и Фетель то сзади...Рикардо наверно двиг поменяет и будет пробиваться ...

А там и очки неплохие м.б.

Дождик помог только в финале. 

А в финал вышли заслуженно. 

А так да, в финале должны были быть 9-е и 10-е. Без вариантов. 

ФИ красавцы. Теперь точно можно сказать, что у них самый лучший и сбалансированный болид из середняков. 

Учитывая то, что они его строили при дефицитном бюджете, инженерам можно памятник поставить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Поехала. 

Потому что действительно вышли в финал еще до дождика. 

Даже если поместить в десятку выбывшего Риккиардо, то все равно кто-то один из ТР в ней бы остался. 

Ну теперь вы согласны что ни какая подвеска или аэро не могло бы позволить вот так резко прибавить благодаря каким то мелочам?

Это реально большой шаг для которого пришлось бы полностью поменять аэро или сделать что то революционное в подвеске. И всеравно это вот так сразу не поехало бы... Так что ТР чисто паразитирует на движке:floxy: Точнее у них симбиоз....один предосавляет прокатное шасси, другой развлекается в свое удовольствие:D Только так и надо с японцами, да и иальянцам приятно ни чего не делать но прогрессировать:707085361:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

На самом деле только сейчас и есть смысл что о менять радикально....когда в РБ освоятся, там будут думать исключительно о новом регламенте. Так что если к 2019 что то не поменяют, то уже до 2021 ни чего радикального не будет - нет смысла.

Я думаю, кардинально до 2021 года уже ничего менять не будут. 

Рено уже опережают. 

Будут точечно улучшать компоненты. 

Изменение концепции на аля Рено/Феррари ничего не даст, кроме больших денежных затрат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Ну теперь вы согласны что ни какая подвеска или аэро не могло бы позволить вот так резко прибавить благодаря каким то мелочам?

Это реально большой шаг для которого пришлось бы полностью поменять аэро или сделать что то революционное в подвеске. И всеравно это вот так сразу не поехало бы... Так что ТР чисто паразитирует на движке:floxy: Точнее у них симбиоз....один предосавляет прокатное шасси, другой развлекается в свое удовольствие:D Только так и надо с японцами, да и иальянцам приятно ни чего не делать но прогрессировать:707085361:.

крайне спорное утверждение, как минимум это не так. С подвеской судя повсему есть большие проблемы, с аэро тоже самое, просто потому, что оно толком весь сезон не обновлялось, даже если считать это мелочами по отдельности, сложив вместе получишь весомый такой аргумент, именно так действует ФИ, которая в начале сезона, как всегда была нигде, а потом поехала, Хаас весь сезон в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Ну теперь вы согласны что ни какая подвеска или аэро не могло бы позволить вот так резко прибавить благодаря каким то мелочам?

Это реально большой шаг для которого пришлось бы полностью поменять аэро или сделать что то революционное в подвеске. И всеравно это вот так сразу не поехало бы... Так что ТР чисто паразитирует на движке:floxy: Точнее у них симбиоз....один предосавляет прокатное шасси, другой развлекается в свое удовольствие:D Только так и надо с японцами, да и иальянцам приятно ни чего не делать но прогрессировать:707085361:.

Тут аэро и подвеска решают. 

Посмотри на результаты Мерседеса, ФИ, и Вильямса. 

Высший класс шасси, средний класс, и низший класс шасси. 

Прям как по учебнику. 

И Мерседесы не имея более мощного движка, опять впереди Феррари. 

Если бы эта Хонда дебютировала в Монце, то эффект был бы еще выше. 

Они там и на старом движке квалифицировались неплохо. 

Если бы Хонда тут была старой, то конечно в финал не попали бы. 

Свои несколько десятых она отыграла. 

А интервалы между болидами средней группы были очень маленькие. 

А без хорошей подвески тут тоже ловить бы нечего было. 

Достаточно посмотреть на схему трассы. 

Не зря тут испытательный автополигон размещен. 

Жаль что Спа, Баку, и Монца уже позади.. 

А если в Остине еще и аэрообновы хорошо сработают, то сможем не отдать 8-е место Зауберу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...