Jump to content

MaxFer

Старожилы
  • Content Count

    1448
  • Joined

  • Last visited

About MaxFer

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 04/26/1997

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Rostov-on-Don
  • Интересы
    F1. Футбол МЮ, Милан, ЦСКА. Хоккей ЦСКА, Локомотив. Баскетбол Los Angeles Lakers.

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari, MS, Massa.
  1. Ужасно. Я и досматривать не стал.
  2. Прошу прощения, забыл. http://vfoc.net/
  3. У меня "Спорт" почти не показывает
  4. Новые проблемы у владельцев Донингтон-парка.
  5. Хорошо, что я не посмотрел этот ужас.
  6. Если это правда, то этого Стига тоже "убьют".
  7. Они кажется ВАЗ 2105 взорвали. Красиво горела :biggrin:
  8. Да им просто заняться уже нечем. (это во вчерашнем Top Gear было?)
  9. В октябрьском номере f1 racing за 2006 год есть биография Фитиля, Хема, Пике, Нико, Роберта и Хейки.
  10. Фелипе Масса. Масса был звездой картинга в 1990 – 1997 годах. Однако только в 1998 году к нему пришел настоящий успех. Тогда он успешно выступил на бразильском чемпионате Формула-Chevrolet, закончив сезон пятым. В 1999 году Масса победил в этом чемпионате. В следующем году стал чемпионом итальянской и европейской серий Формулы-Renault. В 2001 году Масса выигрывает европейскую гонку Формулы-3000, финишировав первым в 6 заездах из 8 и имея в активе 6 поул-позиций и 5 быстрейших кругов. 2001 - Формула-3000. Европейская серия. Чемпион (6 побед в 8 гонках). 2000 - Формула-Renault. Итальянская серия. Чемпион. Формула-Renault. Европейская серия. Чемпион. 1999 - Формула-Chevrolet. Победитель чемпионата Бразилии. 1998 - Формула-Chevrolet. 5-е место в чемпионате Бразилии. 1997 - Картинг. 3-е место в чемпионате Бразилии в классе Graduados. Победитель гонки "500 миль Гранья-Вианы". 1996 - Не участвовал в соревнованиях. 1995 - Картинг. 3-е место в чемпионате Сан-Паулу в классе Формула-Kart. 1994 - Картинг. 6-е место в чемпионате Сан-Паулу в классе Minor Junior. 4-е место в Супер Кубке Шинкариол в классе Junior. Победитель Кубка Парилья в классе Junior. 7-е место в чемпионате Бразилии в классе Junior. 1993 - Картинг. 4-е место в чемпионате Сан-Паулу в классе Minor Junior. Вице-чемпион Бразилии в классе Minor Junior. 1992 - Картинг. 3-е место в чемпионате Сан-Паулу в классе Minor Junior. 1991 - Картинг. 6-е место в чемпионате Сан-Паулу по микрокартингу в классе А. 1990 - Картинг. 4-е место в чемпионате Сан-Паулу по микрокартингу в классе A.
  11. Дэвид Култхард. В 1983-1985 годах Дэвид стал чемпионом Шотландии по картингу среди юниоров. В 1986-1987 - победителем Открытого Чемпионата Шотландии по картингу и Чемпионата Великобритании Super 1. В 1988 - победителем Открытого Чемпионата Шотландии по картингу. Несмотря на свои юношеские успехи, долгое время Дэвид был уверен, что в конце концов вместе со старшим братом Дунканом будет продолжать дело отца. "Мой брат и даже моя старшая сестра Линдси водили карт смелее меня, - признаётся Дэвид. - Я всегда был человеком, который обязательно попробует воду, прежде чем прыгнуть в неё. Именно поэтому отец вынужден был подтолкнуть меня. Я всегда был реалистом и никогда - мечтателем. Я твёрдо знал, что после школы начну работать в нашей семейной фирме и всю жизнь проживу здесь, в Твинхольме. И буду совершенно счастлив!" После школы Дэвид поступил в местный технический колледж и одновременно начал выступать - и выигрывать! - в британской "Формуле-Форд". В 1989 году он победил в обоих Чемпионатах Формулы Форд среди юниоров и занял третье место в "Фестивале Формулы Форд. По результатам сезона Дэвид был удостоен престижной премии "Лучшему молодому гонщику года", которая вручается командой "Макларен", журналом Autosport и клубом британских автогонщиков (McLaren Autosport BRDC Award). В качестве дополнения к награде Дэвид получил возможность попробовать себя за рулём McLaren Формулы-1. Впоследствии Култхард вспоминал, что именно в то время он осознал, что, быть может, его будущая жизнь будет долго связана с гонками. Он бросил учёбу, и его гоночная карьера пошла по восходящей. В 1990-м Дэвид стартовал в Формуле Воксхолл за команду "Пол Стюарт Рэйсинг" и занял четвёртое место, а в Евросерии "Лотус" - пятое; провёл тесты в команде Макларен-Хонда (MP4/5) в Формуле-1. В 1991 году Дэвид Култхард перешёл в Британскую Формулу 3, одержал пять побед и стал вторым в чемпионате; победил в европейской гонке Формулы-3 Marlboro Masters в Зандвоорте и в Гран При Макао. 1992 В составе команды Paul Stewart Racing дебютировал в международном чемпионате Формулы-3000. 9-й в общем зачёте, финишировав третьим в двух заключительных этапах. Тестировал Benetton. В 1993 Дэвид Култхард ушёл из Пол Стюарт Рэйсинг в Пасифик Рэйсинг. Этот шаг оказался удачным, он всерьёз сражался за чемпионские лавры с Оливье Панисом и Педро Лами, за спиной которых был вдвое больший опыт автогонок. Победа на гонке в Энне и целая серия удачных выступлений позволили ему стать третьим по итогам года. Столь невероятный прогресс молодого гонщика, естественно, не остался незамеченным. Шотландец становится официальным тест-пилотом чемпионской "конюшни" Williams Renault. На испытаниях он много работает, впитывая в себя советы инженеров и бесценный опыт боевых пилотов - Алена Проста и Дэмона Хилла (который и сам до прошлого года был тестером Williams). В том же году Дэвид выиграл 24-хчасовую гонку ЛеМан, выступая на Ягуаре.
  12. Михаэль Шумахер. В 1983 году Михаэль получил лицензию. Теперь он мог официально выступать в немецких картинговых чемпионатах. Результат не заставил себя ждать - Михаэль стал чемпионом Германии среди юниоров в 1984-85 годах. Это не единственное его достижение тех лет, кроме этого, он завоевал чемпионат Европы и стал вторым в чемпионате мира среди юниоров. 1985 год закончился потрясением для всех немецких пилотов. В страшную аварию в Спа попал Штефан Беллоф, знаменитый немецкий гонщик. Михаэль был в шоке, стал более осторожным, часто задумывался о своей дальнейшей судьбе. Юрген Дирк наблюдал состояние своего подопечного и даже решил прекратить свое спонсорское участие в автогонках. Но Михаэль так просто сдаваться не привык, и уже к следующему, 1986 году, он снова был в строю. Дирк вернулся, увлеченный его энтузиазмом. Тот год Михаэль закончил третьими местами в чемпионате Германии и чемпионате Европы по картингу. Настоящий триумф принес 1987 год. Михаэль завоевал первенства Германии (с преимуществом в 15 очков), Европы и мира. Несмотря на такой успех, гонки для Михаэля оставались только развлечением. По окончании школы он выбрал для себя работу механика. Но любовь к борьбе на трассе пересилила - в 1988 году Шумахер оказался в немецкой Formula Konig. Он уверенно завоевал этот чемпионат, выиграв девять гонок из десяти и финишировав вторым на последнем этапе. Кроме этого, Михаэль стал вторым в F1600 и четвертым в Formula Ford. В 1989 году Михаэль завоевал третье место в немецкой F-3. Именно в это время Шумахер встретил Вилли Вебера, гениального менеджера, сумевшего обеспечить молодому пилоту наилучшее будущее. На этом этапе своей карьеры Михаэль соревновался с Карлом Вендлингером и Хайнцем-Харальдом Френтценом. А Гран-При Макао Шумахер дважды выигрывал у Мики Хаккинена. В 1990 году Михаэль стал чемпионом немецкой Формулы-3. Вскоре вместе с Френтценом и Вендлингером он начал выступать за команду Mersedes-Benz в категории спорт-прототипов. Водить огромные турбонаддувные C11 было нелегко, но это была лучшая школа пилотирования, учившая молодых гонщиков правильно рассчитывать свои силы по ходу гонки и беречь покрышки. Михаэль завершил чемпионат всего 5-м, завоевав вместе со своим напарником Йохеном Массом Гран-При Мексики. В 1991 году Михаэль продолжил выступления за Mersedes. Команда переживала не лучшие времена - недостаток скорости и ненадежность этих машин не позволила Шумахеру подняться выше 9-го места в общем зачете. В тот год Михаэль участвовал и в чемпионате DTM, однако хороших результатов показать не смог.
  13. Кому понравился DBS?
×
×
  • Create New...