Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Берни и хочет ввести эту систему в Личном зачете. В кубке конструкторов по прежнему будут действовать очки. Он говорил, что те , кто не попадут на подиум, не получат медалей, но все их результаты будут влиять на их итоговое место. По другому эта система никак работать не может. Еще до начала разговоров про медали, Берни просто говорил о системе с наибольшим количеством лучших для гонщика мест. Потом просто он ее переделал в медальную. Многие неправильно понимают Берни, и начинают говорить о том, что у середняков-аутсайдеров не будет смысла гоняться... Но все же я не хочу, чтобы все это появилось в Ф1

Бредовая какая-то система.

Вот пример:

11. Пике - 1 второе место, 1 четвертое место

12. Трулли - 1 третье место, 1 четвертое место

Один раз свезло случайным образом и это дает ощутимое преимущество. Это просто еще один шаг по превращению спорта в шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ерунда! Титул выигрывается не в последней гонке. А если пилот стал чемпионом досрочно и вообще на старт может не выходить? Вообще позор??? По твоей логике получается так.

ИмХО чемпионат - он на то и чемпионат, чтобы выявлять сильнейшего по сумме всех этапов. Поэтому если пилотхорошо провел весь сезон, то он должен иметь преимущество в последней гонке (т.е. ему не обязательно приходить превым, чтобы стать чемпионом). И это правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Motorsport- Total

Тайссен " Система Берни с медалями будет обсуждаться ФОТА в ближ. недели. У нее есть свои "за " и " против ".Пока ничего не ясно "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toyota_facility_10.jpg

TOYOTA NEW?

404 not found

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, теперь, именно так будут выглядеть машины? Чем руководствовались?

Кому интересна техническая сторона вопроса, интересная статья на спортс.ру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, теперь, именно так будут выглядеть машины? Чем руководствовались?

Кому интересна техническая сторона вопроса, интересная статья на спортс.ру.

Жертвы серьезные, посмотрим, что получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой неделе FOTA обсудит систему награждения гонщиков, предлагаемую Берни Экклстоуном

Как сообщает руководитель подразделения BMW Motorsport Марио Тайссен, на этой неделе Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) впервые обсудит предлагаемую Берни Экклстоуном систему награждения гонщиков медалями. По словам Тайссена, Экклстоун поспешил с заявлениями о том, что все команды одобряют его идею. «На этой неделе этот вопрос впервые будет вынесен на обсуждение команд Формулы-1», – сказал Тайссен.

По мнению Тайссена, система Экклстоуна может получить поддержку команд, но для начала им нужно выслушать все аргументы. Скорее всего, команды одобрят изменения, которые предлагается внести в квалификацию, в том числе и дополнительные очки за поул-позицию.

FOTA to discuss 'medals' idea this week

Источник: f1-live.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2787d11a657a.jpg

TOYOTA NEW?

Шины с канавками и узкое переднее антикрыло?)) В 2006 может быть и было "NEW".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины с канавками и узкое переднее антикрыло?)) В 2006 может быть и было "NEW".

настолько прямого крыла и в 2002 не было. Может, это модель, которую готовили ещё к 2001 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл где читал, но в соответствии с условиями тендера по стандартным моторам, все заявки должны быть поданы к 7 ноября, а решение по поставщикам должно быть принято не позднее 28 ноября.

Что-то изменилось в сроках или проспал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины с канавками и узкое переднее антикрыло?)) В 2006 может быть и было "NEW".

Где ты узкое крыло увидел? Шины с канавками еще не аргумент при продувке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты узкое крыло увидел? Шины с канавками еще не аргумент при продувке

Да старая машина, старая. Помимо того о уже отметли видны дефлекторы низкое заднее крыло.

Забыл где читал, но в соответствии с условиями тендера по стандартным моторам, все заявки должны быть поданы к 7 ноября, а решение по поставщикам должно быть принято не позднее 28 ноября.

Что-то изменилось в сроках или проспал?

Или память вам слегка именила, или источник переврал пресс релиз. Вот оригинал:

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...ansmission.aspx

В нём говориться что 7 ноября - окончание принятия заявок по двигателям и двигелям+трансмиссиям. После чего ещё как минимум 3 недели ФИА будет прнимать предложения постащиков трансмиссий без двигла. О дате решения ФИА по итогам тендера ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты узкое крыло увидел? Шины с канавками еще не аргумент при продувке

А где ты широкое увидел? А при продувке в трубе, шины тоже оказывают влияние на аэродинамику. Если не изменяет память, то часть проблем Рено появилась именно из-за перехода с Мишлен на Бриджстоун, которое оказывали иное воздействие именно на аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или память вам слегка именила, или источник переврал пресс релиз. Вот оригинал:

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...ansmission.aspx

В нём говориться что 7 ноября - окончание принятия заявок по двигателям и двигелям+трансмиссиям. После чего ещё как минимум 3 недели ФИА будет прнимать предложения постащиков трансмиссий без двигла. О дате решения ФИА по итогам тендера ни слова.

1.Скорее недоврал

2. 7+21=28

3.А максимум? Future Indefinite? Или все-таки ФОТА придавила Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: "Число отказов двигателей возрастёт"

На тестах в Хересе (9-11 декабря) и Портимао (15-17 декабря) команда McLaren проверит ресурс моторов Mercedes, которые в следующем году должны выдерживать дистанцию трех Гран При. Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг комментирует ситуацию...

Норберт Хауг: "Когда в формат уик-энда входили три дня, запас надежности был достаточно велик, потом двигатель должен был выдерживать дистанцию двух Гран При, но без свободных заездов в пятницу. Ресурс современных моторов - около 1600 км, за два уик-энда они редко проезжали более 1200 км, поэтому в последние два года было так мало отказов. В следующем году, из-за увеличения ресурса, число отказов возрастёт - они должны выдерживать уже 2000 км. На тестах инженеры будут постепенно увеличивать дистанцию, однако она уже на границе возможного".

текст: Дмитрий Бухаров

Кто бы сомневался, хотя все равно не будет такого количества отказов по движкам, какое было до 2006 включительно, пока обороты были не ограничены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг: "Число отказов двигателей возрастёт"

Кто бы сомневался, хотя все равно не будет такого количества отказов по движкам, какое было до 2006 включительно, пока обороты были не ограничены

В 2009 по моему проблема двигателей будет меньшей из остальных: КЕРС и новая аэродинамика.

По поводу двигателей - как бы не случилось так, что вторую половину гонки будут просто доезжать берегя двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 по моему проблема двигателей будет меньшей из остальных: КЕРС и новая аэродинамика.

По поводу двигателей - как бы не случилось так, что вторую половину гонки будут просто доезжать берегя двигатель

Или две гонки отрываться, а на третью - минус 10 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или две гонки отрываться, а на третью - минус 10 позиций.

Вот уже варианты стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или две гонки отрываться, а на третью - минус 10 позиций.

С учетом перспективы медальной системы чемпионата очень неплохая стратегия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом перспективы медальной системы чемпионата очень неплохая стратегия

а лучше 2 первых гонки беречь, если вы из средней группы, а потом отжечь, пока топы берегутся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лучше 2 первых гонки беречь, если вы из средней группы, а потом отжечь, пока топы берегутся. :)

при медальной системе все так будут делать,смысл например занимать 3 вторых места,лучше выиграть одну гонку,а две тупо доезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а лучше 2 первых гонки беречь, если вы из средней группы, а потом отжечь, пока топы берегутся. :)

Как не крути,а Хауг прав.Отказов будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13. Баррикелло - 1 третье место, 0 четвертых мест, 1 седьмое место

14. Култхард - 1 третье место, 0 четвертых мест, 0 седьмых мест

Поправка: Баррик впереди благодаря 6-му месту в Монако, а у Дэвида всё же было 7е место в Сингапуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеф Уиллис: KERS не поможет обгонам

В интервью итальянскому Autosprint технический директор Red Bull Racing Джеф Уиллис заявил, что появление в сезоне 2009 года систем рекуперации кинетической энергии KERS не окажет серьёзного влияния на увеличение возможностей для обгона...

Джеф Уиллис: "Я думаю, что команды очень скоро освоятся с KERS и найдут способ эффективного использования этой системы, но вряд ли она окажет какое-либо влияние при обгонах.

По сути это технология дорожных машин, которая имеет ограниченное применение в Формуле 1, а что касается обгонов, то здесь большую роль сыграют перемены в аэродинамике. Сокращение размеров заднего антикрыла и диффузора уменьшат возмущение воздушного потока, что позволит гонщикам подбираться ближе к соперникам, не теряя в прижимной силе и эффективности машины.

Впрочем, вероятно, некоторые команды намеренно доработают аэродинамику, чтобы нарушить однородность воздушного потока, осложнив обгон для соперников".

текст: Дмитрий Бухаров

Время покажет, в 2009 может и не будет играть огромной роли, но вот в 2010 нужно будет с КЕРС считатся, т.к. высвобожденной энергии согласно регламента станет больше, т.е. соответственно и больший прирост лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...