Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Audi A4 DTM

Объем 4 литра

мощность 460 лошадей

момент более 500нм

вес 1050кг с гонщиком

AMG Mercedes C-Klasse 2009

Объем 4 литра

мощность 500 лошадей при 7500об/мин

момент 500нм

вес 1050кг с гонщиком

адские повозки. почти в 2 раза тяжелее и в 2 раза меньше мощность. ну и нафиг оно надо?

ну зато 1 движок на весь сезон, ага, круто )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30-40 мало, поскольку иначе в нынешних условиях керсоносцы (керс весит примерно 25-35 кг) и вовсе бы не смогли использовать балласт.

Я думаю, что масса допустимого балласта колеблется в районе 60-80 кг.

Что уж тогда совсем легкие болиды получаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что уж тогда совсем легкие болиды получаются...

учитывая, что зарегулирован минимальный вес двигателя, могли быть еще легче килограммов на 10-15.

вообще, весовая балансировка пожалуй самая интересная инженерная задача в нынещней формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто нефига такие самолетные движки делать. вон гражданские скажем Alpina, AMG, Brabus, Mugen ходят в разы дольше, а мощей ну сотни на 2 меньше, при том что и жрут на порядок меньше, и его одного на сезон хватит если нигде не стукнут

а в каком гражданском применении есть разница в 0,1 или даже в 10с проезда 5 или 6 км дистанции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в каком гражданском применении есть разница в 0,1 или даже в 10с проезда 5 или 6 км дистанции?

ты о времени на круге? думаешь Майландер на своём мерине больше 10 секунд с круга на тилькодромах проиграет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть хоть какие-то наброски болида 2010? интересно взглянуть на примерные отличия болидов ф1 09 и 10 гг (имеется в виду внешнее отличие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USF1 хочет подготовить первый болид к октябрю

Американская команда-дебютант Формулы-1 USF1 намерена подготовить первый болид к октябрю 2009 года. Об этом заявил один из основателей команды, Кен Андерсон.

"Многое уже готово к производству. Было временно заморожено развитие шасси, потому что мы ждали информации о том, сколько оборотов в минуту будет разрешено развивать "Косуорту" - 20 тысяч или 18. В конце сентября машина уже сможет ехать, но без аэродинамики и некоторых узлов, а в октябре будет готов и аэродинамический пакет", — рассказал Андерсон в интервью Autosport.

Также Андерсон отметил, что команда продолжает вести переговоры об использовании базы в Европе. В настоящий момент USF1 выбирает между испанским Арагоном и автодромом "Поль-Рикар" во Франции.

22 июля 2009 года, среда. 13:28

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты о времени на круге? думаешь Майландер на своём мерине больше 10 секунд с круга на тилькодромах проиграет?

он секунд 30 F1 проиграет!!!!

Ты еще тормоза гражданские предложи ставить и после 3-его круга все будут летать мимо трассы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он секунд 30 F1 проиграет!!!!

Ты еще тормоза гражданские предложи ставить и после 3-его круга все будут летать мимо трассы :lol:

ты ещё скажи что у него гражданские стоят или что от этого зрелищность пострадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ещё скажи что у него гражданские стоят или что от этого зрелищность пострадает

некоторым хватает ЗРЕЛИЩНОСТИ и от тараканьих бегов!

ЗЫ. Давайте не будем скрещивать между собой разные гоночные серии ... не нужОн в Ф1 Мичуринский подход, хотя ФИА именно этого и добивается!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты о времени на круге? думаешь Майландер на своём мерине больше 10 секунд с круга на тилькодромах проиграет?

да я о времени на круге. впрос в каком "гражданском" применении автомобилей есть разница в 0,1 или 10c на дистанции 5-6 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторым хватает ЗРЕЛИЩНОСТИ и от тараканьих бегов!

ЗЫ. Давайте не будем скрещивать между собой разные гоночные серии ... не нужОн в Ф1 Мичуринский подход, хотя ФИА именно этого и добивается!!!

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA одобрила регламент Формулы-1 на сезон-2010

ФИА одобрила новый регламент «Формулы-1», который вступит в силу в 2010 году, сообщает Auto Motor und Sport.

За основу взят регламент 2009 года плюс изменения:

1. минимальный вес болида вырастет с 605 до 620 килограммов

2. передние шины уменьшатся на 25 миллиметров

3. дозаправки запрещены, что увеличит топливные баки примерно с 130 до 230 литров

4. KERS остается использованием по желанию, хотя восемь команд ФОТА между собой договорились о запрете использования узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели же еще переднее антикрыло сделать немного менее широким и толще. Забыли? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA одобрила регламент Формулы-1 на сезон-2010

Хорошо, что дистанцию не сократили. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что дистанцию не сократили. B)

будем смотреть старт БЕНЗОВОЗОВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес-то зачем увеличили, раз КЕРС не будут юзать? И так тяжелые болиды выходят - бак 230 литров, не хухры-мухры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будем смотреть старт БЕНЗОВОЗОВ!

Да ладно, и без дозаправок в своё время было неплохо, а чемпионов по пит-стопам было меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес-то зачем увеличили, раз КЕРС не будут юзать? И так тяжелые болиды выходят - бак 230 литров, не хухры-мухры.

КЕРС оставили "по желанию" ;)

Так что с учётом увеличения массы болида ..., вполне реально увидеть ряд команд с КЕРС.

А на первых кругах гонки КЕРС будет рулить нереально при такой тяжести болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в своё время многие полагали, что широкие передние антикрылья будут ломаться в каждой гонке по многу раз, но мы этого не наблюдаем.

Это говорит о том, что, возможно, сужать их и не надо, а то снизится прижимная сила и скорости упадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вес-то зачем увеличили, раз КЕРС не будут юзать? И так тяжелые болиды выходят - бак 230 литров, не хухры-мухры.

Потому что бак надо увеличивать и были бы проблемы с балансом, а 620 это легкие, в Инди 740 кг весят болиды.

КЕРС оставили "по желанию" ;)

Так что с учётом увеличения массы болида ..., вполне реально увидеть ряд команд с КЕРС.

А на первых кругах гонки КЕРС будет рулить нереально при такой тяжести болида.

Команды договорились все стать добровольными отказниками, на 2009 тоже пытались договорится, но БМВ заблокировали, это шанс для Виллов, они же не в ФОТА, вес болидов увеличили, можно ставить свой чуда КЕРС и попробовать показать всем где раки зимуют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне 2010 на моторы регламент остаеться полностью как в 2009, автопроизводители настаивали на ограничении в 5 моторов на сезон, но в результате осталось нынешнее ограничение в 8 моторов, ограничение в 5 моторов на сезон может быть появится в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сезоне 2010 на моторы регламент остаеться полностью как в 2009, автопроизводители настаивали на ограничении в 5 моторов на сезон, но в результате осталось нынешнее ограничение в 8 моторов, ограничение в 5 моторов на сезон может быть появится в 2011

Я уже соскучился по временам, когда моторы горели как свечки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС оставили "по желанию" ;)

Так что с учётом увеличения массы болида ..., вполне реально увидеть ряд команд с КЕРС.

А на первых кругах гонки КЕРС будет рулить нереально при такой тяжести болида.

Только желания нет ;)

Чем же будет рулить?

Потому что бак надо увеличивать и были бы проблемы с балансом, а 620 это легкие, в Инди 740 кг весят болиды.

Ой, а так их не будет - хоть завтра ставь мегабак.

Команды договорились все стать добровольными отказниками, на 2009 тоже пытались договорится, но БМВ заблокировали, это шанс для Виллов, они же не в ФОТА, вес болидов увеличили, можно ставить свой чуда КЕРС и попробовать показать всем где раки зимуют. :)

Во-первых, это будет просто по-свински. Во-вторых, они надеятся вернуться обратно в FOTA.

В сезоне 2010 на моторы регламент остаеться полностью как в 2009, автопроизводители настаивали на ограничении в 5 моторов на сезон, но в результате осталось нынешнее ограничение в 8 моторов, ограничение в 5 моторов на сезон может быть появится в 2011

Автопроизводители дурачки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, это будет просто по-свински. Во-вторых, они надеятся вернуться обратно в FOTA.

С чего это?

Производители поступили по свински с частниками, отказавшись от фиксированной суммы на сезон, чем очень серьёзно их подставили. Почему теперь частники не могут поступить так, как им хочется и как выгодней, из-за того, что производители опять баблом давить начнут? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...