Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

задача проста: доказать ФИА, что данные остатки топлива были всегда по ходу гонки (т.е. оставались перед каждым питстопом), с техническими жидкостями - тоже просто, поскольку во время гонки они могут только незначительно расходоваться, а то и совсем не расходоваться. Если топливо будет признано несливаемым остатком - то оно автоматом становится технической жидкостью.

Красота! Такой простор для творчества .... захочу - признаю, а не захочу .... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задача проста: доказать ФИА, что данные остатки топлива были всегда по ходу гонки (т.е. оставались перед каждым питстопом), с техническими жидкостями - тоже просто, поскольку во время гонки они могут только незначительно расходоваться, а то и совсем не расходоваться. Если топливо будет признано несливаемым остатком - то оно автоматом становится технической жидкостью.

тебе слова at all times during the Event ни о чём не говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так-с вроде 605кг мин вес болида с гонщиком, но без топлива

средне-статистический гонщик Ф1 весит 67кг (посчитал ср арифметическое)

где-то читал, что вес балласта порядка 50-70кг

выходит, что пустой болид весит 468-488кг

50-70 кг, имхо, много - слышал про 30-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе слова at all times during the Event ни о чём не говорят?

какая разница, в самом деле.

просто единственное, что сильно меняет вес болида в гонке это топливо, и снизить планку в 605 кг в гонке можно если расходовать топливо. поэтому и говорят, что вес машины не ниже 605 кг без топлива.

другое дело, что в правилах именно про топливо не написано, но это на всякий случай, мало-ли что ещё придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" будет использовать KERS и в Венгрии

Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг заявил, что "Макларен" продолжит использовать KERS и на предстоящем Гран-при Венгрии, сообщает Auto Motor und Sport. Напомним, что на Гран-при Великобритании команда не прибегала к помощи KERS, потому что недостаток зон для торможения не позволял батареям полностью заряжаться, но на Гран-при Германии система применялась.

"На трассе в Венгрии большое расстояние от старта и до первого поворота, а также есть длинная прямая. Это прекрасные условия для KERS", — заявил Хауг.

16 июля 2009 года, четверг. 12:37

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50-70 кг, имхо, много - слышал про 30-40.

30-40 мало, поскольку иначе в нынешних условиях керсоносцы (керс весит примерно 25-35 кг) и вовсе бы не смогли использовать балласт.

Я думаю, что масса допустимого балласта колеблется в районе 60-80 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая разница, в самом деле.

просто единственное, что сильно меняет вес болида в гонке это топливо, и снизить планку в 605 кг в гонке можно если расходовать топливо. поэтому и говорят, что вес машины не ниже 605 кг без топлива.

другое дело, что в правилах именно про топливо не написано, но это на всякий случай, мало-ли что ещё придумают.

Про без топлива придумывают... почему не придумают ещё и ошмётки резины с колёс очищать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про без топлива придумывают... почему не придумают ещё и ошмётки резины с колёс очищать?

да пофиг, абсолютно ) написано предельно четко, вес машины не должен снижаться ниже 605кг во время гонки. всё.

на самом деле тема обширная для юристов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да пофиг, абсолютно ) написано предельно четко, вес машины не должен снижаться ниже 605кг во время гонки. всё.

на самом деле тема обширная для юристов.

никакая не обширная

всё чётко ясно и известно: взвешивание производится без топлива после гонки. :rolleyes:

ты так кому из команд скажи, а потом будет то же , что с Хондой в своё время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакая не обширная

всё чётко ясно и известно: взвешивание производится без топлива после гонки. :rolleyes:

ты так кому из команд скажи, а потом будет то же , что с Хондой в своё время!

так я это написал в ответ на это

В регламенте НИГДЕ не написано, что без топлива. Написано, что болид не может весить меньше 605 кг. И всё. С топливом или без - пофиг.

так что мопед не мой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так я это написал в ответ на это

так что мопед не мой )

а ты свои соображения в официальном письме командам изложи, а то может на 6 миллиардов человек до тебя одного дырка в правилах дошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты свои соображения в официальном письме командам изложи, а то может на 6 миллиардов человек до тебя одного дырка в правилах дошла

если кто-то не понял, то мне абсолютно пофиг, с топливом или без топлива, читай выше, ферштейн?

человек написал выдержку, я на неё ответил, что ещё непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красота! Такой простор для творчества .... захочу - признаю, а не захочу .... :lol:

это просто невозможно доказать, но если федерация сильно этого захочет - легко

тебе слова at all times during the Event ни о чём не говорят?

да, я про это и говорил. Тут споры бессмысленны, поскольку не так давно одна из команд на этом попалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: новый болид будет серьёзно отличаться от MP4-24

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш рассказал о том, как проходит работа команды над болидом для следующего сезона.

"Новая машина уже сейчас несколько отличается от нынешней. Во-первых, это связано с запретом на дозаправки, но для нас в любом случае было ясно, что новый болид должен отличаться от машины этого года.

Ты меньше боишься рисковать, если выступаешь плохо - поэтому мы исповедуем агрессивный подход при работе над проектом нового автомобиля. Если бы в начале сезона у нас была конкурентоспособная машина, то понятно, что мы невольно были бы более осторожными при разработке проекта-2010. Но мы уже в любом случае решили, что новая машина должна серьёзно отличаться от нынешней", — приводит слова Уитмарша Autosport.

Сильно только не увлекайтесь, а то было уже один раз, наэксперементировали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: новый болид будет серьёзно отличаться от MP4-24

Сильно только не увлекайтесь, а то было уже один раз, наэксперементировали. :)

Когда болид первую половину сезона - практически беспросветное ведрище - тут уж хочешь-не хочешь, а эксперементировать в сторону серьезных отличий от МР4-24 приходится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакая не обширная

всё чётко ясно и известно: взвешивание производится без топлива после гонки. :rolleyes:

Да никто топливо после гонки не сливает. Сколько об этом говорить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: новый болид будет серьёзно отличаться от MP4-24

Сильно только не увлекайтесь, а то было уже один раз, наэксперементировали. :)

Венгрия покажет, могут или нет МакЛарен без Ньюи быстрый болид делать! Вроде кто-то на форуме сомневался в этом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Браун" привезёт в Венгрию новую версию болида

Команда "Браун", лидирующая в сезоне-2009, готовится привезти новую версию болида BGP 001 на Гран-при Венгрии, который состоится 24-26 июля. Как сообщает TomorrowNewsF1, с новинками команда надеется отыграться после того, как неудачно провела гонки в Великобритании и Германии.

По сведениям издания, на шасси, которое получило название Mark III, будет доработан двойной диффузор, новое заднее антикрыло и другие элементы, которые будут регулировать потоки воздуха.

16 июля 2009 года, четверг. 19:57

Источник: "Чемпионат.ру"

Ой, держитесь, Быки! :blush::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они здорово придумал отметить первую победу Марка Уэббера. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия покажет, могут или нет МакЛарен без Ньюи быстрый болид делать! Вроде кто-то на форуме сомневался в этом!!!
Там ничего не увидишь - речь о 2010 годе идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там ничего не увидишь - речь о 2010 годе идет.

Видать ты не понял про что я ....

Товарищи писали, что нет Ньюи, потому болид у МакЛарен по обновленному регламенту не получился ... типа некому проектировать. Вот и посмотрим, есть или некому. Поедет болид в Венгрии, значит и без Ньюи могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса: нынешние тестовые правила — сумасшествие

Тест-пилот "Макларена" Педро де ла Роса раскритиковал действующие ограничения на тесты в Формуле-1 по ходу сезона.

"Тестовые правила - это сумасшествие. Если завтра мне придётся провести Гран-при в случае травмы одного из нашего гонщиков, то я, вероятно, выполню свою работу не очень хорошо. Скажется недостаток практики. Не так-то просто сесть в болид Формулы-1 после долгого перерыва и сразу же ехать на пределе. Вводить Грожана или Альгуэрсуари в середине сезона без предварительных тестов очень рискованно", — цитирует де ла Росу Auto Motor und Sport.

Он прав, как бы Хайме подвиги Иде не повторил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Асканелли: мы не можем использовать метод "копипаст"

Технический директор "Торо Россо" Джорджио Асканелли объяснил, почему его команда не может оперативно использовать на своём болиде STR4 новинки, дебютирующие на машине "Ред Булл" RB5.

"Это со стороны кажется, что единственная разница между нашей машиной и болидом "Ред Булл" заключается в моторе, но это не так. Разница включает в себя мотор, коробку передач, сцепление, гидравлическую систему, водяную, масляную и электрическую системы. А на вершине всего этого - отдельные элементы аэродинамики. Кроме того, наша машина была сконструирована таким образом, чтобы на ней была установлена KERS "Феррари", а её система очень отличается от той, что используется "Рено".

Поэтому мы не можем использовать метод "копипаст". Мы не можем идти по пути "берём разработки "Ред Булл" и просто производим их". Две машины могут выглядеть одинаково, но если вы попробуете переставить кузов с одного болида на другой, то он не подойдёт. Задняя подвеска также различается, чтобы сделать одинаковую колёсную базу", — рассказал Асканелли в интервью пресс-службе команды.

Поставили бы уже тогда и КЕРС для пущей убедительности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Де ла Роса: нынешние тестовые правила — сумасшествие

Он прав, как бы Хайме подвиги Иде не повторил

А куда смотрит радетель за безопасность, наш профсоюзный лидер .... :unsure:

Или они всё ишо празднуют?!

Как бы мне хотелось изменений в правилах по ограничению тестов!!! Ну дали бы в пятницу тестировать новинки, третью сессию часовую для тестеров ... выделили бы резину, движки и коробки передачь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда смотрит радетель за безопасность, наш профсоюзный лидер .... :unsure:

Или они всё ишо празднуют?!

Как бы мне хотелось изменений в правилах по ограничению тестов!!! Ну дали бы в пятницу тестировать новинки, третью сессию часовую для тестеров ... выделили бы резину, движки и коробки передачь ...

Команды приезжают на трассу в среду, дали бы часа 3 по 1 машине и только тестерам разрешили бы участвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...