Jump to content

MaxMSC

Старожилы
  • Content Count

    4177
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About MaxMSC

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 07/21/1990

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Гатчина
  • Интересы
    Военная история (стратегия и оперативное искусство 1914-1945 г.), Формула-1 (в особенности период 1989-2006), железные дороги, космонавтика и ещё кое-что.

Дополнительно

  • Болеет за
    Патрезе, Шумахер, Баррикелло

Recent Profile Visitors

2063 profile views
  1. Почему я раньше так "боялся" гран-при Италии 2003 года, Монцу 2003? Вы помните, там таким образом развивалась гонка, что от Монтойи толком оторваться не получалось, после первых пит-стопов он так и вовсе подъехал меньше чем на секунду и долгое время не отставал (борьба во второй шикане на первом круге, на мой взгляд, вполне заслуживает отдельного подраздела на форуме с десятком тем и с 265377 сообщениями, но - увы). Припоминаю, как тогда смотрел эту гонку. Тогда казалось, что в тот момент вполне может последовать даже атака, хотя затем, пересматривая уже этот гран-при было вполне очевидно, что ситуация была в целом под контролем, не критическим образом развивались события. Но это всё с позиции послезнания, когда гонка в памяти уже отлежалась, была так или иначе обмозгована. Вообще, о чём это я? Да о том, что когда есть за кого болеть, многие вещи во время самой гонки выглядят целиком и полностью по-другому, нежели в том случае если ты - просто сторонний наблюдатель. Видишь опасности, которые на самом деле оказываются мнимыми; просчитываешь ходы, которые могут показаться бессмысленными. Перечислять подобные особенности можно долго и упорно, но в принципе, уже и так всё понятно. Вообще, всё сказанное выше - вполне очевидное, но обобщения, пусть и такие простецкие, иногда нужно делать. В современной Формуле-1 решительно не за кого болеть, даже по сути и сопереживать некому. К удивлению, когда закончился этот сезон, поймал себя на мысли: "Фу-х, всё, наконец-то отмучился... теперь отдохну." Да и можно ли "второй раз" начать болеть? Не знаю. P.S. Да, это старое-доброе ностальгическое брюзжание. Такое, небольшое, предновогоднее. Хотел было выбрать какую-нибудь старую фотку с Михаэлем, но что-то ничего совсем уж интересного не нашёл.
  2. Длина трассы измеряется с точностью до метра. Вопрос, а как же это делается, По траектории? По центру? Или ещё как-нибудь?
  3. На предыдущей странице затрагивалась тема отсутствия табачной рекламы в Сильверстоуне. В связи в этим любопытно будет взглянуть на следущие изображения (их можно увеличить). Это фотографии и снимки экрана за 1993-2003 года, Мы видим, что в начале ангарной прямой располагался щит с надписью MarlboroF1. Присутствовал там и красный логотип табачной компании. На машинах, комбинезонах и на прочем рекламы сигарет в указанный период не наблюдалось, рекламы Marlboro - в особенности.. В чём же тут может быть дело, хотелось бы понять. Конечно, формально MarlboroF1 - не то же самое, что просто Marlboro, но всё-таки маловероятно, чтобы причина была в этом.
  4. Впрочем, вопросы задавал не Алексей, по крайней мере на видео. Кстати, там же, на Нюрбургринге, Попов ещё и в титрах отметился в качестве репортёра, что весьма логично.
  5. Гран-при Европы 1996. Алези пытался обогнать Ферстаппена, но едва не обогнал Мику Сало и... сошёл. Справа - журналист фирмы "Самипа" из Монте-Карло.
  6. Гы, столько народу сидит на форуме, посвященном Формуле-1, чтобы пообсуждать футбол. Играли, конечно, вторым номером, что в принципе и ожидалось, однако я лично не думал, что до пенальти дотянем. Какого-то особого разочарования не ощущается после такого поражения.
  7. На гран-при Германии 1991 он был на подиуме и даже брызгался шампанским.
  8. Вообще же, если говорить совершенно откровенно и без обиняков, возникает ощущение, что если бы Фабричнова вознамерилась произвести с Поповым какое-либо действие под столом, то оно бы заключалось отнюдь не пинании ногою оного. Если же теперь перейти к тому, что хотелось бы сказать, то мне кажется, что идея стараться при первой же возможности запустить рекламу во время пейс-кара далеко не всегда себя оправдывает. Очень часто рестарт мы теперь просто не видим, и хорошо ещё, что ничего по-настоящему судьбоносного они с собой пока не принесли. Хотя, например, в Канаде была интересная борьба на рестарте... о которой я узнал, посмотрев пятиминутный обзор гонки на Ютюбе.
  9. Здравствуйте любимые мои и дорогие форумчане! Вот, впервые за долгое время тренировку решил посмотреть. На сайт спортбокса зашёл: там у них прямые трансляции тренировок есть. Я её и включил. Написано даже "Гран-при Италии. Свободная практика 2." Включил, и что-то сразу сомнения появились, а туда ли я попал. Вместо того, чтобы болиды по трассе ездили, какой-то седовласый растрёпанный мужчина по гаражному переулку с микрофоном взад-вперёд ходит. Чудеса! Подумалось даже, может я время перепутал. Зашёл к нам на главную - нет, не перепутал. Более того, текстовая трансляция уже идёт вовсю, и никакие мужчины ей не мешают... Что же это получается, вместо тренировок сейчас всякие проходы по боксам показывать стали? Против таковых я совсем ничего не имею, вызывает, однако, удивление, что их показывают вместо трансляции, а не, скажем, перед ней. Судя по-всему, это такая отчаянная попытка показать, что, дескать, все деньги на экране! Мол, смотрите: теперича чуть ли не на каждую гонку кого угодно посылать можем, а они там - свободно промеж гаражей крутиться. Раньше же из студии в основном вещать приходилось. Эвона как уровень трансляций вырос! Я с этим не совсем согласиться могу. Не вполне он, как мне думается, вырос у них, этот уровень. Если не можете временные рамки трансляции расширить, что бы проходы всякие и интервью показывать, что зачем же такой суррогат на свет рождать, где оные вместо самой Формулы помещаются. П.С. Извиняюсь, если это уже неоднократно обсуждалось здесь, в этой теме. Я её не шибко читал. П.П.С. Вот теперь, спустя полчаса, всё-таки запустили трансляцию.
  10. Это португальский Эшторил - тесты начались сразу после гран-при и продолжались вплоть до 30-го числа. Лучшее время, кстати, показал Шумахер, вернувшийся за руль Бенеттон.
  11. Может быть имеется в виду Мэнселл в Далласе 1984? Впрочем, он там не просто шёл рядом с болидом, но и толкал его.
  12. На Гран-при Канады 1999 водитель машины безопасности Оливер Гэвин использовал запасной шлем Алекса Вурца.
  13. Это уорм-ап гран-при США 1986. Паддок и пит-лейн располагались в разных местах, добраться из одного пункта в другой можно было только используя саму трассу. Во время сессии трасса "закрывалась" и сделать это было уже невозможно. Стефан попросту забыл шлем в паддоке, в результате чего был вынужден одолжить его у коллеги по цеху.
×
×
  • Create New...