MaxMSC

Инициативная
  • Число публикаций

    4 150
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О MaxMSC

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 21.07.1990

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N/A
  • Интересы
    Гран При.

Дополнительно

  • Болеет за
    Хирохито Касторский

Недавние посетители профиля

1 355 просмотров профиля
  1. Вообще же, если говорить совершенно откровенно и без обиняков, возникает ощущение, что если бы Фабричнова вознамерилась произвести с Поповым какое-либо действие под столом, то оно бы заключалось отнюдь не пинании ногою оного. Если же теперь перейти к тому, что хотелось бы сказать, то мне кажется, что идея стараться при первой же возможности запустить рекламу во время пейс-кара далеко не всегда себя оправдывает. Очень часто рестарт мы теперь просто не видим, и хорошо ещё, что ничего по-настоящему судьбоносного они с собой пока не принесли. Хотя, например, в Канаде была интересная борьба на рестарте... о которой я узнал, посмотрев пятиминутный обзор гонки на Ютюбе.
  2. Квят тут недавно в интервью сетовал, что о нём в команде, мол, не хотят вспоминать. Ну, что же, думается, сегодняшней гонкой он эту проблему благополучно разрешил.
  3. Вначале, когда только авария произошла, я конечно же по инерции начал бранить Ферстаппена. Затем, когда повторы стали показывать, бранить Ферстаппена перестал. Теперь, после неоднократного просмотра гифки, что наверху страницы, можно смело бранить Феттеля! Действительно, Феттель как-то уж очень оптимистически-хамовато метнулся на своей яхте прямо поперёк трассы, как намагниченный. Точно к машинке Райкконена его что-то притягивало, а Ферстаппен просто случайно оказался между ними. Может магниты кто в кокпиты подложил, может саботаж в команде? Но маловероятно.
  4. Здравствуйте любимые мои и дорогие форумчане! Вот, впервые за долгое время тренировку решил посмотреть. На сайт спортбокса зашёл: там у них прямые трансляции тренировок есть. Я её и включил. Написано даже "Гран-при Италии. Свободная практика 2." Включил, и что-то сразу сомнения появились, а туда ли я попал. Вместо того, чтобы болиды по трассе ездили, какой-то седовласый растрёпанный мужчина по гаражному переулку с микрофоном взад-вперёд ходит. Чудеса! Подумалось даже, может я время перепутал. Зашёл к нам на главную - нет, не перепутал. Более того, текстовая трансляция уже идёт вовсю, и никакие мужчины ей не мешают... Что же это получается, вместо тренировок сейчас всякие проходы по боксам показывать стали? Против таковых я совсем ничего не имею, вызывает, однако, удивление, что их показывают вместо трансляции, а не, скажем, перед ней. Судя по-всему, это такая отчаянная попытка показать, что, дескать, все деньги на экране! Мол, смотрите: теперича чуть ли не на каждую гонку кого угодно посылать можем, а они там - свободно промеж гаражей крутиться. Раньше же из студии в основном вещать приходилось. Эвона как уровень трансляций вырос! Я с этим не совсем согласиться могу. Не вполне он, как мне думается, вырос у них, этот уровень. Если не можете временные рамки трансляции расширить, что бы проходы всякие и интервью показывать, что зачем же такой суррогат на свет рождать, где оные вместо самой Формулы помещаются. П.С. Извиняюсь, если это уже неоднократно обсуждалось здесь, в этой теме. Я её не шибко читал. П.П.С. Вот теперь, спустя полчаса, всё-таки запустили трансляцию.
  5. Улисс Стоддарт
  6. Это португальский Эшторил - тесты начались сразу после гран-при и продолжались вплоть до 30-го числа. Лучшее время, кстати, показал Шумахер, вернувшийся за руль Бенеттон.
  7. Может быть имеется в виду Мэнселл в Далласе 1984? Впрочем, он там не просто шёл рядом с болидом, но и толкал его.
  8. На Гран-при Канады 1999 водитель машины безопасности Оливер Гэвин использовал запасной шлем Алекса Вурца.
  9. Это уорм-ап гран-при США 1986. Паддок и пит-лейн располагались в разных местах, добраться из одного пункта в другой можно было только используя саму трассу. Во время сессии трасса "закрывалась" и сделать это было уже невозможно. Стефан попросту забыл шлем в паддоке, в результате чего был вынужден одолжить его у коллеги по цеху.
  10. Ещё пара снимков.
  11. Тут переводчик постарался, в оригинале по-другому звучит. Штраф был дан за обгон под жёлтым флагом.
  12. В Монако 2006 Алберса наказали проездом через пит-лейн, за то, что во время старта он притёр Монтейру об пит-уолл.
  13. Результаты пятничной квалификации отменённого июньского гран-при Бельгии 1985. На промежуточном поуле - Микеле Альборето (он, к слову, первенствовал и на тренировке с утра), второй результат у Элио де Анжелиса. Сенна третий, несмотря на то, что на его болиде возникли проблемы с системой зажигания, из-за которых он потерял много времени, показав в итоге свой результат в самом конце сессии. Патрик Тамбэ, пилотировавший новую, более лёгкую и жёскую модификация болида, записал на свой счёт четвёртый результат. Прост тем временем просто-напросто утонул в проблемах. Во время утренней тренировки на его болиде сгорел мотор, вынудив Алена взять запасную машину, двигатель на которой отказал вновь. К квалификации основную машину привели в порядок, но на первом же быстром круге последовал ещё один, третий за день, отказ мотора. В итоге Прост вообще не смог показать никакого результата.
  14. В тех редких квалификациях, которые можно найти за 83-й и 84-й год, графики с временем прохождения круга не было. О том, какой результат показал пилот, можно было узнать разве что из комментария. Периодически всплывали "промежуточные классификации". В 85-м в Сан-Марино и во Франции ситуация не изменилась, а вот в Италии - вуаля - пилота уже стали "везти" по трассе на протяжении всего быстрого круга. Это первое появление такого рода графики, которое мне удалось проследить за указанный период. С более ранним я пока не знаком, но есть сомнения относительно присутствия подобной графики до 83-го года. Можно предположить, что "дебют" произошёл где-то между Францией и Италией '85, если не в самой Италии.