Jump to content

MaxMSC

Старожилы
  • Content Count

    4178
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About MaxMSC

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 07/21/1990

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Гатчина
  • Интересы
    Военная история, Формула-1 и ещё кое-что.

Дополнительно

  • Болеет за
    Патрезе, Шумахер, Баррикелло

Recent Profile Visitors

3019 profile views
  1. Почему я раньше так "боялся" гран-при Италии 2003 года, Монцу 2003? Вы помните, там таким образом развивалась гонка, что от Монтойи толком оторваться не получалось, после первых пит-стопов он так и вовсе подъехал меньше чем на секунду и долгое время не отставал (борьба во второй шикане на первом круге, на мой взгляд, вполне заслуживает отдельного подраздела на форуме с десятком тем и с 265377 сообщениями, но - увы). Припоминаю, как тогда смотрел эту гонку. Тогда казалось, что в тот момент вполне может последовать даже атака, хотя затем, пересматривая уже этот гран-при было вполне очевидно, что ситуация была в целом под контролем, не критическим образом развивались события. Но это всё с позиции послезнания, когда гонка в памяти уже отлежалась, была так или иначе обмозгована. Вообще, о чём это я? Да о том, что когда есть за кого болеть, многие вещи во время самой гонки выглядят целиком и полностью по-другому, нежели в том случае если ты - просто сторонний наблюдатель. Видишь опасности, которые на самом деле оказываются мнимыми; просчитываешь ходы, которые могут показаться бессмысленными. Перечислять подобные особенности можно долго и упорно, но в принципе, уже и так всё понятно. Вообще, всё сказанное выше - вполне очевидное, но обобщения, пусть и такие простецкие, иногда нужно делать. В современной Формуле-1 решительно не за кого болеть, даже по сути и сопереживать некому. К удивлению, когда закончился этот сезон, поймал себя на мысли: "Фу-х, всё, наконец-то отмучился... теперь отдохну." Да и можно ли "второй раз" начать болеть? Не знаю. P.S. Да, это старое-доброе ностальгическое брюзжание. Такое, небольшое, предновогоднее. Хотел было выбрать какую-нибудь старую фотку с Михаэлем, но что-то ничего совсем уж интересного не нашёл.
  2. На предыдущей странице затрагивалась тема отсутствия табачной рекламы в Сильверстоуне. В связи в этим любопытно будет взглянуть на следущие изображения (их можно увеличить). Это фотографии и снимки экрана за 1993-2003 года, Мы видим, что в начале ангарной прямой располагался щит с надписью MarlboroF1. Присутствовал там и красный логотип табачной компании. На машинах, комбинезонах и на прочем рекламы сигарет в указанный период не наблюдалось, рекламы Marlboro - в особенности.. В чём же тут может быть дело, хотелось бы понять. Конечно, формально MarlboroF1 - не то же самое, что просто Marlboro, но всё-таки маловероятно, чтобы причина была в этом.
  3. Впрочем, вопросы задавал не Алексей, по крайней мере на видео. Кстати, там же, на Нюрбургринге, Попов ещё и в титрах отметился в качестве репортёра, что весьма логично.
  4. Гран-при Европы 1996. Алези пытался обогнать Ферстаппена, но едва не обогнал Мику Сало и... сошёл. Справа - журналист фирмы "Самипа" из Монте-Карло.
  5. Гы, столько народу сидит на форуме, посвященном Формуле-1, чтобы пообсуждать футбол. Играли, конечно, вторым номером, что в принципе и ожидалось, однако я лично не думал, что до пенальти дотянем. Какого-то особого разочарования не ощущается после такого поражения.
  6. На гран-при Германии 1991 он был на подиуме и даже брызгался шампанским.
  7. Это португальский Эшторил - тесты начались сразу после гран-при и продолжались вплоть до 30-го числа. Лучшее время, кстати, показал Шумахер, вернувшийся за руль Бенеттон.
  8. На Гран-при Канады 1999 водитель машины безопасности Оливер Гэвин использовал запасной шлем Алекса Вурца.
  9. Это уорм-ап гран-при США 1986. Паддок и пит-лейн располагались в разных местах, добраться из одного пункта в другой можно было только используя саму трассу. Во время сессии трасса "закрывалась" и сделать это было уже невозможно. Стефан попросту забыл шлем в паддоке, в результате чего был вынужден одолжить его у коллеги по цеху.
  10. Результаты пятничной квалификации отменённого июньского гран-при Бельгии 1985. На промежуточном поуле - Микеле Альборето (он, к слову, первенствовал и на тренировке с утра), второй результат у Элио де Анжелиса. Сенна третий, несмотря на то, что на его болиде возникли проблемы с системой зажигания, из-за которых он потерял много времени, показав в итоге свой результат в самом конце сессии. Патрик Тамбэ, пилотировавший новую, более лёгкую и жёскую модификация болида, записал на свой счёт четвёртый результат. Прост тем временем просто-напросто утонул в проблемах. Во время утренней тренировки на его болиде сгорел мотор, вынудив Алена взять запасную машину, двигатель на которой отказал вновь. К квалификации основную машину привели в порядок, но на первом же быстром круге последовал ещё один, третий за день, отказ мотора. В итоге Прост вообще не смог показать никакого результата.
  11. В тех редких квалификациях, которые можно найти за 83-й и 84-й год, графики с временем прохождения круга не было. О том, какой результат показал пилот, можно было узнать разве что из комментария. Периодически всплывали "промежуточные классификации". В 85-м в Сан-Марино и во Франции ситуация не изменилась, а вот в Италии - вуаля - пилота уже стали "везти" по трассе на протяжении всего быстрого круга. Это первое появление такого рода графики, которое мне удалось проследить за указанный период. С более ранним я пока не знаком, но есть сомнения относительно присутствия подобной графики до 83-го года. Можно предположить, что "дебют" произошёл где-то между Францией и Италией '85, если не в самой Италии.
  12. Что стало причиной поломки переднего антикрыла на болиде Лауды в Италии '85?
×
×
  • Create New...