MaxMSC

Старожилы
  • Content count

    4176
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About MaxMSC

  • Rank
    Чемпион мира
  • Birthday 07/21/90

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Гатчина
  • Интересы
    Военная история, Формула-1 (в особенности период 1989-2006), железные дороги, космонавтика и ещё кое-что.

Дополнительно

  • Болеет за
    Патрезе, Шумахер, Баррикелло

Recent Profile Visitors

1792 profile views
  1. Верю, не сломается после этого.
  2. Это всё же редкость, да и тогда система другая была.
  3. Главное, что это всего лишь одно очко. Не пять, не четыре, не три, а одно.Оно вряд ли вмешается в случае чего в определение кого бы то ни было.
  4. Герой - Макс Ферстаппен В который раз уже бросил вызов самовозкам, причём успешно. Антигерой - Кубица. Ох, не стоило ему возвращаться, хотя мы и знаем, сколько это стоило.
  5. Длина трассы измеряется с точностью до метра. Вопрос, а как же это делается, По траектории? По центру? Или ещё как-нибудь?
  6. Было почему-то желание, чтобы Леклер сходу оказался быстрее Феттеля, пусть и ненамного. К сожалению, этого не произошло.
  7. Опять Макс будет весь сезон в одиночку героически сражаться с серебристо-красными самовозами?
  8. Гонщика машины номер пять надо посадить на самое последнее место стартовой решётки. Пусть стартует оттуда. А ещё пускай чинит весы.
  9. Очень немногое можно сказать об этой гонке Риккиардо. Да и, по существу, всё уже было сказано выше. Прорывался Риккиардо медленнее Ферстаппена, выйдя на чистую трассу, продолжал отставать от напарника. На пит-стопе случилась какая-то заминка - было потеряно восемь секунд. Не помню уже, был ли этот момент в трансляции, но эта локальная неудача ни на что не повлияла. Ещё один штрих: Риккиардо был позади Ферстаппена в каждой сессии по ходу уик-энда. Если бы сейчас существовала воскресная утренняя разминка, он и там скорее всего уступил бы Максу. Картина безрадостная, если не аховая. И она уже стала привычной.
  10. Да ничего, заслуживающего внимания, сегодня не произошло. Абсолютно логично и правильно поступила команда. Вызывает только удивление, что решили потянуть аж до второго отрезка гонки. Впрочем, учитывая, что обоим предстоял один-единственный пит-стоп, в этом, пожалуй, был определённый смысл.
  11. Слабая гонка в исполнении Боттаса. Стартовал с поула, но финишировал только вторым.
  12. На предыдущей странице затрагивалась тема отсутствия табачной рекламы в Сильверстоуне. В связи в этим любопытно будет взглянуть на следущие изображения (их можно увеличить). Это фотографии и снимки экрана за 1993-2003 года, Мы видим, что в начале ангарной прямой располагался щит с надписью MarlboroF1. Присутствовал там и красный логотип табачной компании. На машинах, комбинезонах и на прочем рекламы сигарет в указанный период не наблюдалось, рекламы Marlboro - в особенности.. В чём же тут может быть дело, хотелось бы понять. Конечно, формально MarlboroF1 - не то же самое, что просто Marlboro, но всё-таки маловероятно, чтобы причина была в этом.
  13. Уличный маг.
  14. Единственный, кто рискнул вдохнуть жизнь в эту в общем-то скучную гонку - Серхио Перес. Два раза вдохнул. Но нужно иногда и выдыхать...