MaxMSC

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 168
  • Регистрация

  • Последнее посещение

3 подписчика

О MaxMSC

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 21.07.1990

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N/A
  • Интересы
    Гран-при

Дополнительно

  • Болеет за
    2003

Недавние посетители профиля

1 683 просмотра профиля
  1. Гонщика машины номер пять надо посадить на самое последнее место стартовой решётки. Пусть стартует оттуда. А ещё пускай чинит весы.
  2. Очень немногое можно сказать об этой гонке Риккиардо. Да и, по существу, всё уже было сказано выше. Прорывался Риккиардо медленнее Ферстаппена, выйдя на чистую трассу, продолжал отставать от напарника. На пит-стопе случилась какая-то заминка - было потеряно восемь секунд. Не помню уже, был ли этот момент в трансляции, но эта локальная неудача ни на что не повлияла. Ещё один штрих: Риккиардо был позади Ферстаппена в каждой сессии по ходу уик-энда. Если бы сейчас существовала воскресная утренняя разминка, он и там скорее всего уступил бы Максу. Картина безрадостная, если не аховая. И она уже стала привычной.
  3. Да ничего, заслуживающего внимания, сегодня не произошло. Абсолютно логично и правильно поступила команда. Вызывает только удивление, что решили потянуть аж до второго отрезка гонки. Впрочем, учитывая, что обоим предстоял один-единственный пит-стоп, в этом, пожалуй, был определённый смысл.
  4. Слабая гонка в исполнении Боттаса. Стартовал с поула, но финишировал только вторым.
  5. На предыдущей странице затрагивалась тема отсутствия табачной рекламы в Сильверстоуне. В связи в этим любопытно будет взглянуть на следущие изображения (их можно увеличить). Это фотографии и снимки экрана за 1993-2003 года, Мы видим, что в начале ангарной прямой располагался щит с надписью MarlboroF1. Присутствовал там и красный логотип табачной компании. На машинах, комбинезонах и на прочем рекламы сигарет в указанный период не наблюдалось, рекламы Marlboro - в особенности.. В чём же тут может быть дело, хотелось бы понять. Конечно, формально MarlboroF1 - не то же самое, что просто Marlboro, но всё-таки маловероятно, чтобы причина была в этом.
  6. Уличный маг.
  7. Единственный, кто рискнул вдохнуть жизнь в эту в общем-то скучную гонку - Серхио Перес. Два раза вдохнул. Но нужно иногда и выдыхать...
  8. Есть в комментариях Льюиса после квалификации одна фраза, которую почти все СМИ дружно выкинули. Видимо, испугались. Вы готовы?
  9. Порадовало сегодня то, что в лидирующей группе не было унылых ДРС-объездов. Да, они присутствовали в середине пелетона и при прорыве Феттеля, но в остальном... Борьба Хэмильтона и Райкконена на круге рестарта была и вовсе без ДРС, Боттас так и не смог обогнать на трассе Ферстаппена, как ни пытался, а Льюис, хоть и прошёл в конечном итоге Кими, открыв крыло, но сделал это в самом конце прямой, на торможении, по внешнему радиусу. Да и вообще, непросто дался этот обгон. Сколько кругов он просидел за финном, пытаясь того атаковать, прежде чем получилось? Так и должно быть. Потрясающая гонка.
  10. Возможно, кому-то может показаться это излишне пафосным, но мне кажется, гонка войдёт в историю. Пройдут десятилетия, седые деды будут сажать внуков на колени и говорить: "Послушай-ка, расскажу, что я видел". Мои поздравления!
  11. Впрочем, вопросы задавал не Алексей, по крайней мере на видео. Кстати, там же, на Нюрбургринге, Попов ещё и в титрах отметился в качестве репортёра, что весьма логично.
  12. Вдогонку к Бельгии 1993.
  13. Гран-при Европы 1996. Алези пытался обогнать Ферстаппена, но едва не обогнал Мику Сало и... сошёл. Справа - журналист фирмы "Самипа" из Монте-Карло.
  14. Гы, столько народу сидит на форуме, посвященном Формуле-1, чтобы пообсуждать футбол. Играли, конечно, вторым номером, что в принципе и ожидалось, однако я лично не думал, что до пенальти дотянем. Какого-то особого разочарования не ощущается после такого поражения.