Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

«Макларен» будет использовать KERS до конца сезона

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что команда собирается использовать KERS до конца текущего сезона, но готова отказаться от системы в следующем году.

«Мы не собираемся отказываться от KERS. Думаю, нам повезло с тем, что у нас есть столь эффективная система. Она прекрасно вписывается в болид. Если «Макларен» уберет ее, придется менять и все остальное. Мы намерены продолжать использование KERS до конца сезона, так как отказ от системы заставил бы команду пересмотреть всю концепцию болида, что плохо сказалось бы на разработке машины на следующий год.

«Макларен» и «Мерседес» вложили много усилий в разработку системы, но мы готовы отказаться от нее в следующем году в интересах спорта. Да, в регламенте-2010 она еще есть, но, так как команды договорились решать все вопросы совместно, мы готовы пойти на уступки в этом плане. Большинство членов ФОТА не хотят использовать KERS», – цитирует Уитмарша Autosport.

И чего спрашивается отказывались? Без КЕРС в Германии Кова бы далеко от очковой зоны финишировал в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего спрашивается отказывались? Без КЕРС в Германии Кова бы далеко от очковой зоны финишировал в итоге.

Старта Хэмильтона в Германии должно было хватить, чтобы КЕРС имел право на жизнь в Ф-1. (Хотя бы опционно как в этом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Макларен» будет использовать KERS до конца сезона

И чего спрашивается отказывались? Без КЕРС в Германии Кова бы далеко от очковой зоны финишировал в итоге.

если оставить в виде "добровольного" выбора ... с КЕРС или БЕЗ ... то получится как бы двойной регламент, я так думаю! Поэтому нужно , либо однозначно все с КЕРС , либо все без него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если оставить в виде "добровольного" выбора ... с КЕРС или БЕЗ ... то получится как бы двойной регламент, я так думаю! Поэтому нужно , либо однозначно все с КЕРС , либо все без него!

Да я про этот сезон, зачем Мак отказывался на пару гонок от КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я про этот сезон, зачем Мак отказывался на пару гонок от КЕРС.

проверяли, есть ли разница. )

если оставить в виде "добровольного" выбора ... с КЕРС или БЕЗ ... то получится как бы двойной регламент, я так думаю! Поэтому нужно , либо однозначно все с КЕРС , либо все без него!

почему? Это же не спорный диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? Это же не спорный диффузор.

Если команда использует КЕРС, значит где-то имеет преимущество над другими , у кого его нет. Другие должны искать преимущество в другом ... получается как бы разные весовые категории...

А проще говоря, чтоб потом не говорили ... не будь у него КЕРС, он бы не выиграл или не стартовал так хорошо!!! :lol:

Хотя зрелище захватывающее - на старте такой дополнительный разгон, и это ещё с ограничением по мощности!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тост: в Венгрии нас ждёт чертовски много новинок

Руководитель "Торо Россо" Франц Тост прокомментировал пакет обновлений, который команда получит на Гран-при Венгрии.

"В Венгрии нас ждёт большой пакет обновлений, включающий новое днище, плоскости заднего антикрыла, носовой обтекатель, которому пришлось проходить новый тест на прочность, новые тормозные диски, и так далее — нас ждёт чертовски много новинок! Мы очень напряжённо работали, чтобы получить этот пакет обновлений, а в этом году такую работу проделать сложнее, чем в прошлом", — цитирует Тоста ITV.

18 июля 2009 года, суббота. 23:13

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AS: "Кампос" называет мотор "Косуорт" катастрофичным

Итоговый вариант технического регламента Формулы-1 на сезон-2010 вынудил компанию "Косуорт" вносить изменения в конструкцию мотора, который будет поставляться трём новым командам Формулы-1 - "Манору", "Кампосу" и USF1.

Ранее предполагалось, что двигатели "Косуорт" смогут раскручиваться до 20 тысяч оборотов в минуту, что на две тысячи больше, чем другие моторы, представленные Ф-1. Однако в конечном счёте FIA пришлось ограничить "Косуорт" теми же 18-ю тысячами, что привело компанию к необходимости модернизировать двигатель образца 2006 года - он потребляет больше топлива и тяжелее моторов конкурентов.

По сведениям испанского издания AS, команда "Кампос" называет первую версию "Косуорта", лимитированную 18-ю тысячами оборотов, катастрофой. Однако работа над двигателем ещё продолжается.

20 июля 2009 года, понедельник. 14:24

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайссен: работа шин остаётся для нас загадкой

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен признался, что его команда до сих пор не совсем понимает, в чём причина её проблем в сезоне-2009.

"Я не знаю. Это смесь разных факторов. Мы продолжаем обсуждать ситуацию с покрышками, которая очень странная. День ото дня с одной и той же машиной и теми же пилотами шины то работают, то не работают", — цитирует Тайссена Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тайссен: работа шин остаётся для нас загадкой
Сегодня мы были недостаточно быстры, ни один из гонщиков, на обоих типах резины, не мог ехать в темпе, на который мы рассчитывали после свободных заездов в пятницу и субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Косуорт": мы создаём надёжные и конкурентоспособные моторы

Исполнительный директор "Косуорта" Тим Роутсис заявил о том, что двигатели, которые компания предложит в следующем сезоне клиентским командам, будут достаточно конкурентоспособными.

"Мы создаём надёжные и конкурентоспособные двигатели. Мы поняли, что у нас не будет будущего, если мы будем предлагать неконкурентоспособные моторы. На протяжении последних трёх лет мы собирали информацию относительно актуальных технологий при производстве двигателей. Активность наших конкурентов позволила нам выделить те области в производстве моторов, на которых следует заострить своё внимание", - цитирует Роутсиса в своём блоге Джеймс Аллен.

20 июля 2009 года, понедельник. 19:00

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что разговоры до этого, это прибеднение, особено появившиеся оценки мотора от Кампос.

Насколько известно было, Берни оплатил модернизацию моторов.

Так что они должны быть на уровне, да они горели в 2006, так многие моторы в том сезоне горели, урезка на 18000 сразу сделала их более надежными, а не то что команды проделали уж слишком фантастическую работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что разговоры до этого, это прибеднение, особено появившиеся оценки мотора от Кампос.

Насколько известно было, Берни оплатил модернизацию моторов.

Так что они должны быть на уровне, да они горели в 2006, так многие моторы в том сезоне горели, урезка на 18000 сразу сделала их более надежными, а не то что команды проделали уж слишком фантастическую работу.

Интервью Роутсиса куда как более прилично выглядит, чем попытки некоторых создать режим наибольшего благоприятствования для тех, кто начинает издалека. Результаты любой самостоятельной работы намного ценнее и объективнее, нежели тупое потворствование отсатющим в ущерб здоровой конкуренции.

У БМВ второй год подряд получается слишком нежное шасси с узким шинным диапазоном. Если в прошлом году пофиксить это удалось брутальным апгрейдом во второй половине сезона, то сейчас, с учётом внедрения ДД, который сам по себе делает шасси более чувствительным к изменению настроек, любая весовая характеристика, будь то балласт или пара десятков горючки, выносит оптимум функциональности далеко за пределы доступного диапазона работы.

Можно было бы посоветовать на какой-то обгонябельной трассе сыграть в лотерею, выпустив пилотов на разных стратегиях, но с карьерной точки зрения это слишком чревато для самих исполнителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что разговоры до этого, это прибеднение, особено появившиеся оценки мотора от Кампос.

Насколько известно было, Берни оплатил модернизацию моторов.

Так что они должны быть на уровне, да они горели в 2006, так многие моторы в том сезоне горели, урезка на 18000 сразу сделала их более надежными, а не то что команды проделали уж слишком фантастическую работу.

Красивая история - Мосли придумал использовать эти моторы , Берни оплатил их доработку. После доработки, развите мотора должно быть остановлено. Контролировать будет ФИА. А если мотор будет дерьмо, что тогда? ФИА втихаря разрешит модернизацию , чтоб не злить команды новичков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команда использует КЕРС, значит где-то имеет преимущество над другими , у кого его нет. Другие должны искать преимущество в другом ... получается как бы разные весовые категории...

А проще говоря, чтоб потом не говорили ... не будь у него КЕРС, он бы не выиграл или не стартовал так хорошо!!! :lol:

Хотя зрелище захватывающее - на старте такой дополнительный разгон, и это ещё с ограничением по мощности!!!

в одном выигрывают в другом проигрываю, так что не разные, есть КЕРС - старт, антиобгон. Нет КЕРС - правильная развесовка, вследствие чего резинка меньше стираеться. В итоге так на так все равны

если оставить в виде "добровольного" выбора ... с КЕРС или БЕЗ ... то получится как бы двойной регламент, я так думаю! Поэтому нужно , либо однозначно все с КЕРС , либо все без него!

да не двойной, тут только один пункт расходиться, остальные из него вытекают, вон раньше были турбо разрешены, а не все на них ездили, и никто про двойной не говорил, а ещё раньше либо маленький но турбо, либо огромный но атмосферник. так что всё впоряде с регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харлоу: в Венгрии у "Форс Индия" будет несколько новинок

Главный гоночный инженер "Форс-Индия" Доминик Харлоу рассказал о новинках, которые команда подготовила к Гран-при Венгрии.

“У нас есть несколько новинок к Гран-при Венгрии, это будет не такой большой пакет обновлений как перед гонкой в "Сильверстоуне", но мы идём в ногу с нашим планом усовершенствования болида, и надеемся, что идём в ногу с другими командами. У нас будут некоторые изменения переднего антикрыла, в тормозной системе, а также небольшие изменения в механике . Также мы сделаем некоторую дополнительную работу по поиску настроек для трассы "Хунгароринг" ”, — цитирует Харлоу Manipef1.

20 июля 2009 года, понедельник. 21:40

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это ты, как я понимаю, привел данные с F1technical.net.

Вот я тоже жду обновления этой таблицы, ибо данные в других источниках расходятся, в том числе не удается установить точно, какая раскладка по пятнике.

....

Эта же инфа и на форуме F1technical.net, и другихфорумах, и она расходится с той таблицей, что на главной.

...

Там, кстати, пообещали табличку на главной подобновить к четвергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красивая история - Мосли придумал использовать эти моторы , Берни оплатил их доработку. После доработки, развите мотора должно быть остановлено. Контролировать будет ФИА. А если мотор будет дерьмо, что тогда? ФИА втихаря разрешит модернизацию , чтоб не злить команды новичков?

Прочитав Аллена на главной

""Моторы будут более экономичными, будут перенастроены с 20 тысяч на 18 тысяч об/мин, и сейчас мы ведем серьезную работу, чтобы добиться необходимого уровня конкурентоспособности, – рассказывает Роутсис. – Если рядом поставить старый и новый двигатели, вы увидите, что внешне они похожи, но значительно отличаются по внутреннему устройству.

Сейчас мы внедряем все новое, что было сделано за последние три года. Нам дали возможность провести правильную перенастройку мотора. За это время наши конкуренты проделали огромную работу в тех областях, где им разрешали заниматься модернизацией, но это принесло незначительный выигрыш. Мы же хотим уделить максимум внимания тем сферам, которые обещают заметный прогресс".

Подумал, а может у Косворта получится ЛУЧШИЙ мотор? Ведь остальные доделывали омологированный в 2006 мотор , а Косворт, по сути, строит новый, как раз под 18000 оборотов.

Что тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав Аллена на главной

""Моторы будут более экономичными, будут перенастроены с 20 тысяч на 18 тысяч об/мин, и сейчас мы ведем серьезную работу, чтобы добиться необходимого уровня конкурентоспособности, – рассказывает Роутсис. – Если рядом поставить старый и новый двигатели, вы увидите, что внешне они похожи, но значительно отличаются по внутреннему устройству.

Сейчас мы внедряем все новое, что было сделано за последние три года. Нам дали возможность провести правильную перенастройку мотора. За это время наши конкуренты проделали огромную работу в тех областях, где им разрешали заниматься модернизацией, но это принесло незначительный выигрыш. Мы же хотим уделить максимум внимания тем сферам, которые обещают заметный прогресс".

Подумал, а может у Косворта получится ЛУЧШИЙ мотор? Ведь остальные доделывали омологированный в 2006 мотор , а Косворт, по сути, строит новый, как раз под 18000 оборотов.

Что тогда?

кто сказал, что они строят новый? написано вроде черным по белому "перенастроены". то, что команды делали на протяжении 3 лет, косворту надо проделать в течение полу-года, на выделенные деньги, с неполным штатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумал, а может у Косворта получится ЛУЧШИЙ мотор? Ведь остальные доделывали омологированный в 2006 мотор , а Косворт, по сути, строит новый, как раз под 18000 оборотов.

Что тогда?

Вот и я о том же, вполне может выйти хороший двигатель, в компании работают толковые люди, да и в 2006 двигатель был не плох в начале сезона, но потом не выдержала гонки вооружений с автопроизводителями имея лишь одного клиента, да и в компании понимают, что пока у них три клиента надо закреплятся иначе после окончания контракта через 3 года они уже теперь точно навсегда и безповоротно покинут Ф1, а если двигать будет ужастным, то команды и через год откажутся, найдя деньги для оплаты неустойки.

кто сказал, что они строят новый? написано вроде черным по белому "перенастроены". то, что команды делали на протяжении 3 лет, косворту надо проделать в течение полу-года, на выделенные деньги, с неполным штатом.

Они уже более полугода делают двигатель, деньги выделены еще осенью 2008, просто нам только сейчас об этом рассказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подумал, а может у Косворта получится ЛУЧШИЙ мотор? Ведь остальные доделывали омологированный в 2006 мотор , а Косворт, по сути, строит новый, как раз под 18000 оборотов.

Что тогда?

Да ладно тебе... Подумаешь, будет несколько команд на неомологированном моторе гоняться? :D

На самом деле, писать-то они могут всё что угодно, но на стендах нагрузку с трассы не получишь, а тесты будут только в следующем году, так что может получиться адская зажигалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе... Подумаешь, будет несколько команд на неомологированном моторе гоняться? :D

На самом деле, писать-то они могут всё что угодно, но на стендах нагрузку с трассы не получишь, а тесты будут только в следующем году, так что может получиться адская зажигалка.

Да какая зажигалка при 18000, даже Хонда в 2007 перестала гореть на 19000. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая зажигалка при 18000, даже Хонда в 2007 перестала гореть на 19000. :)

Хонда - это отдельная песня. Она и ехать перестала на 19000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно тебе... Подумаешь, будет несколько команд на неомологированном моторе гоняться? :D

На самом деле, писать-то они могут всё что угодно, но на стендах нагрузку с трассы не получишь, а тесты будут только в следующем году, так что может получиться адская зажигалка.

Один ГП зажигалка должна выдержать :rolleyes:

Понятно, мотор не вытянет шасси неопытных команд, но если у Косворта всё получится, к нему встанут в очередь много команд, а так же в очередь ФИА за разрешениями на доделку B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косворт, по сути, строит новый, как раз под 18000 оборотов.

Даже если им разрешат это сделать, они не смогут. Большую часть персонала, занимавшегося моторами они давно сократили, даже при полном штате они неуспевали в модернизациях мотора за другими командами, тем более теперь, когда они отстают на несколько лет в развитии от остальных. Так что скорее всего команды, которым навязали эти моторы будут искать любые варианты, чтобы как можно раньше перейти на других производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...