Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Даже если им разрешат это сделать, они не смогут. Большую часть персонала, занимавшегося моторами они давно сократили, даже при полном штате они неуспевали в модернизациях мотора за другими командами, тем более теперь, когда они отстают на несколько лет в развитии от остальных. Так что скорее всего команды, которым навязали эти моторы будут искать любые варианты, чтобы как можно раньше перейти на других производителей.

У остальных в последнии годы был омологированный двигатель, то есть ничего кардинального они в него не могли внести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команд двигатели были заморожены и они их шлифовали, улучшая по чуть чуть, а Косворту дали карт бланш перебрать полностью движек, с прицелом на 18000, может получится очень хороший двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У команд двигатели были заморожены и они их шлифовали, улучшая по чуть чуть, а Косворту дали карт бланш перебрать полностью движек, с прицелом на 18000, может получится очень хороший двигатель.

а чего тут спорить? Вроде на главной прямым текстом сказано, что им разрешили кардинально переработать движок, что другие не могли делать за последние 3 года!

всё у ФИА и ФОТА криво идет, в прошлом году РЕНО свой агрегат дорабатывали, другие лапу сосали ... в этом году ещё один клиент балуется доработками. Надоели политика - уступки - ... и отмена тестов! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один ГП зажигалка должна выдержать :rolleyes:

Понятно, мотор не вытянет шасси неопытных команд, но если у Косворта всё получится, к нему встанут в очередь много команд, а так же в очередь ФИА за разрешениями на доделку B)

Так ограничение на 8 двигателей останется. Так что под конец сезона обладатели шустрых зажигалок могут запросто получить совокупной -60 или -70 на гриде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ограничение на 8 двигателей останется. Так что под конец сезона обладатели шустрых зажигалок могут запросто получить совокупной -60 или -70 на гриде :)

Дальше 26 места всё равно не вылетят :)

А с зажигалкой отыграть 10-12 - легко, если шасси позволит :)

Но ведь Косворт могут сделать акцент не на мощности, а на экономичности, что без дозаправок даст хорошую фору новичкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ограничение на 8 двигателей останется. Так что под конец сезона обладатели шустрых зажигалок могут запросто получить совокупной -60 или -70 на гриде :)

Если останется, ФОТА пробивает ограничение в 5 моторов на сезон в 2010, бред, пилоты вообще бросят бороться и будут только экономить, середняки да аутсайдеры будут только на все 100 стараться, им то терять нечего будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше 26 места всё равно не вылетят :)

А с зажигалкой отыграть 10-12 - легко, если шасси позволит :)

Но ведь Косворт могут сделать акцент не на мощности, а на экономичности, что без дозаправок даст хорошую фору новичкам

Поглядим, сезон 2010 должен быть интересным в плане ожиданий, кто как справится с обновленным регламентом, как будут выглядеть новички на фоне остальных команд, как покажет себя Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды планируют обсудить с Экклстоуном календарь-2010

На предстоящих переговорах команд с владельцами коммерческих прав будет поднята одна из самых актуальных проблем современной «Формулы-1» – формирование календаря. ФОТА обеспокоена тем, что традиционные гонки в последнее время оказались под угрозой. Так, недавно руководство «Нюрбургринга» заявило о нежелании принимать в следующем сезоне Гран-при Германии, который по финансовым причинам не может провести «Хоккенхаймринг». Также автоконцерны озабочены тем, что из календаря могут исчезнуть гонки, проводящиеся на интересующих их рынках – в Великобритании, Японии, Китае и, как уже упоминалось, в Германии.

«Мы определенно обговорим это с Берни. Команды должны удостовериться в том, что «Формула-1» останется на важных для автопроизводителей рынках. Ситуация нуждается в обсуждении, и Экклстоун понимает это. Нужно найти правильный баланс между нашими доходами, доходами Берни и тем, что важно для рынка.

Не могу сказать, будет ли в новом Договоре Согласие прописано право вето на календарь. Но, если в будущем подобная практика будет введена, между командами и владельцем коммерческих прав начнется более плотное сотрудничество», – цитирует руководителя «БМВ-Заубера» Марио Тайссена Autosport.

Хочу 20 ГП или хотя бы как в 2005 - 19. Раньше в межсезонье было 8 сессий тестов, команды жаловались на большую загруженность, раз тестов нет, то можно легко проводить и 20 ГП, хотя парочку тестов надо оставить, Первую перед возвращением в Европу, после Испанией и вторую перед Германией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе команды Ф-1 закроют свои заводы на две недели

Команды Формулы-1 пришли к договорённости полностью закрыть свои фабрики с 3 по 16 августа. Эта мера является частью инициатив FOTA по сокращению расходов. Эту инициативу также поддержали исключённые из FOTA команды "Уильямс" и "Форс Индия", сообщает Motorsport.

Во вторник "Форс Индия" подтвердила намерение закрыть свою фабрику на две недели. "Все производственные департаменты завода кроме департаментов безопасности и обслуживания будут закрыты", — сообщается в официальном заявлении "Форс Индия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В августе команды Ф-1 закроют свои заводы на две недели

скоро и до такой экономии доберёмся - соберут бабло со зрителей, а сами не приедут, будут старые записи на экране крутить!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро и до такой экономии доберёмся - соберут бабло со зрителей, а сами не приедут, будут старые записи на экране крутить!!! :angry:

Все таки ограничение бюджета в плане для зрителей было более привлекательным, а вот все эти ограничения лучше подходят командам,

5 движков на сезон, да это будет паровоз на паровозе а не гонки, даже если РБР нынешний окажется позади СТР нынешней, то не в состоянии будет обогнать, это же лишний раз насиловать движок. Потом 3 движка на сезон введут и отменят практики, сразу квала и гонка в один день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки ограничение бюджета в плане для зрителей было более привлекательным, а вот все эти ограничения лучше подходят командам,

5 движков на сезон, да это будет паровоз на паровозе а не гонки, даже если РБР нынешний окажется позади СТР нынешней, то не в состоянии будет обогнать, это же лишний раз насиловать движок. Потом 3 движка на сезон введут и отменят практики, сразу квала и гонка в один день

Правило одного двигателя на 6 (шесть!) гонок предлагал ввести в 2003(!) году пока езё действующий президент ФИА.

Странно, что при наличии подобных инициатив его кто-то ещё оправдывает и поддерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки ограничение бюджета в плане для зрителей было более привлекательным, а вот все эти ограничения лучше подходят командам,

5 движков на сезон, да это будет паровоз на паровозе а не гонки, даже если РБР нынешний окажется позади СТР нынешней, то не в состоянии будет обогнать, это же лишний раз насиловать движок. Потом 3 движка на сезон введут и отменят практики, сразу квала и гонка в один день

просто нефига такие самолетные движки делать. вон гражданские скажем Alpina, AMG, Brabus, Mugen ходят в разы дольше, а мощей ну сотни на 2 меньше, при том что и жрут на порядок меньше, и его одного на сезон хватит если нигде не стукнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто нефига такие самолетные движки делать. вон гражданские скажем Alpina, AMG, Brabus, Mugen ходят в разы дольше, а мощей ну сотни на 2 меньше, при том что и жрут на порядок меньше, и его одного на сезон хватит если нигде не стукнут

Это где они столько ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки ограничение бюджета в плане для зрителей было более привлекательным, а вот все эти ограничения лучше подходят командам,

5 движков на сезон, да это будет паровоз на паровозе а не гонки, даже если РБР нынешний окажется позади СТР нынешней, то не в состоянии будет обогнать, это же лишний раз насиловать движок. Потом 3 движка на сезон введут и отменят практики, сразу квала и гонка в один день

Проблема не в экономии, а в том, как с ней справляются. Когда-то кричали и что две гонки на движок убьют спорт. Не надо просто выдвигать к командам завышенных и необоснованных требований, как с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где они столько ходят?

на машинах, ну вот не говори мне что они уйдут раньше чем через 4 гран-при, как минимум 6 в полностью боевом режиме пройдут, 1 это я конечно хватанул, но 3 хватит на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Когда-то кричали и что две гонки на движок убьют спорт.

Фактически и убили.

Не раз ранее было заявлено, что мощность мотора падает даже на второй гонке, в этом году сразу несколько команд еще раз подтвердили, что после 1400 км она падает значительно.

Теперь зрителям вообще не понять, гонщик виноват, или его мотор не тянет.

Многие ли знают, что мотор у Кими до схода в Германии прошел более 2 тыс. км, а в квале он выступал с пробегом в 1,6 тыс.?

на машинах, ну вот не говори мне что они уйдут раньше чем через 4 гран-при, как минимум 6 в полностью боевом режиме пройдут, 1 это я конечно хватанул, но 3 хватит на сезон

И на чем же основаны твои данные?

Пока статистика по движкам говорит об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически и убили.

Не раз ранее было заявлено, что мощность мотора падает даже на второй гонке, в этом году сразу несколько команд еще раз подтвердили, что после 1400 км она падает значительно.

Теперь зрителям вообще не понять, гонщик виноват, или его мотор не тянет.

Многие ли знают, что мотор у Кими до схода в Германии прошел более 2 тыс. км, а в квале он выступал с пробегом в 1,6 тыс.?

И на чем же основаны твои данные?

Пока статистика по движкам говорит об обратном.

что-то я не знал чтобы владельцы Меринов БМВ и хонд тюнингованых на заводе движки раз в 2000 км меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически и убили.

Не раз ранее было заявлено, что мощность мотора падает даже на второй гонке, в этом году сразу несколько команд еще раз подтвердили, что после 1400 км она падает значительно.

Теперь зрителям вообще не понять, гонщик виноват, или его мотор не тянет.

Многие ли знают, что мотор у Кими до схода в Германии прошел более 2 тыс. км, а в квале он выступал с пробегом в 1,6 тыс.?

Доработают. Если отменить заморозку, но контролировать отдачу.

Запрет на доработку при увеличении требований по ресурсу и есть завышенные ожидания. Не может ресурс взяться ниоткуда. Хотите что-то новое - дайте возможность сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не знал чтобы владельцы Меринов БМВ и хонд тюнингованых на заводе движки раз в 2000 км меняли

Ты от темы ушел в сторону.

Оборотов там сколько?

И какова масса мотора?

Если хочешь поговорить на эту тему, начни со сравнения, чем отличается движок Формулы 1 от тобой приведенных.

Тут же пока статистика такова, как я написал, и особого улучшения ситуации пока не просматривается.

Так что я за то, чтобы движок был на ОДНУ гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто нефига такие самолетные движки делать. вон гражданские скажем Alpina, AMG, Brabus, Mugen ходят в разы дольше, а мощей ну сотни на 2 меньше, при том что и жрут на порядок меньше, и его одного на сезон хватит если нигде не стукнут

на 3 сотни, если быть точным у машин дтм. на 2 сотни это у гп2. это убъет всю зрелищность. зачем формула1 нужна будет, если есть другие серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не знал чтобы владельцы Меринов БМВ и хонд тюнингованых на заводе движки раз в 2000 км меняли

Эти владельцы каждый день на максимуме движки насилуют как будто, сравнил гражданскую эксплуатацию и спортивную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты от темы ушел в сторону.

Оборотов там сколько?

И какова масса мотора?

Если хочешь поговорить на эту тему, начни со сравнения, чем отличается движок Формулы 1 от тобой приведенных.

Тут же пока статистика такова, как я написал, и особого улучшения ситуации пока не просматривается.

Так что я за то, чтобы движок был на ОДНУ гонку.

давай ещё менять их на питстопах, просто нефиг самолетный технологии гнать, ближе к земле быть надо

Эти владельцы каждый день на максимуме движки насилуют как будто, сравнил гражданскую эксплуатацию и спортивную.

не скажи, эти жирные богатые неучи насилуют их своими попытками и понтами больше чем если бы на них нормальные человек гонял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай ещё менять их на питстопах, просто нефиг самолетный технологии гнать, ближе к земле быть надо

не скажи, эти жирные богатые неучи насилуют их своими попытками и понтами больше чем если бы на них нормальные человек гонял

слушай, не глупи ... тебе задали вопрос про обороты и про вес!!! Или ты только пустозвонишь здесь от скуки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай ещё менять их на питстопах, просто нефиг самолетный технологии гнать, ближе к земле быть надо
Welcome to Le-Man, son!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...