Перейти к контенту

dvarok

Доверительная
  • Число публикаций

    317
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О dvarok

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Schumacher
  1. http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...720184354.shtml надо-же перевести было как черепно-мозговая травма... кажется рано пока делать заявления, в комментарии было сказано о травме головы, без раскрытия деталей. надо подождать результатов расследования.
  2. хм. не заметил этого. интересно было бы почитать оригинал, а то официально было только заявление фиа, что идет расследование.
  3. это только твои предположения. в новостях причину смерти ни разу не писали.
  4. любезный, вы не поняли ) веревка просто так не рвется ) на это тратится определенная энергия. если мяч раскручивать, то тратится потенциальная энергия раскручивающей руки, если мяч бросить, то тратится кинетическая энергия мяча. в любом случае энергия расходуется и как следствие скорость - падает
  5. я может пропустил это, но что-то не видел... этими цифрами я хотел сказать, что само назначение троса правильное 100%, но планку требований надо повышать, чтобы не было таких случаев.
  6. при чем тут тесты EuroNCAR и тесты фиа? http://fia.com/en-GB/sport/regulations/Pag...AStandards.aspx прошу, читайте прежде чем говорить. там есть конкретные цифры и конкретные требования. просто 4кДЖ минимум - это 2,6кг на скорости 200км/ч, а сколько весит колесо в сборе? конечно на такой скорости колесо оторвет к чертям, хотя все тесты пройдены были.
  7. если ты считаешь, что наличие троса, только ускоряет колесо, то как тут не смеяться? ну что тут ответить, учи физику? как ты не можешь понять, это-же элементарно, НЕ веревка ускоряет мячик, а тот, кто крутит! все эти примеры с канатом и оторвавшимся мячом бред полный, т.к. ты тут забываешь одну важную деталь - как далеко бы летел мячик(толпа народа), имея ту энергию до обрыва веревки(троса), если бы трос(веревка) просто исчез, а не оборвался. я тебе скажу просто - летел бы намного дальше.
  8. чего-чего?! ))) это, не надо смешить только ) в момент разрыва тросу передается энергия колеса, а не наоборот. колесо в этот момент имеет и так энергию, и если бы троса не было-бы, то оно летело0бы только быстрее и дальше. ты подменяешь понятия, чем больше и сильнее твой мячик раскручивается, тем больше у него энергии, ясное дело он полетит дальше и веревка тут абсолютно ни при чем! наоборот, чем толще веревка тем меньше пролетит твой мяч, т.к. чтобы порвать эту веревку мячу понадобится гораздо больше энергии, которая могла-бы мячик заслать ещё дальше, но израсходовалась на то, чтобы порвать веревку... детсад, действительно.
  9. а, ну конечно. а другая сотня случаев, когда трос не порвался и возможно спас чью-то жизнь, это так... ерунда... ведь этого никто не узнает. а откуда ты знаешь, что траектория была-бы другой? просчитал уже? есть информация в какой момент порвался трос, в каком месте и т.д.? догадываться можно сколько угодно и надеяться на случай тоже. я знаю точно, что если бы трос не оборвался, то парень остался бы жив!
  10. в корне неверно. пример про канат вообще ни о чем. а про лук - тетива отдает свою кинетическую энергию стреле, в отличие от троса на колесе, который наоборот эту энергию у колеса забирает.
  11. да просто ты несешь полную ахинею! ты вообще что пытаешься доказать? я тебе ясно сказал, что причина смерти в том, что трос оборвался, т.к. он слабый, а ты говоришь, что причина смерти в том, что сам трос есть! а ещё от жизни умирают, ты в курсе? может вообще гонки отменить, т.к. нельзя обезопаситься на 100%?
  12. т.е. тросы виноваты, что колеса все-таки отрываются от болидов? ну действительно детсад какой-то )))
  13. в прошедшее воскресенье колесо оторвалось и убило! в мельбурне 2001 колесо оторвалось! если бы тросы выдержали, то этих смертей не было! это так трудно наверно понять, что дело не в самих тросах, а в том, что они плохо держат?
  14. перечисли лучше случаи смерти от колеса на тросе. если фиа ввела тросы, значит не дураки думали, это понятно? и если есть тросы, то они обязаны держать колеса. опять сейчас бред начнется, типа правда жизни, в реале все не так просто и т.д.... есть простое правило - трос должен держать колесо при отрыве, всё! если трос не держит значит надо ужесточать правила, тесты, штрафы, чтобы команды придумали как-же крепить колеса так, чтобы они не отрывались!
×
×
  • Создать...