Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Блеф по-моему. Из разряда "почему члены ФОТА должны вернуть Вилы в свои ряды"

Было бы что - уже прикрутили бы. Механическая КЕРС оказалась просто неудачной идеей.

Ты это Маку объясни, который однозначно дал понять, что КЕРС их как раз ещё больше заинтересовал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купи очки чтоли ...

У меня они есть, я про КЕРС тут пишу больше года, все проблемы давно описаны.

Так что учи сначала матчасть.

Для информации, ...

Чушь полнейшая.

В дорожных авто совершенно другие условия применения, и об этом не раз тут писали. Это раз.

И два. Электоромеханическая КЕРС - это ДВА мотор-генератора соответственно с удвоенными проблемами использования, с которыми уже столкнулись те команды, которые применяли и применяют КЕРС.

И тут не проблема перегрева, а банальная оптимизация мотор-генератора для условий сверхкоротких повторно-кратковременных режимов работы. Все это и Маки, и Феррари давно уже прошли. Так что ничего нового ты не сообщил.

ps: Хотя этот вопрос лучше обсуждать в теме КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня они есть, я про КЕРС тут пишу больше года, все проблемы давно описаны.

Так что учи сначала матчасть.

Чушь полнейшая.

В дорожных авто совершенно другие условия применения, и об этом не раз тут писали. Это раз.

И два. Электоромеханическая КЕРС - это ДВА мотор-генератора соответственно с удвоенными проблемами использования, с которыми уже столкнулись те команды, которые применяли и применяют КЕРС.

И тут не проблема перегрева, а банальная оптимизация мотор-генератора для условий сверхкоротких повторно-кратковременных режимов работы. Все это и Маки, и Феррари давно уже прошли. Так что ничего нового ты не сообщил.

ps: Хотя этот вопрос лучше обсуждать в теме КЕРС.

Уж не сам ли Гулиа, изобретатель теории и реализиции принципов работы накопления и отдачи энергии с супермаховика снизошёл? :blink::unsure::o

Весь вопрос в материалах. Принципы давно оформлены в математическом виде 30 лет назад. Так что сейчас идёт работа исключительно с материалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос в материалах. Принципы давно оформлены в математическом виде 30 лет назад. Так что сейчас идёт работа исключительно с материалами.

Чушь.

Прочти сначала тему про КЕРС, может снимется часть твоих заблуждений.

Как заряжалась KERS

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=14557

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю смягчат. Валенсия без Алонсо это не ГП, Шуми конечно здорово, но когда свой пилот успешен, то его любят больше всех, это российских нет.

Вон по анализу интереса к Ф1 интерес уменьшился только в италии, а вот в остальных странах европы только вырос, хотя говорили что кому интересны победы каких то РБР и Браунов, интересны.

Ты про 2009 vs 2008? А можно ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь вопрос в материалах. Принципы давно оформлены в математическом виде 30 лет назад. Так что сейчас идёт работа исключительно с материалами.

Кхм. Можно сказать что и управляемая водородная реакция - вопрос материалов. Принципы давно оформлены не только в математическом виде, но и в виде водородной бомбы.

Ни инженеры Вильямс, ни их коллеги из приобретённой фирмы подрядчика большого опыта в материаловедении как я понимаю не имеют? И что там кстати за материалы, железка вроде трётся о железку? Т.е. металлургия за века своего развития нужных сплавов не родила, а Вильямс за год родит?

Опять же если проблема реализации теоритической конструкции в металле не была решена заинтересованными за 30 лет, откуда уверенность что доп. сезон поможет Вильямс её решить? Откуда вообще такая уверенность в успехе если проект расчитанный где-то на год тянется уже полтора и конкретных сроков готовности не видать? Это ли не признак возможной тупиковости направления развития?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добровольное, а не навязанное.

Добровольно можно было хоть 5 лет назад с 20 млн ездить.

Смотрю, это уже стало хорошим тоном - менять каждый год формат квалификаций :) Ну пусть сделают ту, что была до 2003 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я давно высказался уже, что наши КЕРС точно прикрутят, раз регламент допускает использование.

Кстати сразу наезжать стали, что "сволочи вы! ФОТА же не будет ставить" :lol:

"Джентельмены, заводите свои моторы" - это уже, похоже, не про Вильямс? Жаль.

Ну а так, пусть вкладывают деньги и ресурсы в КЕРС - поржем вместе, когда Вильямс будет с 15 на 10 место прыгать на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не принимают обратно и ладно, Виллы свою организацию так сказать опозицию организуют, их уже пятеро, скоро еще одна будет, да и по рено тревожные слухи, в итоге будет 7 против 6. :)

Уже железно не принимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маке помоему оценили КЕРС по-полной :)

Самое обидное, сними КЕРС Мак и Ферр, то за победу боролся бы Нико, Феттель и Веббер. Вот звери, и почему как Рено с БМВ они не поступили? :angry::lol:

Нико бы не боролся - не стоит строить иллюзий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для информации, электро-механичский КЕРС, который собираются использовать в Вильямс, уже давно планируют ставить на дорожные авто.

Проблема только в одном, при том соотношении, которое используется в Ф1, а в частности: количество энергии/единицу времени пока не позволяет заставить работать её на 100%, система банально начинает перегреваться. И над этой проблемой команда работает. Так что год иследований по этой проблеме думаю вполне позволит к следующему сезону сделать полноценный рабочий агрегат.

При чем тут вообще какие-то легковые автомобили? На легковые автомобили можно хоть паровой двигатель поставить. А уж на поездах КЕРС стоит полвека как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня они есть, я про КЕРС тут пишу больше года, все проблемы давно описаны.

Так что учи сначала матчасть.

И историю Ф1 заодно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико бы не боролся - не стоит строить иллюзий.

o_O

А кто там конкурент бы был? Алонсо, на парах топлива или Феттель, у которого сдох болид?

Обгонять не реально на этой трассе практически. Так что самый минимум, как стартовали, так и приехали бы, минус Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Джентельмены, заводите свои моторы" - это уже, похоже, не про Вильямс? Жаль.

Ну а так, пусть вкладывают деньги и ресурсы в КЕРС - поржем вместе, когда Вильямс будет с 15 на 10 место прыгать на старте.

А пока ржём над Феррами :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я чего-то не понимаю, а чего все на Вильямс наезжать стали?

Правила есть? Есть.

Через WMSC прошли? Прошли.

В 2006 году все согласились, что КЕРС в 2010 году будет обязательным? Согласились.

Ну и с каких это пор какие-то внутренние договоренности между командами были выше правил ФИА?

Хотите полной отмены КЕРС - не проблема, проводите через WMSC изменения, как это было сделано в конце прошлого года.

Не вижу никаких противоречий, равно как и в случае неудавшейся попытки запретить его год назад: право вето на радикальные вопросы, касающиеся всех участников, имеют все, независимо от статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь.

Прочти сначала тему про КЕРС, может снимется часть твоих заблуждений.

Как заряжалась KERS

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=14557

Ещё раз. Ты, лично ты, Гулиа?

Писать можешь что угодно. Возможности использования накопления энергии с помощью маховиков Гулиа отнёс к достаточно отдалённому будущему, где решат материалы. Но это "достаточно отдалённое будущее" уже наступает, когда в жизнь начали приходить нанотехнологии. Вся проблема накопления энергии упирается в возможности материалов, как с точки зрения механики, так и с точки хрения аккумуляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams не исключает использования KERS в 2010

Молодцы.

если 1 плюнет - утрутся, если толпа плюнет - утонут. Вот такая история ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А пока ржём над Феррами :lol:

Потому что они впереди Вилов? Я тоже посмеюсь над этим. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что они впереди Вилов? Я тоже посмеюсь над этим. :lol:

А Росберг впереди обоих пилотов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Росберг впереди обоих пилотов Феррари.

Из-за не участия Массы в гонке в Венгрии. А до этого был позади. В самой Венгрии тоже был позади Феррари. Так что продолжаем смеяться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдааа... ФОТА такой бред несет, что ФИА даже и не снилось :wacko:

5 движков на сезон, стандартные антикрылья, отказ от КЕРС, бредовый формат квалификации. И после этого говорится что ФИА убивает спорт :blink:

Кто действительно убивает спорт все мы сейчас прекрасно видим... Получили, называется, управление Формулой в свои ручонки :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа... ФОТА такой бред несет, что ФИА даже и не снилось :wacko:

5 движков на сезон, стандартные антикрылья, отказ от КЕРС, бредовый формат квалификации. И после этого говорится что ФИА убивает спорт :blink:

Кто действительно убивает спорт все мы сейчас прекрасно видим... Получили, называется, управление Формулой в свои ручонки :angry:

Откуда трава дрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда трава дрова?

с предыдущих 5 страниц ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа... ФОТА такой бред несет, что ФИА даже и не снилось :wacko:

5 движков на сезон, стандартные антикрылья, отказ от КЕРС, бредовый формат квалификации. И после этого говорится что ФИА убивает спорт :blink:

Кто действительно убивает спорт все мы сейчас прекрасно видим... Получили, называется, управление Формулой в свои ручонки :angry:

а можно поразвернутее... где бред-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как 8 движков за сезон сказались на спорте, думаю видно. Чуть что - эконом режим включается.

По антикрыльям - выше было - "в следующем году мы получим унифицированные антикрылья, а модернизировать сможем только три элемента – днище, монокок и противоударную структуру."

Отказ от системы, после того как на нее сотня миллионов была потрачена. Феррам с Маками нужно было попросту наплевать на то что, кто-то там внедрить не способен оказался. Они и так сезон провалили, теперь пускай другие в следующем сезоне мучаются с балансом, развесовкой и надежностью КЕРСа, раз в этом такими умными оказались и проигнорировали систему... Очень надеюсь, что не откажутся от нее или сохранят добровольный статус. Благо все проблемы уже решены.

Ну а квалификация - чем не нравится сейчас-то. Больший элемент неожиданности хотят что-ли, когда какой-нибудь аутсайдер окажется вверху решетки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...