Jump to content

Style

Старожилы
  • Content Count

    6448
  • Joined

  • Last visited

About Style

  • Rank
    Многократный чемпион

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Recent Profile Visitors

1230 profile views
  1. Россия начала поставки в Ирак огнеметных систем «Солнцепёк» В Ирак самолетом «Руслан» доставлена партия тяжелых огнеметных систем ТОС-1А «Солнцепек». Контракты на поставку Багдаду крупной партии вооружения: «Солнцепека», артиллерийского, минометного вооружения и боеприпасов были подписаны во время визита на прошлой неделе в Москву министра обороны Саадуна ад-Дулейми. Сумма контракта – более 1 млрд долларов. Кроме того, Россия собирается экспортировать в Ирак несколько дивизионов реактивных систем залпового огня «Град», такое же количество 152-мм гаубиц «Мста-Б» и минометы 2Б11 и 2Б14. Багдадом закуплена также партия гранатометов и противотанковых ракет. Все это вооружение и боеприпасы будут частично изготовлены заново, а частично поставлены из наличия ВС РФ. Отметим также, что в июне Ирак закупил в России пять штурмовиков Су-25, ведутся переговоры о закупке 10 истребителей Су-27/30.
  2. Не то слово! Секунду привёз.
  3. Себо и РБРо фаны. Маленький вопрос есть. Фото руля РБ6 не завалялось ни у кого?
  4. Кстати он единственный, из всех пилотов Ф1 молодых, кто смог однажды побить Боттаса. Все остальные им с Валериком проигрывали по-полной.Единственное обидно, что уровени наш и Маруси просто не сопоставим, поэтому в Ф1 их очно сравнить не получится. Но надеюсь, что он всё таки уверенно взгреет Чилтона.
  5. *ворчащим голосом* Мало было Грожана, теперь ещё Сутиль :facepalm:
  6. ЕРС к 600 ещё 161 будет давать.
  7. Целый год есть, до следующих тестов, чтобы доработать моторы.И потом регламент первые года 2 на моторы будет довольно мягкий, дадут дорабатывать.
  8. Вообще бредово смотрится. Даже на серийных машинах по десятку картографий мотора есть, в зависимости от режима работы. А тут получается идиотизм, что на моторе, который и 10 кило легко почувствует, не говоря уже про разные типы трасс, от суперскоростных, типа Монцы и СПА, до убер медленных, типа Монако, где своя картография нужна, нельзя менять настройки двигателя :facepalm:
  9. Это довольно мягка авария в картинге ещё.Как по мне - картинг вообще самый травмоопасный вид спорта. Защита у пилота - только шлем. А аварии там бывают очень жёсткие, особенно когда мясо из 4-5 аппаратов.
  10. Ещё раз - зачем?Есть определённое соотношение затрат к производству. Что есть интеркулер по сути? Тот же радиатор, только который охлаждает воздух, после турбины, чтобы поднять его плотность. Смысл тратить ресурсы на дополнительные элементы, когда можно с помощью 1 алюминиевой трубки сделать тоже самое? Само собой производители с запасом рассчитали и турбину и интеркулер. Могу ещё раз повториться. Не знаю кто и как, но я лично, производителей, дураками не считаю. Запас там заложен заранее. Более того, я почти уверен, что будет отдельный режим мотора "квалификация", как было в старые добрые 80е годы. Когда мощность на 200-300 лошадей смогут поднимать пилоты.
  11. Не понял о чём речь вообще ... Хотя и догадываюсь.Я лично думаю, что производители моторов минимум не дураки. Давай от этого плясать. Более того, у всех, кроме Мерса, есть опыт постройки турбомоторов для Ф1. Логично предположить, что их интеркулер УЖЕ рассчитан на некое количество воздуха в соотношении с количеством бензина (ладно, топлива, хотя это и обычный бензин с присадками). Так что предположение, как ещё больше охладить воздух, а значит и поднять его плотность - смешно. Так как количество топлива на гонку ограничено, а значит повышать количество воздуха, поступающего в цилиндры, сверх того, что уже рассчитано производителем - как минимум не логично.
  12. Чем холодней воздух, тем больше его можно закачать в цилиндр. Больше воздуха = больше горючки = выше мощность.Но так как расход топлива ограничен, то смысла загонять больше воздуха просто нет.
  13. Смысла ноль будет. Так как расход топлива ограничен, а мотористы наверняка с запасом сделают.
×
×
  • Create New...