Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Я не в плане стремления а в плане силы пилотов, ведь в младших сериях полно разной степени способностей пилотов и куча мешков денежных,а в Ф1 все таки пилоты экстракласса, даже унылые вроде бы на вид Пике и Бурдэ очень хороши, просто всегда кто то будет последним

К моему большому сожалению в Ф1 достаточно денежных мешков, а пилоты действительно экстра-класса довольствуются младшими сериями :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только у Феррари мотор снижает мощность? Почему?

Нет, конечно.

В прошлом году о снижении мощности даже для второй гонки заявляли и Макларен, и Рено, и, если память не изменяет, и Тойота.

Так что эта проблема системная и понятная.

Так или иначе одному (о то и двум) двигателю пилота, который финиширует во всех гонках, придется пройти дистанцию более 2000 км. ...

То, что некоторые двигатели МОГУТ пройти более 2 тыс. км - это, понятно. Хотя средняя дистанция одного движка за сезон всего около 1700 км (около 300 км в пятницу, 100 в субботу, чуть больше 100 квала и чуть больше 300 в гонке)

Но вовсе не факт, что этот порог надо переходить в гонке. Есть, в конце концов, пятничные практики.

Просто Кими, если память не изменяет, первый, кому поставили такой движок на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что некоторые двигатели МОГУТ пройти более 2 тыс. км - это, понятно. Хотя средняя дистанция одного движка за сезон всего около 1700 км (около 300 км в пятницу, 100 в субботу, чуть больше 100 квала и чуть больше 300 в гонке)

Но вовсе не факт, что этот порог надо переходить в гонке. Есть, в конце концов, пятничные практики.

Просто Кими, если память не изменяет, первый, кому поставили такой движок на гонку.

Если я правильно понимаю, то вопрос в том, что Кими на одном двигле проехал три гонки (в составе третья практика+квала+гонка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно понимаю, то вопрос в том, что Кими на одном двигле проехал три гонки (в составе третья практика+квала+гонка)?

Нет, не совсем правильно.

Вопрос в том, что Кими на гонку поставли мотор, имеющий гораздо больший пробег, чем два из трех оставшихся.

Третья практика, квала и гонка - это всего чуть больше 1500 км. С учетом сходов и некоторых ненагруженных и коротких трасс, пробег на движок по логике не должен превышать всего то 1400 км., более того, сейчас средний пробег движков у Кими составляет за 9 гонок всего 1637 км., т.е. я так понимаю, такой выбор был сознательным.

Другой вопрос, почему сделан такой выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не совсем правильно.

Вопрос в том, что Кими на гонку поставли мотор, имеющий гораздо больший пробег, чем два из трех оставшихся.

Третья практика, квала и гонка - это всего чуть больше 1500 км. С учетом сходов и некоторых ненагруженных и коротких трасс, пробег на движок по логике не должен превышать всего то 1400 км., более того, сейчас средний пробег движков у Кими составляет за 9 гонок всего 1637 км., т.е. я так понимаю, такой выбор был сознательным.

Другой вопрос, почему сделан такой выбор?

Ну без полных данных сложно судить. Выбор у Райкконена был невелик, 5-й двиг ему не ставили. А использованные четыре были с такими параметрами пробега после Сильверстоуна:

1 - 1036,919

2 - 1224,389

3 - 1965,219

4 - 1404,008

Очевидно, что третий на гонку не поставили бы, а все остальные вполне были в состоянии пробежать ещё примерно 500 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну без полных данных сложно судить. Выбор у Райкконена был невелик, 5-й двиг ему не ставили. А использованные четыре были с такими параметрами пробега после Сильверстоуна:

1 - 1036,919

2 - 1224,389

3 - 1965,219

4 - 1404,008

Очевидно, что третий на гонку не поставили бы, а все остальные вполне были в состоянии пробежать ещё примерно 500 км.

4 скорее всего и издох, но дело не в этом, как я понял из всей информации, этот 4 двиг юзали и в пятницу и в субботу и в воскресенье, а ведь могли на пятницу использовать 3 двиг, а на субботу и воскресенье 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 скорее всего и издох, но дело не в этом, как я понял из всей информации, этот 4 двиг юзали и в пятницу и в субботу и в воскресенье, а ведь могли на пятницу использовать 3 двиг, а на субботу и воскресенье 4.

это называется экономия бюджетов ... механики должны движки менять как перчатки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну без полных данных сложно судить. Выбор у Райкконена был невелик, 5-й двиг ему не ставили. А использованные четыре были с такими параметрами пробега после Сильверстоуна:

1 - 1036,919

2 - 1224,389

3 - 1965,219

4 - 1404,008

Очевидно, что третий на гонку не поставили бы, а все остальные вполне были в состоянии пробежать ещё примерно 500 км.

Ну это ты, как я понимаю, привел данные с F1technical.net.

Вот я тоже жду обновления этой таблицы, ибо данные в других источниках расходятся, в том числе не удается установить точно, какая раскладка по пятнике.

Та, что есть информация, такова, 1-й движок после гонки 1347,327, четвертый - 2014,910.

Эта же инфа и на форуме F1technical.net, и другихфорумах, и она расходится с той таблицей, что на главной.

Т.е. получается, что одну из пятничных практик Кими катал на первом движке, остальное - на четвертом.

По Массе, кстати, никаких расхождений нет, пятница на четвертом движке, суббота и воскресенье - на новом, пятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задумавшись о невнятном выступлении Кими в квале и гонке, вынуджен был проанализоровать ситуацию с его мотором.

В форуме уже приводилась инфа от Торо Россо о тестировании моторов Феррари, приведу цитату еще раз

Ссылок на этот материал великое множество, например...

http://www.sports.ru/automoto/12538518.html

Так вот, еще раз, уже на третью практику Кими поставили мотор, прошедший 1624 км.

К началу квалы пробег был уже 1721 км.

Так стОит ли удивляться столь большой разнице между пустым болидом и залитым и невнятной и вроде бы необъяснимой квале?

Становится несколько понятной и якобы попытка улучшить результат, фактически впустую катая круги в конце Q3. Мотор просто не тянул, а команда банально тестировала поношенный мотор в квалификационном режиме.

На начало гонки пробег был 1839 км, а к моменту схода - почти 2015 км.

Пока не очень ясна ситуация с использованием моторов гонщиками Тойоты, инфа какая - то противоречивая, но их моторы тоже вроде как перевалили за 1500 км, но одно точно ясно, что Кими был единственным пилотом в пелетоне, чей мотор перевалил в гонке рубеж в 2 тыс. км.

Остальные пилоты (пока за исключением Тойоты) имели моторы с существенно лучшим ресурсом.

Таким образом мы имеем сильно скрытую от болельщиков "стратегию, длинною в год" (с) Christmas.

Зрелищности и понимания ситуации такая штука явно не добавляет.

ИМХО, надо отказываться от существующих правил и возвращать правило "один мотор на две гонки".

лучше один мотор-один викенд. или еще лучше один _гоночный_ викенд. а в пятницу пусть ездят тестеры на тестовых же машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В младших сериях аэродинамика проще и конкуренция меньше.

Среди кого? Плотность по скорость выше, как ни крути - все-таки моноклассы.

По сравнению с 2005-2006 годом, пока моторы не зарегулировали по самое не балуйся, чемпионаты последних двух с половиной лет с точки зрения инженерной борьбы - тотальное унылое Г.

А как же диффузоры? :D

4 скорее всего и издох, но дело не в этом, как я понял из всей информации, этот 4 двиг юзали и в пятницу и в субботу и в воскресенье, а ведь могли на пятницу использовать 3 двиг, а на субботу и воскресенье 4.

Сдох-то он не сам по себе, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а сколько может весить болид Ф1 без пилота, топлива и балласта? Килограмм 500?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMW Sauber продолжит работу с F1.09

Несмотря на серьёзное отставание от соперников, в BMW Sauber не готовы отказаться от доработки F1.09 ради разработки новой машины. Босс BMW Motorsport Марио Тайссен считает, что прогресс в этом году поможет команде в следующем…

Марио Тайссен, босс: "Мы уже работаем над новой машиной, но нет никакого смысла прекращать доработку F1.09. Во-первых, регламент на аэродинамику в следующем году не изменится, и всё, чему мы научимся в этом сезоне, пригодится в 2010-м. Во-вторых, нужно учитывать запрет на тесты – если мы остановим доработку действующей машины, сосредоточившись на новой, то сможем работать только за закрытыми дверьми, лишившись возможности проверять новинки на трассе.

Учитывая эти соображения, команда продолжит доработку F1.09 по максимально напряженной программе. Гоночные уик-энды – это единственная возможность проводить тесты, мы должны её использовать".

текст: Дмитрий Бухаров

Как раз мои соображения подтвердили, аэродинамика будет таже, так что есть смысл работать по ней до последней гонки, ну и положительный момент отсутствия тестов выявился, повод не бросать развитие болида. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел сегодня в передаче у Попова:

a1363ef48206.jpg

А разве такие крылышки и открылки не запрещены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

А разве такие крылышки и открылки не запрещены?

нет, не запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидел сегодня в передаче у Попова:

А разве такие крылышки и открылки не запрещены?

Были бы запрещены, так забанили бы, или как минимум разборки были бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это ты, как я понимаю, привел данные с F1technical.net.

Вот я тоже жду обновления этой таблицы, ибо данные в других источниках расходятся, в том числе не удается установить точно, какая раскладка по пятнике.

Та, что есть информация, такова, 1-й движок после гонки 1347,327, четвертый - 2014,910.

Эта же инфа и на форуме F1technical.net, и другихфорумах, и она расходится с той таблицей, что на главной.

Т.е. получается, что одну из пятничных практик Кими катал на первом движке, остальное - на четвертом.

По Массе, кстати, никаких расхождений нет, пятница на четвертом движке, суббота и воскресенье - на новом, пятом.

Если один из "других источников", кстати - соответствующая тема по моторам на том же F1technical.net , то там проблема почему-то еще и с нумерацией самих моторов, возможно: к примеру, у Хейкки 2-й мотор после ГП Великобритании в таблице на главной - 1335.334 , то в теме тот же 2-й, но после Германии - 1062.786, что только добавляет путаницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были бы запрещены, так забанили бы, или как минимум разборки были бы.

Это называется запретили регламентом аэродинамические излишества! :blink:

Скоро команды начнут доказывать , что их аэродинамика легальна, так как в регламенте не сказано, что крылушко нельзя ставить на поверхность красного (оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового) цвета!

Если один из "других источников", кстати - соответствующая тема по моторам на том же F1technical.net , то там проблема почему-то еще и с нумерацией самих моторов, возможно: к примеру, у Хейкки 2-й мотор после ГП Великобритании в таблице на главной - 1335.334 , то в теме тот же 2-й, но после Германии - 1062.786, что только добавляет путаницы.

Чем запутанней ситуация, тем легче ФИА держать на поводке команды!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоро команды начнут доказывать , что их аэродинамика легальна, так как в регламенте не сказано, что крылушко нельзя ставить на поверхность красного (оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового) цвета!

Таков регламент, Браун предлагал уточнить пункты регламента, чтоб машины стали чище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а сколько может весить болид Ф1 без пилота, топлива и балласта? Килограмм 500?

так-с вроде 605кг мин вес болида с гонщиком, но без топлива

средне-статистический гонщик Ф1 весит 67кг (посчитал ср арифметическое)

где-то читал, что вес балласта порядка 50-70кг

выходит, что пустой болид весит 468-488кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так-с вроде 605кг мин вес болида с гонщиком, но без топлива

средне-статистический гонщик Ф1 весит 67кг (посчитал ср арифметическое)

где-то читал, что вес балласта порядка 50-70кг

выходит, что пустой болид весит 468-488кг

Кто сказал, что без топлива? С остатками топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал, что без топлива?

Регламент.

И у ФИА есть даже специальная проверка на этот счет, которую выборочно проходят некоторые болиды.

В Германии, например, такой проверке подверглись машины 14 и 15. См. документ ФИА 35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент.

И у ФИА есть даже специальная проверка на этот счет, которую выборочно проходят некоторые болиды.

В Германии, например, такой проверке подверглись машины 14 и 15. См. документ ФИА 35.

В регламенте НИГДЕ не написано, что без топлива. Написано, что болид не может весить меньше 605 кг. И всё. С топливом или без - пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто сказал, что без топлива? С остатками топлива.

Со всеми техническими жидкостями, но без топлива. Хонду на этом и забанили, когда попросили слить все "остатки топлива" из потайного расширительного бачка :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со всеми техническими жидкостями, но без топлива. Хонду на этом и забанили, когда попросили слить все "остатки топлива" из потайного расширительного бачка :rolleyes:

вот цитата:

ARTICLE 4 : WEIGHT

4.1 Minimum weight :

The weight of the car must not be less than 605kg at all times during the Event.

Про жидкости ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот цитата:Про жидкости ни слова.

задача проста: доказать ФИА, что данные остатки топлива были всегда по ходу гонки (т.е. оставались перед каждым питстопом), с техническими жидкостями - тоже просто, поскольку во время гонки они могут только незначительно расходоваться, а то и совсем не расходоваться. Если топливо будет признано несливаемым остатком - то оно автоматом становится технической жидкостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...