Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Еще интересное изменение

5 сек , к чему? К результату гонки, результату квалификации. И что считать значительным нарушением, а что нет. Фантик в паддоке мимо урны кинул - это значительное нарушение или нет.

А что 5 сек. к квале - это идея! И правило 107% как раз будет работать для неугодных. Надо идею на доработку в FIA отправить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если что, я думаю: если уж копировать очковую систему наскара, то сразу и всю :) Тем наскар, кстати, меня так и привлекает: математически невозможно оформить титул до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хахахаха только прочел про двойные очки :D отожгли :beach: после пьянки видать собрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если что, я думаю: если уж копировать очковую систему наскара, то сразу и всю :) Тем наскар, кстати, меня так и привлекает: математически невозможно оформить титул до последней гонки.

А какой интерес тогда весь чемпионат смотреть, можно ведь только последнюю гонку?

Все предыдущие этапы превращаются в этакую квалификацию для последнего этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и хорошо, что финальной гонкой Абу-Даби будет. А то болельщикам потенциального чемпиона в Бразилии по этой системе не позавидуешь :facepalm:

На чемпе:

Как вы относитесь к решению давать в два раза больше очков за финальный Гран-при Формулы-1?

Начало голосования: 9 декабря 2013 в 22:18.


  • Положительно: это поможет сохранить интригу и добавит непредсказуемости - 121 (19.9%)

  • Отрицательно: это искусственный элемент, портящий спортивную составляющую - 488 (80.1%)

Всего проголосовало: 609

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю в первой гонке очки не начислять вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по новым правилам:

1) По номерам

Есть некая несостыковка между "выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры" и "более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.". Вот дали мне номер 33. Это значит - он навсегда? Тогда почему можно в принципе претендовать на другой? И если я захочу номер аутсайдера, то как же он за ним закреплен?

2) По Chase

Бессмыслица, особенно с учётом Абу-Даби.

3) Лимит расходов.

Здравая мысль, но сдаётся РБР начнёт бюджет за счёт "програм помощи" СТР раздувать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант, для тех кому не нравится, что пилоты доезжают до финиша: Первому пилоту дать 25 очков за победу, Остальным не давать ничего, что бы соблазна не было докатывать до финиша. Назовем это "победитель получает все"

Ну или вариант со случайным гран-при. Когда в середине одной выбранной гонки дирекция сообщает пилотам, что все очки заработанные в ней умножаются на три, а зрители не должны знать об этом. Назовем это "вот это поворот".

Круто будет сделать спаренные гран-при. Как в пасьюте в биатлоне. После финиша первого гран-при гонщики в следующей гонке будут уходить на дистанцию с отставаниями от лидера, проигранными в первой гонке

Ну и самый сок, ща будет: В финале чемпионата провернуть трюк с обязательной заменой автомобиля во время гонки. После экватора гонки пилот оставляет свой болид в специальной зоне возле боксов, а затем бежит до конца пит-уола, где случайным образом вытаскивает шарик из барабана с номером своего нового болида, а затем на нем продолжает гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем белены объелись.

Пролог: Вспомним омерзительное нововведение 2010, разрушившее всю очковую систему за 60 лет. Что там эти старые колдуны говорили? Нужно добавить 2 места в очках, чтобы новым командам было проще их зарабатывать. Чтобы новым командам было проще говорить о наличии очков чем об их отсутствии. Ну-ну. Сколько там за 4 сезона очков на счету новых команд?

По финальной гонке та же бессмыслица. Феттель в этом году клал бы на Бразилию, вместе с телезрителями. Ну будут команды жертвовать какой-нибудь Венгрией, к примеру, паля старый мотор на 5 круге и оставляя абсолютно свежий на последнюю гонку. Цирк.

По номерам тоже не согласен. Номер удобен тем, что отражает картину прошлого сезона. Плюс рассматривая архивные фото, в определенных случаях именно по номеру можно различить машины смежных сезонов. Я, например, сейчас не вспомню, чем конструктивно отличался Мак 2007 от 2008. Зато отличие 1 и 2 от 22 и 23 не оставит мне шансов для ошибки.

Наскаризация чертова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро и тилькедромы овальные будут) так будет проще молодым пилотам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредятина с двойными очками.

Предлагаю лидирующему болиду якорь вешать :) и с каждой гонкой менять вес взависимости от квалификации.

А если серьёзно тогда бы все гоночные серии пересмотрели: DTM, WRC.

Касательно присваивания номеров - чистая комерция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро и тилькедромы овальные будут) так будет проще молодым пилотам)

Зря вы так пренебрежительно к овалам относитесь. Там всем гонкам гонки будут проходить: тилькедромы рядом не стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль, Жан, прочие интересные люди в красной машинке из Италии

Любопытно, кто возьмёт №9, 10, 47 и 78.

47, 78... питерец детектед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по новым правилам:

1) По номерам

Есть некая несостыковка между "выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры" и "более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.". Вот дали мне номер 33. Это значит - он навсегда? Тогда почему можно в принципе претендовать на другой? И если я захочу номер аутсайдера, то как же он за ним закреплен?

2) По Chase

Бессмыслица, особенно с учётом Абу-Даби.

3) Лимит расходов.

Здравая мысль, но сдаётся РБР начнёт бюджет за счёт "програм помощи" СТР раздувать.

по номерам выбирать все будут перед началом 2014 мне кажется, по результатам 2013, соответственно Бибер должен выбрать свой личный номер и потом все равно ездить с единичкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Становится непонятна роль гонщика в этом спорте. Единственное что нужно было сделать раз и на всегда - давать очки с 1 по 20 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н-да, еще про номера и штрафы могу понять, но двойные очки на одной из самых скучных гонок это не поддаётся логике, они бы еще за Монако давали тройные очки, где паровозом все едут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) По номерам

Есть некая несостыковка между "выбирать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры" и "более одного гонщика будут претендовать на конкретный номер, приоритет будет отдан тому, кто занял более высокое место в предыдущем чемпионате.". Вот дали мне номер 33. Это значит - он навсегда? Тогда почему можно в принципе претендовать на другой? И если я захочу номер аутсайдера, то как же он за ним закреплен?

Противоречия нет. Выбираешь один раз - и всё: ни ты не претендуешь, ни на твой не претендуют.

Им следовало вместо "в предыдущем чемпионате" написать "в 2013".

Мне интересно: а что если несколько новичков будут претендовать на один номер? Вполне реальная ситуация, если пилот с красивым номером завершает карьеру. В чемпионате ещё не участвовали, приоритета ни у кого нет. Аукцион?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно, как быть с возвращенцами, типа Кими или Шуми через 2-3 года? отбирать их номера обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно, как быть с возвращенцами, типа Кими или Шуми через 2-3 года? отбирать их номера обратно?

Есть простое решение: первые 5 лет не занимать номер ушедшего. Ну, 4, чтобы гарантировать, что всем хватит номеров при полной смене пелетона каждый год.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev, ранее использовавшие номера могут в отстойнике подержать некоторое время, например 5 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага, пилоты уже спасть спокойно не могут, думают на тем какой номер себе выбрать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Задумался о номере, под которым я буду выступать в гонках в Формуле 1, – пишет Боттас на своей странице в Twitter. – Я уже слышал о таком варианте: BO77AS. Будут ли другие идеи?»

А че BO77AS и MA55A очень даже ничего вилки такие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че BO77AS и MA55A очень даже ничего вилки такие)

Sam Schmidt Motorsports в Ф1 переходит ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че BO77AS и MA55A очень даже ничего вилки такие)

А если Баттон тоже так захочет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че BO77AS и MA55A очень даже ничего вилки такие)

BA77ON и MAGNU55EN :D

Конкуренты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...